Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.110
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 951
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.620
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.386
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Urok_Yaprid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2022
Сообщения
86
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Как изучить навык который превращает жизнь в ману, внутренние резервы вроде, не играя оскверненным?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.949
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
545
Реакции
140
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Хм, дар на маг. щит был изменён под энергощит, он увеличил его объём и реген, но не увеличил поглощение, так задумано?


UPD: А всё, словил люлей и понял суть работы, увеличил объём энергощита, реген, поглощение энергощита от дара не увеличивается, так как дар по прежнему работает сам по себе и при срабатывании стакается в общий объём, я правильно понял?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.949
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Хм, дар на маг. щит был изменён под энергощит, он увеличил его объём и реген, но не увеличил поглощение, так задумано?


UPD: А всё, словил люлей и понял суть работы, увеличил объём энергощита, реген, поглощение энергощита от дара не увеличивается, так как дар по прежнему работает сам по себе и при срабатывании стакается в общий объём, я правильно понял?
Да, в итоге решено было оставить его работоспособным как ранее. О просто при получении урона стакается в копилку поглощения урона, но не более двух максимумов Эс. А ещё шанс срабатывания снижен до 10% при ударе.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
545
Реакции
140
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Аура святости не работает, вместо неё почему то включается аура жадности, причём даже если жадность из инвентаря выкинуть и эффект жадности действует по факту(видно по прибавлению удачи)



UPD: Зачарование с гримуара надо резать, урон вносит космический, особенно кулак ветра и святая стрела, кулак бесконечно станит уже со 2 уровня, а святая стрела 2 уровня сломала лицо всей существующей нежити. Я играю маг.мечником, так вот мой урон с руки в 1200 дополняется святой стрелой с разбросом в 3000-4000(по нежити же двойной), Имарах потерял череп не успев войти в след.стадию :o
 
Последнее редактирование:

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, Небольшой фидбек.
1) 3 урона за уровень гримуара - это много в начале. Лучше уменьшить до 2 либо убрать, для этого есть очки развития.
2) 3% урона для призванных существ за уровень гримуара - это очень много. Суммоны тут и так сильные. Лучше уменьшить до 1% или сделать добавление 1% к атаке, хп и защите за каждый уровень гримуара. Также стоит увеличить очки развития для "3% урона для призванных существ" с 2 до 3-4.
3) 1 интеллекта за 2 очка развития - это ничего. Я бы увеличил до 5, как мана сейчас.
+10 маг урона за 2 очка развития - это слишком много. Стоит увеличить очки развития за это до 3.
4) Стоит уменьшить доп. урон рун от рангов стихии. К примеру у меня руна 1 круга Ледяная стрела при интеллекте 140 наносит 127 урона бандитам. +36 урона от гримуара и +75 от 1 ранга льда. Как итог 238 урон от руны 1 круга за 10 маны. Но так как это доп. урон, руна не пробивает сильных противников.
2 ранг увеличил доп. урон с 114 до 137.
Как я понял 1 ранг увеличивает доп. урон на 75, а 2й до 98. (хотя тут вроде учитывается интеллект).
Возможно стоит немного уменьшить доп. урон для 1 ранга.
5) У оскверненного мало хп, думаю будет актуальна аура на уменьшение урона при падении.
6) У оскверненного может быть 5 стихий. Чтобы прокачать одну до 5 ранга нужно 2500+5000+10000+25000+50000=92500 золота. Для 5 стихий нужно 462500 золота. Удача и Магическое виденья помогут насобирать столько золота? Я думаю стоит уменьшить стоимость книг. К примеру 1500+3000+5000+10000+20000. Но я ещё не знаю сколько золота с помощью удачи я получу к 4+ главе.
7) Дополнительная сложность в процентах растущую по дням не работает. При заходе на плато хп у мобов было как на обычном кс 150% вместо 280%. (в статистике пишет 280%)
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
545
Реакции
140
Баллы
90
Лучшие ответы
0
@Asaed, по поводу удачи... тут смотря когда её замаксить, я когда понял чем она пахнет, начал заново и гримуар начал вбивать на удачу, максимум на нём +100, +25 от осквернения и растущий бонус от взора сейчас мне в сумме даёт +133, так вот накопленный лут...ужасает...я во 2 главе, зачистив только хоринис, яркендар и азган с прибрежными землями уже накопил скорее всего даже больше чем пол миллиона. Резать, резать, резать)



P.S Ингредиенты, которые сыплет при такой удаче перекрывают все другие бонусы гримуара, кроме зачарования и усиления петов, а кто мешает потом сделать сброс и перенаправить удачу на усилки? Никто. При таком объёме лута это будут копейки.
 

militari007

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2018
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Подскажите что с магическим мечем и луком в последней версии, где достать и как его прокачивать? А что дает зачарование к прокачке гримуара +1 ядовитый укус и подобные.
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
545
Реакции
140
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Подскажите что с магическим мечем и луком в последней версии, где достать и как его прокачивать? А что дает зачарование к прокачке гримуара +1 ядовитый укус и подобные.
Вместо них всё завязано на гримуаре, все бонусы гримуара распространяются на оружие, магию или петов.

Ядовитый укус и подобные дают при атаке оружием доп. урон в виде выпускаемого с атакой соответствующего заклинания.

Развиваемое оружие ранее не заменяло полноценно стандартное вооружение и использовалось как аксессуар скорее, коим и было задумано.
 

Asaed

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2021
Сообщения
127
Реакции
8
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@Gothicmap, Я изначально играю через удачу, так как другие улучшения либо слишком слабые, либо слишком сильные. И впервые, после многих прохождений, мне было интересно смотреть лут, а не просто все быстро собирать и бежать дальше. Такое количество лута вносит разнообразие в игру и добавляет интерес.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу