Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.291
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.468
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.281
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.040
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
873
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
2

osipov_jenya

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
185
Реакции
192
Баллы
51
Лучшие ответы
0
В шоке с людей,одни претензии к автору...сами что-то сделайте и вылодите на суд человеческий,поймёте какое это неблагодарное дело. имейте терпение
P S. автор капитальный красавчик,мало кто может оценить твой труд,а он просто невероятный
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.624
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
174
Реакции
18
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Just wanted to be sure, becasue someone updated scripts playing on the old version and the the fighter aura crashed :D
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.624
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Окей, все баги и сообщения из предыдущих постов обработал и кажись мод готов к первичным тестам на работоспособность.
Завтра уже займусь тестами и если всё будет хорошо, то через денёк-другой будет релиз беты.

+ Некоторые фиксы багов мелкого каллибра.
+ Исправлены и перебалансированны прокачиваемые статы в касании скверны
+ Добавлены новые и окончательные модели для аур и рун из мода
+ Добавлена несколько новых рун. Одна это призыв электроголема, а остальные это продолжительные эффекты-бафы на подобии плащей из Tes (кастуешь а себя временный эффект и враги рядом получают урон)
+ Исправлены некоторые баги в меню создания ру и свитков.
+ Создание свитков и рун добавляет бонус к соответствующей школе магии.
+ Немного переработал логику блокировки урона от эффектов. Теперь сумонны могут наносить урон спелами по мирным людям.
+ Переработана дистанция применения абилок. Нпс немного увеличили дистанцию каста, а сумонны получили некоторые доработки по дистанциям.
+ Урон абилок сумоннов получил так же бонус от интеллекта.
+ Дополнительный урон не должен прерывать анимации атаки. Ну по идее...
+ Медовуха работает корректно и даёт бонус за каждые 10 выпитых бутылок, кроме первой выпитой.
+ Добавлены конфиги сложности, опирающиеся на уровень гг.
+ Дополнены конфиги сложности опирающиеся на главы.
+ Поправлен баги в работе бонусных конфигов по главам - они могли добавлять бонусы к сложности, даже если сама опция отключена.
+ Василий торгует в любое время суток.
+ У костяной гончей при смерти чистится инвентарь.
+ Поправлен баг с умением Канибал - в условии стояло убийство людей - исправлено на любую жертву.
+ Умения жертвоприношения наоборот работают только на людей. Так же сама механика бонуса была переработана - теперь количество хп или маны рассчитываются как 10-20% от уровня нпс, но не менее 1.
+ Добавлена возможность конфигурировать размер базового бонуса, получаемого от уровня мастерства (хз зачем, просто так вышло)
+ Магия духа теперь добавляет уровневый бонус к энергощиту и урону заклинаниями.
+ Школы боевых искусств и стрельбы добавляют уровневый бонус к соответствующему урону.
+ Школа защиты даёт бонус к защите за уровень мастерства.
+ Переработано получение опыта мастерством. Появился показатель рейтинга опыта - чем больше текущий уровень, тем меньший процент получаемого опыта. После 125 уровня базовый рейтинг опыта будет равен 1% (бонус конфигов влияет на изначально поступаемый опыт, а рейтинг уже применяется после) Есть ещё и бонусный рейтинг опыта, он даётся в размере 10% за каждый ранг (прочитанную книгу) мастерства и он не режится от уровня. Изменена шкала максимального уровня - отныне без киги максимальный уровень будет 50, с 1й книгой 100 и тд... (формула: (currentLevel + 1) * 50)
+ Перк "Студент" стал полезней - на 50 уровне гг он даёт ещё одну школу мастерства, а так же добавляет дополнительные 25% к бонусному рейтингу опыта и удваивает максимальный уровень прокачки. Его цена увеличена на 50%
+ Урон по гг теперь должен доходить в мастерства (если есть атакующий нпс).
+ Добавлен навык "Пожиратель сущности" - он открывает возможность получать бонусы за убийство определённого кол-ва монстров после получения основного бонуса и записи в бестиарий.
+ Вещи по идее не должны пропадать при загрузке (но это не точно, нужны тесты)
+ Идентификация предметов теперь раскрывает истинную стоимость предмета. Но есть нюанс - рандомные вещи у нпс так и останутся со старой ценой поскольку искать их по всей локации у нпс будет затратно и геморно. Цена поправится при следующем сейв/лоаде.
+ Саггита теперь скупает случайные зелья.
+ Внесено ряд правок в работу генератора предметов (по большей части в конфиги):
В конфиги (генератора) добавлены капы на уровень, урон и защиту предметов.
Добавлены настройки появления опций на предметах - теперь более редкие опции могут появится на более редком предмете с большей вероятностью.
Добавлен глобальный модификатор шанса выпадения опций на предмете.
Добавлен глобальный модификатор силы опции на предмете.
Уровни и ранги предметов стало сложнее набирать; более топовые предметы будет сложнее выбить.
Порезаны бонусы к защите и урону предметов от ранга и уровня.
И прочие небольшие правки конфига.
ВАЖНО: при установке обновы убедится в том что конфиг генератора обновлён, иначе будут вылеты при старте игры.
+ ХП чучел для битья увеличе до 1 миллиона. Надеюсь хватит)
+ Внесены правки в работу кастующих аур. Теперь по достижению 200 и 500 мощи ауры они кастуют по дополнительному снаряду. Их требования снижены, а базовый урон уменьшен со 100 до 10. Бонусый урон от ауры и мощи магии остались не изменными.
+ Вещи из последнего тира (обычно с пермачами) теперь будет падать реже. Если шо, то StExt_TopItemChanceMod увеличивать что бы падало чаще.
+ Порошки скаута перенесены в категорию лута "разное" По идее теперь они не будут сыпать так часто, находясь в 3м тире.
+ Рунная бумага должна теперь падать в чуть меньшем количестве.
+ Заложены некоторые точки расширения под новый крафт (свитки, алхимия, зачарования)
+ В общих статах ГГ отображаются навыки крафта. Пока только создание свитков.
+ Оригинальное обучение свиткам у Галлахада вырезано. Как и создание свитков из нб. Взамен теперь можно обучится созданию свитков из разных школ по отдельности до свитков 3го круга включительно. Обучение этим свиткам не привязано к школам и идут в параллель.
+ Поправлена работа некоторых спелов. Аое и доты вроде как работают. Была проблема с тем, что некоторый спред урон был заполнен нулями. Я перевалил расчёт на свои скрипты, так что такой урон может быть не совсем "каноничным"
+ Снижены бонусы дополнительного урона для нпс и монстров. Они теперь должны быть чуть мягче и нежнее чем ранее.
+ Чуть снижена площадь аое. Площадные атаки как от нпс так и гг должны быть чуть скромнее (до 6м) Это касается любого дополнительного аое урона.
+ Школа некромантии теперь открывает у Ксардаса изучение аур некроманта (хз пока как оно будет работать, скрипты то включают, а будет ли работать нб с этим - вопрос)
+ Оптимизирована функция расчёта максимума призванных существ. Так же добавлена константа, позволяющая задать базовое кол-во суммонов (StExt_SummonsCountBase)
+ Так же улучшена функция проверки количества призванных существ (перед самим вызовом) Она стала более лаконичной и точной.
+ В общее меню гг добавлена строка с текущим и максимальным количеством призванных существ.
+ Некоторые правки в расчётах статов суммонов.
+ Множители урона нпс теперь так же применяются в обработке урона. Ранее эти настройки применялись лишь в момент инициализации и только лишь для урона прописанного в нпс, не трогая дополнительные показатели из мода и не применялись в момент расчёта урона. Это вело к беспредельному урону даже если настройки были занижены.
+ Некоторые корректировки формул урона у нпс.
+ Внесены правки в работу функции, определяющей могут ли нпс использовать те или абилки. Так же напомню что эти настройки не будут работать на некоторых мобах. Например шивиных боссах и убер боссах. Может ещё и для обычных такое сделать?
+ Зелья богов для сохранений автоматически удаляется из инвентаря гг.
+ Переработана и оптимизирована функция блокировки вражды призванных существ для нпс. Теперь она опирается на гильдию хозяина и если хозяин нейтрально настроен к нпс, то и его суммон (и нпс) не должны будут враждовать.
+ Расчёт статов бандитов из дороги испытаний переписан. Они теперь должны быть более покладистыми, а так же иметь более существенный лут.
+ Возможно пофикшен баг с вылетами у Декстера в будке - в той области из "дороги" должны были быть подружены вейпоинты из ресурсов, чего я не делал. Поправил, возможно это исправит ситуацию.
+ Для тени гг от ауры были произведены некоторые правки:
Улучшен и оптимизирован алгоритм копирования внешнего вида гг - теперь независимо от скина персонажа вид будет соответствовать внешнему виду гг.
Изменено потребление маны. Ранее тень потребляла фиксированное кол-во в размере 1. Теперь же эта цифра будет динамической и будет рассчитываться на момент призыва на основе характеристик гг (сила, ловкость и мана) Чем больше сумма характеристик гг, тем больше потребление, но не более 10.
Тень научилась использовать заклинания. С 35% шансом если гг маг (или может её изучать) тень может стать магом и использовать заклинания соответствующие гильдии гг (или гильденейтральные спелы, как сейчас это модно))
Добавлено некоторое копирование статов, которых не было раньше. Например энергощит.
+ Реализован код сохранения/распаковки глобальных значений из нб. Это, возможно, должно уменьшить кол-во спонтанных вылетов из-за "потери" указателей во время вызова некоторых вызовов функций.
+ Исправлены некоторые ошибки расчёта статов для суммонов. Ранее по ошибке к силе прибавлялся процент от хп, вместо текущей силы.
+ Урон суммонов, у которых нет заполненных полей по типам урона (это в основном звери) теперь получают бонус к силе от модификаторов на урон.
+ Внесены некоторые правки в обработку доп. урона - по идее доп. урон отбросом на оружии не должен приводить к вылетам.
+ Некоторые навыки мага огня теперь интегрированы в дот систему мода.
 

lev4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
63
Реакции
24
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Окей, все баги и сообщения из предыдущих постов обработал и кажись мод готов к первичным тестам на работоспособность.
Завтра уже займусь тестами и если всё будет хорошо, то через денёк-другой будет релиз беты.

+ Некоторые фиксы багов мелкого каллибра.
+ Исправлены и перебалансированны прокачиваемые статы в касании скверны
+ Добавлены новые и окончательные модели для аур и рун из мода
+ Добавлена несколько новых рун. Одна это призыв электроголема, а остальные это продолжительные эффекты-бафы на подобии плащей из Tes (кастуешь а себя временный эффект и враги рядом получают урон)
+ Исправлены некоторые баги в меню создания ру и свитков.
+ Создание свитков и рун добавляет бонус к соответствующей школе магии.
+ Немного переработал логику блокировки урона от эффектов. Теперь сумонны могут наносить урон спелами по мирным людям.
+ Переработана дистанция применения абилок. Нпс немного увеличили дистанцию каста, а сумонны получили некоторые доработки по дистанциям.
+ Урон абилок сумоннов получил так же бонус от интеллекта.
+ Дополнительный урон не должен прерывать анимации атаки. Ну по идее...
+ Медовуха работает корректно и даёт бонус за каждые 10 выпитых бутылок, кроме первой выпитой.
+ Добавлены конфиги сложности, опирающиеся на уровень гг.
+ Дополнены конфиги сложности опирающиеся на главы.
+ Поправлен баги в работе бонусных конфигов по главам - они могли добавлять бонусы к сложности, даже если сама опция отключена.
+ Василий торгует в любое время суток.
+ У костяной гончей при смерти чистится инвентарь.
+ Поправлен баг с умением Канибал - в условии стояло убийство людей - исправлено на любую жертву.
+ Умения жертвоприношения наоборот работают только на людей. Так же сама механика бонуса была переработана - теперь количество хп или маны рассчитываются как 10-20% от уровня нпс, но не менее 1.
+ Добавлена возможность конфигурировать размер базового бонуса, получаемого от уровня мастерства (хз зачем, просто так вышло)
+ Магия духа теперь добавляет уровневый бонус к энергощиту и урону заклинаниями.
+ Школы боевых искусств и стрельбы добавляют уровневый бонус к соответствующему урону.
+ Школа защиты даёт бонус к защите за уровень мастерства.
+ Переработано получение опыта мастерством. Появился показатель рейтинга опыта - чем больше текущий уровень, тем меньший процент получаемого опыта. После 125 уровня базовый рейтинг опыта будет равен 1% (бонус конфигов влияет на изначально поступаемый опыт, а рейтинг уже применяется после) Есть ещё и бонусный рейтинг опыта, он даётся в размере 10% за каждый ранг (прочитанную книгу) мастерства и он не режится от уровня. Изменена шкала максимального уровня - отныне без киги максимальный уровень будет 50, с 1й книгой 100 и тд... (формула: (currentLevel + 1) * 50)
+ Перк "Студент" стал полезней - на 50 уровне гг он даёт ещё одну школу мастерства, а так же добавляет дополнительные 25% к бонусному рейтингу опыта и удваивает максимальный уровень прокачки. Его цена увеличена на 50%
+ Урон по гг теперь должен доходить в мастерства (если есть атакующий нпс).
+ Добавлен навык "Пожиратель сущности" - он открывает возможность получать бонусы за убийство определённого кол-ва монстров после получения основного бонуса и записи в бестиарий.
+ Вещи по идее не должны пропадать при загрузке (но это не точно, нужны тесты)
+ Идентификация предметов теперь раскрывает истинную стоимость предмета. Но есть нюанс - рандомные вещи у нпс так и останутся со старой ценой поскольку искать их по всей локации у нпс будет затратно и геморно. Цена поправится при следующем сейв/лоаде.
