Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.088
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.098
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.377
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.372
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Дополнительный лут неписям и в сундуки 2.4

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет выдавать неписям и сундукам дополнительный лут.

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
111
Реакции
49
Баллы
42
Лучшие ответы
0
Мне пока нравится что лут стал куда разнообразнее, а то бывало убьешь моба а у него 10 травок, а сейчас 1 травка, 1 грибочек и кусочек мяса... :D
да, сейчас лучше система, только настроить надо, с чемпионами тоже хорошая вещь
--- Добавлено: ---

Можно на самом деле сделать так, что бы он не два раза пытался, а "если выпало" то добавим два разных предмета.
по-моему как есть сейчас нормально, просто счетчик не накручивать много и вероятности поменьше делать, если частит
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
815
Реакции
292
Баллы
140
Лучшие ответы
4
по-моему как есть сейчас нормально, просто счетчик не накручивать много и вероятности поменьше делать, если частит
Меня просто смущает, что цель была что бы одному мобу если выпало, то разное. А как результат что выпадет просто чаще. Хм...

Лан, и так сойдет. По поводу сундуков кстати! Там свой аппербаунд на проверку "добавится ли" (ChestsExtraLootChance из ChestsExtraLootUpperbound) и там chanceOutOf лучше ставить меньше (можно сотавить кк было буквально), в табличке дефолтной я сделал
Код:
"chanceOutOf": 1250,
У мобов такие Высокие аппербаунды просто потому что их тысячи на карте.
 
Последнее редактирование:

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
111
Реакции
49
Баллы
42
Лучшие ответы
0
Лан, и так сойдет. По поводу сундуков кстати! Там свой аппербаунд на проверку "добавится ли" (ChestsExtraLootChance из ChestsExtraLootUpperbound) и там chanceOutOf лучше ставить меньше (можно сотавить кк было буквально), в табличке дефолтной
у меня 1000 из 1000
ChestsExtraLootChance=1000
ChestsExtraLootUpperbound=1000

а вот chanceOutOf кстати да, я везде на 20000 поменял, наверное в этом дело, хотя я и вероятности "chance" повышал

зы: да, дело было в chanceOutOf , уменьшил в 2 раза (до 10 000) и стало нормально сыпать, примерно как я и хотел
 
Последнее редактирование:

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
111
Реакции
49
Баллы
42
Лучшие ответы
0
зато весело видеть условного Ксардса с двуручным топором огромным.
только приплыл в порт и такое наблюдаю :D:
13.jpg
вобщем поковырялся с вероятностями, более менее адекватно выглядит теперь, даже появились мобы без лута (судя по ХП), но мобов с лутом все равно больше, чем на предыдущей версии, да и лута побольше сыпится, но уже не так много, уменьшение вероятностей и использование по минимуму "maxAmountOfTries" помогает, где то вообще убрал этот параметр, также объединил некоторые списки, чтобы по количеству лута было меньше, но в целом работает неплохо и адекватно

Кто хочет, может потестировать мой вариант, кратко по отличиям: убраны все предметы для разового использования, типа книг или предметов прокачки светляка, убраны сильные пермачи (на +5 силы и тп), но падают обычные, пироги, компоты на ХП и тп. Добавлено много шмота и трофеев. Так например с мобов из драгоценностей могут падать серебряные и золотые кольца, а также ожерелья, с НПС, помимо этого, падают другие ценности, типа золотых тарелок, логика тут была такова, что падальщик не съест тарелку, а вот кольцо проглотит. Такая же логика и по трофеям: с мобов могут падать "маленькие" трофеи типу клыков, а с НПС и в сундуках могут быть дополнительно шкуры. Также НПС и в сундуки добавлено оружие с небольшой вероятностью, о чем я писал ранее (также см. скрин), мои настройки в готик.ини:
[PUNCLEVUTILS]
ExtraLootChance=1000
ExtraLootHpFactorHorinis=400
ExtraLootHpFactorOther=500
ExtraLootHpFactorMultiplier=25
ExtraLootHorinisFactor=1000
ExtraLootOtherFactor=1000
ChestsExtraLootChance=1000
BaseStrengthMultiplierForAddedLoot=1
ValueBasedStrengthMultiplier=500
StrengthenEnemyStatsPerMultiplier=3
StrengthenEnemyDefencePerMultiplier=5
StrengthenEnemyBaseHP=50
ShouldAddLootToNpc=1
ShouldAddLootToChests=1
ShouldUseNpcLootForChests=0
ShouldStrengthenEnemies=1
Debug=0
JsonFileName=punclev-utils.json
ChestsBossDropChance=10
ChestsExtraLootUpperbound=1000
ChampionChance=10
ChampionLootChance=25
 

Вложения

Последнее редактирование:

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.023
Реакции
408
Баллы
147
Лучшие ответы
3
Я правильно понимаю, что при установке плагина добавление лута происходит автоматически при входе в локацию, или мне надо запускать добавление в каждой локации руками?
 
Сверху Снизу