Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.179
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 801
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 694
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 937
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.558
Реакции
539
Баллы
230
Лучшие ответы
33
@indlvarn, ну почему не получить получить вступайте в некроманты получайте сида обычным способом, если не некром то толька позже можно сделать!
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Нет. Только в второй. Там требование быть экспертом, а книги эксперта только с второй главы. В первой максимум адепт
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, вопрос. Как снизить шанс прока ауры? В файле конфига всё уже перепробовал, видимо с чем-то перемножается? В чём взаимосвязь и как изменить?
Уменьшить базовый шанс до 1. Устаноыить глобальный множитель до той же 1. Хотя там еще учитфваеься бонус шанса аур, но он добавляетмя перед множителем
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
244
Реакции
70
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Уменьшить базовый шанс до 1. Устаноыить глобальный множитель до той же 1. Хотя там еще учитфваеься бонус шанса аур, но он добавляетмя перед множителем
Уменьшил базовый до 1. Всё равно прокает по 4-5 ударов подряд. Пробовал даже с делителем ставить - без толку. А где глобальный множитель найти? В каком файле?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Уменьшил базовый до 1. Всё равно прокает по 4-5 ударов подряд. Пробовал даже с делителем ставить - без толку. А где глобальный множитель найти? В каком файле?
в тех же кофигах. StExt_AuraConfigs_GlobalChanceMult
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
244
Реакции
70
Баллы
28
Лучшие ответы
0

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
608
Реакции
48
Баллы
78
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, слушай, а теоретически можно сделать некий респавн уже убитых мобов как между главами, но что бы игра ставила моба который будет иметь статы в зависимости от статов гг, но стандартный опыт с него? это кажется будет сложнее в плане того что к концу 1 главы игрок может стать терминатором и обычные мобы будут слабоваты, ну помимо чемпионов
 

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
не знаю насчет терминатора меня с капом хп все равно с 1/2х ударов убивают если попадут
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, слушай, а теоретически можно сделать некий респавн уже убитых мобов как между главами, но что бы игра ставила моба который будет иметь статы в зависимости от статов гг, но стандартный опыт с него? это кажется будет сложнее в плане того что к концу 1 главы игрок может стать терминатором и обычные мобы будут слабоваты, ну помимо чемпионов
Для этого и придуман рандомизатор мира, который спавнит в течеии игры мобов в случайные вейпоиты, которые были на пути гг. Я вот недавно смотрел ф-ии вставляющие в мир нпс на предмет сразу умножения на х кол-ва мобов, но увы они слишком огромные, слишком затратные и к тому же вставляют и боссов в том числе. С респавном примерно такая же шляпа. Пока я не вижу варианта с более человеческим респавном.
 

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
608
Реакции
48
Баллы
78
Лучшие ответы
0
есть игроки которые играют за силовиков и ловкачей, у них нет ограничений, качайся и перебивай мобов сколько влезет,, а вот если допустим будет появляться мобы которые имеют базовые характеристики + 20-40% от основного стата гг, то ему придётся побегать, ведь враг не только жирный но и больно бьёт
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
не знаю насчет терминатора меня с капом хп все равно с 1/2х ударов убивают если попадут
Если нужно, то можо уменьшить кап дамага способностей StExt_Config_RandomEnemies_AbilityDamageCap до 1к или даже меньше. но учти, что после применения капа в большинстве случаев происходит учёт глобальной силы мобов. Т.е. кап 1к, но сложность 200% и моб скажем наносит 3к урона, то будет 1к * 200% = 2к
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу