Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Нет. Только в второй. Там требование быть экспертом, а книги эксперта только с второй главы. В первой максимум адепт
--- Добавлено: ---
@StonedWizzard, вопрос. Как снизить шанс прока ауры? В файле конфига всё уже перепробовал, видимо с чем-то перемножается? В чём взаимосвязь и как изменить?
Уменьшил базовый до 1. Всё равно прокает по 4-5 ударов подряд. Пробовал даже с делителем ставить - без толку. А где глобальный множитель найти? В каком файле?
Уменьшил базовый до 1. Всё равно прокает по 4-5 ударов подряд. Пробовал даже с делителем ставить - без толку. А где глобальный множитель найти? В каком файле?
@StonedWizzard, слушай, а теоретически можно сделать некий респавн уже убитых мобов как между главами, но что бы игра ставила моба который будет иметь статы в зависимости от статов гг, но стандартный опыт с него? это кажется будет сложнее в плане того что к концу 1 главы игрок может стать терминатором и обычные мобы будут слабоваты, ну помимо чемпионов
@StonedWizzard, слушай, а теоретически можно сделать некий респавн уже убитых мобов как между главами, но что бы игра ставила моба который будет иметь статы в зависимости от статов гг, но стандартный опыт с него? это кажется будет сложнее в плане того что к концу 1 главы игрок может стать терминатором и обычные мобы будут слабоваты, ну помимо чемпионов
Для этого и придуман рандомизатор мира, который спавнит в течеии игры мобов в случайные вейпоиты, которые были на пути гг. Я вот недавно смотрел ф-ии вставляющие в мир нпс на предмет сразу умножения на х кол-ва мобов, но увы они слишком огромные, слишком затратные и к тому же вставляют и боссов в том числе. С респавном примерно такая же шляпа. Пока я не вижу варианта с более человеческим респавном.
есть игроки которые играют за силовиков и ловкачей, у них нет ограничений, качайся и перебивай мобов сколько влезет,, а вот если допустим будет появляться мобы которые имеют базовые характеристики + 20-40% от основного стата гг, то ему придётся побегать, ведь враг не только жирный но и больно бьёт
Если нужно, то можо уменьшить кап дамага способностей StExt_Config_RandomEnemies_AbilityDamageCap до 1к или даже меньше. но учти, что после применения капа в большинстве случаев происходит учёт глобальной силы мобов. Т.е. кап 1к, но сложность 200% и моб скажем наносит 3к урона, то будет 1к * 200% = 2к