Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.082
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 911
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.573
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.357
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

tatoostileru

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Привет! Можете подсказать, как назначить девицам из мода immersive wenches определенную броню/одежду?
 

AngelHiFi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
25
Реакции
10
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Привет, tatoostileru!

Любого нпс в скайриме можно одеть в любую одежду.
Инструкция:

1. сначало надо установить CreationKit и фиксы в папку с игрой. Не в папку DATA !
Именно с игрой. У меня путь выглядит так: D:\SteamLibrary\steamapps\common\SkyrimVR

2. закидываем файлы мода в папку DATA (я вручную все делаю); и подключаем их в файле plugins.txt
Просто прописываем мод. Пример записи: *MiniBikini.esp (пак с бикини);

3. Открываем редактор. В редакторе File -> Data. Ставим галку на какой-нить мастер файл.
Например Skyrim.esm и на файл мода, с которым будем работать. В нашем примере MiniBikini.esp
На файле мода ставим галочку: Set as Aktive.
То есть, все изменения будут записаны в файл мода! Жмем ок и файлы загружаются.
Если есть сомнения, лучше файл мода где-нить сохранить в оригинальной конфигурации;

4. Просто одеть юбку нпс не может! Нам надо создать OUTFIT. Это набор одежды.
пкм на любой outfit - new. Рекомендую называть цифрами, так потом легче найти будет.
Открыв новый outfit закидываем туда шмотки. Можно нпс дать одни трусы. А можно трусы и шляпу. И т.п.
Одежда мода обычно находится по адресу: Items -> Armor.
Бывает её трудно найти, но можно попробовать через фильтр.
OUTFITов можно сделать сколько угодно.

5. Теперь можно раздать наборы одежды всем желающим! Например, переоденем Дельфину.
Actor -> Delpine. Открываем ее, идем на вкладку Инвентарь.
Видим, что у нпс два комплекта одежды. Повседневный и для поспать.
Вместо ванильного выбираем outfit с нашим номером. Можно и для сна изменить.
Рядом окошко в котором будут перечислены вещи для этого комплекта. После изменения жмем ок.
Если вносились изменения во внешность, надо нажать на строку с Дельфиной нажать ктрл + ф4.
Иначе, голова будет черной в игре.

6. У меня тело CBBE. После добавленения новой одежды надо зайти в
D:\SteamLibrary\steamapps\common\SkyrimVR\Data\CalienteTools\BodySlide
И подогнать одежду к своему телу (мешу, сетки);

Я играю в версию VR - могу подойти к Дельфине и буквально взять её за попу руками.
И не только за попу) Важно очень, чтобы размер одежды совпадал в тем, что я накрутил в слайдере))
Иначе будет треш.

Удачи!
 

tatoostileru

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
@AngelHiFi, ОГРОМНОЕ спасибо за быстрый и развернутый ответ!!!
Вроде получилось)) Но, не совсем уверен, что правильно.
У меня стоит сборка (не моя) и в ней все девицы из мода Immersive Wenches одеты в одежду из мода Luxury Collection.
Для пробы решил переодеть в одежку из Dragon Lilly. В таверне Рифтена потыкал на девиц и увидел Editor ID: lalawench_riften_innbea_barmaid | bard | PLUS
В СК выбрал Skyrim.esm, Luxury Collection.esp, Luxury Collection Vendor.esp, Luxury Collection Masterlist.esp (от создателей сборки, я так понял), Dragon Lilly.esp, Immersive Wenches.esp. Активным сделал мод Luxury Collection Masterlist.esp (Правильно или нет - вопрос))
Сделал три Outfit (для barmaid, bard и PLUS) В общем, шмотки в игре поменялись (за что еще раз спасибо!)) ) Но остался вопрос на счет активного мода. Какой должен быть активным, если их несколько?
И ещё непонятка. В Ривервуде есть Сигрид. Она тоже носит шмотки из Luxury Collection. Но у нее во вкладке Inventory нет ничего из Luxury Collection.
Sigrid_1.PNG
А так было в lalawench_riften_innbea_barmaid
1.PNG
Этого OutfitMasterList и нет у Сигрид.
Куда копнуть, чтобы найти все связи?
 

AngelHiFi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
25
Реакции
10
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Какой мод должен быть активным?
Любой .esp может быть активным!
Например, у меня открыто два мода: мод А = прически, мод Б = костюмы;
Я делаю Лидию. У неё прическа из мода А. Костюм из мода Б.
Я могу сохранить изменения и в моде А и в моде Б.
Правильно работать/выглядеть Лидия будет только если оба мода будут подключены.
Так как, Лидия теперь использует ресурсы двух модов одновременно.

Сигрид.
В игре есть события, которые меняют наборы одежды.
Например, когда игрок приводит нпс в ряды соловьев, у нпс меняется outfit с дефолтного (который указан в редакторе)
на набор соловья (я не помню названия конечно). И описанная мной выше Дельфина так же работает.
Когда Дельфина выдвигается с игроком пощупать дракона, она меняет одежду на ту, которая прописана игрой.

Автор мода мог назначить Сигрид какое-нить событие, после которого Сигрид переодевается.
Можно его попробовать найти.
Я бы просто написал Сигрид свой оутфит и сохранил бы его в моде ниже (важнее) авторского.
Сигрид бы переоделась с гарантией и никакие усилия автора мода ей не помешали бы)
 
Сверху Снизу