Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 330
  • 8
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.784
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.500
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.193
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Anubiss

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2022
Сообщения
52
Реакции
14
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Не понимаю жалоб, не нравится не играйте. А баланс подкручивается тем, что вот ты убил сложный пак с 2-3 насыщенными мобами на милишнике, стоишь отжираешь хп себе едой, а тебе за спину спавнится пак или два волков и кротокрысов. Меня так после поимки бандосов ни раз убивали всякая живность. Поляна с мракорисом у южного прохожа в Хоринис вообще заслуживает отдельного обсуждения


Как и писал Харт выше, спавн в ярике и др похуже работает, возможно там надо менять либо частоту либо шанс дублирования, чтоб было норм, но это по личным ощущениям надо тестить
причем тут спавн и баланс с дамагом?
что значит не нравится не играйте? с таким подходом можно тесты и не делать, и на любой косяк отвечать не нравиться не играйте
тут уже много страниц стоит вопрос с дамагом, и эти вопросы на 1-2 главе. Это надо исправлять на норм игры.
накрутка это если тебе чтото не хватает, а когда такой бред с дамагов на классической сложности, это не норма явно.
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
354
Реакции
130
Баллы
63
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard щит баклер криво висит на руке
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.135
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
354
Реакции
130
Баллы
63
Лучшие ответы
0
баклер точно из твоего арсенала )
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Maybe the issue with spawning is that it checks by waypoint to spawn instead of calculating the spawn via c_position or vec3
You could try something like below, maybe even add the range to change coordinates and spawn in some distance

Код:
    int SpawnAroundHero()
    {
        int index;
        int count;
        zVEC3 ppos;
        zCParser* p = zCParser::GetParser();
        oCSpawnManager* pSpawnManager = ogame->GetSpawnManager();
        p->GetParameter(count);
        p->GetParameter(index);
        ppos = player->GetPositionWorld();
        oCNpc* pMonster;
        int i = 0;
        while (i < count)
        {
                pMonster = pSpawnManager->SummonNpc(index, ppos, 0.0f);
                i++;
        }
        return 0;
    };
 

icerock34

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
14
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
причем тут спавн и баланс с дамагом?
что значит не нравится не играйте? с таким подходом можно тесты и не делать, и на любой косяк отвечать не нравиться не играйте
тут уже много страниц стоит вопрос с дамагом, и эти вопросы на 1-2 главе. Это надо исправлять на норм игры.
накрутка это если тебе чтото не хватает, а когда такой бред с дамагов на классической сложности, это не норма явно.
не делай, броу, тебе только спасибо скажут xd
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
858
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
причем тут спавн и баланс с дамагом?
что значит не нравится не играйте? с таким подходом можно тесты и не делать, и на любой косяк отвечать не нравиться не играйте
тут уже много страниц стоит вопрос с дамагом, и эти вопросы на 1-2 главе. Это надо исправлять на норм игры.
накрутка это если тебе чтото не хватает, а когда такой бред с дамагов на классической сложности, это не норма явно.
1. Кто Вам сказал какая сложность классическая?
2. У автора нет столько времени чтобы 80к строк кода писать и парралельно балансом заниматься, данные сложности сделаны для общего "сравнения" так сказать, чтобы хер от пальца отличить
3. Сколько в самом НБ занимаются балансом переставляя цветочки с места на место и урезая по 5 опыта на мясных жуках? (было возвращение, потом ребеланас, терь новый баланс). Дело важное, но не благодарное, 90% игроков пройдут и не заметят, что обучение оружию орков стоило 15 а теперь 10 очков.
4. Обычка, снк, нснк и аснк для мода с рандомизацией мира - баланс для каждого из данных типов игры вообще не представляется реальной задачей.
5. И самое главное: Вам предоставлен полный инструментарий для настройки сложности прямо в игре. Сделайте её под себя. Если вы хардкорщик - удачу на ноль, экспу на ноль и монстров на 1000. Проблемы в получении анальной кары от каждого падальщика нет.
6. Сделайте полную таблицу все скиллов и перков, капов показателей урона на оружии и броне, аффиксов и их капов на всех рандомных предметах, включая зелья, базовых шансов и колличестве дропа этих самых предметов, капы потенциальных очков в мастерствах, безымянных артефактах и осквернениях для каждой главы. Проведите анализ данных, сравните показатели, сделайте выборку средних значений, выделите "выходящие" далеко за пределы этих значений и напишите сюда попунктно, что нужно занерфить, а что апнуть. Те же вычислительные операции потом с суммонами ГГ и монстрами противниками - делов то...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.135
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
Не видел, чтобы кто-то об этом писал.
У меня ВСЁ добытое зачарованное снаряжение вне Хориниса теряет свою чарку при переходе обратно в хоринис.
То есть, когда ствол выпал в Ярике то имел, например, параметр Доп.золото и Реген маны.
При телепорте обратно в Хоринис он потерял эти оба параметра.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.135
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Не видел, чтобы кто-то об этом писал.
У меня ВСЁ добытое зачарованное снаряжение вне Хориниса теряет свою чарку при переходе обратно в хоринис.
То есть, когда ствол выпал в Ярике то имел, например, параметр Доп.золото и Реген маны.
При телепорте обратно в Хоринис он потерял эти оба параметра.
отлично, сегодня прям день откровеий. то наводку на нпс дали, то это.
У меня кажись есть идея почему так происходит. Есть вопрос/пожелание - перед переходом был сейв? если нет, то попробуй сделать сейв и потом телепортироватся. если не пропадут эффект, то значит я прав в своих мыслях то это фиксится парой строк кода.
--- Добавлено: ---

и скорей всего зачарованные вещи были добыты до сейва?
 
Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу