Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.256
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.070
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.549
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 864
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.954
Реакции
1.786
Баллы
364
Лучшие ответы
0
извините, загрузка игры занимает пару минут, нельзя ли это как то пофиксить?
ток перекомпилить оригинальный нб, и то не факт что будет работать. а так нет, не так уж и долго, особенно если вспомнить как оно раньше было
 

valvego

Рыцарь
Цугундер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.015
Реакции
517
Баллы
311
Лучшие ответы
2
ток перекомпилить оригинальный нб, и то не факт что будет работать. а так нет, не так уж и долго, особенно если вспомнить как оно раньше было
раньше был выбор рандомайзить предметы или нет, сейчас по видимому это обязательная функция, но у меня еще все рандомайзеры от punkkk стоят, но не думаю что из-за этого, долгая загрузка всегда была при создание рандомных предметов, а я могу и без него играть, для меня очень критично чтобы игру быстро перезапускать
 

Nepofigli

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2024
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Оскверненный воин навык Жертвенный ритуал +1 к мане прибавляется при убийстве каждого моба ( из-за гнева Белиара мана а не здоровье? )
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.954
Реакции
1.786
Баллы
364
Лучшие ответы
0
раньше был выбор рандомайзить предметы или нет, сейчас по видимому это обязательная функция, но у меня еще все рандомайзеры от punkkk стоят, но не думаю что из-за этого, долгая загрузка всегда была при создание рандомных предметов, а я могу и без него играть, для меня очень критично чтобы игру быстро перезапускать
тут нету подгруздки статических, заранее созданных вещей, из-за которых грузилось по пол дня. ща вещи создаются игрой на лету с виртуальными инстанцами, что и так даёт бонусы в производительности и скорости загрузки. на скорость загрузки сейчас я хз как повлиять и будет ли это вообще возможно. Единый вариант это разогнать проц - чем выше будет частота ядер, тем быстрее всё выполнится.

Оскверненный воин навык Жертвенный ритуал +1 к мане прибавляется при убийстве каждого моба ( из-за гнева Белиара мана а не здоровье? )
Не, именно маны. Тоесть у него и так здоровья по логике должно быть дофига, и что бы чуть отбить ману и есть такой перк. Другое дело его эффективность, может подобные перки чуть более прибыльными сделать?
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
раньше был выбор рандомайзить предметы или нет, сейчас по видимому это обязательная функция, но у меня еще все рандомайзеры от punkkk стоят, но не думаю что из-за этого, долгая загрузка всегда была при создание рандомных предметов, а я могу и без него играть, для меня очень критично чтобы игру быстро перезапускать
я 3 раза начинал и всегда без рандомных предметов. в луте их шанс убирал. у меня загрузка 15 секунд примерно
 

valvego

Рыцарь
Цугундер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.015
Реакции
517
Баллы
311
Лучшие ответы
2

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
тут нету подгруздки статических, заранее созданных вещей, из-за которых грузилось по пол дня. ща вещи создаются игрой на лету с виртуальными инстанцами, что и так даёт бонусы в производительности и скорости загрузки. на скорость загрузки сейчас я хз как повлиять и будет ли это вообще возможно. Единый вариант это разогнать проц - чем выше будет частота ядер, тем быстрее всё выполнится.


Не, именно маны. Тоесть у него и так здоровья по логике должно быть дофига, и что бы чуть отбить ману и есть такой перк. Другое дело его эффективность, может подобные перки чуть более прибыльными сделать?
а 1 маны за каждого моба это не слишком много? особенно если они дублируются. я наоборот этот перк не качаю, потому что не хочу к концу игры пару тысяч лишних маны иметь
 

valvego

Рыцарь
Цугундер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.015
Реакции
517
Баллы
311
Лучшие ответы
2
тут нету подгруздки статических, заранее созданных вещей, из-за которых грузилось по пол дня. ща вещи создаются игрой на лету с виртуальными инстанцами, что и так даёт бонусы в производительности и скорости загрузки. на скорость загрузки сейчас я хз как повлиять и будет ли это вообще возможно. Единый вариант это разогнать проц - чем выше будет частота ядер, тем быстрее всё выполнится.


Не, именно маны. Тоесть у него и так здоровья по логике должно быть дофига, и что бы чуть отбить ману и есть такой перк. Другое дело его эффективность, может подобные перки чуть более прибыльными сделать?
Вот оно как(( ну не знаю, стоит на ССД, проц нормальный, но загрузки по 3 минуты убивают, попробую метод как написал @CastorPollux
 

lev4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
99
Реакции
33
Баллы
18
Лучшие ответы
0
а 1 маны за каждого моба это не слишком много? особенно если они дублируются. я наоборот этот перк не качаю, потому что не хочу к концу игры пару тысяч лишних маны иметь
Вроде как по задумке должно работать только на гуманоидах. Может баг?
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу