Не знаю как ослабить своих, а усиливать врага не охота, ведь это придется делать кардинально, а воевать только призывом. Вообще он, призыв, через чур перебафан.
Нашел, поставил 10% вместо 100 как было, стало 17к урона вместо 34. Ненамного интереснее. Притом что остальные призывы вообще стали бесполезными. Где-то беда с множителями.
Хз насчёт демонов, но вот играю некромантом. Есть скелет-служитель Сид. И вроде призываешь, говоришь атаковать, и всё ок... Но насколько же он тупой... пытаюсь его прокачивать, и ношусь по Хоринису, пытаясь геноцидить им всякую нечисть, но... Мувсеты скелета просто аховые. Носится вокруг, иногда бьёт, но еле попадает. Один раз нашли одного гоблина, так они бегали вокруг друг друга столько времени, что гоблин просто забил скелета десятками ударов, пока скелет носился вокруг пытаясь ударить... Или аослал Сида убивать кролика по приколу, чтобы мясо со шкурой снять... Сид просто носился вокруг кролика, иногда ударяя, но постоянно мимо... Так и бегал пару тройку минут, пока мне не надоело, и я сам кролика не убил... Да и в целом, если бежишь со скелетом, и кто-то на тебя нападает, бегаешь вокруг, пока скелет бегает за нападающим, пытаясь его ударить. Если призывать несколько простых скелетов, то всё норм, они гасят всё живое просто толпой. Там как будто мувсеты даже другие. Они не носятся вокруг противников, а просто бьют. А вот Сид оказался лютым разочарованием. У него мувсеты крестьянина. Те так же могу бегать вокруг одного падальщика, иногда пытаясь нанести удар на бегу, и вот так же бегают пока кто-то кого-то не убьёт.
Это как то лечится, или он навсегда такой бесполезный останется?