хард-кап в игре 20штук (это размер массива со слотами) Изменить можно в инициализирующей функции, которая запускается при старте.
C++:
func void StExt_InitializeHero()
{
StExt_PrintDebugStack("StExt_InitializePlayer()");
if (!StExt_HeroInitialized)
{
StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistEdge] = StExt_Resists_SoftCap;
StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistBlunt] = StExt_Resists_SoftCap;
StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistFire] = StExt_Resists_SoftCap;
StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistMagic] = StExt_Resists_SoftCap;
StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistFly] = StExt_Resists_SoftCap;
StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistPoint] = StExt_Resists_SoftCap;
StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistPoison] = StExt_Resists_SoftCap;
StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxAoeResist] = StExt_Resists_SoftCap;
StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxDodgeChance] = StExt_Resists_SoftCap;
StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_AuraDist] = StExt_AurasDistance_Base;
StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_AuraPower] = 10;
StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_AuraChance] = 10;
// заменить на любое число до 20
StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_AuraCountMax] = StExt_AurasCount_Base;
// тут же по образу можно вставить срез потребления для аур от 0 до 750 индекс: StExt_PcStats_Index_AuraConsumptionReduction
// нужен старт игры или же отыскать всё через гве
StExt_Array_FillInt("StExt_Aura_Slot", StExt_Null);
StExt_Array_FillInt("StExt_Talent_ExpNext", StExt_Mastery_ExpPerLevel);
StExt_CorruptionPath = StExt_Corruption_None;
StExt_Grimoir_ExpNext = StExt_ArtifactExpPerLevel;
StExt_Dagger_ExpNext = StExt_ArtifactExpPerLevel;
StExt_HeroInitialized = true;
StExt_PrintDebugStack("StExt_InitializePlayer() -> Player initialized!");
};
};
Для количества аур на старте предусмотренна константа, как можно увидеть. Потом на релизе будет файлик юзер-твикс, в котором её можо будет переопределить