С Днём России!
  • 1.019
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 422
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 538
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
583
Реакции
158
Баллы
106
Лучшие ответы
2

Вложения

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
583
Реакции
158
Баллы
106
Лучшие ответы
2
Удача - это условная величина, которая используется в моём генераторе лута и отвечает за увеличение количества и ценности дропа.
У оружия есть перки стоимостью и по 2 (оружейных лп)...
За идею с интеллектом спасибо, добавлю разнообразия для, как и ману, пожалуй.
Баги поправлены со следующим релизом будут устранеы.
Какой эффект оказывает удача в числовых или процентных величинах?

Допустим 50 удачи даёт +5% шанс на увеличение того же золота на какую-то сумму или процент?
Или каждая единица удачи даёт прибавку к луту в % или в числе?



P.S Будет ли маг. лук запрещать одевать маг. посох или оружие? А то получается можно взять лук, качать его, а носить ради доп. интеллекта другое оружие или наоборот сражаться одноручным или посохом пока на спине качается и даёт бонусы лук, уже проверил и это работает.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.162
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Какой эффект оказывает удача в числовых или процентных величинах?

Допустим 50 удачи даёт +5% шанс на увеличение того же золота на какую-то сумму или процент?
Или каждая единица удачи даёт прибавку к луту в % или в числе?



P.S Будет ли маг. лук запрещать одевать маг. посох или оружие? А то получается можно взять лук, качать его, а носить ради доп. интеллекта другое оружие или наоборот сражаться одноручным или посохом пока на спине качается и даёт бонусы лук, уже проверил и это работает.
За удачу даже затрудняюсь ответить:sweat_smile:
Дело в том, что это финальный модификатор мощности дропа, после которого вызывается ф-ия спавна, в которой эта мощность нормализуется и уже влияет как на дроп, так и на шанс (за исключением очень редких предметов) В процессе дропа так же учитываются уровни жертвы (или сундука) и Гг.
//Хендлер для убийства
func void StExt_LootHandler(var c_npc vict)
{
//...
if((StExt_GreedBonus + StExt_LootBonus) > 0) { powerBonusMod = (StExt_GreedBonus + StExt_LootBonus) / 5; };
powerBonus = 1 + powerBonusMod;
magicBonus = 1 + powerBonus + (countlearnspell / 10);
moneyBonus = 1 + magicBonus + powerBonus;
if(vict.level > 0)
{
levelbonus = vict.level / 10;
powerBonus += 10 + levelbonus;
magicBonus += 5 + levelbonus;
moneyBonus += 3 + levelbonus;
};

//...
// Вызываю методы генераторов для соотв жертв. Зверь не будет таскать с собой зелья и золото)
StExt_GiveExtraMagicLoot(vict, magicBonus, false);
StExt_GiveExtraAlchemyLoot(vict, magicBonus, false);
StExt_GiveExtraFoodLoot(vict, hlp_random(powerBonus), false);
StExt_GiveExtraMiskLoot(vict, hlp_random(powerBonus), false);

//...
func void StExt_GiveExtraFoodLoot(var c_npc slf, var int power, var int chest)
{
var int dropChance;
var int dropChanceBon;
var int itemsCount;
var int itemsCountBon;
var int greedbonus;
var int rareItemsCount;
var int uniqItemsCount;

if(power <= 0) { return; };
if(hero.level > 0)
{
dropChanceBon = hero.level / 10;
itemsCountBon = hero.level / 25;
};

dropChance = (power / 10) + dropChanceBon;
itemsCount = 1 + (power / 15) + dropChanceBon;

//нормализуем значения
if(itemsCount <= 0) { itemsCount = 1; };
if(dropChance <= 0) { dropChance = 3; };
if(itemsCount > 15) { itemsCount = 15; };
if(dropChance > 50) { dropChance = 50; };

//делим дроп по условным тирам
itemsCount += itemsCountBon;
rareItemsCount = itemsCount / 2;
uniqItemsCount = itemsCount / 4;
//...
Честно в математики я не силён и надеюсь не запутал с концами. Тут была больше интуиция нежели плаироваие:)

Что касается лука, то да, его можно таскать и качать. Но подобное оружие даётся лишь в 1м экземпляре и воспринимается больше как инструмент мага, помощник в ритуалах и тд.. Вроде ничего ужасного в этом нет
 
Последнее редактирование:

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
583
Реакции
158
Баллы
106
Лучшие ответы
2
За удачу даже затрудняюсь ответить:sweat_smile:
Дело в том, что это финальный модификатор мощности дропа, после которого вызывается ф-ия спавна, в которой эта мощность нормализуется и уже влияет как на дроп, так и на шанс (за исключением очень редких предметов) В процессе дропа так же учитываются уровни жертвы (или сундука) и Гг.
//Хендлер для убийства
func void StExt_LootHandler(var c_npc vict)
{
//...
if((StExt_GreedBonus + StExt_LootBonus) > 0) { powerBonusMod = (StExt_GreedBonus + StExt_LootBonus) / 5; };
powerBonus = 1 + powerBonusMod;
magicBonus = 1 + powerBonus + (countlearnspell / 10);
moneyBonus = 1 + magicBonus + powerBonus;
if(vict.level > 0)
{
levelbonus = vict.level / 10;
powerBonus += 10 + levelbonus;
magicBonus += 5 + levelbonus;
moneyBonus += 3 + levelbonus;
};

//...
// Вызываю методы генераторов для соотв жертв. Зверь не будет таскать с собой зелья и золото)
StExt_GiveExtraMagicLoot(vict, magicBonus, false);
StExt_GiveExtraAlchemyLoot(vict, magicBonus, false);
StExt_GiveExtraFoodLoot(vict, hlp_random(powerBonus), false);
StExt_GiveExtraMiskLoot(vict, hlp_random(powerBonus), false);

//...
func void StExt_GiveExtraFoodLoot(var c_npc slf, var int power, var int chest)
{
var int dropChance;
var int dropChanceBon;
var int itemsCount;
var int itemsCountBon;
var int greedbonus;
var int rareItemsCount;
var int uniqItemsCount;

if(power <= 0) { return; };
if(hero.level > 0)
{
dropChanceBon = hero.level / 10;
itemsCountBon = hero.level / 25;
};

dropChance = (power / 10) + dropChanceBon;
itemsCount = 1 + (power / 15) + dropChanceBon;

//нормализуем значения
if(itemsCount <= 0) { itemsCount = 1; };
if(dropChance <= 0) { dropChance = 3; };
if(itemsCount > 15) { itemsCount = 15; };
if(dropChance > 50) { dropChance = 50; };

//делим дроп по условным тирам
itemsCount += itemsCountBon;
rareItemsCount = itemsCount / 2;
uniqItemsCount = itemsCount / 4;
//...
Честно в математики я не силён и надеюсь не запутал с концами. Тут была больше интуиция нежели плаироваие:)

Что касается лука, то да, его можно таскать и качать. Но подобное оружие даётся лишь в 1м экземпляре и воспринимается больше как инструмент мага, помощник в ритуалах и тд.. Вроде ничего ужасного в этом нет

Спасибо за формулу, а по оружию... А вот оно что,аксессуар значит, лучник возьмёт меч, маг возьмет лук, милик тоже лук и по сути всем счастье, берёшь топ пушки, а артефакт надетый все равно на подкаче.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.162
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Спасибо за формулу, а по оружию... А вот оно что,аксессуар значит, лучник возьмёт меч, маг возьмет лук, милик тоже лук и по сути всем счастье, берёшь топ пушки, а артефакт надетый все равно на подкаче.
Да, как то так. Ведь сейчас у магов точно такая же ситуация - кидаешься спелами а палка за спиной висит.
Тут, конечно, несколько дисбаланс вырисовывается, даже в каком то роде читерство... Но именно затем и была введена возможность надбавочной сложности.
 

Gatsu

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2022
Сообщения
44
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, а ты случайно формулу экспы у гг не трогал? убил 3 моба получил 5 уровней :D

и когда призывателем стал, там урон же режется со спеллов и физ, и получается, что с меча доп урон вообще не идёт, до становлением строчка с доп маг уроном есть, а после уже нет, так и должно быть?
 
Последнее редактирование:

Valek.qaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции
8
Баллы
28
Лучшие ответы
0
неочевидный баг при карманном воровстве,только золото через диалог,зацикливается анимация.ключи воруются нормально ост кража тоже в порядке.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.162
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, а ты случайно формулу экспы у гг не трогал? убил 3 моба получил 5 уровней :D

и когда призывателем стал, там урон же режется со спеллов и физ, и получается, что с меча доп урон вообще не идёт, до становлением строчка с доп маг уроном есть, а после уже нет, так и должно быть?
Чёрт, экспу случайно трогал что бы можно было с экспы качать оружине не на снк, но вроде ничего такого не видел, хотя мож провтыкал, буду глядеть
Upd - можно детали, ибо ни сожженый Хоринис ни вырезаные леса не показали багов с экспой.
По идее да, дополнительный урон высчитывается из основного и учитывает резисты жертвы. Вероятней всего он стал слишком малым - увеличение магмощи и инты в дальнейшем должно помочь начать пробивать доп урон.

--- Добавлено: ---

неочевидный баг при карманном воровстве,только золото через диалог,зацикливается анимация.ключи воруются нормально ост кража тоже в порядке.
О, спасиб, гляну.
Upd - можно детали, кража обычная, через диалог?

Пс - порой мне кажется что у меня стоит нерушимая версия игры, которая не вылетает даже при отключении света:D
 
Последнее редактирование:

Gatsu

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июн 2022
Сообщения
44
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, то есть, строка справа с доп уроном теперь не выводится, если он =0?

так дело в том, что даже на кроликах никакой строчки нет, у них же вроде и резистов нет, поэтому и задался вопросом, должно ли так быть
Чёрт, экспу случайно трогал что бы можно было с экспы качать оружине не на снк, но вроде ничего такого не видел, хотя мож провтыкал, буду глядеть
Upd - можно детали, ибо ни сожженый Хоринис ни вырезаные леса не показали багов с экспой.
По идее да, дополнительный урон высчитывается из основного и учитывает резисты жертвы. Вероятней всего он стал слишком малым - увеличение магмощи и инты в дальнейшем должно помочь начать пробивать доп урон.

--- Добавлено: ---


О, спасиб, гляну.
Upd - можно детали, кража обычная, через диалог?

Пс - порой мне кажется что у меня стоит нерушимая версия игры, которая не вылетает даже при отключении света:D
Вот, в ярике до лвлапа и после
сюда не смог загрузить скрины, слишком большие
вот ссылка Скрины – Google Drive
upd на новой игре также
 

Gothicmap

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
583
Реакции
158
Баллы
106
Лучшие ответы
2
Так же добавлю, что в отличии от посоха и меча на луке стоит требование владения на 5%, что на кошмарном сне не позволяет его надеть
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу