Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.152
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 769
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 674
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 917
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
начальная руна Магическая стрела, как она скалируется по твоей задумке? От уровня ГГ? Или от инты и мощи? У меня она тут била по 51 на 18 уровне и по 20 по цели с 10 защиты от магии. Так и надо или сломана? От интеллекта, по ощущениям вообще не увеличивается
Её скалирует от силы магии (что параметр) и магической мощи
magicDamage += StExt_IntellectBonus + (StExt_IntellectBonus * countlearnspell / 200);
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, можно ли сделать полное смещение текста 2х столбцов с текстом по оси X для меню настройки мода что бы прям весь текст который есть двигался лева права ?
хм, в теории можно и ОС внутри готики написать было бы желание (большое и невероятное по силе навязчивое желание, можно сказать мания равносильная безумию, но всё же...))) Но нужно смотреть, править код. Так на вскидку нужно на "изломе" текста инверсить знак офсета на противоположный...
 

Rainsounds

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
91
Реакции
9
Баллы
28
Лучшие ответы
0
я молюсь чтобы пауки не спавнились, я знатно так навалю в штаны если такое случится
перед обиталищем ТР, в который я хотел вступать были 2 волка, которые заспавнили мне 2 демонов. теперь там 2 демона. А еще гоблины над башней Ксардаса где лежит первый перманент на ХП насаммонили нежити , оставив меня без перманента
 
Последнее редактирование:

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.562
Реакции
539
Баллы
230
Лучшие ответы
33
@StonedWizzard, это все круто)) понял тока половину))) просто убивает эта фишка когда часть текста уезжает в право за экран а с лева у тебя куча места!! понимаю!! этот вопрос не парил бы будь я за моником или расширением хотя бы побольше но на ноут не поставить другой дисплей))) по сути тока последний конфиг интересует где описание всех настроек идет только там не влазит!
 

Rainsounds

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
91
Реакции
9
Баллы
28
Лучшие ответы
0
И еще вопрос такой. Работает ли с ULTIMATE ARMOR & WEAPON REPLACER ? Уж больно хорошо они модельки заменили, с стандартными теперь не могу найти перманенты в сумке, потому что все зелья одинаковые ???
 

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
надо сделать настройку чтобы спавнились только нежить и демоны
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, это все круто)) понял тока половину))) просто убивает эта фишка когда часть текста уезжает в право за экран а с лева у тебя куча места!! понимаю!! этот вопрос не парил бы будь я за моником или расширением хотя бы побольше но на ноут не поставить другой дисплей))) по сути тока последний конфиг интересует где описание всех настроек идет только там не влазит!
Ща чёт придумаю, какой нибудь флаг и буду выкладывать - остальное уже доделал то что хотелось на сегодня. Побегал по Хоринису и приятно смотреть. Падальщики теперь не спавнят архидемонов у башни Ксардаса, но зато призывают свою копию, как более адекватную альтернативу. Так же поправлены ещё несколько багов.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
StonedWizzard обновил ресурс Магический ребаланс новой записью:

Магический ребаланс 2.1

  • По идее исправлено зависание случайных мобов, если сбежать от них и потом вернутся. Но не уверен до конца - не удалось воспроизвести подобный баг.
  • Джина теперь по идее должна получать бонусы от гримуара и статов на петов.
  • Духи огня не будут теперь дублироваться.
  • Люди и боссы с аффиксами на призыв более не спавнят никаких монстров.
  • Уровневый бонус более не будет сбивать иммунитеты.
  • Обновлены конфиги от ToXaL1
  • Расширен и доработан спавн подмоги монстрами....
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
  • По идее исправлено зависание случайных мобов, если сбежать от них и потом вернутся. Но не уверен до конца - не удалось воспроизвести подобный баг.
  • Джина теперь по идее должна получать бонусы от гримуара и статов на петов.
  • Духи огня не будут теперь дублироваться.
  • Люди и боссы с аффиксами на призыв более не спавнят никаких монстров.
  • Уровневый бонус более не будет сбивать иммунитеты.
  • Обновлены конфиги от ToXaL1
  • Расширен и доработан спавн подмоги монстрами. Нпс теперь спавнят лишь нейтральных по отношению к себе монстров. В некоторых случаях они призывают свою копию или несколько (особенно в 1й главе) В некоторых случаях используется показатель главы, дабы спавнить монстров по силе и количеству.
  • Добавлен модуль StExtMod - NoChapterForMagicCircle на игнорирование требования глав для магических кругов. Это отдельный модуль, ставить ВМЕСТО одноимённого плагина, поскольку он не совместим с модом!
  • Добавлен конфиг (StExt_AltMenuShiftBehaviour), позволяющий вместо расширения/сужения меню с двумя столбиками двигать их вместе по экрану.
 

Вложения

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
114
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
да, не знаю как рассчитывается урон от "взрывающихся" мобов (которые бьют по площади), но демонхантера с 1000хп, защитами под 300 (броня + аура) и активными щитами они кладут с первого-второго раза. скорее всего тоже игнорят защиту и и щиты и бьют прямо по хп.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу