С Днём России!
  • 2.049
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 682
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 859
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Anubiss

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2022
Сообщения
52
Реакции
14
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Не понимаю жалоб, не нравится не играйте. А баланс подкручивается тем, что вот ты убил сложный пак с 2-3 насыщенными мобами на милишнике, стоишь отжираешь хп себе едой, а тебе за спину спавнится пак или два волков и кротокрысов. Меня так после поимки бандосов ни раз убивали всякая живность. Поляна с мракорисом у южного прохожа в Хоринис вообще заслуживает отдельного обсуждения


Как и писал Харт выше, спавн в ярике и др похуже работает, возможно там надо менять либо частоту либо шанс дублирования, чтоб было норм, но это по личным ощущениям надо тестить
причем тут спавн и баланс с дамагом?
что значит не нравится не играйте? с таким подходом можно тесты и не делать, и на любой косяк отвечать не нравиться не играйте
тут уже много страниц стоит вопрос с дамагом, и эти вопросы на 1-2 главе. Это надо исправлять на норм игры.
накрутка это если тебе чтото не хватает, а когда такой бред с дамагов на классической сложности, это не норма явно.
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
360
Реакции
131
Баллы
63
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard щит баклер криво висит на руке
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.165
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
360
Реакции
131
Баллы
63
Лучшие ответы
0
баклер точно из твоего арсенала )
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Maybe the issue with spawning is that it checks by waypoint to spawn instead of calculating the spawn via c_position or vec3
You could try something like below, maybe even add the range to change coordinates and spawn in some distance

Код:
    int SpawnAroundHero()
    {
        int index;
        int count;
        zVEC3 ppos;
        zCParser* p = zCParser::GetParser();
        oCSpawnManager* pSpawnManager = ogame->GetSpawnManager();
        p->GetParameter(count);
        p->GetParameter(index);
        ppos = player->GetPositionWorld();
        oCNpc* pMonster;
        int i = 0;
        while (i < count)
        {
                pMonster = pSpawnManager->SummonNpc(index, ppos, 0.0f);
                i++;
        }
        return 0;
    };
 

icerock34

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
14
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
причем тут спавн и баланс с дамагом?
что значит не нравится не играйте? с таким подходом можно тесты и не делать, и на любой косяк отвечать не нравиться не играйте
тут уже много страниц стоит вопрос с дамагом, и эти вопросы на 1-2 главе. Это надо исправлять на норм игры.
накрутка это если тебе чтото не хватает, а когда такой бред с дамагов на классической сложности, это не норма явно.
не делай, броу, тебе только спасибо скажут xd
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
898
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
причем тут спавн и баланс с дамагом?
что значит не нравится не играйте? с таким подходом можно тесты и не делать, и на любой косяк отвечать не нравиться не играйте
тут уже много страниц стоит вопрос с дамагом, и эти вопросы на 1-2 главе. Это надо исправлять на норм игры.
накрутка это если тебе чтото не хватает, а когда такой бред с дамагов на классической сложности, это не норма явно.
1. Кто Вам сказал какая сложность классическая?
2. У автора нет столько времени чтобы 80к строк кода писать и парралельно балансом заниматься, данные сложности сделаны для общего "сравнения" так сказать, чтобы хер от пальца отличить
3. Сколько в самом НБ занимаются балансом переставляя цветочки с места на место и урезая по 5 опыта на мясных жуках? (было возвращение, потом ребеланас, терь новый баланс). Дело важное, но не благодарное, 90% игроков пройдут и не заметят, что обучение оружию орков стоило 15 а теперь 10 очков.
4. Обычка, снк, нснк и аснк для мода с рандомизацией мира - баланс для каждого из данных типов игры вообще не представляется реальной задачей.
5. И самое главное: Вам предоставлен полный инструментарий для настройки сложности прямо в игре. Сделайте её под себя. Если вы хардкорщик - удачу на ноль, экспу на ноль и монстров на 1000. Проблемы в получении анальной кары от каждого падальщика нет.
6. Сделайте полную таблицу все скиллов и перков, капов показателей урона на оружии и броне, аффиксов и их капов на всех рандомных предметах, включая зелья, базовых шансов и колличестве дропа этих самых предметов, капы потенциальных очков в мастерствах, безымянных артефактах и осквернениях для каждой главы. Проведите анализ данных, сравните показатели, сделайте выборку средних значений, выделите "выходящие" далеко за пределы этих значений и напишите сюда попунктно, что нужно занерфить, а что апнуть. Те же вычислительные операции потом с суммонами ГГ и монстрами противниками - делов то...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.165
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
866
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Не видел, чтобы кто-то об этом писал.
У меня ВСЁ добытое зачарованное снаряжение вне Хориниса теряет свою чарку при переходе обратно в хоринис.
То есть, когда ствол выпал в Ярике то имел, например, параметр Доп.золото и Реген маны.
При телепорте обратно в Хоринис он потерял эти оба параметра.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.165
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Не видел, чтобы кто-то об этом писал.
У меня ВСЁ добытое зачарованное снаряжение вне Хориниса теряет свою чарку при переходе обратно в хоринис.
То есть, когда ствол выпал в Ярике то имел, например, параметр Доп.золото и Реген маны.
При телепорте обратно в Хоринис он потерял эти оба параметра.
отлично, сегодня прям день откровеий. то наводку на нпс дали, то это.
У меня кажись есть идея почему так происходит. Есть вопрос/пожелание - перед переходом был сейв? если нет, то попробуй сделать сейв и потом телепортироватся. если не пропадут эффект, то значит я прав в своих мыслях то это фиксится парой строк кода.
--- Добавлено: ---

и скорей всего зачарованные вещи были добыты до сейва?
 
Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу