𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷
Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
Модостроитель
Участник форума
- Регистрация
- 6 Дек 2018
- Сообщения
- 2.470
- Реакции
- 4.615
- Баллы
- 461
- Лучшие ответы
- 30
![](/styles/trophy/trophy_0091.png)
Думаю, многие пользователи были неприятно удивлены, надев на персонажа обувь, модель которой имеет высокий каблук, и увидев, что каблуки проваливаются в пол, а персонаж, вопреки логике, не кажется более высоким.
Для примера возьмем вариант Tyelle Armor UNPB TBBP 1.0 из мода Tyelle Armor.
Картинка и впрямь удручающая:
Постараемся это исправить.
Устанавливаем в игру HDT HighHeels System и мод, к обуви которого необходимо добавить поддержку высоких каблуков.
Запускаем Creation Kit.
В левом, верхнем углу нажимаем File - Data...
Откроется окно выбора плагинов.
В нем выбираем строку с HDT HighHeels System и дважды кликаем по ней ЛКМ, чтобы появился крестик
спускаемся ниже, находим плагин мода, в обувь которого нужно добавить поддержку HHS (у меня Bless_Tyelle.esp), и дважды кликаем по нему ЛКМ, чтобы появился крестик
При выделенном плагине с одежкой, нажимаем клавишу Set as Active file, делая его активным (т.е. изменения, произведенные нами будут сохраняться в нем).
Жмем клавишу ОК и ждем окончания загрузки.
Редактор загрузился.
Первым делом, нам необходимо создать Способность, которая будет использоваться при обувании наших сапожек.
В левой панели Object Window идем в Magic - Spell. В правом поле отобразятся все заклинания, способности, болезни и т.д., имеющиеся в игре:
Нам они - побоку. Поэтому на любом из них нажимаем ПКМ - New:
Открывается окно создания (редактирования) спелла:
Немного подробнее о нужных нам полях:
ID - Уникальное имя, должно быть написано латиницей и не должно содержать пробелов. Допустим _HDTTyelleSp;
Name - Имя. Может быть любым, от "Пламени" до "Беспредельного счастья". Назовем его _HDTTyelleSpell;
Type - Тип. Тут всё понятно: это может быть заклинание, способность, малая способность и т.д. У нас будет Способность;
Casting - Тип эффекта. Постоянный эффект - эффект длится постоянно;
Delivery - Тип доставки: на себя, на цель или при касании. У нас - на себя;
Equip type - Тип (или Слот) экипировки, Either hand - любая рука. Так и оставим (нам это не важно);
По поводу галок в поле Shool: даже не знаю, нужны ли они. Пробовал и с ними, и без них. Работает. Но — раз люди знающие говорят, что нужны — поставим.
Переходим в поле Effects - Эффекты, на них и держится любое заклинание.
Кликаем в нем ПКМ - New и появляется такое окно
В выпадающем списке поля Effect (собственно это и есть эффект заклинания) выбираем hdtHighHeelEffect, в поле Magnitude (сила заклинания) выставляем числовое значение (у меня 7.00). Нажимаем клавишу ОК и видим что в поле Effects добавилась строка с нашим эффектом.
Нажимаем клавишу ОК. В разделе Spell мы закончили.
В левой панели Object Window, идем в Items-Armor, в правом поле находим строку с вашими сапожками и дважды кликаем по ней ЛКМ
Откроется окно редактирования Armor. и тут нам понадобится поле Scripts. Жмем клавишу добавить (Add).
В окне добавления скрипта выбираем hdtHighHeelShoes и нажимаем ОК.
Видим что скрипт добавился в поле Scripts, выделяем его и жмем клавишу Свойства (Properties)
В окне свойств выбираем hdtHighHeelEffect и нажимаем клавишу Edit Value
Видим, что наше свойство приобрело иконку скрипта
Переходим к полю Pick Object, в выпадающем списке выбираем созданный нами ранее (в разделе Spell) эффект _HDTTyelleSp и жмем клавишу ОК.
Теперь в поле Scripts окна редактирования Armor появился скрипт, отвечающий за работу HDT HighHeels System
Закрываем его через ОК и сохраняем, сделанные изменения в плагин
Закрываем СК.
Теперь наши сапожки имеют поддержку HDT HighHeels System и в игре не проваливаются в пол
Ну, вот вроде и все. Если что упустил - поправьте.
Всем приятной игры)))
Для примера возьмем вариант Tyelle Armor UNPB TBBP 1.0 из мода Tyelle Armor.
Картинка и впрямь удручающая:
![TESV 2019-01-04 06-30-08-246.png](https://rpgrussia.com/data/attachments/60/60762-79e6a485aabf3df4faf1a5dc91fd8079.jpg)
Постараемся это исправить.
Устанавливаем в игру HDT HighHeels System и мод, к обуви которого необходимо добавить поддержку высоких каблуков.
Запускаем Creation Kit.
В левом, верхнем углу нажимаем File - Data...
![хс1.png](https://rpgrussia.com/data/attachments/60/60781-348a067c4fd08f6f5d1b1c758736d0b1.jpg)
Откроется окно выбора плагинов.
В нем выбираем строку с HDT HighHeels System и дважды кликаем по ней ЛКМ, чтобы появился крестик
![хх1.png](https://rpgrussia.com/data/attachments/60/60763-f11646e6d58b02d9d31d2b7801500dc7.jpg)
спускаемся ниже, находим плагин мода, в обувь которого нужно добавить поддержку HHS (у меня Bless_Tyelle.esp), и дважды кликаем по нему ЛКМ, чтобы появился крестик
![хх2.png](https://rpgrussia.com/data/attachments/60/60764-da55737ae514bf1dfb6a8f01601c3e8f.jpg)
При выделенном плагине с одежкой, нажимаем клавишу Set as Active file, делая его активным (т.е. изменения, произведенные нами будут сохраняться в нем).
![хх3.png](https://rpgrussia.com/data/attachments/60/60765-9d2d03b30d1ce1a27e16eefafe68f97c.jpg)
Жмем клавишу ОК и ждем окончания загрузки.
Редактор загрузился.
Первым делом, нам необходимо создать Способность, которая будет использоваться при обувании наших сапожек.
В левой панели Object Window идем в Magic - Spell. В правом поле отобразятся все заклинания, способности, болезни и т.д., имеющиеся в игре:
![хх4.png](https://rpgrussia.com/data/attachments/60/60766-8616778ab8825bdc762b44aade4c793a.jpg)
Нам они - побоку. Поэтому на любом из них нажимаем ПКМ - New:
![хх5.png](https://rpgrussia.com/data/attachments/60/60767-f6a4eb8d264b414ba000cb824ecc5b01.jpg)
Открывается окно создания (редактирования) спелла:
![хх6.png](https://rpgrussia.com/data/attachments/60/60768-530c50dc345cb504d839bc8cae2f015e.jpg)
Немного подробнее о нужных нам полях:
ID - Уникальное имя, должно быть написано латиницей и не должно содержать пробелов. Допустим _HDTTyelleSp;
Name - Имя. Может быть любым, от "Пламени" до "Беспредельного счастья". Назовем его _HDTTyelleSpell;
Type - Тип. Тут всё понятно: это может быть заклинание, способность, малая способность и т.д. У нас будет Способность;
Casting - Тип эффекта. Постоянный эффект - эффект длится постоянно;
Delivery - Тип доставки: на себя, на цель или при касании. У нас - на себя;
Equip type - Тип (или Слот) экипировки, Either hand - любая рука. Так и оставим (нам это не важно);
По поводу галок в поле Shool: даже не знаю, нужны ли они. Пробовал и с ними, и без них. Работает. Но — раз люди знающие говорят, что нужны — поставим.
Переходим в поле Effects - Эффекты, на них и держится любое заклинание.
Кликаем в нем ПКМ - New и появляется такое окно
![хх7.png](https://rpgrussia.com/data/attachments/60/60769-8b891b0d271294b7c6df4348202871b7.jpg)
В выпадающем списке поля Effect (собственно это и есть эффект заклинания) выбираем hdtHighHeelEffect, в поле Magnitude (сила заклинания) выставляем числовое значение (у меня 7.00). Нажимаем клавишу ОК и видим что в поле Effects добавилась строка с нашим эффектом.
![хх8.png](https://rpgrussia.com/data/attachments/60/60770-23166fc5dc2dd7fbf978e3171599d5be.jpg)
Нажимаем клавишу ОК. В разделе Spell мы закончили.
В левой панели Object Window, идем в Items-Armor, в правом поле находим строку с вашими сапожками и дважды кликаем по ней ЛКМ
![хх9.png](https://rpgrussia.com/data/attachments/60/60771-ae5ac80e393e69457320d01112e191e3.jpg)
Откроется окно редактирования Armor. и тут нам понадобится поле Scripts. Жмем клавишу добавить (Add).
![хх10.png](https://rpgrussia.com/data/attachments/60/60772-7dc2ba8bbbb89167607df673624dcddc.jpg)
В окне добавления скрипта выбираем hdtHighHeelShoes и нажимаем ОК.
![хх11-1.png](https://rpgrussia.com/data/attachments/60/60773-4cdc4f6a22a91ae13879c7ae37f24912.jpg)
Видим что скрипт добавился в поле Scripts, выделяем его и жмем клавишу Свойства (Properties)
![хх12-1.png](https://rpgrussia.com/data/attachments/60/60774-7f8c4e1a3c23bd8f8595c25c9f22b420.jpg)
В окне свойств выбираем hdtHighHeelEffect и нажимаем клавишу Edit Value
![хх13.png](https://rpgrussia.com/data/attachments/60/60775-ce53ae5585456e2256f381647c8cd730.jpg)
Видим, что наше свойство приобрело иконку скрипта
![хх14.png](https://rpgrussia.com/data/attachments/60/60776-114f2fefb6f92af2d3a9f26c26c12fe9.jpg)
Переходим к полю Pick Object, в выпадающем списке выбираем созданный нами ранее (в разделе Spell) эффект _HDTTyelleSp и жмем клавишу ОК.
![хх15.png](https://rpgrussia.com/data/attachments/60/60777-87ef33926cf43905e586fb87f98af16d.jpg)
Теперь в поле Scripts окна редактирования Armor появился скрипт, отвечающий за работу HDT HighHeels System
![хх16.png](https://rpgrussia.com/data/attachments/60/60778-a0a6cf259dd4e35b217f0b63d138058d.jpg)
Закрываем его через ОК и сохраняем, сделанные изменения в плагин
![хх17.png](https://rpgrussia.com/data/attachments/60/60779-e6c59038685055defda58f52571bc97d.jpg)
Закрываем СК.
Теперь наши сапожки имеют поддержку HDT HighHeels System и в игре не проваливаются в пол
![TESV 2019-01-03 23-13-48-318.png](https://rpgrussia.com/data/attachments/60/60780-ea87f673810e30b10631ffe1e6ce19b3.jpg)
Ну, вот вроде и все. Если что упустил - поправьте.
Всем приятной игры)))
Последнее редактирование модератором: