Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 304
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 934
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 911
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.789
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0 (build 6.0.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.769
Реакции
1.692
Баллы
364
Лучшие ответы
0

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
543
Реакции
138
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Тогда странно, оно должно проходить по требованиям, там стоит 200 вынки
А ловкости больше 100?
А требований ловкости не указано, но да было меньше ста когда брал дар и аура не работала и больше ста когда набивал сам через урон и аура сработала
--- Добавлено: ---

Попробую завтра с ловкой выше ста
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.769
Реакции
1.692
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Итак, пробил час)
Презентую следующий билд альфы - 3.2

Тут исправленно:
+ Шлемы теперь падают из шкатулки
+ Защита нпс по дням через настройки всё теперь делает правильно, по красоте
+ "во внутриигровом меню настроек нпс перепутаны местами переменные StExt_Config_Npc_MagicInfusion_AllowHumans и bosses. пункт включить людей включает боссов и наоборот." - Поправил
+ Ограничение насыщения магией распространяется теперь на ВСЕХ людей (конфиг). Как и Вкл/Выкл (ранее бандитов игнорило)
+ "С рыбой опять беда - Халвор не хочет её открывать..." Он теперь всё открывает, включая игровую рыбу. И Проклятью Белиара не подвержен, если что)
+ Каждые 0.1 минуту ауры дают небольшой бонус к школам, с которыми они хоть как то связаны
+ Выше писал про невозможность экипировки посоха "странника". Тут интереснее, выбил сгенерированную версию посоха - при экипировке моментальная смерть. Пофиксил.
+ Аура вора урезана в 10 раз
+ Аура удачи резервирует вынку
+ "Не нашёл (мож просто слепой) где отображается скорость действий персонажа" (Добавлено в общие статы)
+ "Аура волков кстати в описании 250 инты - по факту больше требует." Поправил
+ "Магія Духа - "Рунна вязь" та "Духовна плоть" додають до енергощита, але його показники падають до нуля. поступово набираються і знову обнуляються і так постійно." Вроде исправил, но нужно будет тестить
+ Призванные мобы не могут призывать других суммонов. (опционально)
+ Стражи Ксардаса должны агрится на суммонов других нпс
+ "а ,есть вариант добавить опцию в конфиг которая бы отключала магию у мобов ?" Уже есть
+ Исправлено потребление маны у Тени. Так же чуть перебалансировано (в сторону уменьшения) потребление маны у суммонов-защитников. Вы платите резервом как бы.
+ Орк-Шаман-Учитель теперь не дублируется
+ Поправлены зависоны со стрельбой из лука огненным уроном
+ Добавлена проверка на вылет в вызов оригиального OnDamage_Hit хз как оно точно будет, но в теории должно перехватывать вылет и заменять его сообщением об ошибке (знаю что не очень хорошая практика в разработке ПО, но пока так)))
+ Бонусы аур распространяются так же на сопартийцев гг
+ Доп урон не должен теперь добивать людей.
+ Переработан и починен урон. Теперь дополнительный урон рассчитывается без учёта оружия, силы нпс и прочего неведомого, что происходило в недрах нб. Он теперь обрабатывается самостоятельно отдельным кодом.
+ Добавлен так называемый месседж трей. Он используется для вывода сообщений урона на подобии вывода сообщений нб - сообщения постепенно поднимаются вверх и исчезают (плавающие цифры урона над нпц делать влом). Возможно потом буду его где то ещё использовать.
+ Изменена логика каста эффектов аурами и навыками. По идее теперь они е должны крашить игру.
+ Добавлены дополнительные проверки на получение урона от эффектов мобами. Урон от вторичных эффектов не должен проходить по ним, если кастер для них друг-товарищ.
+ Снк урон должно накидывать правильно. Чучело игнорируется, если не тренируешься.
+ Произведена мелкая оптимизация генератора предметов - теперь временная инстанция оружия не будет засорять память (забыл её удалять)
+ Свитки превращения работают корректно.
+ Исправлено меню создания свитков некромантии
+ Исправлено меню прокачки артефактов - теперь опции прокачки не будут пропадать.
+ Вылечены босы Шивы.
+ Так же исправлен баг, который неправильно расставлял флаги абилок в цикле сражения, из-за чего они могли не работать.

ПС: для корректного отображения доп. урона на экране нужно двинуть расположение трея сообщений через меню мода. Иначе он будет расположен в верхнем левом углу и вы не увидите сообщения - они уйдут рисоваться где то у вас над монитором.
 

Вложения

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
559
Реакции
161
Баллы
101
Лучшие ответы
1
Ура! Наконецто, ото последнюю неделю пытался с вылетами играть/тестить (а вылеты были в бою ежеминутно). Ща заценим, что там вышло.
Вообще зашёл написать про: вкачал школу жизни на адепта, чернильница предлагает создать руну святого огонька, хз, должна ли она относить к магии жизни, но важно то, что в место неё создаётся руна ветряного голема. Ну это мелочи всё, по сравнению с крашами и проблемным уроном.
Спасибо!
--- Добавлено: ---

UPD: буду потом смотреть:
урон от арбалета у меня упал в два раза по сравненению с тем что было до фикса. Доп урон от меча сейчас 640, после взятия перка мечник (+25% урона) доп урон от меча стал 2600. Доп урон от арбалета сейчас 26 (хз почему так мало стало), после перка на арбалеты стал 29.
На второй загрузке сейва, поле плотной бойни с нежитью - опять началось "месиво" надписей на экране.
 
Последнее редактирование:

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
213
Реакции
28
Баллы
34
Лучшие ответы
8
В мене ні одна активна аура не працює. Всі пробую від "Ветер перемен" до "Камень претковения" - ні де вони не стріляють. Мани залишилось достатньо 399 з 3000.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
559
Реакции
161
Баллы
101
Лучшие ответы
1
Подтверждаю, сам толькочто столкнулся, кастующие ауры не работают.
Плюс, у меня был перк не взят на Аэромантию (ну всмысле 20 лвл вкачен, съедена книга, просто не выбран перк), теперь нет возможности взять перк и книга по новой не читается.
Видимо узрел новую систему "антизастревания" монстров в текстурах - монстр просто появился в воздухе мёртвым.
 

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
213
Реакции
28
Баллы
34
Лучшие ответы
8
В мене повився додатковий урон, як кулак вітру. Монстри можуть по декілька разів підлітати.
Найсмішніше - тренувальне чучело відлітає (його дух:D), одне вже біля гори, на фото друге.
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.769
Реакции
1.692
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Подтверждаю, сам толькочто столкнулся, кастующие ауры не работают.
Плюс, у меня был перк не взят на Аэромантию (ну всмысле 20 лвл вкачен, съедена книга, просто не выбран перк), теперь нет возможности взять перк и книга по новой не читается.
Видимо узрел новую систему "антизастревания" монстров в текстурах - монстр просто появился в воздухе мёртвым.
Сломал уже чёт)
Завтра буду смотреть.
По вылетам я хз, сколько не пытался - обычно всё ок. Кинь логи с зависанием, буду глядеть потом.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
559
Реакции
161
Баллы
101
Лучшие ответы
1
В мене повився додатковий урон, як кулак вітру. Монстри можуть по декілька разів підлітати.
Найсмішніше - тренувальне чучело відлітає (його дух:D), одне вже біля гори, на фото друге.
Это видимо урон "отбросом", в 2.3. он так и работал. Стрековым оружием можно было "набивать" противником как мячиком...
 
Сверху Снизу