Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.088
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 914
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.585
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.364
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
705
Реакции
184
Баллы
116
Лучшие ответы
1
Подскажите, где эти настройки искать Через диалог с кем?
Игру начал заново, только до Кавалорна дошел. FAQ очень большой, нужно осваивать постепенно, по мере прохождения или появления проблем.
Т и Shift+T основные кнопки мода, в ФАКе всёравно этого нет, тогда ещё настройки не были доступны изпод игры...
 

ImmortalKnight

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
234
Реакции
24
Баллы
40
Лучшие ответы
1
2 страницы назад (691) говорили. На все остальные твои вопросы с вероятностью 95% тоже говорили пару страниц назад.
Всю тему не просмотреть, почти 700 страниц, а поиском по теме разучился пользоваться, давно на форуме не был, уже вижу.
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
486
Реакции
152
Баллы
70
Лучшие ответы
0
Возвращаюсь к теме влияния удачи на дроп. Только что протестил дроп с 10% и с 95%.
По итогу выяснил, что это очень важный параметр. Тестил с помощью открытия кейсов брони.
С 10% удачи лучшая броня что выпала имела защиту примерно по 80.
А с 95% удачи было по 500 брони. 5ти кратное увеличение статов предмета.

В общем разгон Удачи и банально аура удачи даёт большой прирост параметров генерируемых предметов.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.396
Реакции
3.536
Баллы
741
Лучшие ответы
399
@DanilaDNL, то что удача влияет на сундуки - это верно. Но это сомнительно в рамках игры, ведь 99% времени ты бьешься с мобами. А на мобах разница слабо заметна незаметна.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.947
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@DanilaDNL, то что удача влияет на сундуки - это верно. Но это сомнительно в рамках игры, ведь 99% времени ты бьешься с мобами. А на мобах разница слабо заметна незаметна.
там она в основном влияет на шанс дропа.
сила удачи в основном зависит от уровня моба и ещё нескольких второстепенных бонусов от главы, уровня гг и тд. Это я за базовую силу удачи, дальше эта мощь уже расходится по различным функциям/категориям дропа где её всячески скалируют настройки. ну и фактор рандома вступает в силу когда уже непосредственно выбираются вещи. В следующем паче, если что, удачу в обычных деревяных сундуках я значительно увеличил и добавил кой какие константы для регулирования относительного шанса дропа для сундуков и трупов.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.396
Реакции
3.536
Баллы
741
Лучшие ответы
399
@StonedWizzard, неплохо бы чтобы ситуация чуть улучшилась. Сама идея с рандомными вещами - это одна из самых интересообразующих фич в моде для меня. Ходить и что-то выбивать с сильных чуваков, это куча фана. С сундуками промашка вышла в этом прохождении, за всю игру где-то 2-3 доспеха выпало, все остальное деньги. С вещами конечно получше было, их было минимум несколько сотен за все прохождение (имеется в виду дроп не с людей), но этого тоже катастрофически мало. К тому же 90% из выпавших это белые шмотки без бонусов. ЗАчарованные - да) Но без бонусов. К тому же где-то до 15 уровня все.

А магическое насыщение повышает уровень моба?
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
486
Реакции
152
Баллы
70
Лучшие ответы
0
@@DanilaDNL, то что удача влияет на сундуки - это верно. Но это сомнительно в рамках игры, ведь 99% времени ты бьешься с мобами. А на мобах разница слабо заметна незаметна.
Промашка вышла. Я через Дебаг повышал удачу, а там кнопка повышает Luck, ChestLuck и BodyLuck.
Похоже, чтобы управлять Удачей так, как представляет моё воображение, нужно все 3 параметра менять.

Это я к пресетам своим пытаюсь прикрепить удачу.
Надоело, что всё слабоватое падает, хотя я уже сложность накрутил.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.947
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, неплохо бы чтобы ситуация чуть улучшилась. Сама идея с рандомными вещами - это одна из самых интересообразующих фич в моде для меня. Ходить и что-то выбивать с сильных чуваков, это куча фана. С сундуками промашка вышла в этом прохождении, за всю игру где-то 2-3 доспеха выпало, все остальное деньги. С вещами конечно получше было, их было минимум несколько сотен за все прохождение (имеется в виду дроп не с людей), но этого тоже катастрофически мало. К тому же 90% из выпавших это белые шмотки без бонусов. ЗАчарованные - да) Но без бонусов. К тому же где-то до 15 уровня все.

А магическое насыщение повышает уровень моба?
Да, там накидывает % за насыщение. В зависимости от рассчитанной мощи насыщения.
А качество дропа посмотрю, может на удачу завяжу какую минимальную планку, что бы радом не мог опустится ниже определённого уровня в зависимости от удачи.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
705
Реакции
184
Баллы
116
Лучшие ответы
1
Да, там накидывает % за насыщение. В зависимости от рассчитанной мощи насыщения.
А качество дропа посмотрю, может на удачу завяжу какую минимальную планку, что бы радом не мог опустится ниже определённого уровня в зависимости от удачи.
Кстати, кто вроде когда-то заказывал, чтобы не было в пуле дропа свойств показателей с +0.1% и прочих таких микробесполезных, чтобы хотябы с 1% начиналось. И вродеж даже это реализовано было? или я что-то путаю? Сейчас просто слишком много выпадает подобного барахла с крайне процентовкой близкой к 0....
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
486
Реакции
152
Баллы
70
Лучшие ответы
0
В общем... Решил я сделать под себя пару пресетов сложности и, по итогу, решил вообще поменять концепт.
Кому интересно попробовать, делюсь своим виденьем с вами.
Возможно, если народу понравится, можно будет попросить начальника добавить в основной билд.

Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к пресетам сложности. Чем сложнее, тем больше и лучше дроп.
- Добавлен дроп брони к мобам в лут.
- Удалены ауры на золото и удачу.
- Удалены все возможности прокачать удачу. Может лишь зарандомится амулеты, кольца и/или свойство на шмотке, но какой-то большой пользы это не даст.

Концепт следующий:
1) Начинаете игру на нормальной сложности. Лут имеется, но простенький (Отключен дроп брони, алхимии и бижутерии).
2) Совершаете базовую прокачку и возможность нормально убивать каких-то мобов.
3) Переключаетесь на сложность Кошмар. Мобы получают 3х здоровья,2.5х защиты,1.5х статов. Коэф. СНК уменьшается, чтобы замедлить и так сумасшедший темп прокачки. Взамен увеличенной сложности получаем возможность лутать бижутерию и броню.
4) Далее качаемся и уже переходим на сложность Ад1. Начинаем получать алхимию с дропа. Но мобы там много еще в полтора раза сильнее.

Собственно и весь концепт. Хочешь больше лута, иди убивай более сильных мобов.
Со сложностью увеличивается и кол-во мобов на генерацию и шансы на маг. насыщение и осквернение и впринципе почти все параметры, которые я только нашел в конфигах.

Я сейчас во 2й главе Лучник. Только что перешел на сложность Ад, но только благодаря тому, что Босперу сгенерился лук на 1000 урона и он мне его продал.
Из дропа я лучшее что получил, это лук на 280 урона. С ним тяжко переходить на след. сложность.

Рекомендую начать новую игру.

P.S. Для тех, кто не шарит в механиках... Если, вы подошли, например, к орку на Высокой сложности и переключились на Нормальную, то орк не станет слабее. И наоборот тоже. Это техническая особенность мода.
Нет смысла все время переключаться ради лута туда-обратно, только проблем себе создадите. Переключайтесь, когда реально силу почувствуете.
Я это делал после прокачки сильных перков или выпадения хорошего оружия.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу