Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 125
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 238
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.645
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

owletty

Новичок
Регистрация
12 Май 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#61
Помогите разобраться со следующей ситуацией: при загрузки creation kit если выбрать любую локацию (интерьер) не относящийся к игровым (добавленный модом), происходит вылет программы "работа программы прекращена". Игровые интерьеры загружаются без проблем. проблема возникла после переустановки Skyrim - до этого подобных проблем не возникало, даже на самых сложных интерьерах. Оперативной памяти в достатке (16Gb). ini файл тоже уже правил всеми способами, добавив туда и мультизагрузку мастер-файлов и определение языка - ничего не помогает.
 

ąnizórđą

Мерзавка
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
880
Реакции
927
Баллы
252
Лучшие ответы
30
#62
Это часто встречающаяся проблема, когда переустанавливают игру, и вдруг начинаются лаги.
Ребята, привыкните уже к правилу делать бэкапы файлов ini, плагин-листа, и папки SKSE.
Нужно ковыряться в настройках SkyrimEditor.ini, SkyrimEditorPrefs.ini.
Попробуйте установить параметры:
uGridDistantTreeRangeCity=4
uGridDistantCountCity=4
uGridDistantTreeRange=15
uGridDistantCount=25
uGridsToLoad=5
 

owletty

Новичок
Регистрация
12 Май 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#63
Это часто встречающаяся проблема, когда переустанавливают игру, и вдруг начинаются лаги.
Все это делал - не помогло )))
Ответ нашелся не сразу. Прошерстил ворнинг-логи редактора и увидел, что последняя запись относится к отсутствию частей тела. Как вяснилось из-за установленного тела UNP перезаписались стандартные файлы femalebody_0 в папке Character Assets. И редактор не мог найти в файле части тела. Из за этого при попытке открыть любой интерьер где присутствовали NPC происходил вылет без объяснения причин. Вытащил файлы из архива GameMesh1.bsa и перезаписал существующие. вылеты прекратились.
 

parni6ka

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Май 2020
Сообщения
38
Реакции
73
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#64
Доброго всем времени. Есть потребность в установке СК, но возникли вопросы. В папке со скриптами есть файлы имеющие название так же, как и игровые. По объему и дате они различаются. И их много. Как быть, соглашаться на замену, или ну его...?
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#65

UberSoldat777

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2019
Сообщения
35
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
1
#66
Как добавить перки компаньону?
Я знаю, что нужно залезть в СК в меню настройки компаньона, во вкладку Perks, там есть список с парками, но у меня не получается добавить парки компаньону.
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#67
@UberSoldat777, идешь в Actors - Actor, открываешь своего компаньона и переходишь на вкладку Spell List
1.jpg
Затем, в новом окне открываешь Actors - Perk
1.jpg
и уже отсюда, мышью, перетаскиваешь нужные перки в поле Perks на вкладке Spell List компаньона
1.jpg
рядом с курсором появится "плюсик".
Все, перк добавлен компаньону
1.jpg .
Жмешь "ОК" и сохраняешь изменения.
Приятной игры)))
 

Кайо

Новичок
Регистрация
15 Июн 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#68
Привет всем. Начала осваивать СК совсем недавно, и столкнулась с внезапной проблемой, что при крафте на выходе рецепт подразумевает лишь один тип предмета, а мне нужно хотя бы два. Объясняю на примере конкретной ситуации. Есть мод на кофе и мод на потребности (я пользую INeed). Для приготовления кофе нужен предмет "чистая вода", который продаётся у алхимиков. Я хочу сделать дополнение, которое позволяло бы самостоятельно "фильтровать" воду в чистую из воды из бурдюков INeed. То есть, в крафте будет участвовать бурдюк с водой, и на выходе не хотелось бы его терять. То есть, результатом крафта должна быть бутылка чистой воды и пустой бурдюк. Стандартное окно составления рецепта позволяет выбрать только что-то одно. Есть ли способ обойти это ограничение и добиться получения разных итоговых объектов в одном рецепте?
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#69
@Кайо, привет.
Есть ли способ обойти это ограничени
Используя только Creation Kit - нет.
Ищите решение вопроса в скриптах игры. Именно в них прописано условие, при котором, созданный предмет (Created Object) добавляется в инвентарь ГГ, а предмет, необходимый для изготовления (Required Item) - удаляется из инвентаря.
 

ąnizórđą

Мерзавка
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
880
Реакции
927
Баллы
252
Лучшие ответы
30
#70
@Кайо, а что за мод на кофе? Автор не Нарада случайно?
Я не помню как там фильтруется вода. Но на выходе должны добавляться два продукта - бутылка с водой и пустой бурдюк. В общих чертах всё просто. Нужно дописать всего одну строчку в скрипте. Найти бы в каком именно.
 
Сверху Снизу