𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷
Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
Модостроитель
Участник форума
- Регистрация
- 6 Дек 2018
- Сообщения
- 2.495
- Реакции
- 4.655
- Баллы
- 461
- Лучшие ответы
- 30

Думаю, многие пользователи были неприятно удивлены, надев на персонажа обувь, модель которой имеет высокий каблук, и увидев, что каблуки проваливаются в пол, а персонаж, вопреки логике, не кажется более высоким.
Для примера возьмем вариант Tyelle Armor UNPB TBBP 1.0 из мода Tyelle Armor.
Картинка и впрямь удручающая:
Постараемся это исправить.
Устанавливаем в игру HDT HighHeels System и мод, к обуви которого необходимо добавить поддержку высоких каблуков.
Запускаем Creation Kit.
В левом, верхнем углу нажимаем File - Data...
Откроется окно выбора плагинов.
В нем выбираем строку с HDT HighHeels System и дважды кликаем по ней ЛКМ, чтобы появился крестик
спускаемся ниже, находим плагин мода, в обувь которого нужно добавить поддержку HHS (у меня Bless_Tyelle.esp), и дважды кликаем по нему ЛКМ, чтобы появился крестик
При выделенном плагине с одежкой, нажимаем клавишу Set as Active file, делая его активным (т.е. изменения, произведенные нами будут сохраняться в нем).
Жмем клавишу ОК и ждем окончания загрузки.
Редактор загрузился.
Первым делом, нам необходимо создать Способность, которая будет использоваться при обувании наших сапожек.
В левой панели Object Window идем в Magic - Spell. В правом поле отобразятся все заклинания, способности, болезни и т.д., имеющиеся в игре:
Нам они - побоку. Поэтому на любом из них нажимаем ПКМ - New:
Открывается окно создания (редактирования) спелла:
Немного подробнее о нужных нам полях:
ID - Уникальное имя, должно быть написано латиницей и не должно содержать пробелов. Допустим _HDTTyelleSp;
Name - Имя. Может быть любым, от "Пламени" до "Беспредельного счастья". Назовем его _HDTTyelleSpell;
Type - Тип. Тут всё понятно: это может быть заклинание, способность, малая способность и т.д. У нас будет Способность;
Casting - Тип эффекта. Постоянный эффект - эффект длится постоянно;
Delivery - Тип доставки: на себя, на цель или при касании. У нас - на себя;
Equip type - Тип (или Слот) экипировки, Either hand - любая рука. Так и оставим (нам это не важно);
По поводу галок в поле Shool: даже не знаю, нужны ли они. Пробовал и с ними, и без них. Работает. Но — раз люди знающие говорят, что нужны — поставим.
Переходим в поле Effects - Эффекты, на них и держится любое заклинание.
Кликаем в нем ПКМ - New и появляется такое окно
В выпадающем списке поля Effect (собственно это и есть эффект заклинания) выбираем hdtHighHeelEffect, в поле Magnitude (сила заклинания) выставляем числовое значение (у меня 7.00). Нажимаем клавишу ОК и видим что в поле Effects добавилась строка с нашим эффектом.
Нажимаем клавишу ОК. В разделе Spell мы закончили.
В левой панели Object Window, идем в Items-Armor, в правом поле находим строку с вашими сапожками и дважды кликаем по ней ЛКМ
Откроется окно редактирования Armor. и тут нам понадобится поле Scripts. Жмем клавишу добавить (Add).
В окне добавления скрипта выбираем hdtHighHeelShoes и нажимаем ОК.
Видим что скрипт добавился в поле Scripts, выделяем его и жмем клавишу Свойства (Properties)
В окне свойств выбираем hdtHighHeelEffect и нажимаем клавишу Edit Value
Видим, что наше свойство приобрело иконку скрипта
Переходим к полю Pick Object, в выпадающем списке выбираем созданный нами ранее (в разделе Spell) эффект _HDTTyelleSp и жмем клавишу ОК.
Теперь в поле Scripts окна редактирования Armor появился скрипт, отвечающий за работу HDT HighHeels System
Закрываем его через ОК и сохраняем, сделанные изменения в плагин
Закрываем СК.
Теперь наши сапожки имеют поддержку HDT HighHeels System и в игре не проваливаются в пол
Ну, вот вроде и все. Если что упустил - поправьте.
Всем приятной игры)))
Для примера возьмем вариант Tyelle Armor UNPB TBBP 1.0 из мода Tyelle Armor.
Картинка и впрямь удручающая:

Постараемся это исправить.
Устанавливаем в игру HDT HighHeels System и мод, к обуви которого необходимо добавить поддержку высоких каблуков.
Запускаем Creation Kit.
В левом, верхнем углу нажимаем File - Data...

Откроется окно выбора плагинов.
В нем выбираем строку с HDT HighHeels System и дважды кликаем по ней ЛКМ, чтобы появился крестик

спускаемся ниже, находим плагин мода, в обувь которого нужно добавить поддержку HHS (у меня Bless_Tyelle.esp), и дважды кликаем по нему ЛКМ, чтобы появился крестик

При выделенном плагине с одежкой, нажимаем клавишу Set as Active file, делая его активным (т.е. изменения, произведенные нами будут сохраняться в нем).

Жмем клавишу ОК и ждем окончания загрузки.
Редактор загрузился.
Первым делом, нам необходимо создать Способность, которая будет использоваться при обувании наших сапожек.
В левой панели Object Window идем в Magic - Spell. В правом поле отобразятся все заклинания, способности, болезни и т.д., имеющиеся в игре:

Нам они - побоку. Поэтому на любом из них нажимаем ПКМ - New:

Открывается окно создания (редактирования) спелла:

Немного подробнее о нужных нам полях:
ID - Уникальное имя, должно быть написано латиницей и не должно содержать пробелов. Допустим _HDTTyelleSp;
Name - Имя. Может быть любым, от "Пламени" до "Беспредельного счастья". Назовем его _HDTTyelleSpell;
Type - Тип. Тут всё понятно: это может быть заклинание, способность, малая способность и т.д. У нас будет Способность;
Casting - Тип эффекта. Постоянный эффект - эффект длится постоянно;
Delivery - Тип доставки: на себя, на цель или при касании. У нас - на себя;
Equip type - Тип (или Слот) экипировки, Either hand - любая рука. Так и оставим (нам это не важно);
По поводу галок в поле Shool: даже не знаю, нужны ли они. Пробовал и с ними, и без них. Работает. Но — раз люди знающие говорят, что нужны — поставим.
Переходим в поле Effects - Эффекты, на них и держится любое заклинание.
Кликаем в нем ПКМ - New и появляется такое окно

В выпадающем списке поля Effect (собственно это и есть эффект заклинания) выбираем hdtHighHeelEffect, в поле Magnitude (сила заклинания) выставляем числовое значение (у меня 7.00). Нажимаем клавишу ОК и видим что в поле Effects добавилась строка с нашим эффектом.

Нажимаем клавишу ОК. В разделе Spell мы закончили.
В левой панели Object Window, идем в Items-Armor, в правом поле находим строку с вашими сапожками и дважды кликаем по ней ЛКМ

Откроется окно редактирования Armor. и тут нам понадобится поле Scripts. Жмем клавишу добавить (Add).

В окне добавления скрипта выбираем hdtHighHeelShoes и нажимаем ОК.

Видим что скрипт добавился в поле Scripts, выделяем его и жмем клавишу Свойства (Properties)

В окне свойств выбираем hdtHighHeelEffect и нажимаем клавишу Edit Value

Видим, что наше свойство приобрело иконку скрипта

Переходим к полю Pick Object, в выпадающем списке выбираем созданный нами ранее (в разделе Spell) эффект _HDTTyelleSp и жмем клавишу ОК.

Теперь в поле Scripts окна редактирования Armor появился скрипт, отвечающий за работу HDT HighHeels System

Закрываем его через ОК и сохраняем, сделанные изменения в плагин

Закрываем СК.
Теперь наши сапожки имеют поддержку HDT HighHeels System и в игре не проваливаются в пол

Ну, вот вроде и все. Если что упустил - поправьте.
Всем приятной игры)))
Последнее редактирование модератором: