Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.882
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.941
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.566
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.233
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

aleviq

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
53
Реакции
11
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Ah no this is randomizer's spawn not RoT one and these bandits are quite weak compared to RoT ones trust me.Randomizer just takes closest spawn point to a player when spawn happens.At least you haven't got them spawned INSIDE the city as i once got and bandits got beaten to death by women and children in the port like a complete amateurs idk why are you thinking that they're strong
 

aleviq

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
53
Реакции
11
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Отличные новости. С дамагом вроде разобрался и на нескольких тестов подряд вроде бы был именно тем что и должен быть, что означает что все известные критические баги были пофикшены. В списке остались ещё некоторые баги, которые нужно пофиксить, но они не столь апокалиптические и вроде игре сильно не мешают.

В общем встречайте его величество Апдейт
+ Небольшая телега мелких фиксов кода.
+ Полностью переработана и оптимизирована обработка урона.
+ Исправлен баг в заполнении массива урона для обработчика дополнительного урона.
+ Произведены некоторые правки кода для обеспечения стабильности.
+ Поправил бонусы предыстории. Вроде как теперь они должны прибавляться после того как статы гг будут переписаны.
+ Тень больше не ломает сейв.
+ Огнешар теперь без АоЕ флага.
+ АоЕ у огненного шторма теперь должно работать корректно.
+ Демон служитель теперь считается демоном, а не зомби.
+ Призванный драконий снеппер считается животным.
+ Ещё небольшие правки призванных существ.
+ Аура молитвы теперь засчитывает полный урон в мастерство света.
+ Слегка урезан бонус урона у ауры живое оружие.
+ Поправлены условия расчёта опыта в мастерство от суммонов. Святой огонёк теперь даёт бонус в школу света, а каждый отдельный голем даёт бонус в соответствующую школу.
+ Переработана аура молитвы. Они теперь имеет базовый минимальный урон в 50. За каждую пораженную цель она потребляет +1 дополнительную ману, но не больше 10. Без урона ману не потребляет. Ну и естественно она уже работает.
+ Доты от заклинаний должны теперь засчитываться в урон.
+ Переработана функции расчёта урона суммонов. Ныне магическая мощь даёт бонус в размере половины своего значения. Големы и святой огонёк получают бонусы от соответствующих школ магии.
+ Добавлена возможность сдвинуть ниже щит и надписи фокусных нпс. Править через UserTweaks (StExt_Config_NpcStatsUi_TopOffset).
+ Исправлены некоторые баги отображения энергощита гг.
+ Добавлены конфиги на отключение доп. информации об нпс в фокусе (ранг, теги и умения).
+ Немного оптимизирована работа с фокусной информацией нпс и баром энергощита гг.
+ Опции гнева Белиара более не доступны, если Гнев Белиара не активен (кроме собственно опции активации)
+ Расширены настройки бандитов из Дороги Испытаний - теперь можно выбрать какие типы бандитов могут спавнится (думаю проблема спавна бандитов в городе именно из-за ночных налётчиков и/или мстителей, хз)
+ Исправлена ошибка с 0% опыта в диалогах с Ксардасом.
+ Исправлена реакция на урон магией - теперь нпс реагируют на урон полученный магией.
+ добавлены реакции нпс на атаку в обработчики дота и энергощита.
+ Урон теперь не должен лечить.
+ Внесены некоторые правки на перки перекачивающие жизнь/ману
+ Ускорение теперь влияет на регенерацию и зелья из мода.
+ Поправлена регенерация энергощита - тот при определённых обстоятельствах регенерировал по какой то экспоненте, вместо нормального темпа регенерации. (по всей видимости проблема была в фиксе бага со сбросом щита в 0)
+ Доспехи паладинов не убивают гг в независимости от гильдии. Для паладинов остались спецэффекты. Нужно для фикса рандомных доспехов.
+ Поправлены обработчики маны заклинаний. Теперь по идее снижение/увеличение потребления маны будут считаться правильно. Или около того - я там так и не разобрался до конца в некоторых моментах.
+ Руны-бафы гг исправлены и отображаются во вкладке с временными эффектами.
+ Небольшие исправления в диалоге на обучение рунам у Ксардаса. Впрочем ошибку с перепутанными рунами смерти и некромантии не выявил.
+ Меню развития "Касания скверны" разделено на суб-категории.
+ Исправлены баги в работе некоторых умений связанных с отражением урона и восстановлением от урона.
+ Поправлен расчёт длительности дот уронов из мода. В связи с этой ошибкой на этапе расчёта урона могло быть значительное превышение изначальной длительности дот уронов.
+ Опция отражения урона с шансом стала полезней и при срабатывании возвращает всегда половину от полученного урона.
+ Добавлен 21 стат, на отражение урона. Эти статы можно разделить на 3 группы - плоский отражаемый урон, процентный отражаемый урон и отражаемый дот. Эти рефлекты срабатывают всегда (если они есть, разумеется) и наносят суммарный урон по типам. Отражение урона по конкретным типам нет.
+ Добавлено два стата на понижение получаемого урона - плоский и процентный. Срабатывает после применения резистов.
+ Расширены и дополнены конфиги генератора предметов:
Появились две переменных, отвечающих за "отодвигание" капа на статы для более продвинутых вещей.
Метаданные статов пополнились новым полем, отвечающим за минимальное значение для стата на предмете.
Так же в эти метаданные было внесено поле с текстом, обозначающем имя стата (чисто для простоты редактирования)
Конфиги генератора следует заменить вместе с обновой (EthernalBreeze_Data) Соболезную тем кто правил их под себя...
+ Статы предметов перебалансированы - в основном их кап увеличился, добавочная цена к предмету снижена, разброс значений чуть уменьшен. В общем в теории бонусы раскачать до капа (на предмете) сложнее, но сам кап стал больше.
+ Обработка отраженного урона и восстановление после удара перенесены в отдельный обработчик. Так они по идее будут более корректно срабатывать.
+ Небольшие исправления в меню "Касание Скверны"
+ Руна призыва служителя работать для всех, если уж её заполучили (если конечно хватает маны, слотов призыва и служитель не призван ещё)
+ Теперь Шива периодически пополняет кол-во шкатулок в продаже.
+ Поправлен радиус некоторых точек, запрещающих спавн рандомизатора.
+ Посохи теперь не убивают гг, в не зависимости от его гильдии.
+ Нпс теперь игнорируют требования сгенерированных предметов.
+ Внесены некоторые правки в работу воровства золота у нпс:
Стат на увеличение кол-ва выпасаемого золота работает как и положено процентам, а не даёт случайный бонус к золоту.
Параметр удачи может теперь сработать при воровстве и накинуть базово 50-75% к выручке + % от удачи.
Конфиг на удачу золота так же влияет на финальную сумму стыренного золота.
Сворованное количество золота корректно считается в статистику нб. Хз зачем, но пусть будет.
+ Добавлен общий перк Закалка. Он даёт 10% срез входящего урона и ещё +0.1% за уровень гг.
+ Добавлены 7 аур, отражающих специфический урон во врагов. Урон прямой, а не процентный, если что. Отражается при получении любого урона и не зависит от того какой тип урона пришёл.

Недавно была выявлена закономерность с пропадающими вещами при переходе между локациями. Пока вменяемого фикса этой проблемы из кода не нашёл. Но есть выход - перед любой телепортацией сделать отдельный сейв. И если вещи пропали - перезайти в игру и загрузится с него. Вещи должны быть на месте.

Так же мне хотелось бы попросить тех кто разбирается глянуть в логах урона spellId во время атаки магической стрелой из мода или вампирской магии. У меня на тестах были какие то странные финты с ид заклинаний, в то время как у Харта их не случалось. Хотелось бы разобраться в этом, поскольку от этого ид зависит какие флаги будут у урона.

Ну и на последок Пс: ровно 1666 раз я компилировал библиотеку мода с начала разработки. Вот совсем не знаю зачем вам эта инфа, но живите теперь с этим)
Вопрос еще есть - я помню вы говорили что это достаточно трудоемкое дело перепиливать броню под женского персонажа, но есть ли в планах над этим еще поработать?Некоторые женские скины, вроде абигаль, люсии или лоа(ну и красный фонарь само собой) не использованы в принципе, это из того что можно взять и приписать к некоторым доспехам?Или это не так работает?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.675
Реакции
1.605
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Вопрос еще есть - я помню вы говорили что это достаточно трудоемкое дело перепиливать броню под женского персонажа, но есть ли в планах над этим еще поработать?Некоторые женские скины, вроде абигаль, люсии или лоа(ну и красный фонарь само собой) не использованы в принципе, это из того что можно взять и приписать к некоторым доспехам?Или это не так работает?
Пока нет. Я могу портировать какие доспехи, но это сложно.
Лоа и Абигель и других отличающихся жещин использовать не реально - у них совершенно другой скелет с другими анимациями и костями. Доспех сделаный под эти кости тупо превращается в кашу из полигонов, поскольку у гг другой скелет. Новый скелет точно я не организую, а менять тело гг полностью, привязывая другую инстанцию тела с другим скелетом - то будут проблемы и скорей всего вылет. Да и аимации оружия работать не будут.
Может потом когда астрой в 3д поработать будет, то чтот полеплю, но едва ли. +- Визуалов достаточно что бы дать возможность отыграть другим гг, более женственным - уже хорошо.
 
Сверху Снизу