Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.471
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.000
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.363
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.113
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.634
Реакции
1.560
Баллы
364
Лучшие ответы
0
(Error or feature?) There's probably a bug with weapon enchantments from grimoir (spells proceeded on-hit with melee/ranged weapon like fireball, lightning bolt etc.). Actually, nothing is working at all. I tried everything: with magical weapons, magical swords, with and without "corrupted" class. It worked well with older versions of submod, now it doesn't. So, either something is wrong or I missed some part of changes.
Idk, should work - i didn't change anything with it. Did grimoir is equiped, just in case?
 

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
при превращении в шершня (хз, с другими превращениями не тестил) чарм на +20% к здоровью убивает.
хубу невозможно вызвать, если не некромант (не помню как он сейчас называется), даже если выучил.
при попытке вызовов новых петов (теневой голем, скелет-маг и гончая) пишет "слишком много саммонов".
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
232
Реакции
69
Баллы
28
Лучшие ответы
0
при превращении в шершня (хз, с другими превращениями не тестил) чарм на +20% к здоровью убивает.
хубу невозможно вызвать, если не некромант (не помню как он сейчас называется), даже если выучил.
при попытке вызовов новых петов (теневой голем, скелет-маг и гончая) пишет "слишком много саммонов".
+1. От себя добавлю, что армия тьмы с свитка не занимает слотов. Хоть 10 армий вызывай. Руна хз, не тестил. Руна теневого голема точно так же пишет, как и свиток
 

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
+1. От себя добавлю, что армия тьмы с свитка не занимает слотов. Хоть 10 армий вызывай. Руна хз, не тестил. Руна теневого голема точно так же пишет, как и свиток
а руна за 2 слота вызывает всю пачку пока слоты не закончатся
 

goliath80000

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
12
Реакции
7
Баллы
23
Лучшие ответы
0

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
+1. От себя добавлю, что армия тьмы с свитка не занимает слотов. Хоть 10 армий вызывай. Руна хз, не тестил. Руна теневого голема точно так же пишет, как и свиток
там одно заклинание, неважно что является источником, руна или свиток. да, так и есть, не занимают слотов, даже если при вызове 800+ инты и вызывается 5 скелетов

upd: таки там какой-то баг со счетчиком. иногда АТ добавляется к счетчику, иногда - нет, от чего зависит не понял. но точно можно их напризывать оверкап.
 
Последнее редактирование:

radchaman

Новичок
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
StonedWizzard, огромное спасибо за работу. Мод вносит невероятное разнообразие в игру.

Вопрос к опытным игрокам: какие настройки игры лучше использовать? (ставлю мод на последний НБ).
Хочу пройти игру за Разведчика. Нравится то, что падают рандомные луки и копья.

Но постоянно растущая сложность - вроде напрягает (возвращаешься в Хоринис в 3-й главе и глорхи, что раньше вылетали с одной стрелы - теперь требуют три). Если отключить рост по главам - то быстро становишься оверпавер.
Сколько ЛП ставить при росту уровня? 10? 15?

Буду признателен, если кто-то поделится опытом :)
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
232
Реакции
69
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Етит твою... Артефакты, которые с квестов Шивы... Короче каждый раз после превращения прибавляется мана, хп и энергетический щит. То есть, условно, было 1к хп с учётом артефакта. Юзаем свиток превращения, отменяем - получаем эту тысячу + проценты от артефакта. То есть 1к теперь статичны. Вот как чуял, что не надо их делать пока и заметил поздно. Ещё думаю, откуда хп столько стало. Баг старый, на самом деле, аж с ванилы, там можно было надюпать себе владение оружием выше сотки
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, короче вот видео там более менее должно быть понятно в архиве 4 отчёта первые 3 по мобам 4 по предметам!! так что такое чувство что рандом предметов не работает а рандом мобов крашит игру!!!
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху Снизу