- Регистрация
- 24 Фев 2017
- Сообщения
- 31
- Реакции
- 13
- Баллы
- 15
- Лучшие ответы
- 0
![](/styles/trophy/trophy_0002.png)
![](/styles/trophy/trophy_0071.png)
![](/styles/trophy/trophy_0001.png)
StonedWizzard, шеф, из того, что удалось откопать в этом моде:
1. Иногда несколько раз проигрывается анимация падения НПС после его проигрыша в дуэли. При этом его ник становится красным, а при последующем разговоре с ним выясняется, что ты не победил его, а сбежал. То есть из-за вот такого глюка "непроходимыми" становятся Мо около трактира Кардифа или, например, наёмники из фракции Сильвио, которых нужно замочить не до смерти.
2. У проклятого стрелка есть собственная фишка на ускорение. Это, конечно, хорошо, но при её активации ВЕСЬ МИР становится быстрее, то есть вообще все неписи и мобы. Да, сам ГГ ещё быстрее них, но на высоких уровнях его скорость доходит до абсурда.
3. Можно ли как-то поправить зачарованные пухи? Я не против того, что у них повышенный урон и список зачарки на пол экрана, но тот факт, что в их изначальный урон вклинивается огонь, магия или отброс (особенно отброс) очень раздражает. Мало того, что таким оружием часто убиваешь насмерть человеков, так пухи с отбросом реально треплют нервы, выкидывая мобов с большим количеством здоровья за горизонт.
4. И снова о зачарке. Как я понял, 500 - максимальный уровень зачарования. Так вот, хотелось бы хотя бы в кратце узнать, как он рассчитывается? А также можно ли сделать так, чтобы зачарка была хоть и небольшой (3-5 пунктов), но полезной, а не простыня на весь экран, но со смешными бонусами?
5. Я так понял, что зачарка вообще суть рандомная. Вот в этом и проблема. Когда ты надеваешь шпагу, а она даёт тебе плюс к владению дуалами или вообще двуруком, это режет глаз.
6. Подумай над возвращением в мод артефактов, которые не нужно экипировать, как оно было в прошлой сборке (до Ethernal Breeze).
7. Шеф, статов и умений реально дофига. Ты проделал колоссальнейшую работу, за что тебе огромное спасибо. НО! Ты не сделал возможности игрокам посмотреть на все эти статы и умения (в прошлой сборке оно было).
8. Дай требования к изучению школ магии и боевых искусств. А то красная строчка, сообщающая о том, что требования не соблюдены, не обладает необходимой информационной насыщенностью.
9. Твоя система прокачки за набитый урон шикарна и является тем, что доктор прописал, в тех же SnC режимах, но здесь непродуманные величины урона "до следующего уровня". Чтобы на этой системе заработать нечто, имеющее вес, нужно так сильно выкрутить усиления для мобов, чтобы каждый первый гоблин был сильнее самых запарных боссов изначальной возвратки. (я пробовал так сделать, но гоблин, выносящий за раз призванных призрака, ползуна и нескольких скелетов лучников и магов, это даже не смешно)
А вообще мод шикарнейший! Буду ждать следующих обновлений.
UPD.
Снимаю седьмой и восьмой пункты. В комментах увидел про фишку на Shift+T.
1. Иногда несколько раз проигрывается анимация падения НПС после его проигрыша в дуэли. При этом его ник становится красным, а при последующем разговоре с ним выясняется, что ты не победил его, а сбежал. То есть из-за вот такого глюка "непроходимыми" становятся Мо около трактира Кардифа или, например, наёмники из фракции Сильвио, которых нужно замочить не до смерти.
2. У проклятого стрелка есть собственная фишка на ускорение. Это, конечно, хорошо, но при её активации ВЕСЬ МИР становится быстрее, то есть вообще все неписи и мобы. Да, сам ГГ ещё быстрее них, но на высоких уровнях его скорость доходит до абсурда.
3. Можно ли как-то поправить зачарованные пухи? Я не против того, что у них повышенный урон и список зачарки на пол экрана, но тот факт, что в их изначальный урон вклинивается огонь, магия или отброс (особенно отброс) очень раздражает. Мало того, что таким оружием часто убиваешь насмерть человеков, так пухи с отбросом реально треплют нервы, выкидывая мобов с большим количеством здоровья за горизонт.
4. И снова о зачарке. Как я понял, 500 - максимальный уровень зачарования. Так вот, хотелось бы хотя бы в кратце узнать, как он рассчитывается? А также можно ли сделать так, чтобы зачарка была хоть и небольшой (3-5 пунктов), но полезной, а не простыня на весь экран, но со смешными бонусами?
5. Я так понял, что зачарка вообще суть рандомная. Вот в этом и проблема. Когда ты надеваешь шпагу, а она даёт тебе плюс к владению дуалами или вообще двуруком, это режет глаз.
6. Подумай над возвращением в мод артефактов, которые не нужно экипировать, как оно было в прошлой сборке (до Ethernal Breeze).
7. Шеф, статов и умений реально дофига. Ты проделал колоссальнейшую работу, за что тебе огромное спасибо. НО! Ты не сделал возможности игрокам посмотреть на все эти статы и умения (в прошлой сборке оно было).
8. Дай требования к изучению школ магии и боевых искусств. А то красная строчка, сообщающая о том, что требования не соблюдены, не обладает необходимой информационной насыщенностью.
9. Твоя система прокачки за набитый урон шикарна и является тем, что доктор прописал, в тех же SnC режимах, но здесь непродуманные величины урона "до следующего уровня". Чтобы на этой системе заработать нечто, имеющее вес, нужно так сильно выкрутить усиления для мобов, чтобы каждый первый гоблин был сильнее самых запарных боссов изначальной возвратки. (я пробовал так сделать, но гоблин, выносящий за раз призванных призрака, ползуна и нескольких скелетов лучников и магов, это даже не смешно)
А вообще мод шикарнейший! Буду ждать следующих обновлений.
UPD.
Снимаю седьмой и восьмой пункты. В комментах увидел про фишку на Shift+T.
Последнее редактирование: