С Днём России!
  • 1.038
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 427
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 544
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

KaPJIuK

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Наткнулся на проблему, при изучении магии огня (ученик на данный момент) при летальном уроне по НПС, ты его испепеляешь, ауры не стоят...

Дополняю, попробую щас проверить без Маг.меча, возможно дело в нём

Проверено без магического меча, один фиг. В какой-то момент срабатывает крит оружия и ты наносишь урон огнём, что в итоге приводит к тому, что ты не можешь проводить дуэли у наёмников и другие события, где надо избить, а не убить...
Предположительно к этому приводит "особый навык" в гримуаре отвечающий за магические криты...он каким-то образом перекидывается на любое оружие, даже если у него нет магического урона в принципе...

Хотя иногда это и не убивает врага.... хз как работает
 
Последнее редактирование:

Dezomorphin

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
91
Реакции
38
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Наткнулся на проблему, при изучении магии огня (ученик на данный момент) при летальном уроне по НПС, ты его испепеляешь, ауры не стоят...

Дополняю, попробую щас проверить без Маг.меча, возможно дело в нём

Проверено без магического меча, один фиг. В какой-то момент срабатывает крит оружия и ты наносишь урон огнём, что в итоге приводит к тому, что ты не можешь проводить дуэли у наёмников и другие события, где надо избить, а не убить...
Предположительно к этому приводит "особый навык" в гримуаре отвечающий за магические криты...он каким-то образом перекидывается на любое оружие, даже если у него нет магического урона в принципе...

Хотя иногда это и не убивает врага.... хз как работает
тут скорее всего не навык на крит урон а навык по типу "ядовиты укус" или любой другой из этого списка в гримуаре, при этих навыках срабатывает так сказать заклинание при ударе любым оружием, по крайней мере ближнего боя, проверь скорее всего дело в одном из этих навыков
 

KaPJIuK

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
тут скорее всего не навык на крит урон а навык по типу "ядовиты укус" или любой другой из этого списка в гримуаре, при этих навыках срабатывает так сказать заклинание при ударе любым оружием, по крайней мере ближнего боя, проверь скорее всего дело в одном из этих навыков
Ну это-то понятно, только это неудобно однозначно, надо фиксить, так как ты будешь раз за разом перезагружаться в надежде на нормальный результат...
Надо просто срабатывание этого эффекта на НПС что не враждебны, а временно враждебны (оранжевый бар имени), не убивало их... Прикончить можно и самостоятельно, добив если надо...

Да, это в данном случае был навык "огненный шар"
 
Последнее редактирование:

Dezomorphin

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
91
Реакции
38
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Ну это-то понятно, только это неудобно однозначно, надо фиксить, так как ты будешь раз за разом перезагружаться в надежде на нормальный результат...
Надо просто срабатывание этого эффекта на НПС что не враждебны, а временно враждебны (оранжевый бар имени), не убивало их... Прикончить можно и самостоятельно, добив если надо...

Да, это в данном случае был навык "огненный шар"
как вариант можешь использовать кулак ветра или как он там назывался, который порыв ветра создает, он единственный не летальный, но у него урон по площади, из за чего очень удобно пачки врагов бить, но в дуэли, можно убить овец или задеть не того с кем сражаешься, однако он всяко удобнее получается огненного шара, попробуй
 

Dezomorphin

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
91
Реакции
38
Баллы
50
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, мысля еще одна посетила, учитывая что выше писал, что не повторяющиеся характеристики в предметах не получилось сделать, что не срабатывает что-то, пришла в голову такая идея, а может в меню которое на "t" открывается, где "характеристики", "доп. характеристики" и т.д. добавить еще одно меню че ни будь типа "характеристики бижутерии", ну или что-то в этом роде где скажем будут показаны все характеристики в одном месте которые могут изменится при одевании сгенерированной бижутерии, то есть там будет и сила и ловкость и маг мощь и инт. и хп и и мп, и урон дополнительный от оружия и навки владения, ну в общем все опции генерированной бижи, тогда к примеру если в биже 10 особенностей, то одев ее и открыв это меню можно будет сразу в одном месте посмотреть какие хар-ки изменились и на сколько, и будет понятно сразу что дает шмотка, а то такие вещи как скажем реген хп, или доп урон оружием вообще не увидеть нигде.

З.Ы. я знаю кода обычно шлют советчиков, но блин не смог эту мысль в себе держать))
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.162
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, мысля еще одна посетила, учитывая что выше писал, что не повторяющиеся характеристики в предметах не получилось сделать, что не срабатывает что-то, пришла в голову такая идея, а может в меню которое на "t" открывается, где "характеристики", "доп. характеристики" и т.д. добавить еще одно меню че ни будь типа "характеристики бижутерии", ну или что-то в этом роде где скажем будут показаны все характеристики в одном месте которые могут изменится при одевании сгенерированной бижутерии, то есть там будет и сила и ловкость и маг мощь и инт. и хп и и мп, и урон дополнительный от оружия и навки владения, ну в общем все опции генерированной бижи, тогда к примеру если в биже 10 особенностей, то одев ее и открыв это меню можно будет сразу в одном месте посмотреть какие хар-ки изменились и на сколько, и будет понятно сразу что дает шмотка, а то такие вещи как скажем реген хп, или доп урон оружием вообще не увидеть нигде.

З.Ы. я знаю кода обычно шлют советчиков, но блин не смог эту мысль в себе держать))
В том меню учитываются новые характеристики, "обычные" пока нет, мож в след релизе. о он не скоро - я там планирую переработать всю механику маг урона. Буду и криты учитывать и урон по площадям и доты. Но нужо дофига перелопачивать)
 

vakula1

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
40
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
да тут выше описывал, игру сносить не нужно, лол.
кратко - ставите игру + патчи.
ставите мод, выбрать пакеты Core + ItemsPack (если нет, то сгеерить в соседней вкладке) и кнопка установить пакеты. После жать скомпилить. Как запустит игру и отрисует меюху - выйти. Выбрать Core + Main + ItemsPack + ItemsPack Patch и играть
у меня лицуха стимовская
сделал как указали
1. скопировал все файлы из архива в папку с игрой
2. открыл MagicBalanceConfigurator
3. там небыло randitempack patch, зашел в генератор вещей и нажал генерировать, после чего разделе установка появился randitempack patch
4. выбрал core и randitempackи нажал установить после чего нажал компилировать моды
5. ждал загрузки главного меню и вышел
6. выбрал core main randitempack randitempack patch Нажал установить и закрыл MagicBalanceConfigurator
запустил игру через стандартный ярлык готика нб, игра загрузилась до главного меню, начинаю новую игру и черный экран и вылет
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.162
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
у меня лицуха стимовская
сделал как указали
1. скопировал все файлы из архива в папку с игрой
2. открыл MagicBalanceConfigurator
3. там небыло randitempack patch, зашел в генератор вещей и нажал генерировать, после чего разделе установка появился randitempack patch
4. выбрал core и randitempackи нажал установить после чего нажал компилировать моды
5. ждал загрузки главного меню и вышел
6. выбрал core main randitempack randitempack patch Нажал установить и закрыл MagicBalanceConfigurator
запустил игру через стандартный ярлык готика нб, игра загрузилась до главного меню, начинаю новую игру и черный экран и вылет
странно. выглядит так что прикомпилило ещё чёт...
попробуйте на пиратке, стиму я не доверяю. впрочем скорее всего чёт не то докомпилило в скрипты - у мея такое случается если сам мод компилить
 

Velred

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2023
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
у меня лицуха стимовская
сделал как указали
1. скопировал все файлы из архива в папку с игрой
2. открыл MagicBalanceConfigurator
3. там небыло randitempack patch, зашел в генератор вещей и нажал генерировать, после чего разделе установка появился randitempack patch
4. выбрал core и randitempackи нажал установить после чего нажал компилировать моды
5. ждал загрузки главного меню и вышел
6. выбрал core main randitempack randitempack patch Нажал установить и закрыл MagicBalanceConfigurator
запустил игру через стандартный ярлык готика нб, игра загрузилась до главного меню, начинаю новую игру и черный экран и вылет
Вот это лишнее, вместо него надо юзерконфиг, а так, всё верно.
 

Вложения

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
129
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0
В том меню учитываются новые характеристики, "обычные" пока нет, мож в след релизе. о он не скоро - я там планирую переработать всю механику маг урона. Буду и криты учитывать и урон по площадям и доты. Но нужо дофига перелопачивать)
Визард, с возвращением, очень рад что ты вновь занялся обновлением мода.
Хотелось бы узнать - есть ли возможность добавить зачарования на оружия ? Чарки по типу ауры ТР-а, которые бы давали стихийный урон для милишников с временным эффектом. Своего рода класс чародей. :)
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу