Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.291
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.468
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.281
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.040
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
530
Реакции
123
Баллы
85
Лучшие ответы
0

Вложения

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
530
Реакции
123
Баллы
85
Лучшие ответы
0
Удача - это условная величина, которая используется в моём генераторе лута и отвечает за увеличение количества и ценности дропа.
У оружия есть перки стоимостью и по 2 (оружейных лп)...
За идею с интеллектом спасибо, добавлю разнообразия для, как и ману, пожалуй.
Баги поправлены со следующим релизом будут устранеы.
Какой эффект оказывает удача в числовых или процентных величинах?

Допустим 50 удачи даёт +5% шанс на увеличение того же золота на какую-то сумму или процент?
Или каждая единица удачи даёт прибавку к луту в % или в числе?



P.S Будет ли маг. лук запрещать одевать маг. посох или оружие? А то получается можно взять лук, качать его, а носить ради доп. интеллекта другое оружие или наоборот сражаться одноручным или посохом пока на спине качается и даёт бонусы лук, уже проверил и это работает.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.624
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Какой эффект оказывает удача в числовых или процентных величинах?

Допустим 50 удачи даёт +5% шанс на увеличение того же золота на какую-то сумму или процент?
Или каждая единица удачи даёт прибавку к луту в % или в числе?



P.S Будет ли маг. лук запрещать одевать маг. посох или оружие? А то получается можно взять лук, качать его, а носить ради доп. интеллекта другое оружие или наоборот сражаться одноручным или посохом пока на спине качается и даёт бонусы лук, уже проверил и это работает.
За удачу даже затрудняюсь ответить:sweat_smile:
Дело в том, что это финальный модификатор мощности дропа, после которого вызывается ф-ия спавна, в которой эта мощность нормализуется и уже влияет как на дроп, так и на шанс (за исключением очень редких предметов) В процессе дропа так же учитываются уровни жертвы (или сундука) и Гг.
//Хендлер для убийства
func void StExt_LootHandler(var c_npc vict)
{
//...
if((StExt_GreedBonus + StExt_LootBonus) > 0) { powerBonusMod = (StExt_GreedBonus + StExt_LootBonus) / 5; };
powerBonus = 1 + powerBonusMod;
magicBonus = 1 + powerBonus + (countlearnspell / 10);
moneyBonus = 1 + magicBonus + powerBonus;
if(vict.level > 0)
{
levelbonus = vict.level / 10;
powerBonus += 10 + levelbonus;
magicBonus += 5 + levelbonus;
moneyBonus += 3 + levelbonus;
};

//...
// Вызываю методы генераторов для соотв жертв. Зверь не будет таскать с собой зелья и золото)
StExt_GiveExtraMagicLoot(vict, magicBonus, false);
StExt_GiveExtraAlchemyLoot(vict, magicBonus, false);
StExt_GiveExtraFoodLoot(vict, hlp_random(powerBonus), false);
StExt_GiveExtraMiskLoot(vict, hlp_random(powerBonus), false);

//...
func void StExt_GiveExtraFoodLoot(var c_npc slf, var int power, var int chest)
{
var int dropChance;
var int dropChanceBon;
var int itemsCount;
var int itemsCountBon;
var int greedbonus;
var int rareItemsCount;
var int uniqItemsCount;

if(power <= 0) { return; };
if(hero.level > 0)
{
dropChanceBon = hero.level / 10;
itemsCountBon = hero.level / 25;
};

dropChance = (power / 10) + dropChanceBon;
itemsCount = 1 + (power / 15) + dropChanceBon;

//нормализуем значения
if(itemsCount <= 0) { itemsCount = 1; };
if(dropChance <= 0) { dropChance = 3; };
if(itemsCount > 15) { itemsCount = 15; };
if(dropChance > 50) { dropChance = 50; };

//делим дроп по условным тирам
itemsCount += itemsCountBon;
rareItemsCount = itemsCount / 2;
uniqItemsCount = itemsCount / 4;
//...
Честно в математики я не силён и надеюсь не запутал с концами. Тут была больше интуиция нежели плаироваие:)

Что касается лука, то да, его можно таскать и качать. Но подобное оружие даётся лишь в 1м экземпляре и воспринимается больше как инструмент мага, помощник в ритуалах и тд.. Вроде ничего ужасного в этом нет
 
Последнее редактирование:

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
530
Реакции
123
Баллы
85
Лучшие ответы
0
За удачу даже затрудняюсь ответить:sweat_smile:
Дело в том, что это финальный модификатор мощности дропа, после которого вызывается ф-ия спавна, в которой эта мощность нормализуется и уже влияет как на дроп, так и на шанс (за исключением очень редких предметов) В процессе дропа так же учитываются уровни жертвы (или сундука) и Гг.
//Хендлер для убийства
func void StExt_LootHandler(var c_npc vict)
{
//...
if((StExt_GreedBonus + StExt_LootBonus) > 0) { powerBonusMod = (StExt_GreedBonus + StExt_LootBonus) / 5; };
powerBonus = 1 + powerBonusMod;
magicBonus = 1 + powerBonus + (countlearnspell / 10);
moneyBonus = 1 + magicBonus + powerBonus;
if(vict.level > 0)
{
levelbonus = vict.level / 10;
powerBonus += 10 + levelbonus;
magicBonus += 5 + levelbonus;
moneyBonus += 3 + levelbonus;
};

//...
// Вызываю методы генераторов для соотв жертв. Зверь не будет таскать с собой зелья и золото)
StExt_GiveExtraMagicLoot(vict, magicBonus, false);
StExt_GiveExtraAlchemyLoot(vict, magicBonus, false);
StExt_GiveExtraFoodLoot(vict, hlp_random(powerBonus), false);
StExt_GiveExtraMiskLoot(vict, hlp_random(powerBonus), false);

//...
func void StExt_GiveExtraFoodLoot(var c_npc slf, var int power, var int chest)
{
var int dropChance;
var int dropChanceBon;
var int itemsCount;
var int itemsCountBon;
var int greedbonus;
var int rareItemsCount;
var int uniqItemsCount;

if(power <= 0) { return; };
if(hero.level > 0)
{
dropChanceBon = hero.level / 10;
itemsCountBon = hero.level / 25;
};

dropChance = (power / 10) + dropChanceBon;
itemsCount = 1 + (power / 15) + dropChanceBon;

//нормализуем значения
if(itemsCount <= 0) { itemsCount = 1; };
if(dropChance <= 0) { dropChance = 3; };
if(itemsCount > 15) { itemsCount = 15; };
if(dropChance > 50) { dropChance = 50; };

//делим дроп по условным тирам
itemsCount += itemsCountBon;
rareItemsCount = itemsCount / 2;
uniqItemsCount = itemsCount / 4;
//...
Честно в математики я не силён и надеюсь не запутал с концами. Тут была больше интуиция нежели плаироваие:)

Что касается лука, то да, его можно таскать и качать. Но подобное оружие даётся лишь в 1м экземпляре и воспринимается больше как инструмент мага, помощник в ритуалах и тд.. Вроде ничего ужасного в этом нет

Спасибо за формулу, а по оружию... А вот оно что,аксессуар значит, лучник возьмёт меч, маг возьмет лук, милик тоже лук и по сути всем счастье, берёшь топ пушки, а артефакт надетый все равно на подкаче.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.624
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Спасибо за формулу, а по оружию... А вот оно что,аксессуар значит, лучник возьмёт меч, маг возьмет лук, милик тоже лук и по сути всем счастье, берёшь топ пушки, а артефакт надетый все равно на подкаче.
Да, как то так. Ведь сейчас у магов точно такая же ситуация - кидаешься спелами а палка за спиной висит.
Тут, конечно, несколько дисбаланс вырисовывается, даже в каком то роде читерство... Но именно затем и была введена возможность надбавочной сложности.
 

Gatsu

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2022
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, а ты случайно формулу экспы у гг не трогал? убил 3 моба получил 5 уровней :D

и когда призывателем стал, там урон же режется со спеллов и физ, и получается, что с меча доп урон вообще не идёт, до становлением строчка с доп маг уроном есть, а после уже нет, так и должно быть?
 
Последнее редактирование:

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
неочевидный баг при карманном воровстве,только золото через диалог,зацикливается анимация.ключи воруются нормально ост кража тоже в порядке.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.624
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, а ты случайно формулу экспы у гг не трогал? убил 3 моба получил 5 уровней :D

и когда призывателем стал, там урон же режется со спеллов и физ, и получается, что с меча доп урон вообще не идёт, до становлением строчка с доп маг уроном есть, а после уже нет, так и должно быть?
Чёрт, экспу случайно трогал что бы можно было с экспы качать оружине не на снк, но вроде ничего такого не видел, хотя мож провтыкал, буду глядеть
Upd - можно детали, ибо ни сожженый Хоринис ни вырезаные леса не показали багов с экспой.
По идее да, дополнительный урон высчитывается из основного и учитывает резисты жертвы. Вероятней всего он стал слишком малым - увеличение магмощи и инты в дальнейшем должно помочь начать пробивать доп урон.

--- Добавлено: ---

неочевидный баг при карманном воровстве,только золото через диалог,зацикливается анимация.ключи воруются нормально ост кража тоже в порядке.
О, спасиб, гляну.
Upd - можно детали, кража обычная, через диалог?

Пс - порой мне кажется что у меня стоит нерушимая версия игры, которая не вылетает даже при отключении света:D
 
Последнее редактирование:

Gatsu

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2022
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, то есть, строка справа с доп уроном теперь не выводится, если он =0?

так дело в том, что даже на кроликах никакой строчки нет, у них же вроде и резистов нет, поэтому и задался вопросом, должно ли так быть
Чёрт, экспу случайно трогал что бы можно было с экспы качать оружине не на снк, но вроде ничего такого не видел, хотя мож провтыкал, буду глядеть
Upd - можно детали, ибо ни сожженый Хоринис ни вырезаные леса не показали багов с экспой.
По идее да, дополнительный урон высчитывается из основного и учитывает резисты жертвы. Вероятней всего он стал слишком малым - увеличение магмощи и инты в дальнейшем должно помочь начать пробивать доп урон.

--- Добавлено: ---


О, спасиб, гляну.
Upd - можно детали, кража обычная, через диалог?

Пс - порой мне кажется что у меня стоит нерушимая версия игры, которая не вылетает даже при отключении света:D
Вот, в ярике до лвлапа и после
сюда не смог загрузить скрины, слишком большие
вот ссылка Скрины – Google Drive
upd на новой игре также
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
530
Реакции
123
Баллы
85
Лучшие ответы
0
Так же добавлю, что в отличии от посоха и меча на луке стоит требование владения на 5%, что на кошмарном сне не позволяет его надеть
 
Сверху Снизу