Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.115
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 956
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.630
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.392
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
707
Реакции
185
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Сколько максимальное очков обучения будет у талантов в игре?
Перков я так понимаю не все можно будет выучить по ходу игры а лишь несколько?
О каких иммено идёт речь? Мастерства? Общие? Осквернение класса? Ксание скверны? Безымянный артефакт?
@Nikolaiiiiiii, Не было таких цифр у меня, ну я на опыте, подкручиваю сложность под себя. 40 лямов голды - слишком много удачи. Лям урона - слабые противники, либо сильно выкрученное получение экспы снк/мастрества и пр.
 

aleviq

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
117
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Не знаю предлагали или нет, но было бы неплохо сделать обновление коробок с шмотом из главы в главу хотя бы. В 1 акте конечно оно не надо, т.к. деньги нужны немного на другое в начале, а вот с 2 акта если ты неудачник и тебе ниче не падает , коробка - это единственный шанс полутать какую-то зачарованную шмотку и деньжата начинают уже водиться, но расстраивает то, что они из главы в главу не обновляются и есть шанс , что в той же 3-4-5 главе так же ниче не упадет, а ты скупил все коробки во 2, ты остаешься немного "отсталым" в эндгейме
Как сказал товарищ далее - они и так обновляются каждую главу.
А вот насчёт неудачников... играл шпажистом - не выпало ни единой шпаги и всего несколько лёгких мечей за две полные главы. Играю двуручем - половина выпадающих пушек для ближнего боя это ловкостной мусор, а все редкие вундервафли с отличными статами - одноручные мечи. В итоге таким как я жизненно необходимы коробки, а открывать их в ранних главах жалко.
Насчёт того что добавить скейл их цены от главы и/или квестов это идея хорошая, но она вряд ли легко притворяемая в жизнь, если только эти самые коробки не добавить в продажу через диалог, а не окно торговли. Можно им просто накрутить цены в 2-3 раза от текущей и сделать ежедневный прирост их в продаже.
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
492
Реакции
153
Баллы
70
Лучшие ответы
0
Так может сделать безлимитными их но от главы пусть более редкий дроп из них будет?
Типо открывай их сколько влезет в 1й главе, но там только предметы, типо там 50-100 урона и 1-2 стата.
--- Добавлено: ---

Короче сделать коробки ур. 1(стандартные и необычные), ур.2 (необычные-редкие), ур.3 (редкие),ур. 4 (уникальные), ур.5 (уникальные с осквернением)
 

lorddemonik

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
97
Реакции
39
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Вот читаю про мутки с коробками и не понимаю проблемы, коробок после Баала, 70 штук. Вас не научили С/Л делать? Или это принципиально рандомить чтобы слить золото?
 

aleviq

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
117
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Вот читаю про мутки с коробками и не понимаю проблемы, коробок после Баала, 70 штук. Вас не научили С/Л делать? Или это принципиально рандомить чтобы слить золото?
Не 70, а 53 самое большое количество во 2 главе. С/Л и делаю, но так и одной коробкой можно играться пока ненарандомишь себе что хочешь, немного убивает азарт. Да и золота хватает даже не выкручивая ползунки.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.396
Реакции
3.536
Баллы
741
Лучшие ответы
399
Когда то цент делал обзор на раннюю версию.
За генерацию хз, если рандомизатор мира то скорей всего попадает под радиус ограичений спавна. тут бы конкретей чутка, с какой стороны и тд - может подкорректирую радиусы от точек.
В яркендаре я не замечал спавн ни разу. В др вроде иногда монстры появляются, но пока статистики мало.
 

ImJason

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
0
КТо нибудь подскажет какие аффиксы префиксы багнутые изза которых вылеты происходят и как их удалить?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.949
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
КТо нибудь подскажет какие аффиксы префиксы багнутые изза которых вылеты происходят и как их удалить?
нет ибо сам не знаю, да и не в префиксах дело - с осквернением нпс может дать новые абилки, которые и могут в теории приводить к вылету. но это не точно, ибо не ясно порой из-за чего конкретно вылет притом что дебаг сообщений распихано по коду тонны.

Так, работа с обработкой урона практически завершена. Есть ещё пару моментов которые нужно доделать, но на сегодня сил уже нету.
Новая система обработки, если судить по тем небольшим тестам которые я провёл, стала значительно быстрее работать, чуть ли не в несколько раз! Бой с кучей спецэффектов стал чуть менее глючным (фризы конечно есть, но то уже на совести рендера) Более того по идее работа с указателями на нпс стала безопасней и более точной (у меня были подозреия что глобальные указатели нпс в некоторых случаях перемешивались/терялись)
Правда вернулось безразличие нпс к урону (хотя это чуть раньше фиксил), но это уже завтра буду полностью перерабатывать фичу

+ Небольшая телега мелких фиксов кода.
+ Полностью переработна и оптимизирована обработка урона.
+ Исправлен баг в заполнении массива урона для обработчика дополнительного урона.
+ Произведены некоторые правки кода для обеспечения стабильности.
+ Поправил бонусы предыстории. Вроде как теперь они должны прибавляться после того как статы гг будут переписаны.
+ Тень больше не ломает сейв.
+ Огнешар теперь без АоЕ флага.
+ АоЕ у огненного шторма теперь должно работать корректно.
+ Демон служитель теперь считается демоном, а не зомби.
+ Призванный драконий снеппер считается животным.
+ Ещё небольшие правки призванных существ.
+ Аура молитвы теперь засчитывает полный урон в мастерство света.
+ Поправлены условия расчёта опыта в мастерство от суммонов. Святой огонёк теперь даёт бонус в школу света, а каждый отдельный голем даёт бонус в соответствующую школу.
+ Переработана аура молитвы. Они теперь имеет базовый минимальный урон в 50. За каждую пораженную цель она потребляет +1 дополнительную ману, но не больше 10. Без урона ману не потребляет. Ну и естественно она уже работает.
+ Доты от заклинаний должны теперь засчитываться в урон.
+ Переработана функции расчёта урона суммонов. Ныне магическая мощь даёт бонус в размере половины своего значения. Големы и святой огоёк получают бонусы от соответствующих школ магии.
+ Добавлена возможность сдвинуть ниже щит и надписи фокусных нпс ниже. Править через UserTweaks (StExt_Config_NpcStatsUi_TopOffset).
+ Исправлены некоторые баги отображения энергощита гг.
+ Добавлены конфиги на отключение доп. информации об нпс в фокусе (ранг, теги и умения).
+ Немного оптимизирована работа с фокусной информацией нпс и баром энергощита гг.
+ Опции гнева Белиара более не доступны, если Гнев Белиара не активен (кроме собственно опции активации)
+ Расширены настройки бандитов из Дороги Испытаний - теперь можно выбрать какие типы бандитов могут спавнится (думаю проблема спавна бандитов в городе именно из-за ночных налётчиков и/или мстителей, хз)
+ Исправлена ошибка с 0% опыта в диалогах с Ксардасом.
+ Исправлена реакция на урон магией - теперь нпс реагируют на урон полученный магией.
+ добавлены реакции нпс на атаку в обработчики дота и энергощита.
+ Урон теперь не должен лечить.
+ Внесены некоторые правки на перки перекачивающие жизнь/ману
+ Ускорение теперь влияет на регенерацию и зелья из мода.
+ Поправлена регенерация энергощита - тот при определённых обстоятельствах регенерировал по какой то экспоненте, вместо нормального темпа регенерации. (по всей видимости проблема была в фиксе бага со сбросом щита в 0)
+ Доспехи паладинов не убивают гг в независимости от гильдии. Для паладинов остались спецэффекты. Нужно для фикса рандомных доспехов.
+ Поправлены обработчики маны заклинаний. Теперь по идее снижение/увеличение потребления маны будут считаться правильно. Или около того - я там так и не разобрался до конца в некоторых моментах.
+ Руны-бафы гг исправлены и отображаются во вкладке с временными эффектами.
+ Небольшие исправления в диалоге на обучение рунам у Ксардаса. Впрочем ошибку с перепутанными рунами смерти и некромантии не выявил.
+ Меню развития "Касания скверны" разделено на суб-категории.
+ Исправлены баги в работе некоторых умений связаных с отражением урона и восстановлением от урона.
+ Поправлен расчёт длительности дот уронов из мода. В связи с этой ошибкой на этапе расчёта урона могло быть значительное превышение изначальной длительности дот уронов.
+ Опция отражения урона с шансом стала полезней и при срабатывании возвращает всегда половину от полученного урона.
+ Добавлен 21 стат, на отражение урона. Эти статы можно разделить на 3 группы - плоский отражаемый урон, процентный отражаемый урон и отражаемый дот. Эти рефлекты срабатывают всегда (если они есть, разумеется) и наносят суммарный урон по типам. Отражение урона по конкретным типам нет.
+ Добавлено два стата на понижение получаемого урона - плоский и процентный. Срабатывает после применения резистов.
+ Расширены и дополнены конфиги генератора предметов:
Появились две переменных, отвечающих за "отодвигание" капа на статы для более продвинутых вещей.
Метаданные статов пополнились новым полем, отвечающим за минимальное значение для стата на предмете.
Так же в эти метаданные было внесено поле с текстом, обозначающем имя стата (чисто для простоты редактирования)
+ Статы предметов перебалансированы - в основном их кап увеличился, добавочная цена к предмету снижена, разброс значений чуть уменьшен. В общем в теории бонусы раскачать до капа (на предмете) сложнее, но сам кап стал больше.
+ Обработка отраженного урона и восстановление после удара перенесены в отдельный обработчик. Так они по идее будут более корректно срабатывать.
+ Небольшие исправления в меню "Касание Скверны"
+ Руна призыва служителя работать для всех, если уж её заполучили (если конечно хватает маны, слотов призыва и служитель не призван ещё)
+ Теперь Шива периодически пополняет кол-во шкатулок в продаже.
+ Поправлен радиус некоторых точек, запрещающих спавн рандомизатора.
 

aleviq

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
117
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Правда вернулось безразличие нпс к урону (хотя это чуть раньше фиксил), но это уже завтра буду полностью перерабатывать фичу

+ Расширены настройки бандитов из Дороги Испытаний - теперь можно выбрать какие типы бандитов могут спавнится (думаю проблема спавна бандитов в городе именно из-за ночных налётчиков и/или мстителей, хз)
+ Доспехи паладинов не убивают гг в независимости от гильдии. Для паладинов остались спецэффекты. Нужно для фикса рандомных доспехов.
+ Полностью переработна и оптимизирована обработка урона.
Спасибо за ваш титанический труд, теперь можно поиграть в нормальную готику дьяблу.
1.Дорога испытаний свои таблицы использует вроде как вы говорили?Там на точки спавна не повлиять?
2.Меня тут еще маг. посохи убивали при попытке их взять, в частности посох мага огня выпавший из коробки, убил меня стабильно 3 раза, потестить посох воды не решился после этого, да и вообще у меня воин.
3.Это подразумевает что доп. урон дотами не будет агрить всю округу?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.949
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Спасибо за ваш титанический труд, теперь можно поиграть в нормальную готику дьяблу.
1.Дорога испытаний свои таблицы использует вроде как вы говорили?Там на точки спавна не повлиять?
2.Меня тут еще маг. посохи убивали при попытке их взять, в частности посох мага огня выпавший из коробки, убил меня стабильно 3 раза, потестить посох воды не решился после этого, да и вообще у меня воин.
3.Это подразумевает что доп. урон дотами не будет агрить всю округу?
Урон завяжу на стандартный обрабочик из оригинала, а реакция должна быть стандартной. Посмотрим.
Посохи гляну, хотя вроде бы выпилены такие приколы.
Точки спавна берутся из функции что в либе нб. Как они находятся я хз. То ли заранее созданая таблица то ли прост из мира случайную точку берет. Это для дороги испытаний и бандитов. У меня по принципу беговой дорлжки берется блидайшаяя точка к гг и запоминается а потом в ней происходят события спавнв как спадет кулдаун
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу