Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 462
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 451
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.963
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 999
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.01 (build 6.1.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.865
Реакции
1.741
Баллы
364
Лучшие ответы
0
(Error or feature?) There's probably a bug with weapon enchantments from grimoir (spells proceeded on-hit with melee/ranged weapon like fireball, lightning bolt etc.). Actually, nothing is working at all. I tried everything: with magical weapons, magical swords, with and without "corrupted" class. It worked well with older versions of submod, now it doesn't. So, either something is wrong or I missed some part of changes.
Idk, should work - i didn't change anything with it. Did grimoir is equiped, just in case?
 

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
114
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
при превращении в шершня (хз, с другими превращениями не тестил) чарм на +20% к здоровью убивает.
хубу невозможно вызвать, если не некромант (не помню как он сейчас называется), даже если выучил.
при попытке вызовов новых петов (теневой голем, скелет-маг и гончая) пишет "слишком много саммонов".
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
233
Реакции
69
Баллы
28
Лучшие ответы
0
при превращении в шершня (хз, с другими превращениями не тестил) чарм на +20% к здоровью убивает.
хубу невозможно вызвать, если не некромант (не помню как он сейчас называется), даже если выучил.
при попытке вызовов новых петов (теневой голем, скелет-маг и гончая) пишет "слишком много саммонов".
+1. От себя добавлю, что армия тьмы с свитка не занимает слотов. Хоть 10 армий вызывай. Руна хз, не тестил. Руна теневого голема точно так же пишет, как и свиток
 

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
+1. От себя добавлю, что армия тьмы с свитка не занимает слотов. Хоть 10 армий вызывай. Руна хз, не тестил. Руна теневого голема точно так же пишет, как и свиток
а руна за 2 слота вызывает всю пачку пока слоты не закончатся
 

goliath80000

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
12
Реакции
7
Баллы
23
Лучшие ответы
0

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
114
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
+1. От себя добавлю, что армия тьмы с свитка не занимает слотов. Хоть 10 армий вызывай. Руна хз, не тестил. Руна теневого голема точно так же пишет, как и свиток
там одно заклинание, неважно что является источником, руна или свиток. да, так и есть, не занимают слотов, даже если при вызове 800+ инты и вызывается 5 скелетов

upd: таки там какой-то баг со счетчиком. иногда АТ добавляется к счетчику, иногда - нет, от чего зависит не понял. но точно можно их напризывать оверкап.
 
Последнее редактирование:

radchaman

Новичок
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
StonedWizzard, огромное спасибо за работу. Мод вносит невероятное разнообразие в игру.

Вопрос к опытным игрокам: какие настройки игры лучше использовать? (ставлю мод на последний НБ).
Хочу пройти игру за Разведчика. Нравится то, что падают рандомные луки и копья.

Но постоянно растущая сложность - вроде напрягает (возвращаешься в Хоринис в 3-й главе и глорхи, что раньше вылетали с одной стрелы - теперь требуют три). Если отключить рост по главам - то быстро становишься оверпавер.
Сколько ЛП ставить при росту уровня? 10? 15?

Буду признателен, если кто-то поделится опытом :)
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
233
Реакции
69
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Етит твою... Артефакты, которые с квестов Шивы... Короче каждый раз после превращения прибавляется мана, хп и энергетический щит. То есть, условно, было 1к хп с учётом артефакта. Юзаем свиток превращения, отменяем - получаем эту тысячу + проценты от артефакта. То есть 1к теперь статичны. Вот как чуял, что не надо их делать пока и заметил поздно. Ещё думаю, откуда хп столько стало. Баг старый, на самом деле, аж с ванилы, там можно было надюпать себе владение оружием выше сотки
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
533
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, короче вот видео там более менее должно быть понятно в архиве 4 отчёта первые 3 по мобам 4 по предметам!! так что такое чувство что рандом предметов не работает а рандом мобов крашит игру!!!
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу