С Днём России!
  • 2.475
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 913
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.113
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

BBDD

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
671
Реакции
861
Баллы
131
Лучшие ответы
7
ну лично я играю так, что все мобы удачные и богатые и усилены магией, причем удвоены утроены в количестве. вот мне и нужно урезать лут
У меня +\- что-то похожее. Пресеты сложности работают нормально, но если вручную крутить значения начинается дурдом.
 

Nepofigli

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2024
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Вылет при нанесении урона кротокрысу
 

Вложения

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
хард-кап в игре 20штук (это размер массива со слотами) Изменить можно в инициализирующей функции, которая запускается при старте.
C++:
func void StExt_InitializeHero()
{
    StExt_PrintDebugStack("StExt_InitializePlayer()");
    if (!StExt_HeroInitialized)
    {
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistEdge] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistBlunt] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistFire] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistMagic] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistFly] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistPoint] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistPoison] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxAoeResist] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxDodgeChance] = StExt_Resists_SoftCap;        
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_AuraDist] = StExt_AurasDistance_Base;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_AuraPower] = 10;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_AuraChance] = 10;
// заменить на любое число до 20
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_AuraCountMax] = StExt_AurasCount_Base;
// тут же по образу можно вставить срез потребления для аур от 0 до 750 индекс: StExt_PcStats_Index_AuraConsumptionReduction
// нужен старт игры или же отыскать всё через гве
     
        StExt_Array_FillInt("StExt_Aura_Slot", StExt_Null);
        StExt_Array_FillInt("StExt_Talent_ExpNext", StExt_Mastery_ExpPerLevel);
        StExt_CorruptionPath = StExt_Corruption_None;
     
        StExt_Grimoir_ExpNext = StExt_ArtifactExpPerLevel;
        StExt_Dagger_ExpNext = StExt_ArtifactExpPerLevel;
     
        StExt_HeroInitialized = true;
        StExt_PrintDebugStack("StExt_InitializePlayer() -> Player initialized!");
    };
};
Для количества аур на старте предусмотренна константа, как можно увидеть. Потом на релизе будет файлик юзер-твикс, в котором её можо будет переопределить
autorun когда менял с заменой, забыл максимум аур выставить. стартанул уже. резервирование маны нашел как уменьшить, а вот как через ГВЕ увеличить количество аур не понимаю, подскажи, пожалуйста. 2 строки пробовал менять, но не влияет heroactivateaurasmax и actavateaurascount
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.169
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
autorun когда менял с заменой, забыл максимум аур выставить. стартанул уже. резервирование маны нашел как уменьшить, а вот как через ГВЕ увеличить количество аур не понимаю, подскажи, пожалуйста. 2 строки пробовал менять, но не влияет heroactivateaurasmax и actavateaurascount
нужно менять стат
StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_AuraChance] (нужно смотреть индекс этой штуки в константах) по нему и искать через гве StExt_PcStats_Perm[]
 

BBDD

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
671
Реакции
861
Баллы
131
Лучшие ответы
7
StonedWizzard
Внезапный вопрос - а нельзя как-нибудь по-быструхе прикрутить кровосисю к версии 2.3.3?
А то кажется, что версию 3.0 еще месяца 2 чинить придется.
 

R.Blake

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
109
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Иногда в процессе боя( как в ближнем так и в дальнем) не проходит урон по мобу. Не показываются циферки урона и у моба не проигрывается анимация получения урона. Так же хз что с наносимым уроном по противнику у которого есть енергощит. На примере глорха по обычному маг меч критом выдаёт 70+ урона , по глорху со щитом от 20 - 30 урона независимо от того пробит щит(показатьель опустился ниже нуля) или нет.
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
StonedWizzard
Внезапный вопрос - а нельзя как-нибудь по-быструхе прикрутить кровосисю к версии 2.3.3?
А то кажется, что версию 3.0 еще месяца 2 чинить придется.
это вряд ли. автор занимается усиленно 3 версией
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Иногда в процессе боя( как в ближнем так и в дальнем) не проходит урон по мобу. Не показываются циферки урона и у моба не проигрывается анимация получения урона. Так же хз что с наносимым уроном по противнику у которого есть енергощит. На примере глорха по обычному маг меч критом выдаёт 70+ урона , по глорху со щитом от 20 - 30 урона независимо от того пробит щит(показатьель опустился ниже нуля) или нет.
на счет того, что урон не проходит, это связано, скорее всего с уворотами. включите отображение статов мобов. там каждый магический моб 1-10% шанс на уворот
--- Добавлено: ---

нужно менять стат
StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_AuraChance] (нужно смотреть индекс этой штуки в константах) по нему и искать через гве StExt_PcStats_Perm[]
StExt_PcStats_Index_AuraChance не то ищет, ты, наверное, имел в виду PcStats_Index_AuraCountMax. разобрался, спасибо
 
Последнее редактирование:

R.Blake

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
109
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Тёмный маг перки магии тьмы на продолжительность урона , длительность продолжительного урона, +1 к длительности закл тьмы за каждый уровень мастерства ( проклинатель, угнетение , порочность ) не работают. В приложеном сейве остаётся только выучить перк через меню ( у меня на клавишу t) Перк на + 25 урона на деле увеличивает урон в 2 раза ( а под зельем бойца почти в 4)
--- Добавлено: ---

на счет того, что урон не проходит
А я не про магического моба
 

Вложения

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Как учить перки некромантии (именно мод) те что в гримуаре ? уже 2й круг изучил бегаю с Сидом, стандартные перки некромантии выучил уже, в гримуаре пусто. 15 уровень некромантии вроде.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу