Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.082
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 912
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.576
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.361
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Virriel

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
15
Лучшие ответы
0
StonedWizzard, шеф, из того, что удалось откопать в этом моде:
1. Иногда несколько раз проигрывается анимация падения НПС после его проигрыша в дуэли. При этом его ник становится красным, а при последующем разговоре с ним выясняется, что ты не победил его, а сбежал. То есть из-за вот такого глюка "непроходимыми" становятся Мо около трактира Кардифа или, например, наёмники из фракции Сильвио, которых нужно замочить не до смерти.
2. У проклятого стрелка есть собственная фишка на ускорение. Это, конечно, хорошо, но при её активации ВЕСЬ МИР становится быстрее, то есть вообще все неписи и мобы. Да, сам ГГ ещё быстрее них, но на высоких уровнях его скорость доходит до абсурда.
3. Можно ли как-то поправить зачарованные пухи? Я не против того, что у них повышенный урон и список зачарки на пол экрана, но тот факт, что в их изначальный урон вклинивается огонь, магия или отброс (особенно отброс) очень раздражает. Мало того, что таким оружием часто убиваешь насмерть человеков, так пухи с отбросом реально треплют нервы, выкидывая мобов с большим количеством здоровья за горизонт.
4. И снова о зачарке. Как я понял, 500 - максимальный уровень зачарования. Так вот, хотелось бы хотя бы в кратце узнать, как он рассчитывается? А также можно ли сделать так, чтобы зачарка была хоть и небольшой (3-5 пунктов), но полезной, а не простыня на весь экран, но со смешными бонусами?
5. Я так понял, что зачарка вообще суть рандомная. Вот в этом и проблема. Когда ты надеваешь шпагу, а она даёт тебе плюс к владению дуалами или вообще двуруком, это режет глаз.
6. Подумай над возвращением в мод артефактов, которые не нужно экипировать, как оно было в прошлой сборке (до Ethernal Breeze).
7. Шеф, статов и умений реально дофига. Ты проделал колоссальнейшую работу, за что тебе огромное спасибо. НО! Ты не сделал возможности игрокам посмотреть на все эти статы и умения (в прошлой сборке оно было).
8. Дай требования к изучению школ магии и боевых искусств. А то красная строчка, сообщающая о том, что требования не соблюдены, не обладает необходимой информационной насыщенностью.
9. Твоя система прокачки за набитый урон шикарна и является тем, что доктор прописал, в тех же SnC режимах, но здесь непродуманные величины урона "до следующего уровня". Чтобы на этой системе заработать нечто, имеющее вес, нужно так сильно выкрутить усиления для мобов, чтобы каждый первый гоблин был сильнее самых запарных боссов изначальной возвратки. (я пробовал так сделать, но гоблин, выносящий за раз призванных призрака, ползуна и нескольких скелетов лучников и магов, это даже не смешно)
А вообще мод шикарнейший! Буду ждать следующих обновлений.

UPD.
Снимаю седьмой и восьмой пункты. В комментах увидел про фишку на Shift+T.
 
Последнее редактирование:

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Пока такие изменения на данный момент.
+ Внесены некоторые правки и фиксы в обработку урона.
+ Двойной каст спелов заимел кулдаун.
+ Сообщения о заблокированом уроне теперь выводятся на экран.
+ Выбор предыстории перенесён на колбек (10 сек.) Надеюсь это решит проблему с опытом, как писали в одном из баг репортов. И ещё - выбраная предыстория "никто" даёт 1к опыта.
+ Армия тьмы больше не должна акидывать +3 виртуальных суммона.
+ Опция выпадения лута из зверей (StExt_Config_Luck_RandomLoot_EnableUnHumanDrop) теперь должна работать корректно. Ранее в ней стоял 10% шанс что сама опция сработает, что в месте с шансом удачи создавало видимость того что она не работает.
+ Немного доработан дроп из сундуков. Поскольку их не так уж и много, то формулы дропа были переделаны в сторону увеличения шанса и мощи дропа.
+ В UserTweaks были добавлены две константы, которые могут регулировать множитель относительного шанса дропа для сундуков и трупов. По умолчанию множитель для сундуков равен 2, что увеличивает относительный шанс дропа из сундуков в 2 раза (не 2% !). (StExt_ChestLuck_RelativeMult и StExt_BodyLuck_RelativeMult)
+ Исправлена ошибка, когда в сундуках не генерировались дополнительные элеметы брони.
+ Поправлена формула расчёта изначальой мощи удачи на нпс. Теперь по идее удача должна быть более ощутимой в зависимости от уровня нпс.
+ Переработаны и оптимизированы функции загрузки сохранения, начала новой игры и перехода между локациями.
+ Бага с пропажей вещей вроде как исправлена.
+ Поправлен финализатор временных эффектов при переходе между локациями. Там в цикле был баг, который в теории (и судя по всему и на практике) мог привести к бесконечному циклу (что и выражается в 0 fps и зависоне)
+ Исправлен баг блокирующий инвентарь.
+ Чуть переработана формула надбавочных капов опций для сгенерированых вещей: опции на подобии количества аур или сумонов теперь не будут превышать порог выше 150% от максимального капа.
Did you check maybe the save I posted earlier? The crash where the damage handler tries to do damage to alephs bones causing crash while going into VoM
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
575
Реакции
105
Баллы
85
Лучшие ответы
1
А есть ли возможность учить другие заклинания, кроме гильдейских? Играю ТМ, и хотя аурой качнул пиро до адепта, а все не понимаю где взять руны ( в монастыре молчат).
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
485
Реакции
152
Баллы
70
Лучшие ответы
0
А есть ли возможность учить другие заклинания, кроме гильдейских? Играю ТМ, и хотя аурой качнул пиро до адепта, а все не понимаю где взять руны ( в монастыре молчат).
У тебя должна быть с самого старта чернила с пером в инвентаре. Нажми на них попробуй.
 

Virriel

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
15
Лучшие ответы
0
А есть ли возможность учить другие заклинания, кроме гильдейских? Играю ТМ, и хотя аурой качнул пиро до адепта, а все не понимаю где взять руны ( в монастыре молчат).
Если я правильно понял, то для этого нужен дополнительный плагин.
Патч - Изучение любых магических рун доступно всем
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
485
Реакции
152
Баллы
70
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, шеф, из того, что удалось откопать в этом моде:
1. Иногда несколько раз проигрывается анимация падения НПС после его проигрыша в дуэли. При этом его ник становится красным, а при последующем разговоре с ним выясняется, что ты не победил его, а сбежал. То есть из-за вот такого глюка "непроходимыми" становятся Мо около трактира Кардифа или, например, наёмники из фракции Сильвио, которых нужно замочить не до смерти.
Хочу добавить к этой проблеме свои мысли. Думаю это периодический урон пытается типо натравить на обидчика НПС.
Может поможет.
3. Можно ли как-то поправить зачарованные пухи? Я не против того, что у них повышенный урон и список зачарки на пол экрана, но тот факт, что в их изначальный урон вклинивается огонь, магия или отброс (особенно отброс) очень раздражает. Мало того, что таким оружием часто убиваешь насмерть человеков, так пухи с отбросом реально треплют нервы, выкидывая мобов с большим количеством здоровья за горизонт.
Пока что ты можешь только json поправить в папке EthernalBreeze_Data. Там есть краткие названия. Удалять нельзя, но можешь редкость до 100000 поднять и они реже будут встречаться (Но все равно будут).
9. Твоя система прокачки за набитый урон шикарна и является тем, что доктор прописал, в тех же SnC режимах, но здесь непродуманные величины урона "до следующего уровня". Чтобы на этой системе заработать нечто, имеющее вес, нужно так сильно выкрутить усиления для мобов, чтобы каждый первый гоблин был сильнее самых запарных боссов изначальной возвратки. (я пробовал так сделать, но гоблин, выносящий за раз призванных призрака, ползуна и нескольких скелетов лучников и магов, это даже не смешно)
Там есть параметр, который регулирует скорость прокачки этой способности. Он по дефолту 5% от наносимого урона.
Тут есть момент, когда я правил пресеты, то не увидел установки этого значения, поэтому думаю там по дефолту ставится 5%.
Отрегулируй под себя. (Настройки мода -> Прочие настройки -> Множитель получаемого опыта перком "Касание скверны".
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
703
Реакции
184
Баллы
116
Лучшие ответы
1
@the9mm,
Если я правильно понял, то для этого нужен дополнительный плагин.
Патч - Изучение любых магических рун доступно всем
Нет, никаких иных плагинов не нужно. Нужен третий уровень соответсвующего гримуара. Если не появились диалоги- значит что то сломалось. Адепт это как раз третий? Знач надо проверять. Какой груг магии? И для интереса черкните других учителей, раз уж ща мастерства качаются чем попало, мож и мастера перепутались... И что там по рунам с чернильницы? Доступны?
 
