С Днём России!
  • 2.394
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 872
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.072
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Иконка ресурса

Дополнительный лут неписям и в сундуки 3.0

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет выдавать неписям и сундукам дополнительный лут.

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
175
Реакции
77
Баллы
52
Лучшие ответы
0
я правильно понимаю, что на предыдущей версии список chestsLoot не работал для сундуков. Я просто тестировал и получалось, что сундуки всегда берут свой лут из base table, вне зависимости от переключателей в Gothic.ini, просто на гитхабе смотрю есть такие правки:
- void addRandomLootToChest(oCMobContainer* chest, std::vector<Loot> lootTable = NPC_LOOT_TABLE) {
+ void addRandomLootToChest(oCMobContainer* chest, std::vector<Loot> lootTable = chestsLoot) {
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
945
Реакции
403
Баллы
161
Лучшие ответы
4
я правильно понимаю, что на предыдущей версии список chestsLoot не работал для сундуков. Я просто тестировал и получалось, что сундуки всегда берут свой лут из base table, вне зависимости от переключателей в Gothic.ini, просто на гитхабе смотрю есть такие правки:
- void addRandomLootToChest(oCMobContainer* chest, std::vector<Loot> lootTable = NPC_LOOT_TABLE) {
+ void addRandomLootToChest(oCMobContainer* chest, std::vector<Loot> lootTable = chestsLoot) {
Да, спасибо @Cnupm , я заметил эту багулю. :)

Никогда не использовал, видимо добавил и забыл имплементировать.
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
175
Реакции
77
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Да, спасибо @Cnupm , я заметил эту багулю. :)
Проверил в игре, теперь список chest работает (добавлял шкуры для теста с высоким шансом выпадения), в ини такие настройки:
ShouldAddLootToChests=1
ShouldUseNpcLootForChests=0
Буду перелопачивать свои списки теперь
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
945
Реакции
403
Баллы
161
Лучшие ответы
4
Проверил в игре, теперь список chest работает (добавлял шкуры для теста с высоким шансом выпадения), в ини такие настройки:
ShouldAddLootToChests=1
ShouldUseNpcLootForChests=0
Буду перелопачивать свои списки теперь
Я еще как крыса поменял дефолт табличку, отсортироал по типу лута и чуть поменял веса, добавил ненмого лута нового.
 

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
692
Реакции
221
Баллы
68
Лучшие ответы
0
Я зачем-то добавил что бы босс лут падал в сундуки (и прочее) с 0.01% шансом.
--- Добавлено: ---


Добавил опцию ChestsBossDropChance = 10 (и пофиксил, до этого в сундуки клался лут который идет к неписям)
--- Добавлено: ---


ChestsBossDropChance =0
в gothic.ini и скачать новую версию и будет все на мази
--- Добавлено: ---


С обычных мобов не должен падать бос лут.
спасибо за полезное дополнение
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
945
Реакции
403
Баллы
161
Лучшие ответы
4
punkkk обновил ресурс Дополнительный лут неписям и в сундуки новой записью:

Меняем все, не понятно зачем!

Полное изменение того как работает плагин. (предыдущая версия доступна на гитхабе)

Теперь лут будет лучше рассредоточен между мобами (раньше часто было что падает много лута одному мобу, от чего иногда был кролик с 5к хп и кучей защиты, что утомляло).Вероятность такого кролика все еще есть, но в целом - больше мобов будут иметь лут при условии того, что кол-во лута не поменялось.

Изменения:
Полностью переработанно то, как добавляются предметы, теперь вместо кучкового варианта, как раньше...
Узнайте больше об этом обновлении...
 

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
692
Реакции
221
Баллы
68
Лучшие ответы
0
в названии моба будет добавляться слово Чемпион?
получается ли увеличить експу за усиленного моба? (пробую проходить на АСНК 100% доп.лут с Мультипликатором ХП 1000, приходится извращаться, дело потихоньку идет, но с опытом и новыми навыками соответственно печаль...)
и на 1моба тратится 40-50 стрел)))
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.721
Реакции
694
Баллы
362
Лучшие ответы
6
Спасибо за чемпионов! Я ради этого ставил маг ребаланс, но там много других фич, которые хотелось бы отключить
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
175
Реакции
77
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Смотрю в новых списках золото удалено
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
945
Реакции
403
Баллы
161
Лучшие ответы
4
в названии моба будет добавляться слово Чемпион?
Если я не поленюсь, то может быть...
--- Добавлено: ---

Смотрю в новых списках золото удалено
Да, я сначала думал избавиться от maxAmount поля в пользу maxTriesAmount, но потом передумал)
--- Добавлено: ---

Забыл упомянуть, что
ExtraLootChance теперь влияет напрямую на весь лут, 100 = 100% от значений в json файле. То есть если хочется меньше лута, но лень ковырять таблицу - можно прописать
ExtraLootChance=85 (лут будет на 15% реже в этом случае)
 
Сверху Снизу