Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Меня просто смущает, что цель была что бы одному мобу если выпало, то разное. А как результат что выпадет просто чаще. Хм...
Лан, и так сойдет. По поводу сундуков кстати! Там свой аппербаунд на проверку "добавится ли" (ChestsExtraLootChance из ChestsExtraLootUpperbound) и там chanceOutOf лучше ставить меньше (можно сотавить кк было буквально), в табличке дефолтной я сделал
Код:
"chanceOutOf": 1250,
У мобов такие Высокие аппербаунды просто потому что их тысячи на карте.
Лан, и так сойдет. По поводу сундуков кстати! Там свой аппербаунд на проверку "добавится ли" (ChestsExtraLootChance из ChestsExtraLootUpperbound) и там chanceOutOf лучше ставить меньше (можно сотавить кк было буквально), в табличке дефолтной
вобщем поковырялся с вероятностями, более менее адекватно выглядит теперь, даже появились мобы без лута (судя по ХП), но мобов с лутом все равно больше, чем на предыдущей версии, да и лута побольше сыпится, но уже не так много, уменьшение вероятностей и использование по минимуму "maxAmountOfTries" помогает, где то вообще убрал этот параметр, также объединил некоторые списки, чтобы по количеству лута было меньше, но в целом работает неплохо и адекватно
Кто хочет, может потестировать мой вариант, кратко по отличиям: убраны все предметы для разового использования, типа книг или предметов прокачки светляка, убраны сильные пермачи (на +5 силы и тп), но падают обычные, пироги, компоты на ХП и тп. Добавлено много шмота и трофеев. Так например с мобов из драгоценностей могут падать серебряные и золотые кольца, а также ожерелья, с НПС, помимо этого, падают другие ценности, типа золотых тарелок, логика тут была такова, что падальщик не съест тарелку, а вот кольцо проглотит. Такая же логика и по трофеям: с мобов могут падать "маленькие" трофеи типу клыков, а с НПС и в сундуках могут быть дополнительно шкуры. Также НПС и в сундуки добавлено оружие с небольшой вероятностью, о чем я писал ранее (также см. скрин), мои настройки в готик.ини:
Я правильно понимаю, что при установке плагина добавление лута происходит автоматически при входе в локацию, или мне надо запускать добавление в каждой локации руками?
Смотри не по ощущениям, а по тестам. Я проверяю все вероятности на сейве с чистым Хоринисом и добавляю марвином всем разом, там в целом не так много (на дефолте), но иногда везет и весь лут у первых встречных мобов и субьективно кажется что "много". Для лучшего теста возможно проще было бы пролететь невидимым по хоринису и посмотреть сколько в инвентарь твой добавится (с тестовой штукой, что бы лут тебе напрямую капал)
Я правильно понимаю, что при установке плагина добавление лута происходит автоматически при входе в локацию, или мне надо запускать добавление в каждой локации руками?
ChampionChance=10 - 10/1000 - чемпионы (характеристики боссов, по идее должны к ним применяться, типа антистаггер, увеличенная скорость)
ChampionLootChance=25 - 25 из 100 чемпионов будут иметь доп лут
Имхо всяких свитков превращения слишком много, больше всего их выпадает. Да и всякие призывы тоже так себе выглядят в луте, их лучше торгашам добавить.
я только сейчас заметил, что у меня в готик.ини ExtraLootChance=1000 из 100, т.е. лут умножается на 10 по сути, я почему-то думал, что он из 1000 берется, уменьшил до 100 и лута мало стало (через марвин проверил). Вобщем все работает корректно, судя по всему, это мне ExtraLootChance=1000 картину с частотой портил, потом потестирую марвином, выложу скрины (сейчас некогда), но после исправления вероятности у меня в Хоринисе еще меньше лута, чем на скринах выше