Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 308
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 349
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.995
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Иконка ресурса

Дополнительный лут неписям и в сундуки 3.0

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет выдавать неписям и сундукам дополнительный лут.

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
175
Реакции
77
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Мне пока нравится что лут стал куда разнообразнее, а то бывало убьешь моба а у него 10 травок, а сейчас 1 травка, 1 грибочек и кусочек мяса... :D
да, сейчас лучше система, только настроить надо, с чемпионами тоже хорошая вещь
--- Добавлено: ---

Можно на самом деле сделать так, что бы он не два раза пытался, а "если выпало" то добавим два разных предмета.
по-моему как есть сейчас нормально, просто счетчик не накручивать много и вероятности поменьше делать, если частит
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
938
Реакции
400
Баллы
161
Лучшие ответы
4
по-моему как есть сейчас нормально, просто счетчик не накручивать много и вероятности поменьше делать, если частит
Меня просто смущает, что цель была что бы одному мобу если выпало, то разное. А как результат что выпадет просто чаще. Хм...

Лан, и так сойдет. По поводу сундуков кстати! Там свой аппербаунд на проверку "добавится ли" (ChestsExtraLootChance из ChestsExtraLootUpperbound) и там chanceOutOf лучше ставить меньше (можно сотавить кк было буквально), в табличке дефолтной я сделал
Код:
"chanceOutOf": 1250,
У мобов такие Высокие аппербаунды просто потому что их тысячи на карте.
 
Последнее редактирование:

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
175
Реакции
77
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Лан, и так сойдет. По поводу сундуков кстати! Там свой аппербаунд на проверку "добавится ли" (ChestsExtraLootChance из ChestsExtraLootUpperbound) и там chanceOutOf лучше ставить меньше (можно сотавить кк было буквально), в табличке дефолтной
у меня 1000 из 1000
ChestsExtraLootChance=1000
ChestsExtraLootUpperbound=1000

а вот chanceOutOf кстати да, я везде на 20000 поменял, наверное в этом дело, хотя я и вероятности "chance" повышал

зы: да, дело было в chanceOutOf , уменьшил в 2 раза (до 10 000) и стало нормально сыпать, примерно как я и хотел
 
Последнее редактирование:

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
175
Реакции
77
Баллы
52
Лучшие ответы
0
зато весело видеть условного Ксардса с двуручным топором огромным.
только приплыл в порт и такое наблюдаю :D:
13.jpg
вобщем поковырялся с вероятностями, более менее адекватно выглядит теперь, даже появились мобы без лута (судя по ХП), но мобов с лутом все равно больше, чем на предыдущей версии, да и лута побольше сыпится, но уже не так много, уменьшение вероятностей и использование по минимуму "maxAmountOfTries" помогает, где то вообще убрал этот параметр, также объединил некоторые списки, чтобы по количеству лута было меньше, но в целом работает неплохо и адекватно

Кто хочет, может потестировать мой вариант, кратко по отличиям: убраны все предметы для разового использования, типа книг или предметов прокачки светляка, убраны сильные пермачи (на +5 силы и тп), но падают обычные, пироги, компоты на ХП и тп. Добавлено много шмота и трофеев. Так например с мобов из драгоценностей могут падать серебряные и золотые кольца, а также ожерелья, с НПС, помимо этого, падают другие ценности, типа золотых тарелок, логика тут была такова, что падальщик не съест тарелку, а вот кольцо проглотит. Такая же логика и по трофеям: с мобов могут падать "маленькие" трофеи типу клыков, а с НПС и в сундуках могут быть дополнительно шкуры. Также НПС и в сундуки добавлено оружие с небольшой вероятностью, о чем я писал ранее (также см. скрин), мои настройки в готик.ини:
[PUNCLEVUTILS]
ExtraLootChance=1000
ExtraLootHpFactorHorinis=400
ExtraLootHpFactorOther=500
ExtraLootHpFactorMultiplier=25
ExtraLootHorinisFactor=1000
ExtraLootOtherFactor=1000
ChestsExtraLootChance=1000
BaseStrengthMultiplierForAddedLoot=1
ValueBasedStrengthMultiplier=500
StrengthenEnemyStatsPerMultiplier=3
StrengthenEnemyDefencePerMultiplier=5
StrengthenEnemyBaseHP=50
ShouldAddLootToNpc=1
ShouldAddLootToChests=1
ShouldUseNpcLootForChests=0
ShouldStrengthenEnemies=1
Debug=0
JsonFileName=punclev-utils.json
ChestsBossDropChance=10
ChestsExtraLootUpperbound=1000
ChampionChance=10
ChampionLootChance=25
 

Вложения

Последнее редактирование:

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.268
Реакции
625
Баллы
197
Лучшие ответы
4
Я правильно понимаю, что при установке плагина добавление лута происходит автоматически при входе в локацию, или мне надо запускать добавление в каждой локации руками?
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
938
Реакции
400
Баллы
161
Лучшие ответы
4
лута побольше сыпится, но уже не так много,
Смотри не по ощущениям, а по тестам. Я проверяю все вероятности на сейве с чистым Хоринисом и добавляю марвином всем разом, там в целом не так много (на дефолте), но иногда везет и весь лут у первых встречных мобов и субьективно кажется что "много". Для лучшего теста возможно проще было бы пролететь невидимым по хоринису и посмотреть сколько в инвентарь твой добавится (с тестовой штукой, что бы лут тебе напрямую капал)
--- Добавлено: ---

Я правильно понимаю, что при установке плагина добавление лута происходит автоматически при входе в локацию, или мне надо запускать добавление в каждой локации руками?
в НБ - автоматически, остальным - соболезную (руками)!
--- Добавлено: ---

красота! на 50% слишком много уж лута с них.)
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.268
Реакции
625
Баллы
197
Лучшие ответы
4
в НБ - автоматически, остальным - соболезную (руками)!
Значит я что-то намудрил с настройками и вероятностями =\

Там бы в описании обновить для *.ini настройки. Про чемпионов добавить.
 
Автор
Автор
punkkk

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
938
Реакции
400
Баллы
161
Лучшие ответы
4
Дефолтный лут на весь Хоринис:

Зелья некоторые идут торгошам на продажу в тридорого от обычных аналогов
1727447426781.png
1727447505328.png
1727447546246.png
1727447596216.png
1727447633293.png
1727447657426.png
--- Добавлено: ---

Вроде есть...

ChampionChance=10 - 10/1000 - чемпионы (характеристики боссов, по идее должны к ним применяться, типа антистаггер, увеличенная скорость)
ChampionLootChance=25 - 25 из 100 чемпионов будут иметь доп лут
--- Добавлено: ---

настройками и вероятностями =\
Если свою лут табличку подключали- то проверьте имя файла и что таблички заявленные есть (для нпц\сундуков).
--- Добавлено: ---

уменьшу вероятность свитков, неприлично много...
 

Вложения

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.268
Реакции
625
Баллы
197
Лучшие ответы
4
уменьшу вероятность свитков, неприлично много...
Имхо всяких свитков превращения слишком много, больше всего их выпадает. Да и всякие призывы тоже так себе выглядят в луте, их лучше торгашам добавить.

Если свою лут табличку подключали- то проверьте имя файла и что таблички заявленные есть (для нпц\сундуков).
Лут то по табличке работает корректно, но по ощущениям как будто не добавляется. Ну ладно на выходных посмотрю что там и поправлю, заодно обновлю мод.

Спасибо, за моды.
Доп лут и перемешка трав + аснк реально освежили игру. А то все тропки да тропки, а тут каждый забег индивидуальный получается :P
 

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
175
Реакции
77
Баллы
52
Лучшие ответы
0
я только сейчас заметил, что у меня в готик.ини ExtraLootChance=1000 из 100, т.е. лут умножается на 10 по сути, я почему-то думал, что он из 1000 берется, уменьшил до 100 и лута мало стало (через марвин проверил). Вобщем все работает корректно, судя по всему, это мне ExtraLootChance=1000 картину с частотой портил, потом потестирую марвином, выложу скрины (сейчас некогда), но после исправления вероятности у меня в Хоринисе еще меньше лута, чем на скринах выше
 
Сверху Снизу