Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 366
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 395
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.876
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 953
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.01 (build 6.1.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
533
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@Anksoul,с кинжала да бывает не получается получить хп по этому я сейвлюсь и по 3 штуки убиваю, за мясных не дают их много очень в игре, зайцы черепахи кролики! свитки эти только вываливаются вспышки которые руны нету вроде ну я не видел по крайней мере!
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, Кстати гримуар на джину не работает все статы одинаковы что с ним что без
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.856
Реакции
1.722
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@Anksoul,с кинжала да бывает не получается получить хп по этому я сейвлюсь и по 3 штуки убиваю, за мясных не дают их много очень в игре, зайцы черепахи кролики! свитки эти только вываливаются вспышки которые руны нету вроде ну я не видел по крайней мере!
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, Кстати гримуар на джину не работает все статы одинаковы что с ним что без
Хз, гляну. вроде бы фиксил, а оно опять...
Там по апдейтам пока не скоро будет, думаю. Сейчас с головой ушел в разработку приложения что должно саму рутину жизни и всякую повседневщину превратить в бесконечный рпг квест. рост навыков/статов/перков(какие пропишите) выполнение квестов и получение достижений гарантировано. И всё это будет конфигурироватся в широких пределах - шкала опыта, модификатор получения опыта и в целом система прокачки. Доступно будет на пк и ведроидах, может и на другие платформы тоже, пока не решил.
Все баги/пожелания я пока складирую в отдельный файлик на потом. Думаю это "потом" будет недели через две когда я переключусь на допил следующего патча с выводом инфы о статах случайного оружия/доспехов и тд + ещё всякого по мелочи.
 

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
129
Реакции
18
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@ToXaL1, мне обе руны выпадали , и огонь и холод. именно руны, а не свитки.

к стати если под удар попадает не одно существо а несколько то вроде бонус идёт за одного.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.856
Реакции
1.722
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@ToXaL1, мне обе руны выпадали , и огонь и холод. именно руны, а не свитки.

к стати если под удар попадает не одно существо а несколько то вроде бонус идёт за одного.
да, руны были востановлены и добавлены в лут. "что бы было)"
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
297
Реакции
116
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Хз, гляну. вроде бы фиксил, а оно опять...
Там по апдейтам пока не скоро будет, думаю. Сейчас с головой ушел в разработку приложения что должно саму рутину жизни и всякую повседневщину превратить в бесконечный рпг квест. рост навыков/статов/перков(какие пропишите) выполнение квестов и получение достижений гарантировано. И всё это будет конфигурироватся в широких пределах - шкала опыта, модификатор получения опыта и в целом система прокачки. Доступно будет на пк и ведроидах, может и на другие платформы тоже, пока не решил.
Все баги/пожелания я пока складирую в отдельный файлик на потом. Думаю это "потом" будет недели через две когда я переключусь на допил следующего патча с выводом инфы о статах случайного оружия/доспехов и тд + ещё всякого по мелочи.
Хочешь по Морровиндовскому сценарию сделать, что используешь, то и качается?
 

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
129
Реакции
18
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@khellzhao, ну вообще то нечто подобное и так есть в старом снк
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
297
Реакции
116
Баллы
55
Лучшие ответы
0
@khellzhao, ну вообще то нечто подобное и так есть в старом снк
Старый СНК, для меня куда интересной чем оригинал. Наблюдать как растет персонаж от действий (боев), по мне очень приятно. Но все же это не совсем то...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.856
Реакции
1.722
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Хочешь по Морровиндовскому сценарию сделать, что используешь, то и качается?
Да. Ведь это логично и даёт постоянное напоминание о собственном развитии.
Если что, то постом выше я писал про отдельный проект, своего рода рпг органайзер, где ты сам создаёшь всю иерархию статов и особенности их прокачки. А затем привязываешь их к заданиям/планам на день. Выполняешь, значит очевидно в чём то продвинулся) Получаешь достижения, определив какие и их работу. Именно над реализацией этой идеи я сейчас работаю. Отдыхаю программированием от просто моддинга.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
533
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, красаво все прет все нравится если не забросишь проект буду всячески содействовать и помогать в меру возможности, а по квестам думаю соберёмся и напишем линейку квестов для осквернения а там и для артефактов идеи есть думаю у многих понимаю щас продукт что бы все попробовать и сбалансит баги отрепитировать, задумок много ушел немного в перевод я сам нейронкой чет пока не сильно нравится
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
297
Реакции
116
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Да. Ведь это логично и даёт постоянное напоминание о собственном развитии.
Если что, то постом выше я писал про отдельный проект, своего рода рпг органайзер, где ты сам создаёшь всю иерархию статов и особенности их прокачки. А затем привязываешь их к заданиям/планам на день. Выполняешь, значит очевидно в чём то продвинулся) Получаешь достижения, определив какие и их работу. Именно над реализацией этой идеи я сейчас работаю. Отдыхаю программированием от просто моддинга.
Очень поддерживаю.

Понятное дело, что мнение моё только и возможно я в меньшинстве.

1) Я не хочу полного реализма, но
2) Система где ты становишься лучше повторяя определенное действие, меня очень мотивирует продолжать. Научившись огненной стреле, возможно поначалу и урон будет не много и кастов мало. Но из-за длительного использования заклинания оно стало наносить больше ущерба, тратить меньше маны (или больше), да и мана увеличилась в целом.

А вот убийство 10 монстров с помощью топора и использование очков на прокачку маны - мне что то не заходит так хорошо. Не хочу обидеть адептов классики, классику уважаю, как классику.

Всегда возвращаясь в морровинд, я ставлю мод "СССР". Было бы круто если бы что то подобное можно было и к Г2НБ прикрутить.

Условная огненная стрела увеличивает на определнное значение, 1) Урон от этой стрелы 2) Стоимость этой стрелы по мане (в плюс или минус) 3) Общий пул маны 4) Владение огнем (Школу огня), что в целом влияет на эффективность всех заклинаний в этой школе.

Если будет, что то подобной, готов поддержать.
 
Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу