Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.115
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 956
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.630
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.392
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Anubiss

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2022
Сообщения
52
Реакции
14
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Не понимаю жалоб, не нравится не играйте. А баланс подкручивается тем, что вот ты убил сложный пак с 2-3 насыщенными мобами на милишнике, стоишь отжираешь хп себе едой, а тебе за спину спавнится пак или два волков и кротокрысов. Меня так после поимки бандосов ни раз убивали всякая живность. Поляна с мракорисом у южного прохожа в Хоринис вообще заслуживает отдельного обсуждения


Как и писал Харт выше, спавн в ярике и др похуже работает, возможно там надо менять либо частоту либо шанс дублирования, чтоб было норм, но это по личным ощущениям надо тестить
причем тут спавн и баланс с дамагом?
что значит не нравится не играйте? с таким подходом можно тесты и не делать, и на любой косяк отвечать не нравиться не играйте
тут уже много страниц стоит вопрос с дамагом, и эти вопросы на 1-2 главе. Это надо исправлять на норм игры.
накрутка это если тебе чтото не хватает, а когда такой бред с дамагов на классической сложности, это не норма явно.
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
309
Реакции
117
Баллы
58
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard щит баклер криво висит на руке
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.949
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
309
Реакции
117
Баллы
58
Лучшие ответы
0
баклер точно из твоего арсенала )
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Maybe the issue with spawning is that it checks by waypoint to spawn instead of calculating the spawn via c_position or vec3
You could try something like below, maybe even add the range to change coordinates and spawn in some distance

Код:
    int SpawnAroundHero()
    {
        int index;
        int count;
        zVEC3 ppos;
        zCParser* p = zCParser::GetParser();
        oCSpawnManager* pSpawnManager = ogame->GetSpawnManager();
        p->GetParameter(count);
        p->GetParameter(index);
        ppos = player->GetPositionWorld();
        oCNpc* pMonster;
        int i = 0;
        while (i < count)
        {
                pMonster = pSpawnManager->SummonNpc(index, ppos, 0.0f);
                i++;
        }
        return 0;
    };
 

icerock34

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
14
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
причем тут спавн и баланс с дамагом?
что значит не нравится не играйте? с таким подходом можно тесты и не делать, и на любой косяк отвечать не нравиться не играйте
тут уже много страниц стоит вопрос с дамагом, и эти вопросы на 1-2 главе. Это надо исправлять на норм игры.
накрутка это если тебе чтото не хватает, а когда такой бред с дамагов на классической сложности, это не норма явно.
не делай, броу, тебе только спасибо скажут xd
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
707
Реакции
185
Баллы
136
Лучшие ответы
1
причем тут спавн и баланс с дамагом?
что значит не нравится не играйте? с таким подходом можно тесты и не делать, и на любой косяк отвечать не нравиться не играйте
тут уже много страниц стоит вопрос с дамагом, и эти вопросы на 1-2 главе. Это надо исправлять на норм игры.
накрутка это если тебе чтото не хватает, а когда такой бред с дамагов на классической сложности, это не норма явно.
1. Кто Вам сказал какая сложность классическая?
2. У автора нет столько времени чтобы 80к строк кода писать и парралельно балансом заниматься, данные сложности сделаны для общего "сравнения" так сказать, чтобы хер от пальца отличить
3. Сколько в самом НБ занимаются балансом переставляя цветочки с места на место и урезая по 5 опыта на мясных жуках? (было возвращение, потом ребеланас, терь новый баланс). Дело важное, но не благодарное, 90% игроков пройдут и не заметят, что обучение оружию орков стоило 15 а теперь 10 очков.
4. Обычка, снк, нснк и аснк для мода с рандомизацией мира - баланс для каждого из данных типов игры вообще не представляется реальной задачей.
5. И самое главное: Вам предоставлен полный инструментарий для настройки сложности прямо в игре. Сделайте её под себя. Если вы хардкорщик - удачу на ноль, экспу на ноль и монстров на 1000. Проблемы в получении анальной кары от каждого падальщика нет.
6. Сделайте полную таблицу все скиллов и перков, капов показателей урона на оружии и броне, аффиксов и их капов на всех рандомных предметах, включая зелья, базовых шансов и колличестве дропа этих самых предметов, капы потенциальных очков в мастерствах, безымянных артефактах и осквернениях для каждой главы. Проведите анализ данных, сравните показатели, сделайте выборку средних значений, выделите "выходящие" далеко за пределы этих значений и напишите сюда попунктно, что нужно занерфить, а что апнуть. Те же вычислительные операции потом с суммонами ГГ и монстрами противниками - делов то...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.949
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
492
Реакции
153
Баллы
70
Лучшие ответы
0
Не видел, чтобы кто-то об этом писал.
У меня ВСЁ добытое зачарованное снаряжение вне Хориниса теряет свою чарку при переходе обратно в хоринис.
То есть, когда ствол выпал в Ярике то имел, например, параметр Доп.золото и Реген маны.
При телепорте обратно в Хоринис он потерял эти оба параметра.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.949
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Не видел, чтобы кто-то об этом писал.
У меня ВСЁ добытое зачарованное снаряжение вне Хориниса теряет свою чарку при переходе обратно в хоринис.
То есть, когда ствол выпал в Ярике то имел, например, параметр Доп.золото и Реген маны.
При телепорте обратно в Хоринис он потерял эти оба параметра.
отлично, сегодня прям день откровеий. то наводку на нпс дали, то это.
У меня кажись есть идея почему так происходит. Есть вопрос/пожелание - перед переходом был сейв? если нет, то попробуй сделать сейв и потом телепортироватся. если не пропадут эффект, то значит я прав в своих мыслях то это фиксится парой строк кода.
--- Добавлено: ---

и скорей всего зачарованные вещи были добыты до сейва?
 
Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу