Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 367
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 3.454
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.604
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 2.207
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Youra

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
122
Реакции
5
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@DanilaDNL поставил пресет Ад на твоем балансе, начали спавниться проклятые рыцари и архидемоны, но это я всего минут 30 бегаю, они вообще не пробиваемые, даже сум нежити не помогает, можно их слабее сделать? вырубить их в настройках не оч хочется но и отгребать от не убиваемой нежити и демонюг тоже не охота)
 

Youra

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
122
Реакции
5
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Начал играть в АБ. В этой доработке реально стали выпадать магические шмотки. Вот только кольца по свойствам для магов падают с требованиями в 500 силы. Должен признать что это очень тяжелое кольцо. Сделайте какой-нибудь перк который делает выпадение вещей с требованием твоей главной характеристики. Ну чтобы играя за мага тебе выпадали кольца с требованием по мане. Но вообще можно убрать с предметов все требования кроме жизни. По сути требование каким бы оно ни было по факту запрещает использовать предмет до определенного уровня. А кому оно идет магу или войну будет определять свойства предмета. Если ты маг, то точно не возьмешь бонусы на урон ближнего боя. Для колец и амулетов точно можно убрать требования в главных характеристиках. Кольцо или амулет, которые требуют здоровье, а кому они пойдут, будут решать свойства на них.
Данила предложил автору мода сделать что-то типа привязки к мейн статам. Ждем шо скажет Виззард
 

Youra

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
122
Реакции
5
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Бог рандома не на твоей стороне.
Я в любом случае не автор мода и несмотря на то, что хорошо знаком с кодом, ничего не могу сделать с данной механикой.
На текущий момент тут полный рандом тусуется.

Но идея, как это исправить появилась, но потребуется участие автора и доработка.
@StonedWizzard , я тут подумал... Вижу что в генерации сначала генерятся требования, а потом генерятся статы (зачарования).
Что если, добавить в json к каждому стату еще 1 параметр с флагами (как у IncopatibleItemTypes), но который будет разрешать генерацию в зависимости от уже сгенерированных требований, типа IncopatibleCondTypes.
Пусть будет к примеру флаги по очереди
atr_hitpoints_max/atr_mana_max/atr_strength/atr_dexterity/atr_intellect/aivrx_npc_atr_bow/aivrx_npc_atr_crossbow/aivrx_npc_atr_stamina/aivrx_npc_atr_1h_mastery/aivrx_npc_atr_2h_mastery.
Если есть хотя бы 1 требование из списка, то разрешаем генерацию на шмотке

Например, сгенерились на шмотке требования 1000 хп и 500 силы. И статы будут появляться только разрешенные на хп и силу, например сюда мы запишем реген ХП(флаги 0/1/0/1/1/1/1/0/0/0) и урон в ближнем бою (1/1/0/1/1/1/1/1/0/0).
А если сгенерится 1000 маны и 500 инты, то будут статы для того же мага появляться, например, + к инте (1/0/1/1/0/1/1/1/1/1) или маг мощь (1/0/1/1/0/1/1/1/1/1).

То есть генерация станет такой:
1) Генерим требования
2) При генерации статов, смотрим сначала на IncopatibleItemTypes
3) При генерации статов, смотрим на IncopatibleCondTypes. (Новый цикл)

Таким образом мы будем при генерации иметь например кольцо, требующее ману и инту и статы на нем будут бустящие ману и инту. А Пояс на силу, будет давать плюшки силачу.
Пояс на Силу и инту, будет для гибрида мага и давать соответствующие бонусы.

Интересно тебе будет такое сделать?
@Kur-zaz вот
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
774
Реакции
215
Баллы
105
Лучшие ответы
0
@DanilaDNL поставил пресет Ад на твоем балансе, начали спавниться проклятые рыцари и архидемоны, но это я всего минут 30 бегаю, они вообще не пробиваемые, даже сум нежити не помогает, можно их слабее сделать? вырубить их в настройках не оч хочется но и отгребать от не убиваемой нежити и демонюг тоже не охота)
Откуда спавнится? Просто рядом типа?
Ты первый, кто на это пожаловался.
От пресета никак не зависит рандомизатор.
Пресеты по факту отличаются лишь скоростью роста мобов.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
774
Реакции
215
Баллы
105
Лучшие ответы
0
Начал играть в АБ. В этой доработке реально стали выпадать магические шмотки. Вот только кольца по свойствам для магов падают с требованиями в 500 силы. Должен признать что это очень тяжелое кольцо. Сделайте какой-нибудь перк который делает выпадение вещей с требованием твоей главной характеристики. Ну чтобы играя за мага тебе выпадали кольца с требованием по мане. Но вообще можно убрать с предметов все требования кроме жизни. По сути требование каким бы оно ни было по факту запрещает использовать предмет до определенного уровня. А кому оно идет магу или войну будет определять свойства предмета. Если ты маг, то точно не возьмешь бонусы на урон ближнего боя. Для колец и амулетов точно можно убрать требования в главных характеристиках. Кольцо или амулет, которые требуют здоровье, а кому они пойдут, будут решать свойства на них.
Как и сказал человек выше, предложения уже есть на эту тему, но это всё равно время и силы надо вкладывать в доработку такого плана. Пока кайфуй как есть.
 

Youra

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
122
Реакции
5
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Откуда спавнится? Просто рядом типа?
Ты первый, кто на это пожаловался.
От пресета никак не зависит рандомизатор.
Пресеты по факту отличаются лишь скоростью роста мобов.
ну на норме спавнились оч редко те же глорхи или краулеры ну или шныги, поставил пресет Ад, начали часто спавниться архидемоны, проклятые рыцари с баром хп как у босса, ну и хп у них не сильно то и много но вот резы ко всем какой-то ппц)
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
774
Реакции
215
Баллы
105
Лучшие ответы
0
ну на норме спавнились оч редко те же глорхи или краулеры ну или шныги, поставил пресет Ад, начали часто спавниться архидемоны, проклятые рыцари с баром хп как у босса, ну и хп у них не сильно то и много но вот резы ко всем какой-то ппц)
Ты точно Ад не стандартный поставил, а Ад FOR_ALTERNATIVE_BALANCE?
Какой лвл у тебя?
 

Youra

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
122
Реакции
5
Баллы
26
Лучшие ответы
0
не рядом а немного дальше от меня, я просто выбегаю и вижу штук 20 проклятых рыцарей и у всех по 160-200к хп
--- Добавлено: ---

Твой Ад поставил, самая первая строчка, FOR ALTERNATIVE BALANC в скобках AB HELL
--- Добавлено: ---

если надо заскриню табун нежити)
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
774
Реакции
215
Баллы
105
Лучшие ответы
0
не рядом а немного дальше от меня, я просто выбегаю и вижу штук 20 проклятых рыцарей и у всех по 160-200к хп
--- Добавлено: ---

Твой Ад поставил, самая первая строчка, FOR ALTERNATIVE BALANC в скобках
Ну во-первых, а как ты епта Ад представлял?
Во вторых, от пресета никак не зависит рандомизатор.
Сила рандома НПС = 1 + (Уровень ГГ * 3)

Побегай еще. Может разовая акция была.
 

Youra

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
122
Реакции
5
Баллы
26
Лучшие ответы
0
а и кстати иногда такое может случиться что модовое мобье спавниться в городах допустим или у бандитов в ярике ну или в замке в др, и они кошмарят всех кто там тусуется, по итогу дофига мертвых именных нпс валяется, это опять же фикс от виззарда надо ждать?
--- Добавлено: ---

Ну во-первых, а как ты епта Ад представлял?
Во вторых, от пресета никак не зависит рандомизатор.
Сила рандома НПС = 1 + (Уровень ГГ * 3)

Побегай еще. Может разовая акция была.
Лан, еще часик побегаю, отпишу)
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу