Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 157
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.267
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 876
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 746
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

owletty

Новичок
Регистрация
12 Май 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#61
Помогите разобраться со следующей ситуацией: при загрузки creation kit если выбрать любую локацию (интерьер) не относящийся к игровым (добавленный модом), происходит вылет программы "работа программы прекращена". Игровые интерьеры загружаются без проблем. проблема возникла после переустановки Skyrim - до этого подобных проблем не возникало, даже на самых сложных интерьерах. Оперативной памяти в достатке (16Gb). ini файл тоже уже правил всеми способами, добавив туда и мультизагрузку мастер-файлов и определение языка - ничего не помогает.
 

ąnizórđą

Мерзавка
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
880
Реакции
927
Баллы
252
Лучшие ответы
30
#62
Это часто встречающаяся проблема, когда переустанавливают игру, и вдруг начинаются лаги.
Ребята, привыкните уже к правилу делать бэкапы файлов ini, плагин-листа, и папки SKSE.
Нужно ковыряться в настройках SkyrimEditor.ini, SkyrimEditorPrefs.ini.
Попробуйте установить параметры:
uGridDistantTreeRangeCity=4
uGridDistantCountCity=4
uGridDistantTreeRange=15
uGridDistantCount=25
uGridsToLoad=5
 

owletty

Новичок
Регистрация
12 Май 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#63
Это часто встречающаяся проблема, когда переустанавливают игру, и вдруг начинаются лаги.
Все это делал - не помогло )))
Ответ нашелся не сразу. Прошерстил ворнинг-логи редактора и увидел, что последняя запись относится к отсутствию частей тела. Как вяснилось из-за установленного тела UNP перезаписались стандартные файлы femalebody_0 в папке Character Assets. И редактор не мог найти в файле части тела. Из за этого при попытке открыть любой интерьер где присутствовали NPC происходил вылет без объяснения причин. Вытащил файлы из архива GameMesh1.bsa и перезаписал существующие. вылеты прекратились.
 

parni6ka

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Май 2020
Сообщения
38
Реакции
73
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#64
Доброго всем времени. Есть потребность в установке СК, но возникли вопросы. В папке со скриптами есть файлы имеющие название так же, как и игровые. По объему и дате они различаются. И их много. Как быть, соглашаться на замену, или ну его...?
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#65

UberSoldat777

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2019
Сообщения
35
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
1
#66
Как добавить перки компаньону?
Я знаю, что нужно залезть в СК в меню настройки компаньона, во вкладку Perks, там есть список с парками, но у меня не получается добавить парки компаньону.
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#67
@UberSoldat777, идешь в Actors - Actor, открываешь своего компаньона и переходишь на вкладку Spell List
1.jpg
Затем, в новом окне открываешь Actors - Perk
1.jpg
и уже отсюда, мышью, перетаскиваешь нужные перки в поле Perks на вкладке Spell List компаньона
1.jpg
рядом с курсором появится "плюсик".
Все, перк добавлен компаньону
1.jpg .
Жмешь "ОК" и сохраняешь изменения.
Приятной игры)))
 

Кайо

Новичок
Регистрация
15 Июн 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#68
Привет всем. Начала осваивать СК совсем недавно, и столкнулась с внезапной проблемой, что при крафте на выходе рецепт подразумевает лишь один тип предмета, а мне нужно хотя бы два. Объясняю на примере конкретной ситуации. Есть мод на кофе и мод на потребности (я пользую INeed). Для приготовления кофе нужен предмет "чистая вода", который продаётся у алхимиков. Я хочу сделать дополнение, которое позволяло бы самостоятельно "фильтровать" воду в чистую из воды из бурдюков INeed. То есть, в крафте будет участвовать бурдюк с водой, и на выходе не хотелось бы его терять. То есть, результатом крафта должна быть бутылка чистой воды и пустой бурдюк. Стандартное окно составления рецепта позволяет выбрать только что-то одно. Есть ли способ обойти это ограничение и добиться получения разных итоговых объектов в одном рецепте?
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#69
@Кайо, привет.
Есть ли способ обойти это ограничени
Используя только Creation Kit - нет.
Ищите решение вопроса в скриптах игры. Именно в них прописано условие, при котором, созданный предмет (Created Object) добавляется в инвентарь ГГ, а предмет, необходимый для изготовления (Required Item) - удаляется из инвентаря.
 

ąnizórđą

Мерзавка
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
880
Реакции
927
Баллы
252
Лучшие ответы
30
#70
@Кайо, а что за мод на кофе? Автор не Нарада случайно?
Я не помню как там фильтруется вода. Но на выходе должны добавляться два продукта - бутылка с водой и пустой бурдюк. В общих чертах всё просто. Нужно дописать всего одну строчку в скрипте. Найти бы в каком именно.
 
Сверху Снизу