Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.120
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 956
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.630
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.392
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.949
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
2. этот баг и при новой игре есть, только что затестил
Тоже затестил. Чертова готика, никак не отдебажить её, а меняешь одно и другое руинит))
Короче разобрался что за дичь с сумонами, их аптдейтило до отрицательных значений.
И там же нашёл причиу дикого Хп, фиксаю.

А касательно скилов, то там урон должен ещё от школы магии бонусы получать должны.
--- Добавлено: ---

Короче касательно хп.
Баг заключался в последовательном увеличеии хп. Короче сачала старый код на кошмаре всё безапелляционно множил хп на 150% а затем мой код, призваый снять кап делал то же самое. Короче пофиксил вроде, завтра будет)))
 
Последнее редактирование:

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
545
Реакции
140
Баллы
90
Лучшие ответы
0
За отзывы спасибо, буду править.
Насчет доступа к рунам других школ, то так задумано после эксперта открывается доступ к руам конкретой стихии. Хотя наверное порежу, а то выходит черезчур + есть свитки.
Насчёт снижения кол-ва кликов в меню на ближайшее время не обещаю - ибо это каторжный труд полотно диалога клепать. Чуть потом.
За доступ в храм хз, я наверное ваще сделаю проклятому доступ без статов, пусть страдает)))


Кста, а дракона поменяло потому что опцию активировал?

И добавлю видос с последних тестов. Кажись осталось отшлифовать по мелочи.


Да, опция для боссов активирована, работает нормально. Просто загружал перед его первой генерацией до нужной комбинации для фото)
--- Добавлено: ---


UPD: С патчем 1.3.4b префиксы и суффиксы перестали отображаться в именах монстров, заливаю видео-демонстрацию
(HD доступно)

На видео не отобразил, но функция генерации включена, да и этого наглядно на монстрах видно, по изменению размеров некоторых и аномальном хп

Заодно тест зачарования святой стрелы, ур.3
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.949
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Да, опция для боссов активирована, работает нормально. Просто загружал перед его первой генерацией до нужной комбинации для фото)
--- Добавлено: ---


UPD: С патчем 1.3.4b префиксы и суффиксы перестали отображаться в именах монстров, заливаю видео-демонстрацию
(HD будет через 15 минут)

На видео не отобразил, но функция генерации включена, да и этого наглядно на монстрах видно, по изменению размеров некоторых и аномальном хп

Заодно тест зачарования святой стрелы, ур.3
угу, видел такое. Чёт при спавне мобов имя е меняет, ток существующие. но есть идея как чинить)
а со стрелой что не так?)
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
545
Реакции
140
Баллы
90
Лучшие ответы
0
угу, видел такое. Чёт при спавне мобов имя е меняет, ток существующие. но есть идея как чинить)
а со стрелой что не так?)
Стрела норм, просто только сейчас сбросил гримуар и навесил зачарку, до этого 2лвл на Имарахе по 4к сносил.



UPD: По кольцу орков тоже пробежался, в размерах и статах меняются, названия не изменяются.
 

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
579
Реакции
45
Баллы
78
Лучшие ответы
0
при перезагрузке префикс пропадает, была зверская крыса на 1к хп, стала обычная на 114
--- Добавлено: ---

суммоны множат здоровье на 2 каждый тик
--- Добавлено: ---

рестарт сделал, на старте убил молодой падальщик на 500 хп ледяной стрелой, доходит до абсурда
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.949
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Стрела норм, просто только сейчас сбросил гримуар и навесил зачарку, до этого 2лвл на Имарахе по 4к сносил.



UPD: По кольцу орков тоже пробежался, в размерах и статах меняются, названия не изменяются.
они были уже инициализированы?
короче прикол в том, что мне пришлось сооружать целый костылемобиль, дабы оно все работало. Афикс (суфикс + префикс) создаётся и записывается в свободные аивары. Если орки были созданы ранее в версии 1.3.3 то они таких значений не имеют, лишь уже записаные статы.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
545
Реакции
140
Баллы
90
Лучшие ответы
0
они были уже инициализированы?
короче прикол в том, что мне пришлось сооружать целый костылемобиль, дабы оно все работало. Афикс (суфикс + префикс) создаётся и записывается в свободные аивары. Если орки были созданы ранее в версии 1.3.3 то они таких значений не имеют, лишь уже записаные статы.


Ну посмотрю новые локи, типо ледяных гор или города орков, заново начинать уже поздно, я всё имбу создать на энергощите пытаюсь;D
--- Добавлено: ---

UPD: Прочекал нетронутые локи, там всё работает нормально, значит я всё таки умудрился их(орков вокруг замка) уже проинициализировать
По итогу значит ошибка только в названиях мобов которых спавнят призыватели
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.949
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Не, не были, кольцо ещё не зачищал, разве что со стороны прохода и прямо у тарана, в остальных местах точно ещё не прогружал


Ну посмотрю новые локи, типо ледяных гор или города орков, заново начинать уже поздно, я всё имбу создать на энергощите пытаюсь;D
Та я всё никак играть не могу начать, по раз 5 пересоздаю гг для разных тестов.
Орков в хоринесе проверил - их меняет. Тут такое дело, что все неписи расчитывают задолго до того как их увидишь. Где-то в растояниия от башни ксардаса до фермы. Мож чуть меньше.
И как только даже рядом пройдёшь, даже за горой какой, то моб будет уже сформирован движком нб и более дергатся не будет.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
545
Реакции
140
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Та я всё никак играть не могу начать, по раз 5 пересоздаю гг для разных тестов.
Орков в хоринесе проверил - их меняет. Тут такое дело, что все неписи расчитывают задолго до того как их увидишь. Где-то в растояниия от башни ксардаса до фермы. Мож чуть меньше.
И как только даже рядом пройдёшь, даже за горой какой, то моб будет уже сформирован движком нб и более дергатся не будет.
Да, походу так и есть, в местах где вообще не был всё работает.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.949
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Ну посмотрю новые локи, типо ледяных гор или города орков, заново начинать уже поздно, я всё имбу создать на энергощите пытаюсь;D
--- Добавлено: ---

UPD: Прочекал нетронутые локи, там всё работает нормально, значит я всё таки умудрился их(орков вокруг замка) уже проинициализировать
По итогу значит ошибка только в названиях мобов которых спавнят призыватели
За призывателей пока точно хз, по идее мой код должен дёргатся движком и для них тоже с новыми правками. Ща проверю и если да, то публикую патч)
--- Добавлено: ---

За призывателей пока точно хз, по идее мой код должен дёргатся движком и для них тоже с новыми правками. Ща проверю и если да, то публикую патч)
Да, их тоже меняет. Ток монстры-сумонеты дикие - спавят скелетов каждую секунду, пока их не упокоит собственная же армия)
Тоже пофикшено
 
Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу