Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 100
  • 0
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 97
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 336
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.270
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Иконка ресурса

Дополнительный лут неписям и в сундуки 2.9

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет выдавать неписям и сундукам дополнительный лут.

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
176
Реакции
76
Баллы
52
Лучшие ответы
0
я правильно понимаю, что на предыдущей версии список chestsLoot не работал для сундуков. Я просто тестировал и получалось, что сундуки всегда берут свой лут из base table, вне зависимости от переключателей в Gothic.ini, просто на гитхабе смотрю есть такие правки:
- void addRandomLootToChest(oCMobContainer* chest, std::vector<Loot> lootTable = NPC_LOOT_TABLE) {
+ void addRandomLootToChest(oCMobContainer* chest, std::vector<Loot> lootTable = chestsLoot) {
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
917
Реакции
384
Баллы
140
Лучшие ответы
4
я правильно понимаю, что на предыдущей версии список chestsLoot не работал для сундуков. Я просто тестировал и получалось, что сундуки всегда берут свой лут из base table, вне зависимости от переключателей в Gothic.ini, просто на гитхабе смотрю есть такие правки:
- void addRandomLootToChest(oCMobContainer* chest, std::vector<Loot> lootTable = NPC_LOOT_TABLE) {
+ void addRandomLootToChest(oCMobContainer* chest, std::vector<Loot> lootTable = chestsLoot) {
Да, спасибо @Cnupm , я заметил эту багулю. :)

Никогда не использовал, видимо добавил и забыл имплементировать.
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
176
Реакции
76
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Да, спасибо @Cnupm , я заметил эту багулю. :)
Проверил в игре, теперь список chest работает (добавлял шкуры для теста с высоким шансом выпадения), в ини такие настройки:
ShouldAddLootToChests=1
ShouldUseNpcLootForChests=0
Буду перелопачивать свои списки теперь
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
917
Реакции
384
Баллы
140
Лучшие ответы
4
Проверил в игре, теперь список chest работает (добавлял шкуры для теста с высоким шансом выпадения), в ини такие настройки:
ShouldAddLootToChests=1
ShouldUseNpcLootForChests=0
Буду перелопачивать свои списки теперь
Я еще как крыса поменял дефолт табличку, отсортироал по типу лута и чуть поменял веса, добавил ненмого лута нового.
 

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
659
Реакции
211
Баллы
68
Лучшие ответы
0
Я зачем-то добавил что бы босс лут падал в сундуки (и прочее) с 0.01% шансом.
--- Добавлено: ---


Добавил опцию ChestsBossDropChance = 10 (и пофиксил, до этого в сундуки клался лут который идет к неписям)
--- Добавлено: ---


ChestsBossDropChance =0
в gothic.ini и скачать новую версию и будет все на мази
--- Добавлено: ---


С обычных мобов не должен падать бос лут.
спасибо за полезное дополнение
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
917
Реакции
384
Баллы
140
Лучшие ответы
4
punkkk обновил ресурс Дополнительный лут неписям и в сундуки новой записью:

Меняем все, не понятно зачем!

Полное изменение того как работает плагин. (предыдущая версия доступна на гитхабе)

Теперь лут будет лучше рассредоточен между мобами (раньше часто было что падает много лута одному мобу, от чего иногда был кролик с 5к хп и кучей защиты, что утомляло).Вероятность такого кролика все еще есть, но в целом - больше мобов будут иметь лут при условии того, что кол-во лута не поменялось.

Изменения:
Полностью переработанно то, как добавляются предметы, теперь вместо кучкового варианта, как раньше...
Узнайте больше об этом обновлении...
 

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
659
Реакции
211
Баллы
68
Лучшие ответы
0
в названии моба будет добавляться слово Чемпион?
получается ли увеличить експу за усиленного моба? (пробую проходить на АСНК 100% доп.лут с Мультипликатором ХП 1000, приходится извращаться, дело потихоньку идет, но с опытом и новыми навыками соответственно печаль...)
и на 1моба тратится 40-50 стрел)))
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.548
Реакции
657
Баллы
361
Лучшие ответы
5
Спасибо за чемпионов! Я ради этого ставил маг ребаланс, но там много других фич, которые хотелось бы отключить
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
176
Реакции
76
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Смотрю в новых списках золото удалено
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
917
Реакции
384
Баллы
140
Лучшие ответы
4
в названии моба будет добавляться слово Чемпион?
Если я не поленюсь, то может быть...
--- Добавлено: ---

Смотрю в новых списках золото удалено
Да, я сначала думал избавиться от maxAmount поля в пользу maxTriesAmount, но потом передумал)
--- Добавлено: ---

Забыл упомянуть, что
ExtraLootChance теперь влияет напрямую на весь лут, 100 = 100% от значений в json файле. То есть если хочется меньше лута, но лень ковырять таблицу - можно прописать
ExtraLootChance=85 (лут будет на 15% реже в этом случае)
 
Сверху Снизу