Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.423
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.852
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.338
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.080
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

BBDD

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
58
Реакции
39
Баллы
28
Лучшие ответы
0
ну лично я играю так, что все мобы удачные и богатые и усилены магией, причем удвоены утроены в количестве. вот мне и нужно урезать лут
У меня +\- что-то похожее. Пресеты сложности работают нормально, но если вручную крутить значения начинается дурдом.
 

Nepofigli

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2024
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Вылет при нанесении урона кротокрысу
 

Вложения

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
169
Реакции
42
Баллы
35
Лучшие ответы
0
хард-кап в игре 20штук (это размер массива со слотами) Изменить можно в инициализирующей функции, которая запускается при старте.
C++:
func void StExt_InitializeHero()
{
    StExt_PrintDebugStack("StExt_InitializePlayer()");
    if (!StExt_HeroInitialized)
    {
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistEdge] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistBlunt] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistFire] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistMagic] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistFly] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistPoint] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxResistPoison] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxAoeResist] = StExt_Resists_SoftCap;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_MaxDodgeChance] = StExt_Resists_SoftCap;        
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_AuraDist] = StExt_AurasDistance_Base;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_AuraPower] = 10;
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_AuraChance] = 10;
// заменить на любое число до 20
        StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_AuraCountMax] = StExt_AurasCount_Base;
// тут же по образу можно вставить срез потребления для аур от 0 до 750 индекс: StExt_PcStats_Index_AuraConsumptionReduction
// нужен старт игры или же отыскать всё через гве
     
        StExt_Array_FillInt("StExt_Aura_Slot", StExt_Null);
        StExt_Array_FillInt("StExt_Talent_ExpNext", StExt_Mastery_ExpPerLevel);
        StExt_CorruptionPath = StExt_Corruption_None;
     
        StExt_Grimoir_ExpNext = StExt_ArtifactExpPerLevel;
        StExt_Dagger_ExpNext = StExt_ArtifactExpPerLevel;
     
        StExt_HeroInitialized = true;
        StExt_PrintDebugStack("StExt_InitializePlayer() -> Player initialized!");
    };
};
Для количества аур на старте предусмотренна константа, как можно увидеть. Потом на релизе будет файлик юзер-твикс, в котором её можо будет переопределить
autorun когда менял с заменой, забыл максимум аур выставить. стартанул уже. резервирование маны нашел как уменьшить, а вот как через ГВЕ увеличить количество аур не понимаю, подскажи, пожалуйста. 2 строки пробовал менять, но не влияет heroactivateaurasmax и actavateaurascount
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.634
Реакции
1.560
Баллы
364
Лучшие ответы
0
autorun когда менял с заменой, забыл максимум аур выставить. стартанул уже. резервирование маны нашел как уменьшить, а вот как через ГВЕ увеличить количество аур не понимаю, подскажи, пожалуйста. 2 строки пробовал менять, но не влияет heroactivateaurasmax и actavateaurascount
нужно менять стат
StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_AuraChance] (нужно смотреть индекс этой штуки в константах) по нему и искать через гве StExt_PcStats_Perm[]
 

BBDD

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
58
Реакции
39
Баллы
28
Лучшие ответы
0
StonedWizzard
Внезапный вопрос - а нельзя как-нибудь по-быструхе прикрутить кровосисю к версии 2.3.3?
А то кажется, что версию 3.0 еще месяца 2 чинить придется.
 

R.Blake

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
109
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Иногда в процессе боя( как в ближнем так и в дальнем) не проходит урон по мобу. Не показываются циферки урона и у моба не проигрывается анимация получения урона. Так же хз что с наносимым уроном по противнику у которого есть енергощит. На примере глорха по обычному маг меч критом выдаёт 70+ урона , по глорху со щитом от 20 - 30 урона независимо от того пробит щит(показатьель опустился ниже нуля) или нет.
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
169
Реакции
42
Баллы
35
Лучшие ответы
0
StonedWizzard
Внезапный вопрос - а нельзя как-нибудь по-быструхе прикрутить кровосисю к версии 2.3.3?
А то кажется, что версию 3.0 еще месяца 2 чинить придется.
это вряд ли. автор занимается усиленно 3 версией
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
169
Реакции
42
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Иногда в процессе боя( как в ближнем так и в дальнем) не проходит урон по мобу. Не показываются циферки урона и у моба не проигрывается анимация получения урона. Так же хз что с наносимым уроном по противнику у которого есть енергощит. На примере глорха по обычному маг меч критом выдаёт 70+ урона , по глорху со щитом от 20 - 30 урона независимо от того пробит щит(показатьель опустился ниже нуля) или нет.
на счет того, что урон не проходит, это связано, скорее всего с уворотами. включите отображение статов мобов. там каждый магический моб 1-10% шанс на уворот
--- Добавлено: ---

нужно менять стат
StExt_PcStats_Perm[StExt_PcStats_Index_AuraChance] (нужно смотреть индекс этой штуки в константах) по нему и искать через гве StExt_PcStats_Perm[]
StExt_PcStats_Index_AuraChance не то ищет, ты, наверное, имел в виду PcStats_Index_AuraCountMax. разобрался, спасибо
 
Последнее редактирование:

R.Blake

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
109
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Тёмный маг перки магии тьмы на продолжительность урона , длительность продолжительного урона, +1 к длительности закл тьмы за каждый уровень мастерства ( проклинатель, угнетение , порочность ) не работают. В приложеном сейве остаётся только выучить перк через меню ( у меня на клавишу t) Перк на + 25 урона на деле увеличивает урон в 2 раза ( а под зельем бойца почти в 4)
--- Добавлено: ---

на счет того, что урон не проходит
А я не про магического моба
 

Вложения

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
183
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Как учить перки некромантии (именно мод) те что в гримуаре ? уже 2й круг изучил бегаю с Сидом, стандартные перки некромантии выучил уже, в гримуаре пусто. 15 уровень некромантии вроде.
 
Сверху Снизу