Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 206
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 272
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.757
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
894
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Подскажите, где эти настройки искать Через диалог с кем?
Игру начал заново, только до Кавалорна дошел. FAQ очень большой, нужно осваивать постепенно, по мере прохождения или появления проблем.
Т и Shift+T основные кнопки мода, в ФАКе всёравно этого нет, тогда ещё настройки не были доступны изпод игры...
 

ImmortalKnight

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
303
Реакции
31
Баллы
51
Лучшие ответы
3
2 страницы назад (691) говорили. На все остальные твои вопросы с вероятностью 95% тоже говорили пару страниц назад.
Всю тему не просмотреть, почти 700 страниц, а поиском по теме разучился пользоваться, давно на форуме не был, уже вижу.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Возвращаюсь к теме влияния удачи на дроп. Только что протестил дроп с 10% и с 95%.
По итогу выяснил, что это очень важный параметр. Тестил с помощью открытия кейсов брони.
С 10% удачи лучшая броня что выпала имела защиту примерно по 80.
А с 95% удачи было по 500 брони. 5ти кратное увеличение статов предмета.

В общем разгон Удачи и банально аура удачи даёт большой прирост параметров генерируемых предметов.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.453
Реакции
3.612
Баллы
741
Лучшие ответы
406
@DanilaDNL, то что удача влияет на сундуки - это верно. Но это сомнительно в рамках игры, ведь 99% времени ты бьешься с мобами. А на мобах разница слабо заметна незаметна.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.160
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@DanilaDNL, то что удача влияет на сундуки - это верно. Но это сомнительно в рамках игры, ведь 99% времени ты бьешься с мобами. А на мобах разница слабо заметна незаметна.
там она в основном влияет на шанс дропа.
сила удачи в основном зависит от уровня моба и ещё нескольких второстепенных бонусов от главы, уровня гг и тд. Это я за базовую силу удачи, дальше эта мощь уже расходится по различным функциям/категориям дропа где её всячески скалируют настройки. ну и фактор рандома вступает в силу когда уже непосредственно выбираются вещи. В следующем паче, если что, удачу в обычных деревяных сундуках я значительно увеличил и добавил кой какие константы для регулирования относительного шанса дропа для сундуков и трупов.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.453
Реакции
3.612
Баллы
741
Лучшие ответы
406
@StonedWizzard, неплохо бы чтобы ситуация чуть улучшилась. Сама идея с рандомными вещами - это одна из самых интересообразующих фич в моде для меня. Ходить и что-то выбивать с сильных чуваков, это куча фана. С сундуками промашка вышла в этом прохождении, за всю игру где-то 2-3 доспеха выпало, все остальное деньги. С вещами конечно получше было, их было минимум несколько сотен за все прохождение (имеется в виду дроп не с людей), но этого тоже катастрофически мало. К тому же 90% из выпавших это белые шмотки без бонусов. ЗАчарованные - да) Но без бонусов. К тому же где-то до 15 уровня все.

А магическое насыщение повышает уровень моба?
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
@@DanilaDNL, то что удача влияет на сундуки - это верно. Но это сомнительно в рамках игры, ведь 99% времени ты бьешься с мобами. А на мобах разница слабо заметна незаметна.
Промашка вышла. Я через Дебаг повышал удачу, а там кнопка повышает Luck, ChestLuck и BodyLuck.
Похоже, чтобы управлять Удачей так, как представляет моё воображение, нужно все 3 параметра менять.

Это я к пресетам своим пытаюсь прикрепить удачу.
Надоело, что всё слабоватое падает, хотя я уже сложность накрутил.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.160
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, неплохо бы чтобы ситуация чуть улучшилась. Сама идея с рандомными вещами - это одна из самых интересообразующих фич в моде для меня. Ходить и что-то выбивать с сильных чуваков, это куча фана. С сундуками промашка вышла в этом прохождении, за всю игру где-то 2-3 доспеха выпало, все остальное деньги. С вещами конечно получше было, их было минимум несколько сотен за все прохождение (имеется в виду дроп не с людей), но этого тоже катастрофически мало. К тому же 90% из выпавших это белые шмотки без бонусов. ЗАчарованные - да) Но без бонусов. К тому же где-то до 15 уровня все.

А магическое насыщение повышает уровень моба?
Да, там накидывает % за насыщение. В зависимости от рассчитанной мощи насыщения.
А качество дропа посмотрю, может на удачу завяжу какую минимальную планку, что бы радом не мог опустится ниже определённого уровня в зависимости от удачи.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
894
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Да, там накидывает % за насыщение. В зависимости от рассчитанной мощи насыщения.
А качество дропа посмотрю, может на удачу завяжу какую минимальную планку, что бы радом не мог опустится ниже определённого уровня в зависимости от удачи.
Кстати, кто вроде когда-то заказывал, чтобы не было в пуле дропа свойств показателей с +0.1% и прочих таких микробесполезных, чтобы хотябы с 1% начиналось. И вродеж даже это реализовано было? или я что-то путаю? Сейчас просто слишком много выпадает подобного барахла с крайне процентовкой близкой к 0....
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
В общем... Решил я сделать под себя пару пресетов сложности и, по итогу, решил вообще поменять концепт.
Кому интересно попробовать, делюсь своим виденьем с вами.
Возможно, если народу понравится, можно будет попросить начальника добавить в основной билд.

Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к пресетам сложности. Чем сложнее, тем больше и лучше дроп.
- Добавлен дроп брони к мобам в лут.
- Удалены ауры на золото и удачу.
- Удалены все возможности прокачать удачу. Может лишь зарандомится амулеты, кольца и/или свойство на шмотке, но какой-то большой пользы это не даст.

Концепт следующий:
1) Начинаете игру на нормальной сложности. Лут имеется, но простенький (Отключен дроп брони, алхимии и бижутерии).
2) Совершаете базовую прокачку и возможность нормально убивать каких-то мобов.
3) Переключаетесь на сложность Кошмар. Мобы получают 3х здоровья,2.5х защиты,1.5х статов. Коэф. СНК уменьшается, чтобы замедлить и так сумасшедший темп прокачки. Взамен увеличенной сложности получаем возможность лутать бижутерию и броню.
4) Далее качаемся и уже переходим на сложность Ад1. Начинаем получать алхимию с дропа. Но мобы там много еще в полтора раза сильнее.

Собственно и весь концепт. Хочешь больше лута, иди убивай более сильных мобов.
Со сложностью увеличивается и кол-во мобов на генерацию и шансы на маг. насыщение и осквернение и впринципе почти все параметры, которые я только нашел в конфигах.

Я сейчас во 2й главе Лучник. Только что перешел на сложность Ад, но только благодаря тому, что Босперу сгенерился лук на 1000 урона и он мне его продал.
Из дропа я лучшее что получил, это лук на 280 урона. С ним тяжко переходить на след. сложность.

Рекомендую начать новую игру.

P.S. Для тех, кто не шарит в механиках... Если, вы подошли, например, к орку на Высокой сложности и переключились на Нормальную, то орк не станет слабее. И наоборот тоже. Это техническая особенность мода.
Нет смысла все время переключаться ради лута туда-обратно, только проблем себе создадите. Переключайтесь, когда реально силу почувствуете.
Я это делал после прокачки сильных перков или выпадения хорошего оружия.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу