Аур много, и они действительно хорошие, но защитные и ютилити ауры сильно проигрывают аурам на урон. Было бы нелохо взять защиту или реген, но куда и зачем, если дробление + кровоток наносят 6к урона при тычке с руки в 400. Возможно разделить ауры по категориям и ограничить количество из каждой? И хотелось бы аур резервирующих хп.
Удача и Магический Взор выглядят ультимативными вариантами, особенно это заметно на осквернённом, где сыплет щавлями, вишнями троллей, зельями как из рога изобилия. И больше лута - больше даров и круток рыбы. Возможно стоит привязать удачу к уровню гримуара, а магический взор - аблкой за лп, или хотя бы возможностью сделать его постоянным за лп?
Если упоминать осквернённого, то он выглядит слишком хорошо, чтобы его не брать. Начало на кс и укс не отличается, и так и так ваншотают. А потом щит на счёт скалирования из разных источников улетает в космос. Бонусные статы - значит быстрее и проще брать круги\уровни в магии, при лишнюю ауру явообще промолчу. 2 дополнительные школы - очень сильно просто за счёт разгона маг. мощи, то есть разгона аур.
С самими аурами и новыми способностями интересно. С одной стороны качаться надо по-другому, где-то лп надо больше влить, а на каком-нибудь регене можно и сэкономить через бижу\дешёвый реген, гримуар. С другой стороны становятся важны только мана, выносливость, маг мошь, а сила, ловкость, владение и само оружие уже не так важно.