Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
«Неведомая сила» в игре «Готика 2: Возвращение 2.0 — Альтернативный Баланс» — это ошибка, которая может возникать в локации «Кошмар Ворона». 2
Например, по пути к двери, ведущей к друиду, персонаж может телепортироваться в главную комнату к Бальдару с сообщением «Неведомая сила переместила вас». 1 Также «неведомая сила» может закрыть решётку, а героя переместить за неё, когда он попадает к наставнику. 2
По мнению пользователей форума RPG Russia, проблема может возникать, если по дороге к цели что-то не доделать или не нажать. 2 Также есть версия, что ошибка может появляться из-за багов в моде «Маг ребаланс». 1
Может быть тот самый сгенерированный "Легендарный настоятель горящей жопы" не учитывается как убитый стандартный "Настоятель" и игра ТПшает назад, мол "Убей настоятеля, ты чё?".
Пробуй вставлять марвином настоятеля и убивать еще раз)
В ПоЕ параметры привязаны к типу предмета. Можно и тут так сделать, но придется посидеть позаполнять табличку.
Для каждого типа предмета (меч (силовой), двуручная булава, шпага, доспех силовой,ловкостной и т.д.) сделать свой параметр в json файле с параметрами для генерации, чтобы на него при генерации ориентироваться.
Пример как сейчас выглядит параметр в json: Посмотреть вложение 147566
А вот как я предлагаю: Посмотреть вложение 147567
Просто, понятно, действенно и можно даже настроить будет под себя.
Для большинства будет хорошо, для гибридов можно например сделать глобальный параметр "Параметры привязаны к типу предмета", который сможет вырубать эту фичу.
так проблема с кошмаром ворона решена,закрепите в шапку иначе будут у всех проблемы.ПЕРЕД СТАРТОМ ДАНЖА ОТКЛЮЧИТЬ ЛЮБЫЕ ДУБЛИРОВАНИЯ!!!КАЖДОГО БОССА БИТЬ МЕДЛЕННО что бы все фазы срабатывали.Я прошел только так с 3го захода,и да по сути виноват сам мод первое это дублирования,второе это слишком большая сила гг ибо босса может ваншотнуть до фаз.Так у меня произошло с друидом первую форму сменил и умер и понеслась неведомая сила
--- Добавлено: ---
а и лучники снова начали стрелять,это уже виновен был мод с доп заданий там сида делал магом,каким образом они завязаны я хз но когда сида перевел на лук мои лучники стали доставать лук
--- Добавлено: ---
а так же вроде пропала проблема с инвентарем,видимо сид с того мода в каких то местах пересекается с этим модом
Не знаю на каком, но я просто закидываю противников этими свитками малого проклятия, и бегаю боком вокруг одного места, иногда подкидываю, и так после N круга уже вылет, как я понял вылетает из за этих действий, потому что в прошлой ситуации я просто под туманом пробежал к вонючей рыбе, а тут пытался наёмников у акила в хоровод пустить
так проблема с кошмаром ворона решена,закрепите в шапку иначе будут у всех проблемы.ПЕРЕД СТАРТОМ ДАНЖА ОТКЛЮЧИТЬ ЛЮБЫЕ ДУБЛИРОВАНИЯ!!!КАЖДОГО БОССА БИТЬ МЕДЛЕННО что бы все фазы срабатывали.Я прошел только так с 3го захода,и да по сути виноват сам мод первое это дублирования,второе это слишком большая сила гг ибо босса может ваншотнуть до фаз.Так у меня произошло с друидом первую форму сменил и умер и понеслась неведомая сила
--- Добавлено: ---
а и лучники снова начали стрелять,это уже виновен был мод с доп заданий там сида делал магом,каким образом они завязаны я хз но когда сида перевел на лук мои лучники стали доставать лук
--- Добавлено: ---
а так же вроде пропала проблема с инвентарем,видимо сид с того мода в каких то местах пересекается с этим модом
За дублирование и данж писали еще ооочень давно. Там в том данже ради честности накрутили просто жесть скок всего.
Мод на квесты не ко мне. Я там заметил что некоторые хуки могут пересикатся с моим модом, что может дать непредвиденный результат. Да и некоторые места там выполненны сомнительно, как те же строкм, которые по сути там задаются по ид и оригинальных скриптов, а не прямым текстом или константой.
ну с квестами я и провожу тест основной,ну и с модами если получается решить какие баг дают,просто по возможности подстраивайся или пиши в щапку мода что бы люди знали взаранее особенно про клавиши мода и книги)ну и как мне бы было очень хорошо если бы объединил свое ЧУДО с модом доп заданий там дополняются сид и хуба ну и остальная мелочь призыва
Кто то сталкивался с такой проблемой что при загрузке сохранения через 1-2 секунды игра зависает и вылетает?
Типо вот ты загрузился в мир, не успел ещё шагу сделать и все отваливаеться?