Последнее редактирование:

aleviq

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
117
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Там есть параметр, который регулирует скорость прокачки этой способности. Он по дефолту 5% от наносимого урона.
Тут есть момент, когда я правил пресеты, то не увидел установки этого значения, поэтому думаю там по дефолту ставится 5%.
Отрегулируй под себя. (Настройки мода -> Прочие настройки -> Множитель получаемого опыта перком "Касание скверны".
Да, этой настройки нет в конфиге, как например и возможности выбирать какие бандиты из дороги испытаний будут спавниться.Только из игрового меню поменять можно, тыкая на настройку в игру выдает же название значения, в принципе эту строку можно вбить в конфиг и менять, но я не пробовал.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
703
Реакции
184
Баллы
116
Лучшие ответы
1
StonedWizzard, шеф, из того, что удалось откопать в этом моде:
1. Иногда несколько раз проигрывается анимация падения НПС после его проигрыша в дуэли. При этом его ник становится красным, а при последующем разговоре с ним выясняется, что ты не победил его, а сбежал. То есть из-за вот такого глюка "непроходимыми" становятся Мо около трактира Кардифа или, например, наёмники из фракции Сильвио, которых нужно замочить не до смерти.
2. У проклятого стрелка есть собственная фишка на ускорение. Это, конечно, хорошо, но при её активации ВЕСЬ МИР становится быстрее, то есть вообще все неписи и мобы. Да, сам ГГ ещё быстрее них, но на высоких уровнях его скорость доходит до абсурда.
3. Можно ли как-то поправить зачарованные пухи? Я не против того, что у них повышенный урон и список зачарки на пол экрана, но тот факт, что в их изначальный урон вклинивается огонь, магия или отброс (особенно отброс) очень раздражает. Мало того, что таким оружием часто убиваешь насмерть человеков, так пухи с отбросом реально треплют нервы, выкидывая мобов с большим количеством здоровья за горизонт.
4. И снова о зачарке. Как я понял, 500 - максимальный уровень зачарования. Так вот, хотелось бы хотя бы в кратце узнать, как он рассчитывается? А также можно ли сделать так, чтобы зачарка была хоть и небольшой (3-5 пунктов), но полезной, а не простыня на весь экран, но со смешными бонусами?
5. Я так понял, что зачарка вообще суть рандомная. Вот в этом и проблема. Когда ты надеваешь шпагу, а она даёт тебе плюс к владению дуалами или вообще двуруком, это режет глаз.
6. Подумай над возвращением в мод артефактов, которые не нужно экипировать, как оно было в прошлой сборке (до Ethernal Breeze).
7. Шеф, статов и умений реально дофига. Ты проделал колоссальнейшую работу, за что тебе огромное спасибо. НО! Ты не сделал возможности игрокам посмотреть на все эти статы и умения (в прошлой сборке оно было).
8. Дай требования к изучению школ магии и боевых искусств. А то красная строчка, сообщающая о том, что требования не соблюдены, не обладает необходимой информационной насыщенностью.
9. Твоя система прокачки за набитый урон шикарна и является тем, что доктор прописал, в тех же SnC режимах, но здесь непродуманные величины урона "до следующего уровня". Чтобы на этой системе заработать нечто, имеющее вес, нужно так сильно выкрутить усиления для мобов, чтобы каждый первый гоблин был сильнее самых запарных боссов изначальной возвратки. (я пробовал так сделать, но гоблин, выносящий за раз призванных призрака, ползуна и нескольких скелетов лучников и магов, это даже не смешно)
А вообще мод шикарнейший! Буду ждать следующих обновлений.

UPD.
Снимаю седьмой и восьмой пункты. В комментах увидел про фишку на Shift+T.
2. Ускорение - это увеличение скорости действий? По хорошему на монстров не должно распространятся. Они ускоряются за счёт собственного уровня и маг насыщения. В юзертвикс можно ограничить максимальные скорости, писал об этом буквально страницу назад...
3. Отброс был занерфлен, чтобы никто не разлетелся. Сейчас опять поломан, может после фикса вернётся в норму. Убивать оно не должно, обычно оставляет 1хп, посмотрите последних страниц 10 обсуждений.
4 и 5. Рандом такой рандом, этож не лут 2.0 в Диабло 3, где система распознаёт класс, откуда она знает что сегодня у игрока в моде, дуалы или топоры. Пользуйтесь советом Данилы.
6. Талисманы наверное ещё будут, автор говорил об этом. Там ряд проблем нужно решить, а сейчас пока баги разбирает...
9. Ну тут только настройками. Там и множители экспы есть и монстрами (урон не поднимайте вначале, только ХП). На высоких уровнях за одну плюзу десятка тыщ очков урона набивается, просто старт тяжеловат, как это и было всегда в готике.
 

Virriel

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@the9mm,

Нет, никаких иных плагинов не нужно. Нужен третий уровень соответсвующего гримуара. Если не появились диалоги- значит что то сломалось. Адепт это как раз третий? Знач надо проверять. Какой груг магии? И для интереса черкните других учителей, раз уж ща мастерства качаются чем попало, мож и мастера перепутались... И что там по рунам с чернильницы? Доступны?
Эм... Я правильно понял, что играя за некроманта (класс берётся у Ксардаса) и прокачав магию огня до Адепта, я могу заявиться в монастырь Инноса и потребовать от магов огня, чтобы они меня учили своим рунам?
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу