Да. Ведь это логично и даёт постоянное напоминание о собственном развитии.
Если что, то постом выше я писал про отдельный проект, своего рода рпг органайзер, где ты сам создаёшь всю иерархию статов и особенности их прокачки. А затем привязываешь их к заданиям/планам на день. Выполняешь, значит очевидно в чём то продвинулся) Получаешь достижения, определив какие и их работу. Именно над реализацией этой идеи я сейчас работаю. Отдыхаю программированием от просто моддинга.
Очень поддерживаю.
Понятное дело, что мнение моё только и возможно я в меньшинстве.
1) Я не хочу полного реализма, но
2) Система где ты становишься лучше повторяя определенное действие, меня очень мотивирует продолжать. Научившись огненной стреле, возможно поначалу и урон будет не много и кастов мало. Но из-за длительного использования заклинания оно стало наносить больше ущерба, тратить меньше маны (или больше), да и мана увеличилась в целом.
А вот убийство 10 монстров с помощью топора и использование очков на прокачку маны - мне что то не заходит так хорошо. Не хочу обидеть адептов классики, классику уважаю, как классику.
Всегда возвращаясь в морровинд, я ставлю мод "СССР". Было бы круто если бы что то подобное можно было и к Г2НБ прикрутить.
Условная огненная стрела увеличивает на определнное значение, 1) Урон от этой стрелы 2) Стоимость этой стрелы по мане (в плюс или минус) 3) Общий пул маны 4) Владение огнем (Школу огня), что в целом влияет на эффективность всех заклинаний в этой школе.
Если будет, что то подобной, готов поддержать.