@StonedWizzard, Небольшой фидбек.
1) 3 урона за уровень гримуара - это много в начале. Лучше уменьшить до 2 либо убрать, для этого есть очки развития.
2) 3% урона для призванных существ за уровень гримуара - это очень много. Суммоны тут и так сильные. Лучше уменьшить до 1% или сделать добавление 1% к атаке, хп и защите за каждый уровень гримуара. Также стоит увеличить очки развития для "3% урона для призванных существ" с 2 до 3-4.
3) 1 интеллекта за 2 очка развития - это ничего. Я бы увеличил до 5, как мана сейчас.
+10 маг урона за 2 очка развития - это слишком много. Стоит увеличить очки развития за это до 3.
4) Стоит уменьшить доп. урон рун от рангов стихии. К примеру у меня руна 1 круга Ледяная стрела при интеллекте 140 наносит 127 урона бандитам. +36 урона от гримуара и +75 от 1 ранга льда. Как итог 238 урон от руны 1 круга за 10 маны. Но так как это доп. урон, руна не пробивает сильных противников.
2 ранг увеличил доп. урон с 114 до 137.
Как я понял 1 ранг увеличивает доп. урон на 75, а 2й до 98. (хотя тут вроде учитывается интеллект).
Возможно стоит немного уменьшить доп. урон для 1 ранга.
5) У оскверненного мало хп, думаю будет актуальна аура на уменьшение урона при падении.
6) У оскверненного может быть 5 стихий. Чтобы прокачать одну до 5 ранга нужно 2500+5000+10000+25000+50000=92500 золота. Для 5 стихий нужно 462500 золота. Удача и Магическое виденья помогут насобирать столько золота? Я думаю стоит уменьшить стоимость книг. К примеру 1500+3000+5000+10000+20000. Но я ещё не знаю сколько золота с помощью удачи я получу к 4+ главе.
7) Дополнительная сложность в процентах растущую по дням не работает. При заходе на плато хп у мобов было как на обычном кс 150% вместо 280%. (в статистике пишет 280%)