Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.665
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.372
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.020
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.142
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.04 (build 6.4.3)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.021
Реакции
1.836
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, а помощников как будет считать тоже в возвышение? может там сделать форму по опыту и деленая на 2 или помощников вообще отключить и так вроде много от всего получаем буста))) и кстати насчет временных зелий их в игре много по идеи есть своих встроенных но не знаю работают нет их просто отовсюду убрали там типо дать 200 маны на 12-20 минут дать 15% к сткорости бега на 20-30 минут увеличит физ дамаг на время и тому подобные!
Блин, то помощники не качают, то жалуетесь что качают, лол)) Пусть остаётся - сумоны это магия как икак.
Да те зелья видел, но они либо не работают либо через двигло нб. Я вообщет не просто подготавливаю набор строго определёных зелий, но и вообще готовлю скриптовой фреймворк для случайных зелий в будующем.
А пока в замыслах есть зелья на банальную регенерацию, увеличение временное статов, удачи, лечение сумоннов, боевые зелья с уроном для немагический классов (ну типо зелье с гремучей смесью, коктель молотова, заморозкой), скорость атаки, мож ещё что)
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.607
Реакции
537
Баллы
230
Лучшие ответы
30
@StonedWizzard, ну круто круто звучит!!! я почему то так и подумал что зелья залетят в генератор и будут крутые фишки)) ну да что то типо выпил заморозку и бьешь мечом а его морозит))) нет я про помощников имел в виду может у них другая тема не как у призыва и морочится опять придется а так мне на них пофиг абсолютно я с ними не играю, от них больше проблем чем пользы!!! но хотелось бы что бы зелья эти попадались и в продаже а не тока в рыбе!
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.021
Реакции
1.836
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, ну круто круто звучит!!! я почему то так и подумал что зелья залетят в генератор и будут крутые фишки)) ну да что то типо выпил заморозку и бьешь мечом а его морозит))) нет я про помощников имел в виду может у них другая тема не как у призыва и морочится опять придется а так мне на них пофиг абсолютно я с ними не играю, от них больше проблем чем пользы!!! но хотелось бы что бы зелья эти попадались и в продаже а не тока в рыбе!
Да типа того, или больше как магический коктель молотова - швырнул и жаришь всех в округе, или наоборот замораживаешь.
А рандом типа эксперименты Константино, с кучей случайных эффектов, в том числе и негативным.
Да, я думаю что бы дроп рандомный тоже содержал и бижу и зелья
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.607
Реакции
537
Баллы
230
Лучшие ответы
30
@StonedWizzard, ну коктейль молото я не знаю, как это будет выглядеть типа как спел магии кидаешь тока пузырек летит и жарит всех)) а когда фиксы ждать по поводу шкалы?
 
Последнее редактирование:

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
у меня вопрос с 2.0 рандомные(уникальные) мобы не дублируются?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.021
Реакции
1.836
Баллы
384
Лучшие ответы
0

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.607
Реакции
537
Баллы
230
Лучшие ответы
30
@Valek.qaz, могут дублироваться но уникальность моба будет зависеть от шанса на уникальных монстров и он будет не точно такой же а с другими суффиксами прификсами!
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.021
Реакции
1.836
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, ну коктейль молото я не знаю, как это будет выглядеть типа как спел магии кидаешь тока пузырек летит и жарит всех)) а когда фиксы ждать по поводу шкалы?
Да уже со след патчем через пару дней как доделаю зелья. Сейчас с патчем что в ветке форума тут можо жить, а то что овер экспа, то решается получением след куска опыта.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.607
Реакции
537
Баллы
230
Лучшие ответы
30
@StonedWizzard, вот е мае сразу бы написал что фигня и можно разносить всех кач будет идти и нормально я то сижу и думаю что у меня будет наполнятся опыт а порог менятся не будет и плюшки соответственно не получу)))
 

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
не у меня дублирование только с простыми мобами работает усиленные только по одному
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу