Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.586
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.572
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.008
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.327
Реакции
2.027
Баллы
434
Лучшие ответы
0
извините, загрузка игры занимает пару минут, нельзя ли это как то пофиксить?
ток перекомпилить оригинальный нб, и то не факт что будет работать. а так нет, не так уж и долго, особенно если вспомнить как оно раньше было
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.876
Реакции
768
Баллы
362
Лучшие ответы
6
ток перекомпилить оригинальный нб, и то не факт что будет работать. а так нет, не так уж и долго, особенно если вспомнить как оно раньше было
раньше был выбор рандомайзить предметы или нет, сейчас по видимому это обязательная функция, но у меня еще все рандомайзеры от punkkk стоят, но не думаю что из-за этого, долгая загрузка всегда была при создание рандомных предметов, а я могу и без него играть, для меня очень критично чтобы игру быстро перезапускать
 

Nepofigli

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2024
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Оскверненный воин навык Жертвенный ритуал +1 к мане прибавляется при убийстве каждого моба ( из-за гнева Белиара мана а не здоровье? )
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.327
Реакции
2.027
Баллы
434
Лучшие ответы
0
раньше был выбор рандомайзить предметы или нет, сейчас по видимому это обязательная функция, но у меня еще все рандомайзеры от punkkk стоят, но не думаю что из-за этого, долгая загрузка всегда была при создание рандомных предметов, а я могу и без него играть, для меня очень критично чтобы игру быстро перезапускать
тут нету подгруздки статических, заранее созданных вещей, из-за которых грузилось по пол дня. ща вещи создаются игрой на лету с виртуальными инстанцами, что и так даёт бонусы в производительности и скорости загрузки. на скорость загрузки сейчас я хз как повлиять и будет ли это вообще возможно. Единый вариант это разогнать проц - чем выше будет частота ядер, тем быстрее всё выполнится.

Оскверненный воин навык Жертвенный ритуал +1 к мане прибавляется при убийстве каждого моба ( из-за гнева Белиара мана а не здоровье? )
Не, именно маны. Тоесть у него и так здоровья по логике должно быть дофига, и что бы чуть отбить ману и есть такой перк. Другое дело его эффективность, может подобные перки чуть более прибыльными сделать?
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
раньше был выбор рандомайзить предметы или нет, сейчас по видимому это обязательная функция, но у меня еще все рандомайзеры от punkkk стоят, но не думаю что из-за этого, долгая загрузка всегда была при создание рандомных предметов, а я могу и без него играть, для меня очень критично чтобы игру быстро перезапускать
я 3 раза начинал и всегда без рандомных предметов. в луте их шанс убирал. у меня загрузка 15 секунд примерно
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.876
Реакции
768
Баллы
362
Лучшие ответы
6

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
тут нету подгруздки статических, заранее созданных вещей, из-за которых грузилось по пол дня. ща вещи создаются игрой на лету с виртуальными инстанцами, что и так даёт бонусы в производительности и скорости загрузки. на скорость загрузки сейчас я хз как повлиять и будет ли это вообще возможно. Единый вариант это разогнать проц - чем выше будет частота ядер, тем быстрее всё выполнится.


Не, именно маны. Тоесть у него и так здоровья по логике должно быть дофига, и что бы чуть отбить ману и есть такой перк. Другое дело его эффективность, может подобные перки чуть более прибыльными сделать?
а 1 маны за каждого моба это не слишком много? особенно если они дублируются. я наоборот этот перк не качаю, потому что не хочу к концу игры пару тысяч лишних маны иметь
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.876
Реакции
768
Баллы
362
Лучшие ответы
6
тут нету подгруздки статических, заранее созданных вещей, из-за которых грузилось по пол дня. ща вещи создаются игрой на лету с виртуальными инстанцами, что и так даёт бонусы в производительности и скорости загрузки. на скорость загрузки сейчас я хз как повлиять и будет ли это вообще возможно. Единый вариант это разогнать проц - чем выше будет частота ядер, тем быстрее всё выполнится.


Не, именно маны. Тоесть у него и так здоровья по логике должно быть дофига, и что бы чуть отбить ману и есть такой перк. Другое дело его эффективность, может подобные перки чуть более прибыльными сделать?
Вот оно как(( ну не знаю, стоит на ССД, проц нормальный, но загрузки по 3 минуты убивают, попробую метод как написал @CastorPollux
 

lev4enko

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
105
Реакции
33
Баллы
25
Лучшие ответы
0
а 1 маны за каждого моба это не слишком много? особенно если они дублируются. я наоборот этот перк не качаю, потому что не хочу к концу игры пару тысяч лишних маны иметь
Вроде как по задумке должно работать только на гуманоидах. Может баг?
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу