Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.129
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 969
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.642
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.407
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
545
Реакции
140
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Привет, так понимаю броня не отображается при превращении в скелета? Плюс когда отключаю это превращение и натягиваю на персонажа броню остается тело скелета и голова ГГ
После отключения превращения сохранись и перезагрузись, просто внешка встаёт не сразу, есть такое, да=), броня на скелете отображается "скелетная", всё верно, робы вроде норм работают со скелетом.
--- Добавлено: ---

да достаточно на месте сейв-лоад сделать, только что проверял:)
--- Добавлено: ---

А не, робы тоже "скелетные", доспехи грейдятся по скелетному архетипу, то есть наплечники-изношенные доспехи- полу-доспех и т.д
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.949
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
If you want it)
Sorry, I don't know German, but I can give you text files for translation and than publish with new language)

Меня одного напрягает, что отыгрывая мага игрок бегает всю первую главу и бьёт мобов с руки... я вот от этого мода ожидал решение проблемы. Ок, дали 50 свитков выбранной школы, но любой моб чемпион их сожрёт в раз, но даже на них не тратя, эти свитки уходят об мобов только в путь, видимо из-за буста какого-то порой даже шершней обычных не пробить огненной стрелой. Закончил становление гражданиином и свитки закончились, зато есть реген маны, к монастырю надо пробиваться, всяких падальщиков по дорогам гонять, всё ручками... не знаю какой гений отобрал у игрока халявную руну молнии, но хоть бы здесь что-то вернули. Всё хотел чистым магом отыграть и каждый раз перелопачиваю тонну мобов руками. Это вообще странно оставлять всякий чистый урон с выносливости, но резать адекватные классовые возможности игру проходить... когда вот никак ты не убёшь в чистом поле мракориса 2 кругом огня, зато легко заковыряешь его с магического меча, что называется немного ловкости рук и никакой магии...
В этом определённо есть какой то смысл - маг должен быть магом, даже на старте в памперсе. Но и гемплейую часть не забываем: превзмогание, становление и развитие героя постепено по мере игры. Вобщем пост навеял идею ввести дет в начале руну магической стрелы, суть которой - базовое заклиание для старта любого мага.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
545
Реакции
140
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Работ энергощита странная, у меня общий обьём почти не убывает, так как реген хороший, но щит не реализуется из-за того что перекачка из общего объёма в строку поглощения очень медленная, спасает только срабатывание дара в 10%, что позволяет слои собрать, а поглощению базовому восстановиться вовремя.

Или так задумано? Ну то есть от мощных лещей всяких старейшин орков спасает только срабатывание дара, базовое значение просто не успевает восстановиться.

Хотя если щит задуман просто дать магу пережить случайный ваншот от того же мёртвого орка или старейшины, то всё нормально.

Просто странно что объём щита почти всегда полон.
 

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
579
Реакции
45
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Хм, а версия мода последняя? В 1.3.3 была такая шляпа, сейчас ещё ни разу ещё с таким не сталкивался. Кста там же был баг с гипер здоровьем мобов. И если сейв был создан ранее (1.3.3), то близлежащие (близсидящие и близстоящие) твари не изменятся, и имя не обретут поскольку информация об афиксах у них не записана нигде.
я на готической выполз из башни ксардаса на ласт версии мода, ну хоть не стреляет магией на смерть
 

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
579
Реакции
45
Баллы
78
Лучшие ответы
0
В этом определённо есть какой то смысл - маг должен быть магом, даже на старте в памперсе. Но и гемплейую часть не забываем: превзмогание, становление и развитие героя постепено по мере игры. Вобщем пост навеял идею ввести дет в начале руну магической стрелы, суть которой - базовое заклиание для старта любого мага.
можно ослабленную стрелу мрака или проклятие без круга, но наносит урезанный урон, а вот потом когда уже ты делаешь новую руну, в ее рецепте нужна эта, хотя тут уже надо в возвращение лезть
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.949
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Работ энергощита странная, у меня общий обьём почти не убывает, так как реген хороший, но щит не реализуется из-за того что перекачка из общего объёма в строку поглощения очень медленная, спасает только срабатывание дара в 10%, что позволяет слои собрать, а поглощению базовому восстановиться вовремя.

Или так задумано? Ну то есть от мощных лещей всяких старейшин орков спасает только срабатывание дара, базовое значение просто не успевает восстановиться.

Хотя если щит задуман просто дать магу пережить случайный ваншот от того же мёртвого орка или старейшины, то всё нормально.

Просто странно что объём щита почти всегда полон.
Вообще он задуман как отдельная полоска хп, которую будет резать первой перед хп. Но реализовать её без инжекта в движок соответствующего кода не обойтись. Я пытался считать разницу хп после урона, только особо сильые удары убивали гг не дав сработать скрипту, оттого и буфер с поглощеием - оно обрабатывается двиглом через юнион.
Короче увеличил вдвое скорость перелива из щита в поглощение + навык даёт существенный боус к этому процессу.
 

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard,
1) Суффикси и префиксы иногда пропадают с мобов, а затем появляются.
2) Моб с суффиксом "Тьмы" имеет низкий кд.


Ты уже исправил урон магам?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.949
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Good, on next release Ill send to you text file
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard,
1) Суффикси и префиксы иногда пропадают с мобов, а затем появляются.
2) Моб с суффиксом "Тьмы" имеет низкий кд.


Ты уже исправил урон магам?
За суфиксы пока затрудняюсь сказать конкретней - и так эту систему костылил всеми правдами и не правдами.
Кд поправил, должно быть гуманей

И урон от школ магии фиксил.
 
Последнее редактирование:

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
545
Реакции
140
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Вообще он задуман как отдельная полоска хп, которую будет резать первой перед хп. Но реализовать её без инжекта в движок соответствующего кода не обойтись. Я пытался считать разницу хп после урона, только особо сильые удары убивали гг не дав сработать скрипту, оттого и буфер с поглощеием - оно обрабатывается двиглом через юнион.
Короче увеличил вдвое скорость перелива из щита в поглощение + навык даёт существенный боус к этому процессу.
Как маг-щитовик тесты так прикинул, с робой, без, с щитом, без.

Вышло что живу я за счёт среза урона щитом, баблов-неуязвимости(роба 8-10-12%, щит 5%), слоёв поглощения с маг. дара 10% и доп. защиты с того же щита.

А базовый энергощит не успевает восстанавливаться. За то классическим магам отлично помогает переборот залётный ваншот и убежать на скачке-телепорте и успеть его восстановить, только вот и настаёт тот момент, что восстанавливается он долго)
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу