Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
«Неведомая сила» в игре «Готика 2: Возвращение 2.0 — Альтернативный Баланс» — это ошибка, которая может возникать в локации «Кошмар Ворона». 2
Например, по пути к двери, ведущей к друиду, персонаж может телепортироваться в главную комнату к Бальдару с сообщением «Неведомая сила переместила вас». 1 Также «неведомая сила» может закрыть решётку, а героя переместить за неё, когда он попадает к наставнику. 2
По мнению пользователей форума RPG Russia, проблема может возникать, если по дороге к цели что-то не доделать или не нажать. 2 Также есть версия, что ошибка может появляться из-за багов в моде «Маг ребаланс». 1
Может быть тот самый сгенерированный "Легендарный настоятель горящей жопы" не учитывается как убитый стандартный "Настоятель" и игра ТПшает назад, мол "Убей настоятеля, ты чё?".
Пробуй вставлять марвином настоятеля и убивать еще раз)
В ПоЕ параметры привязаны к типу предмета. Можно и тут так сделать, но придется посидеть позаполнять табличку.
Для каждого типа предмета (меч (силовой), двуручная булава, шпага, доспех силовой,ловкостной и т.д.) сделать свой параметр в json файле с параметрами для генерации, чтобы на него при генерации ориентироваться.
Пример как сейчас выглядит параметр в json: Посмотреть вложение 147566
А вот как я предлагаю: Посмотреть вложение 147567
Просто, понятно, действенно и можно даже настроить будет под себя.
Для большинства будет хорошо, для гибридов можно например сделать глобальный параметр "Параметры привязаны к типу предмета", который сможет вырубать эту фичу.
так проблема с кошмаром ворона решена,закрепите в шапку иначе будут у всех проблемы.ПЕРЕД СТАРТОМ ДАНЖА ОТКЛЮЧИТЬ ЛЮБЫЕ ДУБЛИРОВАНИЯ!!!КАЖДОГО БОССА БИТЬ МЕДЛЕННО что бы все фазы срабатывали.Я прошел только так с 3го захода,и да по сути виноват сам мод первое это дублирования,второе это слишком большая сила гг ибо босса может ваншотнуть до фаз.Так у меня произошло с друидом первую форму сменил и умер и понеслась неведомая сила
--- Добавлено: ---
а и лучники снова начали стрелять,это уже виновен был мод с доп заданий там сида делал магом,каким образом они завязаны я хз но когда сида перевел на лук мои лучники стали доставать лук
--- Добавлено: ---
а так же вроде пропала проблема с инвентарем,видимо сид с того мода в каких то местах пересекается с этим модом
Не знаю на каком, но я просто закидываю противников этими свитками малого проклятия, и бегаю боком вокруг одного места, иногда подкидываю, и так после N круга уже вылет, как я понял вылетает из за этих действий, потому что в прошлой ситуации я просто под туманом пробежал к вонючей рыбе, а тут пытался наёмников у акила в хоровод пустить
так проблема с кошмаром ворона решена,закрепите в шапку иначе будут у всех проблемы.ПЕРЕД СТАРТОМ ДАНЖА ОТКЛЮЧИТЬ ЛЮБЫЕ ДУБЛИРОВАНИЯ!!!КАЖДОГО БОССА БИТЬ МЕДЛЕННО что бы все фазы срабатывали.Я прошел только так с 3го захода,и да по сути виноват сам мод первое это дублирования,второе это слишком большая сила гг ибо босса может ваншотнуть до фаз.Так у меня произошло с друидом первую форму сменил и умер и понеслась неведомая сила
--- Добавлено: ---
а и лучники снова начали стрелять,это уже виновен был мод с доп заданий там сида делал магом,каким образом они завязаны я хз но когда сида перевел на лук мои лучники стали доставать лук
--- Добавлено: ---
а так же вроде пропала проблема с инвентарем,видимо сид с того мода в каких то местах пересекается с этим модом
За дублирование и данж писали еще ооочень давно. Там в том данже ради честности накрутили просто жесть скок всего.
Мод на квесты не ко мне. Я там заметил что некоторые хуки могут пересикатся с моим модом, что может дать непредвиденный результат. Да и некоторые места там выполненны сомнительно, как те же строкм, которые по сути там задаются по ид и оригинальных скриптов, а не прямым текстом или константой.
ну с квестами я и провожу тест основной,ну и с модами если получается решить какие баг дают,просто по возможности подстраивайся или пиши в щапку мода что бы люди знали взаранее особенно про клавиши мода и книги)ну и как мне бы было очень хорошо если бы объединил свое ЧУДО с модом доп заданий там дополняются сид и хуба ну и остальная мелочь призыва
Кто то сталкивался с такой проблемой что при загрузке сохранения через 1-2 секунды игра зависает и вылетает?
Типо вот ты загрузился в мир, не успел ещё шагу сделать и все отваливаеться?