Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 147
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.263
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 875
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 742
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.559
Реакции
541
Баллы
230
Лучшие ответы
33
@Hero, в последней версии мода конфиги подгружаются автоматом после загрузки сейва.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.152
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0

strannik666

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
55
Реакции
4
Баллы
23
Лучшие ответы
0
В обнове 2.1 было: "Отныне прокачка владения оружием выше 100 имеет смысл - за каждый процент владения оружием свыше 100 добавляется дополнительно 10-20 урона."

Несколько вопросов:

1) Почему прокачка у луков и арбалетов выше 150 не поднимается? С ближним оружием проблем нет.

2) повышение урона на 10-20 единиц - это рандом?
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
356
Реакции
131
Баллы
63
Лучшие ответы
0
Бл*ть я не могу до Хориниса без смерти дойти)). Устроил пвп с именной мухой, она меня под 50% ху*нула чем то зеленым и я отъехал с 1го удара.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.152
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
В обнове 2.1 было: "Отныне прокачка владения оружием выше 100 имеет смысл - за каждый процент владения оружием свыше 100 добавляется дополнительно 10-20 урона."

Несколько вопросов:

1) Почему прокачка у луков и арбалетов выше 150 не поднимается? С ближним оружием проблем нет.

2) повышение урона на 10-20 единиц - это рандом?
1) хз, может внутренние ограничение движка
2) да, там считает дама в диапазоне от 10-20*кол-во дополнительных очков владения (те что выше 100)
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
356
Реакции
131
Баллы
63
Лучшие ответы
0
1. Предлагаю грим и кинжал запрятать куда то в др. место по квесту может быть даже. Это бы добавило немного эффекта иммерсивности.
2. Подумай на тем, что бы сделать активацию мода только после надевания кинжала\грима. О том, что героя ждет (мобы, боссы и т.п.) если он воспользуется предметами можно было бы предупреждать в квесте.
3. Можно ли сделать так, что бы случайные монстры не на голову валились, а появлялись на расстоянии, где бы их было видно, но они не агрились?
4. Можно ли сделать джину прокачиваемой по макс (сердцами и мясом) для все классов и не только для ОнД?
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
412
Реакции
224
Баллы
91
Лучшие ответы
31
Возник вопрос по работе новых косяков. Заметил, что первый косяк дает перманентный бонус, но потом идут только временные бафы, какие бы не курил. Так и задумано? Или можно как-то и дальше получать перманентные бонусы? 🤔
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.559
Реакции
541
Баллы
230
Лучшие ответы
33
@khellzhao, джина интересный вариант)) я думаю что пока не стоить мод переводить в квестовый вариант найти то найти это выполнить то возможно потом и будет интересно сделать квестовую линейку по всей этой теме и по артефактам и по осквернению но пока думаю нужно отладить до конца техническую часть.
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
356
Реакции
131
Баллы
63
Лучшие ответы
0
На счет квестов, StonedWizzard, как думаешь, озвучку какой-нибудь нейросетью, получится запилить?
--- Добавлено: ---

К школе магии Тьма - не планируете добавить возможность на использование рун Темного рыцаря?
 

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
184
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
вот к стати по поводу магии . не всегда ясно какое заклинание к какой школе относиться(теги). можно хотя б какую то книжку запилить в которой описывается у какого какая школа. в свитках или же на руна думаю не выйдет, по этому просить бестолку.

и ещё это нормально что с кинжала для ритуального убийства вечно спадает эффект? приходится перезагружать одетый что он работал? ношу со щитом, может в этом дело , но вроде отваливается эффект и без щита. за мясных жуков тож дают хп или нет? если да то мне не давали.

к стати выпадение рун заклинаний 2 ур ледяной и огненной вспышки (кажется так называется, там где 3 стрелки нарисованы) должно быть? и только они выпадают?
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу