Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.147
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 977
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.423
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 810
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
545
Реакции
140
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Он получается можно включать и выключать мод если играешь за др классы верно я поняла?
Всё просто, свиток можно либо изучить и стать осквернённым или выкинуть.

На возможность использовать другие нововведения в моде никак не влияет, разве что пара навыков будет недоступна.
--- Добавлено: ---

Это просто дополнительный, по желанию включаемый класс, который ориентирован на бонусы к магии.
 

Kreolka

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Окт 2018
Сообщения
252
Реакции
84
Баллы
62
Лучшие ответы
0
Всё просто, свиток можно либо изучить и стать осквернённым или выкинуть.

На возможность использовать другие нововведения в моде никак не влияет, разве что пара навыков будет недоступна.
--- Добавлено: ---

Это просто дополнительный, по желанию включаемый класс, который ориентирован на бонусы к магии.
Поняла спс значит будет полу маг😅 не буду юзать свиток у меня паладин щитовик и будит немного мага если получится)
 
Последнее редактирование:

Nexarath

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Bо-первых, извините за мой русский, но я бы не хотел говорить здесь по-английски :) Только один вопрос: можно ли сделать ТОЛЬКО нечеловеческих NPC потенциальными чемпионами? Мне нравится эта концепция, особенно когда я сталкиваюсь с двумя меньшими и одним гигантским землекопом, но это просто абсолютно глупо, когда кто-то вроде Кузнеца Карла получает какой-то глупый модификатор имени и сумасшедший прирост характеристик. Это также может сделать некоторые вещи неожиданно сложными, например, победить сверхсложную версию должника Лемара. Есть предположения? :)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.950
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Bо-первых, извините за мой русский, но я бы не хотел говорить здесь по-английски :) Только один вопрос: можно ли сделать ТОЛЬКО нечеловеческих NPC потенциальными чемпионами? Мне нравится эта концепция, особенно когда я сталкиваюсь с двумя меньшими и одним гигантским землекопом, но это просто абсолютно глупо, когда кто-то вроде Кузнеца Карла получает какой-то глупый модификатор имени и сумасшедший прирост характеристик. Это также может сделать некоторые вещи неожиданно сложными, например, победить сверхсложную версию должника Лемара. Есть предположения? :)
First - you can speek english, if you wish)
About strange names - you can turn it off in configs, but they keeps all powers if become champions, but without stupid name. Or you mean do not apply any powers?
 

Nexarath

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Ah, thank you :) Yes, I also mean powers, would it be possible to somehow restrict it to non-NPC mobs? I suppose it would be even better if it was hostile mobs which could include bandits. My biggest problem really is some random townspeople becoming champions (some you end up fighting, some you don't) which is a bit silly. How hard would it be to make it apply only to hostile npcs or only to non-humans or something? :)
 

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard,
1) Не заметил увеличенного дропа с боссов-чемпионов. (1.3.5)
2) Удача от руны маг видение остается, если руна была активна до установки 1.4 версии.
3) Аура кровожадности передает только 14 хп (при 844 инт) и имеет кд.
4) Аура иния - стоит увеличить кд, противник может всегда стоять оглушенным.

победить сверхсложную версию должника Лемара. Есть предположения?
Some options.
1) Play as a dark magician.
2) Use the "bloodlust" scroll.
3) Use a scroll of summons. You can put the guard to sleep.
4) Complete the quest a little later.
5) Kill from a high place.
6) Take him to the mobs, then turn into an animal so you don't get killed.
7) Kill him in the water.
 

Nexarath

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Hehe, I did manage to beat him in the end, but it was tough :D
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.950
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Ah, thank you :) Yes, I also mean powers, would it be possible to somehow restrict it to non-NPC mobs? I suppose it would be even better if it was hostile mobs which could include bandits. My biggest problem really is some random townspeople becoming champions (some you end up fighting, some you don't) which is a bit silly. How hard would it be to make it apply only to hostile npcs or only to non-humans or something? :)
2 strings of code to restrict and about 20 to make it configurable from game + display it in settings)
wait it in next update
 

Nexarath

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Oh that is fantastic, thank you! Will wait :) By the way, how does the spawning work anyway? I hope it has some sort of range for spawning NPCs and not literally every mob is spawned on every map the moment you first enter it (in the case of the "New World" - everything in the first act as soon as you start up a new game). The reason I ask is because I imagine this setting would default to "ON" in your mod still (I'm not sure if it bothers anyone else but me :)) but I wonder if that is okay as long as you can turn it off before leaving Xardas tower at the start of the game? :)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.950
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard,
1) Не заметил увеличенного дропа с боссов-чемпионов. (1.3.5)
2) Удача от руны маг видение остается, если руна была активна до установки 1.4 версии.
3) Аура кровожадности передает только 14 хп (при 844 инт) и имеет кд.
4) Аура иния - стоит увеличить кд, противник может всегда стоять оглушенным.
Ок, фиксану)
С удачей разве что ГВе поможет ибо ранее ауры меняли зачение напрямую.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу