Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 318
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 943
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 918
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.795
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0 (build 6.0.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.772
Реакции
1.692
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, главно сам посмотри ошибки, как исправишь добавь)))) и то еще не все добавил позже добавлю еще)))
Ну я пока тупо скопировал - всёравно пока тесты. Это править буду перед бетой, когда код весь в архив запакую, а в авторане останутся лишь пару файлов для настройки
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, нет я там специально выделил где ошибки!!!! что бы потом перед выпуском убрал)))
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
560
Реакции
161
Баллы
101
Лучшие ответы
1
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.772
Реакции
1.692
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.772
Реакции
1.692
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Этот перк увеличивает урон, в которм есть тег Aoe, а таковой есть в массовых спелах. Тот что по площади от оружия из нб не учитывается ибо хз как его определить.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.772
Реакции
1.692
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Так, думаю завтра будет апдейт. Нужно будет протестировать урон (по лучше чем я)
Вот что на данный момент исправленно:

+ Шлемы теперь падают из шкатулки
+ Защита нпс по дням через настройки всё теперь делает правильно, по красоте
+ "во внутриигровом меню настроек нпс перепутаны местами переменные StExt_Config_Npc_MagicInfusion_AllowHumans и bosses. пункт включить людей включает боссов и наоборот." - Поправил
+ Ограничение насыщения магией распространяется теперь на ВСЕХ людей (конфиг). Как и Вкл/Выкл (ранее бандитов игнорило)
+ "С рыбой опять беда - Халвор не хочет её открывать..." Он теперь всё открывает, включая игровую рыбу. И Проклятью Белиара не подвержен, если что)
+ Каждые 0.1 минуту ауры дают небольшой бонус к школам, с которыми они хоть как то связаны
+ Выше писал про невозможность экипировки посоха "странника". Тут интереснее, выбил сгенерированную версию посоха - при экипировке моментальная смерть. Пофиксил.
+ Аура вора урезана в 10 раз
+ Аура удачи резервирует вынку
+ "Не нашёл (мож просто слепой) где отображается скорость действий персонажа" (Добавлено в общие статы)
+ "Аура волков кстати в описании 250 инты - по факту больше требует." Поправил
+ "Магія Духа - "Рунна вязь" та "Духовна плоть" додають до енергощита, але його показники падають до нуля. поступово набираються і знову обнуляються і так постійно." Вроде исправил, но нужно будет тестить
+ Призванные мобы не могут призывать других суммонов. (опционально)
+ Стражи Ксардаса должны агрится на суммонов других нпс
+ "а ,есть вариант добавить опцию в конфиг которая бы отключала магию у мобов ?" Уже есть
+ Исправлено потребление маны у Тени. Так же чуть перебалансировано (в сторону уменьшения) потребление маны у суммонов-защитников. Вы платите резервом как бы.
+ Орк-Шаман-Учитель теперь не дублируется
+ Поправлены зависоны со стрельбой из лука огненным уроном
+ Добавлена проверка на вылет в вызов оригиального OnDamage_Hit хз как оно точно будет, но в теории должно перехватывать вылет и заменять его сообщеием об ошибке (знаю что не очень хорошая практика в разработке ПО, но пока так)))
+ Бонусы аур распространяются так же на сопартийцев гг
+ Доп урон не долже теперь добивать людей.
+ Переработан и почиен урон. Теперь дополнительный урон расчитывается без учёта оружия, силы нпс и прочего неведомого, что происходило в недрах нб. Он теперь обрабатывается самостоятельно отдельным кодом.
+ Изменена логика каста эффектов аурами и навыками. По идее теперь они е должны крашить игру.
+ Добавлены дополнительные проверки на получение урона от эффектов мобами. Урон от вторичных эффектов не должен проходить по ним, если кастер для них друг-товарищ.
+ Снк урон должо накидывать правильно. Чучело игнорируется, если не тренируешся.
+ Произведена мелкая оптимизация генератора предметов - теперь временная инстанция оружия не будет засорять память (забыл её удалять)

Остаётся из известного проверить/пофиксить пару менюшек, понять что там за беда с призывом у боссов шивы, дать сброс для навыков да посмотреть что может быть не так с загрузкой сейвов.
 

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
думаю стоит переделать награды за боссов Шивы. сейчас выдает рандомные шмотки, даже если они отключены.
никто не сталкивался с проблемой скипнутых модовых диалогов? у меня скипаются все диалоги (просто как будто их нет) в квестпакете + нет диалога с Шивой после победы над Баалом. есть строка в меню, запись в журнал и все, а самих диалогов нет. и это не проблема квестпакета, даже если его удалить диалог с Шивой все равно скипается.
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Так, думаю завтра будет апдейт. Нужно будет протестировать урон (по лучше чем я)
Вот что на данный момент исправленно:

+ Шлемы теперь падают из шкатулки
+ Защита нпс по дням через настройки всё теперь делает правильно, по красоте
+ "во внутриигровом меню настроек нпс перепутаны местами переменные StExt_Config_Npc_MagicInfusion_AllowHumans и bosses. пункт включить людей включает боссов и наоборот." - Поправил
+ Ограничение насыщения магией распространяется теперь на ВСЕХ людей (конфиг). Как и Вкл/Выкл (ранее бандитов игнорило)
+ "С рыбой опять беда - Халвор не хочет её открывать..." Он теперь всё открывает, включая игровую рыбу. И Проклятью Белиара не подвержен, если что)
+ Каждые 0.1 минуту ауры дают небольшой бонус к школам, с которыми они хоть как то связаны
+ Выше писал про невозможность экипировки посоха "странника". Тут интереснее, выбил сгенерированную версию посоха - при экипировке моментальная смерть. Пофиксил.
+ Аура вора урезана в 10 раз
+ Аура удачи резервирует вынку
+ "Не нашёл (мож просто слепой) где отображается скорость действий персонажа" (Добавлено в общие статы)
+ "Аура волков кстати в описании 250 инты - по факту больше требует." Поправил
+ "Магія Духа - "Рунна вязь" та "Духовна плоть" додають до енергощита, але його показники падають до нуля. поступово набираються і знову обнуляються і так постійно." Вроде исправил, но нужно будет тестить
+ Призванные мобы не могут призывать других суммонов. (опционально)
+ Стражи Ксардаса должны агрится на суммонов других нпс
+ "а ,есть вариант добавить опцию в конфиг которая бы отключала магию у мобов ?" Уже есть
+ Исправлено потребление маны у Тени. Так же чуть перебалансировано (в сторону уменьшения) потребление маны у суммонов-защитников. Вы платите резервом как бы.
+ Орк-Шаман-Учитель теперь не дублируется
+ Поправлены зависоны со стрельбой из лука огненным уроном
+ Добавлена проверка на вылет в вызов оригиального OnDamage_Hit хз как оно точно будет, но в теории должно перехватывать вылет и заменять его сообщеием об ошибке (знаю что не очень хорошая практика в разработке ПО, но пока так)))
+ Бонусы аур распространяются так же на сопартийцев гг
+ Доп урон не долже теперь добивать людей.
+ Переработан и почиен урон. Теперь дополнительный урон расчитывается без учёта оружия, силы нпс и прочего неведомого, что происходило в недрах нб. Он теперь обрабатывается самостоятельно отдельным кодом.
+ Изменена логика каста эффектов аурами и навыками. По идее теперь они е должны крашить игру.
+ Добавлены дополнительные проверки на получение урона от эффектов мобами. Урон от вторичных эффектов не должен проходить по ним, если кастер для них друг-товарищ.
+ Снк урон должо накидывать правильно. Чучело игнорируется, если не тренируешся.
+ Произведена мелкая оптимизация генератора предметов - теперь временная инстанция оружия не будет засорять память (забыл её удалять)

Остаётся из известного проверить/пофиксить пару менюшек, понять что там за беда с призывом у боссов шивы, дать сброс для навыков да посмотреть что может быть не так с загрузкой сейвов.
Свитки превращения посмотри пожалуйста
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
560
Реакции
161
Баллы
101
Лучшие ответы
1
Основные перки, которые дают +% урон от разных типов оружия, как и перки, что дают плоский +100 урона к ближнему/дальнему бою/магии и+5 за уровень героя похоже что не работают.
 
Сверху Снизу