HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Нет. Только в второй. Там требование быть экспертом, а книги эксперта только с второй главы. В первой максимум адепт
--- Добавлено: ---
@StonedWizzard, вопрос. Как снизить шанс прока ауры? В файле конфига всё уже перепробовал, видимо с чем-то перемножается? В чём взаимосвязь и как изменить?
Уменьшил базовый до 1. Всё равно прокает по 4-5 ударов подряд. Пробовал даже с делителем ставить - без толку. А где глобальный множитель найти? В каком файле?
Уменьшил базовый до 1. Всё равно прокает по 4-5 ударов подряд. Пробовал даже с делителем ставить - без толку. А где глобальный множитель найти? В каком файле?
@StonedWizzard, слушай, а теоретически можно сделать некий респавн уже убитых мобов как между главами, но что бы игра ставила моба который будет иметь статы в зависимости от статов гг, но стандартный опыт с него? это кажется будет сложнее в плане того что к концу 1 главы игрок может стать терминатором и обычные мобы будут слабоваты, ну помимо чемпионов
@StonedWizzard, слушай, а теоретически можно сделать некий респавн уже убитых мобов как между главами, но что бы игра ставила моба который будет иметь статы в зависимости от статов гг, но стандартный опыт с него? это кажется будет сложнее в плане того что к концу 1 главы игрок может стать терминатором и обычные мобы будут слабоваты, ну помимо чемпионов
Для этого и придуман рандомизатор мира, который спавнит в течеии игры мобов в случайные вейпоиты, которые были на пути гг. Я вот недавно смотрел ф-ии вставляющие в мир нпс на предмет сразу умножения на х кол-ва мобов, но увы они слишком огромные, слишком затратные и к тому же вставляют и боссов в том числе. С респавном примерно такая же шляпа. Пока я не вижу варианта с более человеческим респавном.
есть игроки которые играют за силовиков и ловкачей, у них нет ограничений, качайся и перебивай мобов сколько влезет,, а вот если допустим будет появляться мобы которые имеют базовые характеристики + 20-40% от основного стата гг, то ему придётся побегать, ведь враг не только жирный но и больно бьёт
Если нужно, то можо уменьшить кап дамага способностей StExt_Config_RandomEnemies_AbilityDamageCap до 1к или даже меньше. но учти, что после применения капа в большинстве случаев происходит учёт глобальной силы мобов. Т.е. кап 1к, но сложность 200% и моб скажем наносит 3к урона, то будет 1к * 200% = 2к