Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.254
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.357
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.269
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.030
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
391
Реакции
128
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Крылья, те женские демонические, не убираются, попробую способ Gorgul'a
Повключать/выключать скины скелета/женский в настройках мода и позагружаться (сразу может не меняться)
 

aleviq

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Повключать/выключать скины скелета/женский в настройках мода и позагружаться (сразу может не меняться)
Попробовал все эти варианты, не отвалились.
Еще пошаманю
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
170
Реакции
18
Баллы
36
Лучшие ответы
0
1731234094523.png

1. Is it possible to somehow scale that enerhy shield bar and move the text? I can't seem to find the option, only for Hero.
2. Not sure if possible but it would be good to somehow detect if Beliars Rage is used and delete the options related to it if its not used
3. Fire ball seems to have AoE damage type in item mod description
 
Последнее редактирование:

aleviq

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Видимо да. Как раз таки бандосы начали появляться с появлением дороги Ликёра..
Потестил, без дороги все норм, но и мир стал намного менее упоротым.Интересно, можно ли туда внести зоны исключения спавна?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.620
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Знову запоровся сейв. На попередніх версіях в мене такого не було. Ну біли вильоти, але щоб портились сохранки - ні. Остані версії НБ і даного моду. ДІ та експериментальних скриптів ніколи не ставив.
Можливо проблема з аурою тіні. До неї не було запоротих сейвів.
Тут по всей видимости да, тень виновата. По крайней мере исполнение кода прерывается на копировании лука гг в тень. Можно сейв и подробности. Как понял сейв сделан с тенью, а потом на загрузке вылет?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.620
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Посмотреть вложение 146637
1. Is it possible to somehow scale that enerhy shield bar and move the text? I can't seem to find the option, only for Hero.
2. Not sure if possible but it would be good to somehow detect if Beliars Rage is used and delete the options related to it if its not used
3. Fire ball seems to have AoE damage type in item mod description
1 - nope. I'd try make bar like default health bar and show it above enemies head but failed. It shoved close, but never exact, so I droped the issue... may be later.
2 - I'm not shure that I get this one. What with beliar rage? I never used it.
3 - Ok, I'll check it.

Потестил, без дороги все норм, но и мир стал намного менее упоротым.Интересно, можно ли туда внести зоны исключения спавна?
Для спавна из мода уже есть зоны исключения. Спавн бандитов происходит просто посредством вызова функций из дороги испытаний. Точки для спавна там берутся как то по своему из библиотеки. Вроде как можно заблокировать городских бандитов, но как то не хотелось бы... наверое придётся писать очередные кофиги)
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard посмотри баг с предисторией пож-ста, там статы не так начисляются
Записал себе. Но можно подробности - какие именно и что не досчитывает?
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
251
Реакции
91
Баллы
55
Лучшие ответы
0
--- Добавлено: ---


Записал себе. Но можно подробности - какие именно и что не досчитывает?
При старте на готической, где все статы по 10, и 100 хп. При выборе предистории даются статы не 10+1\2 или 100+10 в случае хп, а 1+1\2 или 10+10 - будто ты начал на КС а не на готической. Из-за этого добавление не срабатывает и ты начинаешь с 10кой в статах и 100 хп.
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
170
Реакции
18
Баллы
36
Лучшие ответы
0
1 - nope. I'd try make bar like default health bar and show it above enemies head but failed. It shoved close, but never exact, so I droped the issue... may be later.
2 - I'm not shure that I get this one. What with beliar rage? I never used it.
3 - Ok, I'll check it.
Код:
const string StExt_Str_Config_BelliarRageExp =
const string StExt_Str_Config_BelliarRage_Active =
const string StExt_Str_Config_BelliarRage_SpawnMonsters =
const string StExt_Str_Config_BelliarRage_StaminaReduce =
const string StExt_Str_Config_BelliarRage_AddDamageReduce =
const string StExt_Str_Config_BelliarRage_RegenEnemies =
const string StExt_Str_Config_BelliarRage_SoundEnable =
Maybe it would be possible to detect if the .dll with submod is running and then add those options. Otherwise it would be cool if they would not show

If bar changes are for now possible it would be good to move at least the text showing energy shield below helath bar for example. Idk if thats resolution issue or what but they overwrite each other
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.620
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
При старте на готической, где все статы по 10, и 100 хп. При выборе предистории даются статы не 10+1\2 или 100+10 в случае хп, а 1+1\2 или 10+10 - будто ты начал на КС а не на готической. Из-за этого добавление не срабатывает и ты начинаешь с 10кой в статах и 100 хп.
А, я понял в чём загвоздка. Поправлю.

Код:
const string StExt_Str_Config_BelliarRageExp =
const string StExt_Str_Config_BelliarRage_Active =
const string StExt_Str_Config_BelliarRage_SpawnMonsters =
const string StExt_Str_Config_BelliarRage_StaminaReduce =
const string StExt_Str_Config_BelliarRage_AddDamageReduce =
const string StExt_Str_Config_BelliarRage_RegenEnemies =
const string StExt_Str_Config_BelliarRage_SoundEnable =
Maybe it would be possible to detect if the .dll with submod is running and then add those options. Otherwise it would be cool if they would not show

If bar changes are for now possible it would be good to move at least the text showing energy shield below helath bar for example. Idk if thats resolution issue or what but they overwrite each other
Ah, I get it. There is special func in scripts, wich allow to detect if beliar rage is running. I belived that I added show condition for these menu options, but I checked and no. Sure i add such feature for dialog. For stats menu maybe I left as it goes.
 
Сверху Снизу