В общем... Решил я сделать под себя пару пресетов сложности и, по итогу, решил вообще поменять концепт.
Кому интересно попробовать, делюсь своим виденьем с вами.
Возможно, если народу понравится, можно будет попросить начальника добавить в основной билд.
Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к пресетам сложности. Чем сложнее, тем больше и лучше дроп.
- Добавлен дроп брони к мобам в лут.
- Удалены ауры на золото и удачу.
- Удалены все возможности прокачать удачу. Может лишь зарандомится амулеты, кольца и/или свойство на шмотке, но какой-то большой пользы это не даст.
Концепт следующий:
1) Начинаете игру на нормальной сложности. Лут имеется, но простенький (Отключен дроп брони, алхимии и бижутерии).
2) Совершаете базовую прокачку и возможность нормально убивать каких-то мобов.
3) Переключаетесь на сложность Кошмар. Мобы получают 3х здоровья,2.5х защиты,1.5х статов. Коэф. СНК уменьшается, чтобы замедлить и так сумасшедший темп прокачки. Взамен увеличенной сложности получаем возможность лутать бижутерию и броню.
4) Далее качаемся и уже переходим на сложность Ад1. Начинаем получать алхимию с дропа. Но мобы там много еще в полтора раза сильнее.
Собственно и весь концепт. Хочешь больше лута, иди убивай более сильных мобов.
Со сложностью увеличивается и кол-во мобов на генерацию и шансы на маг. насыщение и осквернение и впринципе почти все параметры, которые я только нашел в конфигах.
Я сейчас во 2й главе Лучник. Только что перешел на сложность Ад, но только благодаря тому, что Босперу сгенерился лук на 1000 урона и он мне его продал.
Из дропа я лучшее что получил, это лук на 280 урона. С ним тяжко переходить на след. сложность.
Рекомендую начать новую игру.
P.S. Для тех, кто не шарит в механиках... Если, вы подошли, например, к орку на Высокой сложности и переключились на Нормальную, то орк не станет слабее. И наоборот тоже. Это техническая особенность мода.
Нет смысла все время переключаться ради лута туда-обратно, только проблем себе создадите. Переключайтесь, когда реально силу почувствуете.
Я это делал после прокачки сильных перков или выпадения хорошего оружия.