+ Саггита теперь скупает случайные зелья.
+ Внесено ряд правок в работу генератора предметов (по большей части в конфиги):
В конфиги (генератора) добавлены капы на уровень, урон и защиту предметов.
Добавлены настройки появления опций на предметах - теперь более редкие опции могут появится на более редком предмете с большей вероятностью.
Добавлен глобальный модификатор шанса выпадения опций на предмете.
Добавлен глобальный модификатор силы опции на предмете.
Уровни и ранги предметов стало сложнее набирать; более топовые предметы будет сложнее выбить.
Порезаны бонусы к защите и урону предметов от ранга и уровня.
И прочие небольшие правки конфига.
ВАЖНО: при установке обновы убедится в том что конфиг генератора обновлён, иначе будут вылеты при старте игры.
+ ХП чучел для битья увеличе до 1 миллиона. Надеюсь хватит)
+ Внесены правки в работу кастующих аур. Теперь по достижению 200 и 500 мощи ауры они кастуют по дополнительному снаряду. Их требования снижены, а базовый урон уменьшен со 100 до 10. Бонусый урон от ауры и мощи магии остались не изменными.
+ Вещи из последнего тира (обычно с пермачами) теперь будет падать реже. Если шо, то StExt_TopItemChanceMod увеличивать что бы падало чаще.
+ Порошки скаута перенесены в категорию лута "разное" По идее теперь они не будут сыпать так часто, находясь в 3м тире.
+ Рунная бумага должна теперь падать в чуть меньшем количестве.
+ Заложены некоторые точки расширения под новый крафт (свитки, алхимия, зачарования)
+ В общих статах ГГ отображаются навыки крафта. Пока только создание свитков.
+ Оригинальное обучение свиткам у Галлахада вырезано. Как и создание свитков из нб. Взамен теперь можно обучится созданию свитков из разных школ по отдельности до свитков 3го круга включительно. Обучение этим свиткам не привязано к школам и идут в параллель.
+ Поправлена работа некоторых спелов. Аое и доты вроде как работают. Была проблема с тем, что некоторый спред урон был заполнен нулями. Я перевалил расчёт на свои скрипты, так что такой урон может быть не совсем "каноничным"
+ Снижены бонусы дополнительного урона для нпс и монстров. Они теперь должны быть чуть мягче и нежнее чем ранее.
+ Чуть снижена площадь аое. Площадные атаки как от нпс так и гг должны быть чуть скромнее (до 6м) Это касается любого дополнительного аое урона.
+ Школа некромантии теперь открывает у Ксардаса изучение аур некроманта (хз пока как оно будет работать, скрипты то включают, а будет ли работать нб с этим - вопрос)
+ Оптимизирована функция расчёта максимума призванных существ. Так же добавлена константа, позволяющая задать базовое кол-во суммонов (StExt_SummonsCountBase)
+ Так же улучшена функция проверки количества призванных существ (перед самим вызовом) Она стала более лаконичной и точной.
+ В общее меню гг добавлена строка с текущим и максимальным количеством призванных существ.
+ Некоторые правки в расчётах статов суммонов.
+ Множители урона нпс теперь так же применяются в обработке урона. Ранее эти настройки применялись лишь в момент инициализации и только лишь для урона прописанного в нпс, не трогая дополнительные показатели из мода и не применялись в момент расчёта урона. Это вело к беспредельному урону даже если настройки были занижены.
+ Некоторые корректировки формул урона у нпс.
+ Внесены правки в работу функции, определяющей могут ли нпс использовать те или абилки. Так же напомню что эти настройки не будут работать на некоторых мобах. Например шивиных боссах и убер боссах. Может ещё и для обычных такое сделать?
