Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.085
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.088
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.374
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.368
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Дополнительный лут неписям и в сундуки 2.4

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет выдавать неписям и сундукам дополнительный лут.

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
109
Реакции
49
Баллы
42
Лучшие ответы
0
Мне пока нравится что лут стал куда разнообразнее, а то бывало убьешь моба а у него 10 травок, а сейчас 1 травка, 1 грибочек и кусочек мяса... :D
да, сейчас лучше система, только настроить надо, с чемпионами тоже хорошая вещь
--- Добавлено: ---

Можно на самом деле сделать так, что бы он не два раза пытался, а "если выпало" то добавим два разных предмета.
по-моему как есть сейчас нормально, просто счетчик не накручивать много и вероятности поменьше делать, если частит
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
815
Реакции
292
Баллы
140
Лучшие ответы
4
по-моему как есть сейчас нормально, просто счетчик не накручивать много и вероятности поменьше делать, если частит
Меня просто смущает, что цель была что бы одному мобу если выпало, то разное. А как результат что выпадет просто чаще. Хм...

Лан, и так сойдет. По поводу сундуков кстати! Там свой аппербаунд на проверку "добавится ли" (ChestsExtraLootChance из ChestsExtraLootUpperbound) и там chanceOutOf лучше ставить меньше (можно сотавить кк было буквально), в табличке дефолтной я сделал
Код:
"chanceOutOf": 1250,
У мобов такие Высокие аппербаунды просто потому что их тысячи на карте.
 
Последнее редактирование:

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
109
Реакции
49
Баллы
42
Лучшие ответы
0
Лан, и так сойдет. По поводу сундуков кстати! Там свой аппербаунд на проверку "добавится ли" (ChestsExtraLootChance из ChestsExtraLootUpperbound) и там chanceOutOf лучше ставить меньше (можно сотавить кк было буквально), в табличке дефолтной
у меня 1000 из 1000
ChestsExtraLootChance=1000
ChestsExtraLootUpperbound=1000

а вот chanceOutOf кстати да, я везде на 20000 поменял, наверное в этом дело, хотя я и вероятности "chance" повышал

зы: да, дело было в chanceOutOf , уменьшил в 2 раза (до 10 000) и стало нормально сыпать, примерно как я и хотел
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу