Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 56
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.230
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 842
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 711
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Добрый день. есть сейв Хориниса с этой ошибкой. Убил всех боссов Шивы в Хоринисе,перешёл в Асган, при возвращении в Хоринис вылетает ошибка. Других локаций не открыл чтобы проверить возможность перехода в другие локации
тут выше на форуме есть фикс, текущую версию не поддерживаю ибо работаю над большим апдейтом. В след. версии точно не будет с этим проблем.
там вроде нужно отключить исчезновение трупов (или включить) и отойти по дальше...

Icefist, можно это пока добавить в Faq?
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.135
Реакции
7.906
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@StonedWizzard, тебе похоже надо выбивать у @GeorG свой раздел, вроде "Готика 2: Возвращение 2.0 - Магический Баланс" :)

1717718307765.png
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
884
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
тут выше на форуме есть фикс, текущую версию не поддерживаю ибо работаю над большим апдейтом. В след. версии точно не будет с этим проблем.
там вроде нужно отключить исчезновение трупов (или включить) и отойти по дальше...

Icefist, можно это пока добавить в Faq?
Мне так-то те танцы с бубном не помогли, так что не буду, (нет я не вредный, просто не хочу писать про то, что у самого не получилось), да и технические моменты я там не освещал вобщемто.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Мне так-то те танцы с бубном не помогли, так что не буду, (нет я не вредный, просто не хочу писать про то, что у самого не получилось), да и технические моменты я там не освещал вобщемто.
а, понятно, просто говорили что это спасало. в любом случае пофиг, на овой версии этого не должно быть.

@StonedWizzard, тебе похоже надо выбивать у @GeorG свой раздел, вроде "Готика 2: Возвращение 2.0 - Магический Баланс" :)

Посмотреть вложение 141735
Думаю пора. С релизом след версии заделаю.
--- Добавлено: ---

Работа ведётся, и потихоньку даже встаёт на рельсы, ведущие к сборке всего проекта воедино...
За последие дни много где по мелочам поправлял всякое разное, а так же возился с интерфейсом - конфиги можно менять абсолютно все прямо из игры, бар и статусные надписи двигаются стрелочками а не меню диалога. Для изучения скилов собран специальный генератор диалога - долой километровую писанину. Ну и так далее...

Я тут обновил немного документацию, по которой буду писать скилы.
 

Вложения

Последнее редактирование:

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
595
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Всем добрый день. Извиняюсь за вопрос не по теме, не могу найти где его задать в другой теме.
Я хотел добавить в папку Autorun скрипт для Орлана(сдавать ему пиво. просто балуюсь). так вот, вопрос. Всё сделал и работает, но, в диалогах не отображается текст на русском(меняю на английский и норм отображается). Как это исправить можно и в чём проблема?
 

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
145
Реакции
128
Баллы
77
Лучшие ответы
1
Всем добрый день. Извиняюсь за вопрос не по теме, не могу найти где его задать в другой теме.
Я хотел добавить в папку Autorun скрипт для Орлана(сдавать ему пиво. просто балуюсь). так вот, вопрос. Всё сделал и работает, но, в диалогах не отображается текст на русском(меняю на английский и норм отображается). Как это исправить можно и в чём проблема?
Кодировку содержимого файлика сделай нормальную (в том же нотпад++), чтобы кириллица обрабатывалась. У готана win-1251 вроде, не помню уже, экспериментируй.
 

flesh

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2015
Сообщения
148
Реакции
30
Баллы
28
Лучшие ответы
1
Приветствую автор. Можешь ли ты реализовать в своем моде( прошивание целей стрелами) То бишь стрела летит, пробивает 1 врага 2 итд?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Приветствую автор. Можешь ли ты реализовать в своем моде( прошивание целей стрелами) То бишь стрела летит, пробивает 1 врага 2 итд?
так в нб уже есть такое.
в целом в теории можно подшаманить и сделать свою реализацию, но думаю это будет в последующих апдейтах. и так на данный момент слишком всего дофига нужно доделывать, а хотелось бы уже основу собрать и приступить к отладке. А после ещё вещи пилить... И я даже не знаю как к этому подступится - расширить класс вещей или прилепить отдельный класс зачарования, как генерить и сохранять новые инстанцы предметов и тд.

Всем добрый день. Извиняюсь за вопрос не по теме, не могу найти где его задать в другой теме.
Я хотел добавить в папку Autorun скрипт для Орлана(сдавать ему пиво. просто балуюсь). так вот, вопрос. Всё сделал и работает, но, в диалогах не отображается текст на русском(меняю на английский и норм отображается). Как это исправить можно и в чём проблема?
файл с текстом на руском должен быть в кодировке win-1251.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
884
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
так в нб уже есть такое.
А после ещё вещи пилить... И я даже не знаю как к этому подступится - расширить класс вещей или прилепить отдельный класс зачарования, как генерить и сохранять новые инстанцы предметов и тд.
Кстати о вещах, правильно я ли понимаю что стоит ожидать повяления разных типов урона (в соответствии со школами магии) на оружиях? ну урона смертью или тьмой например...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Кстати о вещах, правильно я ли понимаю что стоит ожидать повяления разных типов урона (в соответствии со школами магии) на оружиях? ну урона смертью или тьмой например...
Не совсем. Новый урон лишь от яда, он занимает слот урона от падения. Остальные проходят под другими типами, в основном магии. Тот же урон от смерти или скажем льда это урон от магии. Единственое что к тегам урона прибавляются соответсвующие теги школ (смерти и льда соответсвенно) А уже с этими тегами урон модится в зависимости от статов. В моде обработка урона выходит довольно комплексной и не малую роль в ней играет как раз система флагов.
--- Добавлено: ---

Расширение стандартного перечня типов урона довольно эпичное занятие, на размер массива завязано оч много в движке, это может поломать много чего. Так что я решил делать свою надстройку над уроном и просто использовать ее параллельно
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу