Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 39
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 45
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.578
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 763
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0 (build 6.0.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.827
Реакции
1.707
Баллы
364
Лучшие ответы
0
кто может обьяснить?)
как вызывать магов нежить? как работает вообще механика с призывами?
допустим я играю за мага воды, но хочу чтобы были призывы магов нежити, как это сделать? и можно ли?
или все таки тут совсем по другому работают данные фишки?))

да и в целом не особо понятны ауры и стихии некоторые, ну допустим с огнем, льдом и т.д., все логично, а вот остальные? возвух напимер или тот же призыв магов нежити, могу ли я как то это магу воды прокачать?
Руны создаются из под меню создаия свитков, через чернильницу.
Магию воды можно прокачать в чём вопрос, не понимаю. Читать книги и получать бонусы... По стихиям разделение простое - видишь молнию, значит электричество и к нему соответствующий бонус от мощи соответствующей школы.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
607
Реакции
166
Баллы
116
Лучшие ответы
1
кто может обьяснить?)
как вызывать магов нежить? как работает вообще механика с призывами?
допустим я играю за мага воды, но хочу чтобы были призывы магов нежити, как это сделать? и можно ли?
или все таки тут совсем по другому работают данные фишки?))

да и в целом не особо понятны ауры и стихии некоторые, ну допустим с огнем, льдом и т.д., все логично, а вот остальные? возвух напимер или тот же призыв магов нежити, могу ли я как то это магу воды прокачать?
Посмотрите FAQ , может чем поможет...
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
533
Баллы
230
Лучшие ответы
29
Кто нибудь запускался на версии 2 3 3 на скриптах от 24 числа?
 

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
да работает но я не генерилил вещи
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
533
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@Valek.qaz, спс я уже тоже попробовал и вещи сгенерил все норм пашет
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.827
Реакции
1.707
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Статус апдейт! Просим просим!
Что ж, по требованию общественности докладываю:

  • Модуль рандомизации мира готов на процентов 90, осталось добавить спавн вещей.
  • Дублирование мобов готово на 95% - нужно всего прописать вызов функции из движка (ток вчера по ходу дела её оформил)
  • Система абилок у мобов готова процетов на 80 - остались абилки на призыв (там тоже используется функция что и для дублирования, она запилена как общая и можно охарактеризовать её как "спавн с вызовом доп. функции")
  • Система бафов для нпс готова полностью, для гг будет небольшое её ответвление для учёта висящих на гг бафов.
  • Контроллер аур и зелий готовы. Для аур осталось прописать инстанцы (два дня+ разбирался как заставить движок работать с кастомными классами. всё оказалось проще чем думалось, но пока докопался до истины скурил десяток пачек сигарет... вместе с фильтрами и самими пачками)
  • Система магического насыщения готова на 75% Как раз над этим работаю.
  • Система управления уроном готова на процентов 70. Там есть ещё некоторые белые пятна, но они уже будут устранятся при отладке.
  • Суммоны и спелы готовы на 80% ещё остаются кое какие правки для суммонов и трансформ гг, а так же в планах ряд новых спелов, но они завязаны на систему бафов конкретно для гг и будут вводится после её реализации.
  • Система случайного лута практически полностью готова и дополнена, остаётся лишь разобраться со случайными предметами.
  • Всякие новые предметы по большей части уже добавлены. Ауры и книги мастерства обзавелись своими уникальными мешами, некоторые текстуры рисовал сам.
  • Система крафта свитков дополнена и в общем то готова, нужно только добавить ещё новые руны, которых ещё нет.
  • Система конфигов переписана и требует лишь ревизии и правки пресетов. Из нового - настройки интерфейса хоть и хранятся в ней, но не затираются при смене пресетов. Да и в целом ряд настроек выпелены из-за ненадобности по тем или иным причинам. Яркий пример - LuckStopper.

Остаётся ещё не мало:

  • Собственно за реализацию случайных предметов я ещё даже не приступал, возможно придётся переписывать генератор что программа, если не выйдет заставить движок рожать рандом в рантайме.
  • Создать отдельное окно вывода опций для вещей в инвентаре, а так же, возможно, расширить класс c_item
  • Талисманы. (те что просто лежат в ивентаре) Аналогично вещам ещё даже не приступал.
  • Нужно придумать диалоговою систему ибо писать всё вручную на пару тыс. строк не оч охота, нужно придумать что-то, что облегчит это дело до вызова пары функций в диалоге... Это в основном касается прокачки перков, скилов и тд.
  • Некоторые правки в расположении стартовых предметов - там руна маг. стрелы, артефакты, свиток осквернения и тд. Но это мелочь чисто на час максимум, а то и пару минут.
  • Необходимо переделать артефакты - хочу из бонусы сделать в виде процентов которые будут давать бонус в зависимости от уровня артефакта. Да и вообще более интересными, а их прокачку за ресурсы и очки развития.
  • Реализовать системы прокачки артефактов, осквернения и различных школ магии и боевых искусств.
  • Настрочить кучу текста для вывода, а так же запилить ряд текстовых функций.
  • Переписать особых боссов Шивы а так же поправить его линейку квестов, награды и прочее.
  • Чуть логически переработать и дополнить перки осквернения, особенно в плане воина и рейнджера.
  • Вставить пару диалогов до "я немедленно отправляюсь в путь" у Ксардаса - там запихнуть выбор сложности
  • Написать новый котроллер интерфейса для отображения бафов, аур и эффектов зелий на экране, а так же их перемещений по экрану.

В целом общую готовность скриптовой части могу оценить на процентов 60-65. Работа идёт, однако древний движок порой озадачивает будь здоров, чего только стоит эпопея со своими классами и их инстацами. Два чёртовых дня нон-стопом по 16 часов... Ну хоть в дальнейшем с этим проблем не должно быть. Будут в другом)
 

Aximas

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
113
Реакции
18
Баллы
31
Лучшие ответы
0
Супер! Спасибо за информацию, ждем с большим нетерпением!
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.827
Реакции
1.707
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Так, за последние дни было запилено:
  • Закончил дублирование нпс. Мобы будут дублироваться все, а не по таймеру как сейчас. Дублированные мобы не подлежат дальнейшему дублированию.
  • Закончен рандомизатор мира - сделаны некоторые правки и добавлен рандомные предметы на дорогах.
  • Магическое насыщение нпс закончено.
  • Система абилок у нпс аналогично завершена. Нпс могут призывать различных тварей и даже если они враждуют, то ападать друг а друга не будут.
  • Прописана вся инфа по аурам, осталось написать лишь сами предметы и пару функций-триггеров для аур. Некоторые характеристики аур были пересмотрены.
  • Добавлен воздушный голем.
  • Добавлены ранее отсутствующие бонусы для некоторых призывов.
  • Добавлены бонусы от магии жизни на трансформации гг.
  • Магия духа даёт бонусы тотемам и волку шамана.
  • Пассивные абилки и их кулдауны работают для всех нпс почти во всех состояниях, а не в нескольких основных.
  • Не помню писал ли, но голем защитник теперь вариативен и может быть любого типа с соответствующими бонусами/абилками от школ магии.
  • Нпс-люди умеют пользоваться любыми боевыми и лечебными свитками, что есть у них в инвентаре.
  • Написана система прокачки школ магии и тд, но чуствую она ещё будет фиксится по мере отладки.
  • И ещё куча мелких правок пропущенных багов и тд.
 

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
462
Реакции
402
Баллы
99
Лучшие ответы
0
Ну это уже что то. Хотя бв знаю как повторить и, возможно догадываюсь в чем затуп.
--- Добавлено: ---

Кста, кто нить может дать сейв с таким багом для тестов?
Нужно наверное перед убийством с возможностью перехода между локациями.
Добрый день. есть сейв Хориниса с этой ошибкой. Убил всех боссов Шивы в Хоринисе,перешёл в Асган, при возвращении в Хоринис вылетает ошибка. Других локаций не открыл чтобы проверить возможность перехода в другие локации
 

Вложения

Сверху Снизу