Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.424
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.858
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.339
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.080
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@Hero, в последней версии мода конфиги подгружаются автоматом после загрузки сейва.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.634
Реакции
1.560
Баллы
364
Лучшие ответы
0

strannik666

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
55
Реакции
4
Баллы
23
Лучшие ответы
0
В обнове 2.1 было: "Отныне прокачка владения оружием выше 100 имеет смысл - за каждый процент владения оружием свыше 100 добавляется дополнительно 10-20 урона."

Несколько вопросов:

1) Почему прокачка у луков и арбалетов выше 150 не поднимается? С ближним оружием проблем нет.

2) повышение урона на 10-20 единиц - это рандом?
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
251
Реакции
91
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Бл*ть я не могу до Хориниса без смерти дойти)). Устроил пвп с именной мухой, она меня под 50% ху*нула чем то зеленым и я отъехал с 1го удара.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.634
Реакции
1.560
Баллы
364
Лучшие ответы
0
В обнове 2.1 было: "Отныне прокачка владения оружием выше 100 имеет смысл - за каждый процент владения оружием свыше 100 добавляется дополнительно 10-20 урона."

Несколько вопросов:

1) Почему прокачка у луков и арбалетов выше 150 не поднимается? С ближним оружием проблем нет.

2) повышение урона на 10-20 единиц - это рандом?
1) хз, может внутренние ограничение движка
2) да, там считает дама в диапазоне от 10-20*кол-во дополнительных очков владения (те что выше 100)
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
251
Реакции
91
Баллы
55
Лучшие ответы
0
1. Предлагаю грим и кинжал запрятать куда то в др. место по квесту может быть даже. Это бы добавило немного эффекта иммерсивности.
2. Подумай на тем, что бы сделать активацию мода только после надевания кинжала\грима. О том, что героя ждет (мобы, боссы и т.п.) если он воспользуется предметами можно было бы предупреждать в квесте.
3. Можно ли сделать так, что бы случайные монстры не на голову валились, а появлялись на расстоянии, где бы их было видно, но они не агрились?
4. Можно ли сделать джину прокачиваемой по макс (сердцами и мясом) для все классов и не только для ОнД?
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
Возник вопрос по работе новых косяков. Заметил, что первый косяк дает перманентный бонус, но потом идут только временные бафы, какие бы не курил. Так и задумано? Или можно как-то и дальше получать перманентные бонусы? 🤔
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@khellzhao, джина интересный вариант)) я думаю что пока не стоить мод переводить в квестовый вариант найти то найти это выполнить то возможно потом и будет интересно сделать квестовую линейку по всей этой теме и по артефактам и по осквернению но пока думаю нужно отладить до конца техническую часть.
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
251
Реакции
91
Баллы
55
Лучшие ответы
0
На счет квестов, StonedWizzard, как думаешь, озвучку какой-нибудь нейросетью, получится запилить?
--- Добавлено: ---

К школе магии Тьма - не планируете добавить возможность на использование рун Темного рыцаря?
 

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
129
Реакции
18
Баллы
37
Лучшие ответы
0
вот к стати по поводу магии . не всегда ясно какое заклинание к какой школе относиться(теги). можно хотя б какую то книжку запилить в которой описывается у какого какая школа. в свитках или же на руна думаю не выйдет, по этому просить бестолку.

и ещё это нормально что с кинжала для ритуального убийства вечно спадает эффект? приходится перезагружать одетый что он работал? ношу со щитом, может в этом дело , но вроде отваливается эффект и без щита. за мясных жуков тож дают хп или нет? если да то мне не давали.

к стати выпадение рун заклинаний 2 ур ледяной и огненной вспышки (кажется так называется, там где 3 стрелки нарисованы) должно быть? и только они выпадают?
 
Сверху Снизу