Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 306
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 937
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 913
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.789
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0 (build 6.0.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.770
Реакции
1.692
Баллы
364
Лучшие ответы
0
извините, загрузка игры занимает пару минут, нельзя ли это как то пофиксить?
ток перекомпилить оригинальный нб, и то не факт что будет работать. а так нет, не так уж и долго, особенно если вспомнить как оно раньше было
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.814
Реакции
454
Баллы
261
Лучшие ответы
1
ток перекомпилить оригинальный нб, и то не факт что будет работать. а так нет, не так уж и долго, особенно если вспомнить как оно раньше было
раньше был выбор рандомайзить предметы или нет, сейчас по видимому это обязательная функция, но у меня еще все рандомайзеры от punkkk стоят, но не думаю что из-за этого, долгая загрузка всегда была при создание рандомных предметов, а я могу и без него играть, для меня очень критично чтобы игру быстро перезапускать
 

Nepofigli

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2024
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Оскверненный воин навык Жертвенный ритуал +1 к мане прибавляется при убийстве каждого моба ( из-за гнева Белиара мана а не здоровье? )
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.770
Реакции
1.692
Баллы
364
Лучшие ответы
0
раньше был выбор рандомайзить предметы или нет, сейчас по видимому это обязательная функция, но у меня еще все рандомайзеры от punkkk стоят, но не думаю что из-за этого, долгая загрузка всегда была при создание рандомных предметов, а я могу и без него играть, для меня очень критично чтобы игру быстро перезапускать
тут нету подгруздки статических, заранее созданных вещей, из-за которых грузилось по пол дня. ща вещи создаются игрой на лету с виртуальными инстанцами, что и так даёт бонусы в производительности и скорости загрузки. на скорость загрузки сейчас я хз как повлиять и будет ли это вообще возможно. Единый вариант это разогнать проц - чем выше будет частота ядер, тем быстрее всё выполнится.

Оскверненный воин навык Жертвенный ритуал +1 к мане прибавляется при убийстве каждого моба ( из-за гнева Белиара мана а не здоровье? )
Не, именно маны. Тоесть у него и так здоровья по логике должно быть дофига, и что бы чуть отбить ману и есть такой перк. Другое дело его эффективность, может подобные перки чуть более прибыльными сделать?
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
раньше был выбор рандомайзить предметы или нет, сейчас по видимому это обязательная функция, но у меня еще все рандомайзеры от punkkk стоят, но не думаю что из-за этого, долгая загрузка всегда была при создание рандомных предметов, а я могу и без него играть, для меня очень критично чтобы игру быстро перезапускать
я 3 раза начинал и всегда без рандомных предметов. в луте их шанс убирал. у меня загрузка 15 секунд примерно
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.814
Реакции
454
Баллы
261
Лучшие ответы
1

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
тут нету подгруздки статических, заранее созданных вещей, из-за которых грузилось по пол дня. ща вещи создаются игрой на лету с виртуальными инстанцами, что и так даёт бонусы в производительности и скорости загрузки. на скорость загрузки сейчас я хз как повлиять и будет ли это вообще возможно. Единый вариант это разогнать проц - чем выше будет частота ядер, тем быстрее всё выполнится.


Не, именно маны. Тоесть у него и так здоровья по логике должно быть дофига, и что бы чуть отбить ману и есть такой перк. Другое дело его эффективность, может подобные перки чуть более прибыльными сделать?
а 1 маны за каждого моба это не слишком много? особенно если они дублируются. я наоборот этот перк не качаю, потому что не хочу к концу игры пару тысяч лишних маны иметь
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.814
Реакции
454
Баллы
261
Лучшие ответы
1
тут нету подгруздки статических, заранее созданных вещей, из-за которых грузилось по пол дня. ща вещи создаются игрой на лету с виртуальными инстанцами, что и так даёт бонусы в производительности и скорости загрузки. на скорость загрузки сейчас я хз как повлиять и будет ли это вообще возможно. Единый вариант это разогнать проц - чем выше будет частота ядер, тем быстрее всё выполнится.


Не, именно маны. Тоесть у него и так здоровья по логике должно быть дофига, и что бы чуть отбить ману и есть такой перк. Другое дело его эффективность, может подобные перки чуть более прибыльными сделать?
Вот оно как(( ну не знаю, стоит на ССД, проц нормальный, но загрузки по 3 минуты убивают, попробую метод как написал @CastorPollux
 

lev4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
98
Реакции
33
Баллы
18
Лучшие ответы
0
а 1 маны за каждого моба это не слишком много? особенно если они дублируются. я наоборот этот перк не качаю, потому что не хочу к концу игры пару тысяч лишних маны иметь
Вроде как по задумке должно работать только на гуманоидах. Может баг?
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу