Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.830
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.808
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.532
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.213
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

DanilaDNL

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
94
Реакции
48
Баллы
20
Лучшие ответы
0
отлично, сегодня прям день откровеий. то наводку на нпс дали, то это.
У меня кажись есть идея почему так происходит. Есть вопрос/пожелание - перед переходом был сейв? если нет, то попробуй сделать сейв и потом телепортироватся. если не пропадут эффект, то значит я прав в своих мыслях то это фиксится парой строк кода.
--- Добавлено: ---

и скорей всего зачарованные вещи были добыты до сейва?
А я тоже об этом подумал, но нет. Сейв не помог.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.665
Реакции
1.597
Баллы
364
Лучшие ответы
0
А я тоже об этом подумал, но нет. Сейв не помог.
Есть сейв, на котором я могу это проверить? Тоесть перед телепортом когда вещи есть, а что бы после телепорта их не стало?
 

DanilaDNL

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
94
Реакции
48
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Вот тестовый сейв.
НО, когда я перепроверял, узнал кое-что новое.
Загрузись, вруби GUARDIAN и походи постреляй в мобов выбей 1 оружие.

Алгоритм №1:
1) Выбиваешь зачарованный шмот.
2) Сохраняешься
3) Делаешь ТП в Хоринис.
4) Шмотка теряет зачарование.

Теперь просто перезаходишь и загружаешь сейв сделанный тобой во 2м пункте алгоритма и вот теперь... Шмотка не теряет чар при телепорте.
Интересная штука вот такая!)
 

Вложения

Nikolaiiiiiii

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Не понимаю жалоб, не нравится не играйте. А баланс подкручивается тем, что вот ты убил сложный пак с 2-3 насыщенными мобами на милишнике, стоишь отжираешь хп себе едой, а тебе за спину спавнится пак или два волков и кротокрысов. Меня так после поимки бандосов ни раз убивали всякая живность. Поляна с мракорисом у южного прохожа в Хоринис вообще заслуживает отдельного обсуждения


Как и писал Харт выше, спавн в ярике и др похуже работает, возможно там надо менять либо частоту либо шанс дублирования, чтоб было норм, но это по личным ощущениям надо тестить
всегда какал на ваши палки хоть 10 паков мои скелеты и демоны не замечают
 

DanilaDNL

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
94
Реакции
48
Баллы
20
Лучшие ответы
0
всегда какал на ваши палки хоть 10 паков мои скелеты и демоны не замечают
Можешь сейвом поделиться?
Я тут тестирую набор пресетов как раз. Хочу их в свои пресеты запихнуть и посмотреть что станет с ними.
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, А куда сохраняются сообщения такого плана? Хочу почитать дебаг.
1732558581978.png
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.665
Реакции
1.597
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Вот тестовый сейв.
НО, когда я перепроверял, узнал кое-что новое.
Загрузись, вруби GUARDIAN и походи постреляй в мобов выбей 1 оружие.

Алгоритм №1:
1) Выбиваешь зачарованный шмот.
2) Сохраняешься
3) Делаешь ТП в Хоринис.
4) Шмотка теряет зачарование.

Теперь просто перезаходишь и загружаешь сейв сделанный тобой во 2м пункте алгоритма и вот теперь... Шмотка не теряет чар при телепорте.
Интересная штука вот такая!)
Понял, это то что я и думал. Там при переходе задействует общую функцию загрузки, а она чистит базу с вещами, а при загрузке их востанавливает из файлов. Или около того, я уже сам теряюсь) Буду думать. В крайнем случае я просто добавлю сохранеие шмоток перед переходом. Такое себе решение, но должно работать. Из минусов рост размера БД вещей.

Можешь сейвом поделиться?
Я тут тестирую набор пресетов как раз. Хочу их в свои пресеты запихнуть и посмотреть что станет с ними.
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, А куда сохраняются сообщения такого плана? Хочу почитать дебаг.
Посмотреть вложение 147096
Так в дебаг лог в корне игры StExt_Debug + выводит на консоль.
На релизе оо всё будет отключено для повышения производительности если что.
 
Сверху Снизу