Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.109
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 945
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.618
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.385
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
33
Лучшие ответы
0
ой,небольшое дополнение,на западном побережье я ваншотнул ящера на болоте типо бесмертного)))ну и там же не открылась дверь к поляне,видимо слишком быстро убил босса перед ней,в таких местах видимо скриптово нужно урон срезать
--- Добавлено: ---

But to get to the level 20, i need to use the scrolls of said school so much to get enough experience for level 20 but i can't make scrolls without opening the grimoire an learning the correponding skill ! How should i do then ?
well, it's difficult initially, there is a vatras rune to begin with, or a guild, Galahad also teaches up to 5 circles of magic without a guild, do not rush into these books
 

LordSaturas

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
17
Лучшие ответы
0
oh, a small addition, on the west coast I one-shot a lizard in a swamp, like an immortal))) and there the door to the clearing did not open, apparently I killed the boss in front of it too quickly, in such places it seems that the script needs to cut the damage
--- Добавлено: ---


well, it's difficult initially, there is a vatras rune to begin with, or a guild, Galahad also teaches up to 5 circles of magic without a guild, do not rush into these books
Ah ok thank you for your help:beaming:
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
706
Реакции
185
Баллы
136
Лучшие ответы
1
But to get to the level 20, i need to use the scrolls of said school so much to get enough experience for level 20 but i can't make scrolls without opening the grimoire an learning the correponding skill ! How should i do then ?
Scrollscripting is a separate craft. U can lern it from Gallahad.
As for masteries exp: You should use auras. There are auras for all masteries to get exp points. Just meet the requirements..
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
33
Лучшие ответы
0
Если кому интересно,мое сохранение,хоринис чистый,настройки кошмар,можно идти в любую гильдию,много заданий выполнено,выбран оскверненый маг
--- Добавлено: ---

но,не рекомендую качать урон в % пока его формулу не поправят
 

Вложения

aleviq

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
117
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
There is kind of an exploit that you can abuse if you don't mind.
You need to learn scroll making from gallahad and then make some aegis scroll of a school that you need. At least some of aegis spell that I tested do 5 damage to enemies due to bug but actually level your school mastery for like 700-1000 points per tick. Use the scroll and go run circles around some poor troll.

Bug abuse is bad I told you nothing about this one.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.949
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
StonedWizzard обновил ресурс EthernalBreeze новой записью:

3.0b (build 5.1.0)

+ Небольшая телега мелких фиксов кода.
+ Полностью переработна и оптимизирована обработка урона.
+ Исправлен баг в заполнении массива урона для обработчика дополнительного урона.
+ Произведены некоторые правки кода для обеспечения стабильности.
+ Поправил бонусы предыстории. Вроде как теперь они должны прибавляться после того как статы гг будут переписаны.
+ Тень больше не ломает сейв.
+ Огнешар теперь без АоЕ флага.
+ АоЕ у огненного шторма теперь должно работать корректно.
+ Демон...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.949
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Отличные новости. С дамагом вроде разобрался и на нескольких тестов подряд вроде бы был именно тем что и должен быть, что означает что все известные критические баги были пофикшены. В списке остались ещё некоторые баги, которые нужно пофиксить, но они не столь апокалиптические и вроде игре сильно не мешают.

В общем встречайте его величество Апдейт
+ Небольшая телега мелких фиксов кода.
+ Полностью переработана и оптимизирована обработка урона.
+ Исправлен баг в заполнении массива урона для обработчика дополнительного урона.
+ Произведены некоторые правки кода для обеспечения стабильности.
+ Поправил бонусы предыстории. Вроде как теперь они должны прибавляться после того как статы гг будут переписаны.
+ Тень больше не ломает сейв.
+ Огнешар теперь без АоЕ флага.
+ АоЕ у огненного шторма теперь должно работать корректно.
+ Демон служитель теперь считается демоном, а не зомби.
+ Призванный драконий снеппер считается животным.
+ Ещё небольшие правки призванных существ.
+ Аура молитвы теперь засчитывает полный урон в мастерство света.
+ Слегка урезан бонус урона у ауры живое оружие.
+ Поправлены условия расчёта опыта в мастерство от суммонов. Святой огонёк теперь даёт бонус в школу света, а каждый отдельный голем даёт бонус в соответствующую школу.
+ Переработана аура молитвы. Они теперь имеет базовый минимальный урон в 50. За каждую пораженную цель она потребляет +1 дополнительную ману, но не больше 10. Без урона ману не потребляет. Ну и естественно она уже работает.
+ Доты от заклинаний должны теперь засчитываться в урон.
+ Переработана функции расчёта урона суммонов. Ныне магическая мощь даёт бонус в размере половины своего значения. Големы и святой огонёк получают бонусы от соответствующих школ магии.
+ Добавлена возможность сдвинуть ниже щит и надписи фокусных нпс. Править через UserTweaks (StExt_Config_NpcStatsUi_TopOffset).
+ Исправлены некоторые баги отображения энергощита гг.
+ Добавлены конфиги на отключение доп. информации об нпс в фокусе (ранг, теги и умения).
+ Немного оптимизирована работа с фокусной информацией нпс и баром энергощита гг.
+ Опции гнева Белиара более не доступны, если Гнев Белиара не активен (кроме собственно опции активации)
+ Расширены настройки бандитов из Дороги Испытаний - теперь можно выбрать какие типы бандитов могут спавнится (думаю проблема спавна бандитов в городе именно из-за ночных налётчиков и/или мстителей, хз)
+ Исправлена ошибка с 0% опыта в диалогах с Ксардасом.
+ Исправлена реакция на урон магией - теперь нпс реагируют на урон полученный магией.
+ добавлены реакции нпс на атаку в обработчики дота и энергощита.
+ Урон теперь не должен лечить.
+ Внесены некоторые правки на перки перекачивающие жизнь/ману
+ Ускорение теперь влияет на регенерацию и зелья из мода.
+ Поправлена регенерация энергощита - тот при определённых обстоятельствах регенерировал по какой то экспоненте, вместо нормального темпа регенерации. (по всей видимости проблема была в фиксе бага со сбросом щита в 0)
+ Доспехи паладинов не убивают гг в независимости от гильдии. Для паладинов остались спецэффекты. Нужно для фикса рандомных доспехов.
+ Поправлены обработчики маны заклинаний. Теперь по идее снижение/увеличение потребления маны будут считаться правильно. Или около того - я там так и не разобрался до конца в некоторых моментах.
+ Руны-бафы гг исправлены и отображаются во вкладке с временными эффектами.
+ Небольшие исправления в диалоге на обучение рунам у Ксардаса. Впрочем ошибку с перепутанными рунами смерти и некромантии не выявил.
+ Меню развития "Касания скверны" разделено на суб-категории.
+ Исправлены баги в работе некоторых умений связанных с отражением урона и восстановлением от урона.
+ Поправлен расчёт длительности дот уронов из мода. В связи с этой ошибкой на этапе расчёта урона могло быть значительное превышение изначальной длительности дот уронов.
+ Опция отражения урона с шансом стала полезней и при срабатывании возвращает всегда половину от полученного урона.
+ Добавлен 21 стат, на отражение урона. Эти статы можно разделить на 3 группы - плоский отражаемый урон, процентный отражаемый урон и отражаемый дот. Эти рефлекты срабатывают всегда (если они есть, разумеется) и наносят суммарный урон по типам. Отражение урона по конкретным типам нет.
+ Добавлено два стата на понижение получаемого урона - плоский и процентный. Срабатывает после применения резистов.
+ Расширены и дополнены конфиги генератора предметов:
Появились две переменных, отвечающих за "отодвигание" капа на статы для более продвинутых вещей.
Метаданные статов пополнились новым полем, отвечающим за минимальное значение для стата на предмете.
Так же в эти метаданные было внесено поле с текстом, обозначающем имя стата (чисто для простоты редактирования)
Конфиги генератора следует заменить вместе с обновой (EthernalBreeze_Data) Соболезную тем кто правил их под себя...
+ Статы предметов перебалансированы - в основном их кап увеличился, добавочная цена к предмету снижена, разброс значений чуть уменьшен. В общем в теории бонусы раскачать до капа (на предмете) сложнее, но сам кап стал больше.
+ Обработка отраженного урона и восстановление после удара перенесены в отдельный обработчик. Так они по идее будут более корректно срабатывать.
+ Небольшие исправления в меню "Касание Скверны"
+ Руна призыва служителя работать для всех, если уж её заполучили (если конечно хватает маны, слотов призыва и служитель не призван ещё)
+ Теперь Шива периодически пополняет кол-во шкатулок в продаже.
+ Поправлен радиус некоторых точек, запрещающих спавн рандомизатора.
+ Посохи теперь не убивают гг, в не зависимости от его гильдии.
+ Нпс теперь игнорируют требования сгенерированных предметов.
+ Внесены некоторые правки в работу воровства золота у нпс:
Стат на увеличение кол-ва выпасаемого золота работает как и положено процентам, а не даёт случайный бонус к золоту.
Параметр удачи может теперь сработать при воровстве и накинуть базово 50-75% к выручке + % от удачи.
Конфиг на удачу золота так же влияет на финальную сумму стыренного золота.
Сворованное количество золота корректно считается в статистику нб. Хз зачем, но пусть будет.
+ Добавлен общий перк Закалка. Он даёт 10% срез входящего урона и ещё +0.1% за уровень гг.
+ Добавлены 7 аур, отражающих специфический урон во врагов. Урон прямой, а не процентный, если что. Отражается при получении любого урона и не зависит от того какой тип урона пришёл.

Недавно была выявлена закономерность с пропадающими вещами при переходе между локациями. Пока вменяемого фикса этой проблемы из кода не нашёл. Но есть выход - перед любой телепортацией сделать отдельный сейв. И если вещи пропали - перезайти в игру и загрузится с него. Вещи должны быть на месте.

Так же мне хотелось бы попросить тех кто разбирается глянуть в логах урона spellId во время атаки магической стрелой из мода или вампирской магии. У меня на тестах были какие то странные финты с ид заклинаний, в то время как у Харта их не случалось. Хотелось бы разобраться в этом, поскольку от этого ид зависит какие флаги будут у урона.

Ну и на последок Пс: ровно 1666 раз я компилировал библиотеку мода с начала разработки. Вот совсем не знаю зачем вам эта инфа, но живите теперь с этим)
 

dergothicfreak

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2021
Сообщения
72
Реакции
11
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Okay, I have a problem. I'M COMPLETELY SURE I disabled RoadofTrials. Now after 27 days or so, I have seen bandits spawning. I think it was one that duplicated itself. But I'm not sure. He was where Gravel was. Was that normal?
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
575
Реакции
105
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Блин. С одной стороны обнова с играбельными магами. С другой сталкач, который сам себя не пройдет (зато сейвы на 3 часа игры запороть из-за облачной системы это всегда пожалуйста) . А еще хсом 2 со сборкой не пройден, стелларис есть, да и в тундре су-34 выкачал. Прям не знаю куда идти.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.949
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Okay, I have a problem. I'M COMPLETELY SURE I disabled RoadofTrials. Now after 27 days or so, I have seen bandits spawning. I think it was one that duplicated itself. But I'm not sure. He was where Gravel was. Was that normal?
This bandit from RoT?
May be it duplicated before, but where he wandering this all time? Anyway In new patch I'd worked with this aspect and added few configs to turn off bandits sepately. Maybe it help prohibit spawn in towns and copy themselves.
But realy sometimes I had feeling that after you turn on RoT it continue work despite what config says.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу