Такс, начал тестировать новый СНК урон и 'Касание Скверны'. Для начальной версии - вполне неплохо. Но пару заметок:
1. StExt_Config_SncExp (30-200) теперь работает неправильно. При 100 = все Окей. Но при 150 - дает ~190% СНК урона, при 200 ~311%. Полагаю, что по задумке должно было быть 100%, 150%, 200%.
2. StExt_Config_SncExp не влияет на начисленный урон 'Касания скверны'. Было бы логичнее, если бы влиял, ну, либо сделать тогда отделный config типа StExt_Config_SkillExp для скверны, что бы можно было ставить 10%-1000%. Сейчас, как понимаю, по умолчанию стоит 70%, и изменить нельзя.
3. Ну, и было бы совсем замечательно, если бы можно было бы иметь конфиг на изменение порога прокачки скверны. Три параметра:
3.1 первый параметр это начальный необходимый урон для первого очка, к примеру сейчас это 2500.
3.2 Второй параметр это плоское увеличение необходимого урона за каждый новый уровень. Значения от 0 и до 100000 например. При 0 не берется во внимание.
3.3 Третий параметр это процентуальное увеличение необходимого урона за каждый новый уровень. Значения от 0 и до 1000. При 0 не берется во внимание.
Таким образом можно выставить любую удобную для себя прогрессию.
4. Ну и останется немного подбалансить значения бонусов некоторых статов. Если шкала для всех одинаковая, то и по мощности бонуса все статы должны быть +- равны. Например сейчас за 1 пункт прокачки можно выбрать +10 урона в ближнем бою или +10 колющего урона. Очевидно, что +10 в ближнем бою имеет больший вес, чем +10 колющего - по этому игрок никогда не выберет +10 колющего. Соответственно следует бафнуть колющий/дробящий/режущий до +15, например, что бы выровнять.