+ Зелья богов для сохранений автоматически удаляется из инвентаря гг.
+ Переработана и оптимизирована функция блокировки вражды призванных существ для нпс. Теперь она опирается на гильдию хозяина и если хозяин нейтрально настроен к нпс, то и его суммон (и нпс) не должны будут враждовать.
+ Расчёт статов бандитов из дороги испытаний переписан. Они теперь должны быть более покладистыми, а так же иметь более существенный лут.
+ Возможно пофикшен баг с вылетами у Декстера в будке - в той области из "дороги" должны были быть подружены вейпоинты из ресурсов, чего я не делал. Поправил, возможно это исправит ситуацию.
+ Для тени гг от ауры были произведены некоторые правки:
Улучшен и оптимизирован алгоритм копирования внешнего вида гг - теперь независимо от скина персонажа вид будет соответствовать внешнему виду гг.
Изменено потребление маны. Ранее тень потребляла фиксированное кол-во в размере 1. Теперь же эта цифра будет динамической и будет рассчитываться на момент призыва на основе характеристик гг (сила, ловкость и мана) Чем больше сумма характеристик гг, тем больше потребление, но не более 10.
Тень научилась использовать заклинания. С 35% шансом если гг маг (или может её изучать) тень может стать магом и использовать заклинания соответствующие гильдии гг (или гильденейтральные спелы, как сейчас это модно))
Добавлено некоторое копирование статов, которых не было раньше. Например энергощит.
+ Реализован код сохранения/распаковки глобальных значений из нб. Это, возможно, должно уменьшить кол-во спонтанных вылетов из-за "потери" указателей во время вызова некоторых вызовов функций.
+ Исправлены некоторые ошибки расчёта статов для суммонов. Ранее по ошибке к силе прибавлялся процент от хп, вместо текущей силы.
+ Урон суммонов, у которых нет заполненных полей по типам урона (это в основном звери) теперь получают бонус к силе от модификаторов на урон.
+ Внесены некоторые правки в обработку доп. урона - по идее доп. урон отбросом на оружии не должен приводить к вылетам.
+ Некоторые навыки мага огня теперь интегрированы в дот систему мода.
Так давай выпускай версию в чатик, вместе все будем тестить ) а потом уже бетку в новую тему.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.624
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Так давай выпускай версию в чатик, вместе все будем тестить ) а потом уже бетку в новую тему.
Там код ток написан и в теории должен работать, но я его еще не проверял, а там много чего было сделано.
Да и архив перепаковать нужно
 

srmubekt

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
14
Реакции
7
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Такой вопросик образовался, можно ли Хоринис, ферму Онара, форт паладинов, Монастырь и другие места где есть невраждебные НПС запретить дублирование НПС.
А то иногда получается если забыл отключить дублирование НПС, творится полная вакханалия.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
530
Реакции
123
Баллы
85
Лучшие ответы
0
@Nikolaiiiiiii, @Жоня,
Не понимаю. Вроде всё расписал. Зачем наводить смуту и вбрасывать говно на вентилятор, не разбираясь в происходящем?
Особенно нравится писанина разряда "судя по теме", в которой ничего толком не прочли, иначе вопросов бы не было. Никто конечно 600 страниц читать не заставляет, но кидать при этом какие-то претензии, когда тут на адекватные вопросы нормально отвечают, считаю сюром, аж глаз дёргается.

Я может преувеличиваю, но разрабам может быть обидно\неприятно такое читать.
 
Сверху Снизу