Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.157
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 990
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.429
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 816
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
717
Реакции
185
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Крылья, те женские демонические, не убираются, попробую способ Gorgul'a
Повключать/выключать скины скелета/женский в настройках мода и позагружаться (сразу может не меняться)
 

aleviq

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
117
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Повключать/выключать скины скелета/женский в настройках мода и позагружаться (сразу может не меняться)
Попробовал все эти варианты, не отвалились.
Еще пошаманю
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
1731234094523.png

1. Is it possible to somehow scale that enerhy shield bar and move the text? I can't seem to find the option, only for Hero.
2. Not sure if possible but it would be good to somehow detect if Beliars Rage is used and delete the options related to it if its not used
3. Fire ball seems to have AoE damage type in item mod description
 
Последнее редактирование:

aleviq

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
117
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Видимо да. Как раз таки бандосы начали появляться с появлением дороги Ликёра..
Потестил, без дороги все норм, но и мир стал намного менее упоротым.Интересно, можно ли туда внести зоны исключения спавна?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.950
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Знову запоровся сейв. На попередніх версіях в мене такого не було. Ну біли вильоти, але щоб портились сохранки - ні. Остані версії НБ і даного моду. ДІ та експериментальних скриптів ніколи не ставив.
Можливо проблема з аурою тіні. До неї не було запоротих сейвів.
Тут по всей видимости да, тень виновата. По крайней мере исполнение кода прерывается на копировании лука гг в тень. Можно сейв и подробности. Как понял сейв сделан с тенью, а потом на загрузке вылет?
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
309
Реакции
117
Баллы
58
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard посмотри баг с предисторией пож-ста, там статы не так начисляются
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.950
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Посмотреть вложение 146637
1. Is it possible to somehow scale that enerhy shield bar and move the text? I can't seem to find the option, only for Hero.
2. Not sure if possible but it would be good to somehow detect if Beliars Rage is used and delete the options related to it if its not used
3. Fire ball seems to have AoE damage type in item mod description
1 - nope. I'd try make bar like default health bar and show it above enemies head but failed. It shoved close, but never exact, so I droped the issue... may be later.
2 - I'm not shure that I get this one. What with beliar rage? I never used it.
3 - Ok, I'll check it.

Потестил, без дороги все норм, но и мир стал намного менее упоротым.Интересно, можно ли туда внести зоны исключения спавна?
Для спавна из мода уже есть зоны исключения. Спавн бандитов происходит просто посредством вызова функций из дороги испытаний. Точки для спавна там берутся как то по своему из библиотеки. Вроде как можно заблокировать городских бандитов, но как то не хотелось бы... наверое придётся писать очередные кофиги)
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard посмотри баг с предисторией пож-ста, там статы не так начисляются
Записал себе. Но можно подробности - какие именно и что не досчитывает?
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
309
Реакции
117
Баллы
58
Лучшие ответы
0
--- Добавлено: ---


Записал себе. Но можно подробности - какие именно и что не досчитывает?
При старте на готической, где все статы по 10, и 100 хп. При выборе предистории даются статы не 10+1\2 или 100+10 в случае хп, а 1+1\2 или 10+10 - будто ты начал на КС а не на готической. Из-за этого добавление не срабатывает и ты начинаешь с 10кой в статах и 100 хп.
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
1 - nope. I'd try make bar like default health bar and show it above enemies head but failed. It shoved close, but never exact, so I droped the issue... may be later.
2 - I'm not shure that I get this one. What with beliar rage? I never used it.
3 - Ok, I'll check it.
Код:
const string StExt_Str_Config_BelliarRageExp =
const string StExt_Str_Config_BelliarRage_Active =
const string StExt_Str_Config_BelliarRage_SpawnMonsters =
const string StExt_Str_Config_BelliarRage_StaminaReduce =
const string StExt_Str_Config_BelliarRage_AddDamageReduce =
const string StExt_Str_Config_BelliarRage_RegenEnemies =
const string StExt_Str_Config_BelliarRage_SoundEnable =
Maybe it would be possible to detect if the .dll with submod is running and then add those options. Otherwise it would be cool if they would not show

If bar changes are for now possible it would be good to move at least the text showing energy shield below helath bar for example. Idk if thats resolution issue or what but they overwrite each other
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.950
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
При старте на готической, где все статы по 10, и 100 хп. При выборе предистории даются статы не 10+1\2 или 100+10 в случае хп, а 1+1\2 или 10+10 - будто ты начал на КС а не на готической. Из-за этого добавление не срабатывает и ты начинаешь с 10кой в статах и 100 хп.
А, я понял в чём загвоздка. Поправлю.

Код:
const string StExt_Str_Config_BelliarRageExp =
const string StExt_Str_Config_BelliarRage_Active =
const string StExt_Str_Config_BelliarRage_SpawnMonsters =
const string StExt_Str_Config_BelliarRage_StaminaReduce =
const string StExt_Str_Config_BelliarRage_AddDamageReduce =
const string StExt_Str_Config_BelliarRage_RegenEnemies =
const string StExt_Str_Config_BelliarRage_SoundEnable =
Maybe it would be possible to detect if the .dll with submod is running and then add those options. Otherwise it would be cool if they would not show

If bar changes are for now possible it would be good to move at least the text showing energy shield below helath bar for example. Idk if thats resolution issue or what but they overwrite each other
Ah, I get it. There is special func in scripts, wich allow to detect if beliar rage is running. I belived that I added show condition for these menu options, but I checked and no. Sure i add such feature for dialog. For stats menu maybe I left as it goes.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу