- Регистрация
- 10 Июн 2013
- Сообщения
- 2.021
- Реакции
- 1.836
- Баллы
- 384
- Лучшие ответы
- 0



@StonedWizzard, а помощников как будет считать тоже в возвышение? может там сделать форму по опыту и деленая на 2 или помощников вообще отключить и так вроде много от всего получаем буста))) и кстати насчет временных зелий их в игре много по идеи есть своих встроенных но не знаю работают нет их просто отовсюду убрали там типо дать 200 маны на 12-20 минут дать 15% к сткорости бега на 20-30 минут увеличит физ дамаг на время и тому подобные!
Да те зелья видел, но они либо не работают либо через двигло нб. Я вообщет не просто подготавливаю набор строго определёных зелий, но и вообще готовлю скриптовой фреймворк для случайных зелий в будующем.
А пока в замыслах есть зелья на банальную регенерацию, увеличение временное статов, удачи, лечение сумоннов, боевые зелья с уроном для немагический классов (ну типо зелье с гремучей смесью, коктель молотова, заморозкой), скорость атаки, мож ещё что)