Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Ah no this is randomizer's spawn not RoT one and these bandits are quite weak compared to RoT ones trust me.Randomizer just takes closest spawn point to a player when spawn happens.At least you haven't got them spawned INSIDE the city as i once got and bandits got beaten to death by women and children in the port like a complete amateurs idk why are you thinking that they're strong
Отличные новости. С дамагом вроде разобрался и на нескольких тестов подряд вроде бы был именно тем что и должен быть, что означает что все известные критические баги были пофикшены. В списке остались ещё некоторые баги, которые нужно пофиксить, но они не столь апокалиптические и вроде игре сильно не мешают.
+ Небольшая телега мелких фиксов кода.
+ Полностью переработана и оптимизирована обработка урона.
+ Исправлен баг в заполнении массива урона для обработчика дополнительного урона.
+ Произведены некоторые правки кода для обеспечения стабильности.
+ Поправил бонусы предыстории. Вроде как теперь они должны прибавляться после того как статы гг будут переписаны.
+ Тень больше не ломает сейв.
+ Огнешар теперь без АоЕ флага.
+ АоЕ у огненного шторма теперь должно работать корректно.
+ Демон служитель теперь считается демоном, а не зомби.
+ Призванный драконий снеппер считается животным.
+ Ещё небольшие правки призванных существ.
+ Аура молитвы теперь засчитывает полный урон в мастерство света.
+ Слегка урезан бонус урона у ауры живое оружие.
+ Поправлены условия расчёта опыта в мастерство от суммонов. Святой огонёк теперь даёт бонус в школу света, а каждый отдельный голем даёт бонус в соответствующую школу.
+ Переработана аура молитвы. Они теперь имеет базовый минимальный урон в 50. За каждую пораженную цель она потребляет +1 дополнительную ману, но не больше 10. Без урона ману не потребляет. Ну и естественно она уже работает.
+ Доты от заклинаний должны теперь засчитываться в урон.
+ Переработана функции расчёта урона суммонов. Ныне магическая мощь даёт бонус в размере половины своего значения. Големы и святой огонёк получают бонусы от соответствующих школ магии.
+ Добавлена возможность сдвинуть ниже щит и надписи фокусных нпс. Править через UserTweaks (StExt_Config_NpcStatsUi_TopOffset).
+ Исправлены некоторые баги отображения энергощита гг.
+ Добавлены конфиги на отключение доп. информации об нпс в фокусе (ранг, теги и умения).
+ Немного оптимизирована работа с фокусной информацией нпс и баром энергощита гг.
+ Опции гнева Белиара более не доступны, если Гнев Белиара не активен (кроме собственно опции активации)
+ Расширены настройки бандитов из Дороги Испытаний - теперь можно выбрать какие типы бандитов могут спавнится (думаю проблема спавна бандитов в городе именно из-за ночных налётчиков и/или мстителей, хз)
+ Исправлена ошибка с 0% опыта в диалогах с Ксардасом.
+ Исправлена реакция на урон магией - теперь нпс реагируют на урон полученный магией.
+ добавлены реакции нпс на атаку в обработчики дота и энергощита.
+ Урон теперь не должен лечить.
+ Внесены некоторые правки на перки перекачивающие жизнь/ману
+ Ускорение теперь влияет на регенерацию и зелья из мода.
+ Поправлена регенерация энергощита - тот при определённых обстоятельствах регенерировал по какой то экспоненте, вместо нормального темпа регенерации. (по всей видимости проблема была в фиксе бага со сбросом щита в 0)
+ Доспехи паладинов не убивают гг в независимости от гильдии. Для паладинов остались спецэффекты. Нужно для фикса рандомных доспехов.
+ Поправлены обработчики маны заклинаний. Теперь по идее снижение/увеличение потребления маны будут считаться правильно. Или около того - я там так и не разобрался до конца в некоторых моментах.
+ Руны-бафы гг исправлены и отображаются во вкладке с временными эффектами.
+ Небольшие исправления в диалоге на обучение рунам у Ксардаса. Впрочем ошибку с перепутанными рунами смерти и некромантии не выявил.
+ Меню развития "Касания скверны" разделено на суб-категории.
+ Исправлены баги в работе некоторых умений связанных с отражением урона и восстановлением от урона.
+ Поправлен расчёт длительности дот уронов из мода. В связи с этой ошибкой на этапе расчёта урона могло быть значительное превышение изначальной длительности дот уронов.
+ Опция отражения урона с шансом стала полезней и при срабатывании возвращает всегда половину от полученного урона.
