Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.133
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 969
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.645
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.407
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard,
1) Мобы с суффиксом холода имеют низкий кд.
2) Думаю стоит увеличить срабатывание навыка "Внутренние резервы" с 25% до 35-50%. При 25% нужно уже банки использовать, а после них становить более 25% маны и навык не работает.
3) Мобы иногда не с фул хп появляются.
--- Добавлено: ---

4) Не идет опыт в возвышение и гримуар при жажде убийства.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.949
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
StonedWizzard обновил ресурс Магический ребаланс новой записью:

Магический ребаланс 1.3.6

  • Добавлено требования различных ингредиентов для создания свитков.
  • Боссы так же получают прибавку (дет двойную +-) к дополнительному луту.
  • Добавлена новая руна - магическая стрела. Найти можно у Ксардаса в сундуке. (новая игра или читы)
  • Куча мелких фиксов и правок.
  • Энергетический щит стал ещё чуть более эффективным.
  • Осквернённый теперь не получает увеличение сложности по главам. Теперь это отдельный конфиг доступный всем.
Узнайте больше об этом обновлении...
 

Hauru

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard,
1) Мобы с суффиксом холода имеют низкий кд.
2) Думаю стоит увеличить срабатывание навыка "Внутренние резервы" с 25% до 35-50%. При 25% нужно уже банки использовать, а после них становить более 25% маны и навык не работает.
3) Мобы иногда не с фул хп появляются.
1 я думал так задумано, кротокрыс в канаве возле кладбища городского, бил сосулькой с кд в 0,5 еще и вырос со 100 до 900 хп...
2 навык вроде нужен пока не перешёл во 2 главу, но пока не перешёл и рун нет, да чистить без регена такая себе идея.
На кс+ старый снк сижу высчитываю как бы по хп в минус не уйти, а один раз так скилл всё хп высосал и я моба уже ножиком добив отлетел апнув лвл. Вообще думал мне щит хп заменит как осквернённому магу, но он пока вообще не вырос ни на 1,надо б запросить формулу как скалируется
3 С половиной хп не встречал (3.5 версия), инфа в названии не всегда появляется, все чампы минимум по 600 хп получают до бонусов, мне очень повезло, что в ключевых местах я не встретил подобных тому кротокрысу с сосульками, а так бы что делал со своим кинжалом на осквернённом маге....
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
545
Реакции
140
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.949
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Упоминал, что сделал навык эффективнее влияющий на перекачку, "энергетический барьер" за 10 lp да?
да, задержка между тиками а треть меьше и +3 к скорости перекачки. итого по 5 за 2 фрейма
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
545
Реакции
140
Баллы
90
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, аура тьмы работает от части, врагов проклинает, краткую невидимость не даёт, стоял под обстрелом из десятка ищущих и ни разу не сработало
--- Добавлено: ---

И если уже её чинить, то скорее всего надо продумать какой-то кулдаун (или шанс пониже, но если шансы трогать, то у того же мага классика может вообще ни разу не сработать за бой, они же стеклянные) , а то для миликов вообще имба будет;D
 
Последнее редактирование:

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
579
Реакции
45
Баллы
78
Лучшие ответы
0
1687105060809.png

что то мне не хочется к такому падальщику подходить
 

Hauru

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0

Hauru

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Добрался до первых спелов, Огненная стрела сейчас получает + к урону выходит 228 вот по пауку возле дагота,+ криты, а я ведь даже без пухи на инт. Правда горение как я погляжу вообще не получило прибавки к урону, а я то раскатал губу, что каждый тик критовать сможет.
Не совсем понятно от чего у меня урон растёт,на руне одно, какой-то доп. урон, непонятно с чего скалирующийся сверху накладывается это всё критует.
В любом случае дамаг бы порезать, были бы формулы, было б понятно насколько, и базовый урон хорош без буста маг ребаланса. осквернённым бы добраться побыстрее до более высоких кругов, с чего бы магу первым кругом всех разваливать, а вот ускорить рост...
В зависимости от возможностей, предложил бы несколько вариантов:
-порезать магу огня урон начальный, но добавить к горению, с критами на тик - будет шик.
-ускорить начальную прогрессию, примерно до 3 круга, вообще 400+ маны и 3 круг на любом маге начинается комфортная игра и оправдывает высокий урон в самом начале(уже не огненная стрела будет сносить мобов уровня чёрного глорха, а огненная буря)
-накинуть эффекты, например что-то вроде перегрева, когда 3-5 раз попадаешь скилом по мобу производить доп. эффект( аое взрыв на + урон с критом/или подстанить на секунду, раскидать в стороны...) распределить под каждую стихию привязать это всё к мастерству по школам.
Щит как-то слабенько растёт при том, что хп нет. Очень не хватает понимания, от чего энергощит зависит, что качать на что расчитывать.
п.с. пропустил формулу усиления в ченжлоге, ток щас заметил :monocle:, но не разобрался :think:
 
Последнее редактирование:

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
545
Реакции
140
Баллы
90
Лучшие ответы
0
@Hauru,

Щит как-то слабенько растёт при том, что хп нет. Очень не хватает понимания, от чего энергощит зависит, что качать на что расчитывать.
Мана, интеллект, маг. мощь, дар магов на маг.щит, робы, перк бездоспешный, руна, осквернённый.

UPD: на скорость восстановления и перекачку соотвественно перк энергетический барьер

Точную формулу пока не публиковали.

@StonedWizzard,
Кстати к этому вопрос про охотника на демонов, ему щит духа адаптировали к энергощиту как маговский дар?
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу