Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Меня просто смущает, что цель была что бы одному мобу если выпало, то разное. А как результат что выпадет просто чаще. Хм...
Лан, и так сойдет. По поводу сундуков кстати! Там свой аппербаунд на проверку "добавится ли" (ChestsExtraLootChance из ChestsExtraLootUpperbound) и там chanceOutOf лучше ставить меньше (можно сотавить кк было буквально), в табличке дефолтной я сделал
Код:
"chanceOutOf": 1250,
У мобов такие Высокие аппербаунды просто потому что их тысячи на карте.
Лан, и так сойдет. По поводу сундуков кстати! Там свой аппербаунд на проверку "добавится ли" (ChestsExtraLootChance из ChestsExtraLootUpperbound) и там chanceOutOf лучше ставить меньше (можно сотавить кк было буквально), в табличке дефолтной
вобщем поковырялся с вероятностями, более менее адекватно выглядит теперь, даже появились мобы без лута (судя по ХП), но мобов с лутом все равно больше, чем на предыдущей версии, да и лута побольше сыпится, но уже не так много, уменьшение вероятностей и использование по минимуму "maxAmountOfTries" помогает, где то вообще убрал этот параметр, также объединил некоторые списки, чтобы по количеству лута было меньше, но в целом работает неплохо и адекватно
Кто хочет, может потестировать мой вариант, кратко по отличиям: убраны все предметы для разового использования, типа книг или предметов прокачки светляка, убраны сильные пермачи (на +5 силы и тп), но падают обычные, пироги, компоты на ХП и тп. Добавлено много шмота и трофеев. Так например с мобов из драгоценностей могут падать серебряные и золотые кольца, а также ожерелья, с НПС, помимо этого, падают другие ценности, типа золотых тарелок, логика тут была такова, что падальщик не съест тарелку, а вот кольцо проглотит. Такая же логика и по трофеям: с мобов могут падать "маленькие" трофеи типу клыков, а с НПС и в сундуках могут быть дополнительно шкуры. Также НПС и в сундуки добавлено оружие с небольшой вероятностью, о чем я писал ранее (также см. скрин), мои настройки в готик.ини:
Я правильно понимаю, что при установке плагина добавление лута происходит автоматически при входе в локацию, или мне надо запускать добавление в каждой локации руками?
Смотри не по ощущениям, а по тестам. Я проверяю все вероятности на сейве с чистым Хоринисом и добавляю марвином всем разом, там в целом не так много (на дефолте), но иногда везет и весь лут у первых встречных мобов и субьективно кажется что "много". Для лучшего теста возможно проще было бы пролететь невидимым по хоринису и посмотреть сколько в инвентарь твой добавится (с тестовой штукой, что бы лут тебе напрямую капал)
Я правильно понимаю, что при установке плагина добавление лута происходит автоматически при входе в локацию, или мне надо запускать добавление в каждой локации руками?
ChampionChance=10 - 10/1000 - чемпионы (характеристики боссов, по идее должны к ним применяться, типа антистаггер, увеличенная скорость)
ChampionLootChance=25 - 25 из 100 чемпионов будут иметь доп лут
Имхо всяких свитков превращения слишком много, больше всего их выпадает. Да и всякие призывы тоже так себе выглядят в луте, их лучше торгашам добавить.
я только сейчас заметил, что у меня в готик.ини ExtraLootChance=1000 из 100, т.е. лут умножается на 10 по сути, я почему-то думал, что он из 1000 берется, уменьшил до 100 и лута мало стало (через марвин проверил). Вобщем все работает корректно, судя по всему, это мне ExtraLootChance=1000 картину с частотой портил, потом потестирую марвином, выложу скрины (сейчас некогда), но после исправления вероятности у меня в Хоринисе еще меньше лута, чем на скринах выше