+ Добавлен 21 стат, на отражение урона. Эти статы можно разделить на 3 группы - плоский отражаемый урон, процентный отражаемый урон и отражаемый дот. Эти рефлекты срабатывают всегда (если они есть, разумеется) и наносят суммарный урон по типам. Отражение урона по конкретным типам нет.
+ Добавлено два стата на понижение получаемого урона - плоский и процентный. Срабатывает после применения резистов.
+ Расширены и дополнены конфиги генератора предметов:
Появились две переменных, отвечающих за "отодвигание" капа на статы для более продвинутых вещей.
Метаданные статов пополнились новым полем, отвечающим за минимальное значение для стата на предмете.
Так же в эти метаданные было внесено поле с текстом, обозначающем имя стата (чисто для простоты редактирования)
Конфиги генератора следует заменить вместе с обновой (EthernalBreeze_Data) Соболезную тем кто правил их под себя...
+ Статы предметов перебалансированы - в основном их кап увеличился, добавочная цена к предмету снижена, разброс значений чуть уменьшен. В общем в теории бонусы раскачать до капа (на предмете) сложнее, но сам кап стал больше.
+ Обработка отраженного урона и восстановление после удара перенесены в отдельный обработчик. Так они по идее будут более корректно срабатывать.
+ Небольшие исправления в меню "Касание Скверны"
+ Руна призыва служителя работать для всех, если уж её заполучили (если конечно хватает маны, слотов призыва и служитель не призван ещё)
+ Теперь Шива периодически пополняет кол-во шкатулок в продаже.
+ Поправлен радиус некоторых точек, запрещающих спавн рандомизатора.
+ Посохи теперь не убивают гг, в не зависимости от его гильдии.
+ Нпс теперь игнорируют требования сгенерированных предметов.
+ Внесены некоторые правки в работу воровства золота у нпс:
Стат на увеличение кол-ва выпасаемого золота работает как и положено процентам, а не даёт случайный бонус к золоту.
Параметр удачи может теперь сработать при воровстве и накинуть базово 50-75% к выручке + % от удачи.
Конфиг на удачу золота так же влияет на финальную сумму стыренного золота.
Сворованное количество золота корректно считается в статистику нб. Хз зачем, но пусть будет.
+ Добавлен общий перк Закалка. Он даёт 10% срез входящего урона и ещё +0.1% за уровень гг.
+ Добавлены 7 аур, отражающих специфический урон во врагов. Урон прямой, а не процентный, если что. Отражается при получении любого урона и не зависит от того какой тип урона пришёл.
Недавно была выявлена закономерность с пропадающими вещами при переходе между локациями. Пока вменяемого фикса этой проблемы из кода не нашёл. Но есть выход - перед любой телепортацией сделать отдельный сейв. И если вещи пропали - перезайти в игру и загрузится с него. Вещи должны быть на месте.
Так же мне хотелось бы попросить тех кто разбирается глянуть в логах урона spellId во время атаки магической стрелой из мода или вампирской магии. У меня на тестах были какие то странные финты с ид заклинаний, в то время как у Харта их не случалось. Хотелось бы разобраться в этом, поскольку от этого ид зависит какие флаги будут у урона.
Ну и на последок Пс: ровно 1666 раз я компилировал библиотеку мода с начала разработки. Вот совсем не знаю зачем вам эта инфа, но живите теперь с этим)
Вопрос еще есть - я помню вы говорили что это достаточно трудоемкое дело перепиливать броню под женского персонажа, но есть ли в планах над этим еще поработать?Некоторые женские скины, вроде абигаль, люсии или лоа(ну и красный фонарь само собой) не использованы в принципе, это из того что можно взять и приписать к некоторым доспехам?Или это не так работает?
Вопрос еще есть - я помню вы говорили что это достаточно трудоемкое дело перепиливать броню под женского персонажа, но есть ли в планах над этим еще поработать?Некоторые женские скины, вроде абигаль, люсии или лоа(ну и красный фонарь само собой) не использованы в принципе, это из того что можно взять и приписать к некоторым доспехам?Или это не так работает?
Пока нет. Я могу портировать какие доспехи, но это сложно.
Лоа и Абигель и других отличающихся жещин использовать не реально - у них совершенно другой скелет с другими анимациями и костями. Доспех сделаный под эти кости тупо превращается в кашу из полигонов, поскольку у гг другой скелет. Новый скелет точно я не организую, а менять тело гг полностью, привязывая другую инстанцию тела с другим скелетом - то будут проблемы и скорей всего вылет. Да и аимации оружия работать не будут.
Может потом когда астрой в 3д поработать будет, то чтот полеплю, но едва ли. +- Визуалов достаточно что бы дать возможность отыграть другим гг, более женственным - уже хорошо.