Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.149
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 985
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.427
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 813
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.402
Реакции
3.551
Баллы
741
Лучшие ответы
399
@Nikolaiiiiiii, урон хранится в int переменной. А инт переменная хранит в себе от -2,147,483,648 до 2,147,483,647.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.950
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
кто нибудь знает из за чего это происходит?
да. переполнение int.
дойдя до максимального значения для знакового целого числа ему накинуло знаковый бит в следствии чего накопленный урон стал отрицательным. Хз что тут поделать, доступа к этому счётчику не имею и по хорошему бы его заменить если не на unsigned long, то на unsigned int ( и то там есть прикол совместимости со скриптами)
Короче думаю тут можно просто забить и гордится 2.1+ млрд урона - всё равно ни на что этот счётчик не влияет.
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
33
Лучшие ответы
0
может ну его нафиг этот уклон у неписей?или как и герою 50% максимум сделать каждая собака такая
 

Вложения

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
33
Лучшие ответы
0
да. переполнение int.
дойдя до максимального значения для знакового целого числа ему накинуло знаковый бит в следствии чего накопленный урон стал отрицательным. Хз что тут поделать, доступа к этому счётчику не имею и по хорошему бы его заменить если не на unsigned long, то на unsigned int ( и то там есть прикол совместимости со скриптами)
Короче думаю тут можно просто забить и гордится 2.1+ млрд урона - всё равно ни на что этот счётчик не влияет.
ну это да,главное что бы допустим выносливость так же не обнулилась и начала качаться молниеносно,хотя два лярда на один стат накинуть думаю вряд ли удастся:D
--- Добавлено: ---

StonedWizzard
подскажи где можно призыв нпс изменить по типу рандомизатора по тьерам 1-5,а то лезут одни краулеры да скелеты,надоели уже хочется хотя бы воинов и тех и других
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.950
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
ну это да,главное что бы допустим выносливость так же не обнулилась и начала качаться молниеносно,хотя два лярда на один стат накинуть думаю вряд ли удастся:D
--- Добавлено: ---

StonedWizzard
подскажи где можно призыв нпс изменить по типу рандомизатора по тьерам 1-5,а то лезут одни краулеры да скелеты,надоели уже хочется хотя бы воинов и тех и других
там сумоы расчитываются и ограничиваются при помощи текущей главы, дабы в начале не встречать архидемоов прям у ксардаса под башней.
смотреть Npc_Ai.d -> StExt_CastSummonAbility(...) там по сути можно формулы поправить так, что бы на текущей главе был хотя бы один нпс для суммона, иначе будет скипатся. Естествено это завязано на абилки нпс. Если у непися есть абилка и расчёт выдаёт хоть одного сумона, то сумон произойдёт, иначе абилка скипнется и накинет кулдаун на призыв.
 

aleviq

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
117
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0

Kasev

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Июл 2019
Сообщения
41
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Не знаю как ослабить своих, а усиливать врага не охота, ведь это придется делать кардинально, а воевать только призывом. Вообще он, призыв, через чур перебафан.
Нашел, поставил 10% вместо 100 как было, стало 17к урона вместо 34. Ненамного интереснее. Притом что остальные призывы вообще стали бесполезными. Где-то беда с множителями.
Хз насчёт демонов, но вот играю некромантом. Есть скелет-служитель Сид. И вроде призываешь, говоришь атаковать, и всё ок... Но насколько же он тупой... пытаюсь его прокачивать, и ношусь по Хоринису, пытаясь геноцидить им всякую нечисть, но... Мувсеты скелета просто аховые. Носится вокруг, иногда бьёт, но еле попадает. Один раз нашли одного гоблина, так они бегали вокруг друг друга столько времени, что гоблин просто забил скелета десятками ударов, пока скелет носился вокруг пытаясь ударить... Или аослал Сида убивать кролика по приколу, чтобы мясо со шкурой снять... Сид просто носился вокруг кролика, иногда ударяя, но постоянно мимо... Так и бегал пару тройку минут, пока мне не надоело, и я сам кролика не убил... Да и в целом, если бежишь со скелетом, и кто-то на тебя нападает, бегаешь вокруг, пока скелет бегает за нападающим, пытаясь его ударить. Если призывать несколько простых скелетов, то всё норм, они гасят всё живое просто толпой. Там как будто мувсеты даже другие. Они не носятся вокруг противников, а просто бьют. А вот Сид оказался лютым разочарованием. У него мувсеты крестьянина. Те так же могу бегать вокруг одного падальщика, иногда пытаясь нанести удар на бегу, и вот так же бегают пока кто-то кого-то не убьёт.
Это как то лечится, или он навсегда такой бесполезный останется?
 
Последнее редактирование:

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
33
Лучшие ответы
0

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
33
Лучшие ответы
0
Хз насчёт демонов, но вот играю некромантом. Есть скелет-служитель Сид. И вроде призываешь, говоришь атаковать, и всё ок... Но насколько же он тупой... пытаюсь его прокачивать, и ношусь по Хоринису, пытаясь геноцидить им всякую нечисть, но... Мувсеты скелета просто аховые. Носится вокруг, иногда бьёт, но еле попадает. Один раз нашли одного гоблина, так они бегали вокруг друг друга столько времени, что гоблин просто забил скелета десятками ударов, пока скелет носился вокруг пытаясь ударить... Или аослал Сида убивать кролика по приколу, чтобы мясо со шкурой снять... Сид просто носился вокруг кролика, иногда ударяя, но постоянно мимо... Так и бегал пару тройку минут, пока мне не надоело, и я сам кролика не убил... Да и в целом, если бежишь со скелетом, и кто-то на тебя нападает, бегаешь вокруг, пока скелет бегает за нападающим, пытаясь его ударить. Если призывать несколько простых скелетов, то всё норм, они гасят всё живое просто толпой. Там как будто мувсеты даже другие. Они не носятся вокруг противников, а просто бьют. А вот Сид оказался лютым разочарованием. У него мувсеты крестьянина. Те так же могу бегать вокруг одного падальщика, иногда пытаясь нанести удар на бегу, и вот так же бегают пока кто-то кого-то не убьёт.
Это как то лечится, или он навсегда такой бесполезный останется?
ну правильно,Сид начинает с мувсета крестьянина и раскачиваясь как и герой меняет их в отличии от простого призыва там сразу владениее на 100
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
309
Реакции
117
Баллы
58
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard мана от перка "мыслитель" 10% маны, не идет в учет при расчете регена маны и при проверках (обучение кругам)
--- Добавлено: ---

О у мага тоже отраженный урон появился... вообще не понятно откуда. Возможно связано с тем, что на артефакте, перке и на касании взял стат (мана). может тут та же ошибка как в ХП...
 
Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу