Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.089
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 914
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.585
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.365
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Кайо

Новичок
Регистрация
15 Июн 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#71
@Кайо, привет.

Используя только Creation Kit - нет.
Ищите решение вопроса в скриптах игры. Именно в них прописано условие, при котором, созданный предмет (Created Object) добавляется в инвентарь ГГ, а предмет, необходимый для изготовления (Required Item) - удаляется из инвентаря.
Эх... Спасибо, но я пока не настолько понимаю этот процесс. Быть может, позже смогу разобраться, не сломав всё основательно ))
 

Кайо

Новичок
Регистрация
15 Июн 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#72
@Кайо, а что за мод на кофе? Автор не Нарада случайно?
Я не помню как там фильтруется вода. Но на выходе должны добавляться два продукта - бутылка с водой и пустой бурдюк. В общих чертах всё просто. Нужно дописать всего одну строчку в скрипте. Найти бы в каком именно.
Вроде, Eli'sCoffeeMod. В том и дело, что вода там, вроде бы, не фильтруется, а только продаётся у алхимиков, в бутылках. Продажа недорогая, да и алхимики есть везде, но мне показалось слегка нелогичным, что персонаж не может сам очистить воду при желании.
 

fl.samson.1

Новичок
Регистрация
25 Июн 2020
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#73
Подскажите неопытному, где найти скрипт, который отвечает за отображение объектов после завершения определённого квеста, как например, в "Убежище Райека" или "Торнроке" К объекту скрипты не привязаны.
123.jpg
 

Test Level

Призрак отца Гамлета
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
886
Реакции
739
Баллы
261
Лучшие ответы
2
#74
Думал отвязать перк "Травник" от ветки ядов, т.к. совсем эта завязка не в тему. Делал по ману от Кальяна. Выбивало все время ошибку, будто чего-то не хватает. Т.е., нихрена не вышло. Сейчас воспроизвести, увы, не смогу.
 

Iridy77

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
114
Реакции
56
Баллы
28
Лучшие ответы
6
#75
Подскажите неопытному, где найти скрипт, который отвечает за отображение объектов после завершения определённого квеста, как например, в "Убежище Райека" или "Торнроке" К объекту скрипты не привязаны.
Посмотреть вложение 90700
Начнём с самого простого. Вы не пробовали использовать серию консольных (~) команд: prid <ID NPC>. <enter>, enable, <enter> ?
 

Iridy77

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
114
Реакции
56
Баллы
28
Лучшие ответы
6
#76
Просьба к мастерам СК: "географически" (изменением пространственных координат) устранить конфликт между двумя очень хорошими, самими по себе, модами. Есть очень хороший мод "Академическая библиотека", размещает 200 книг по полкам, во всех 5 манорах Довакина. И есть мод, модифицирующий интерьер всех 5 маноров. В четырёх манорах из 5 - возникают конфликты. В маноре Маркарта (Влиндред-холл) полки библиотеки совмещаются с полками простыми, от интерьерного мода, и эти полки выбивают книжки на пол. Приходится каждый раз, начиная новую игру, вручную устранять старые полки, а это потеря времени, и скучно. В маноре Виндхельма (Хьёрим) полки библиотеки размещены в спальне, и так, что внутренняя перегородка, и соседние книжные полки, их перерезают. Так же приходится удалять мешающие предметы вручную. В том же Хьёриме автор поставил прозрачные стены, бьёт в глаза белый свет на втором этаже, и он зачем-то убрал пол второго этажа, хорошо бы его восстановить, а стены заменить на нормальные, непрозрачные. И, к тому же, он встроил шкаф с фальшпанелью, который даёт вход в подвальчик с масками 9 жрецов, но дверь попадает за стенку шкафа. Приходится выносить стенку, и вести обходной путь, через изнанку мира. Наконец, в маноре Вайтрана (Дом тёплых ветров), вообще невозможно найти сферу-активатор, возможно, она попала в изнанку мира, за стену дома на втором этаже. В маноре Рифтена (Медовик) библиотека с шаром-активатором - попадает в кузню. Лучше модифицировать моды интерьера, поскольку, если чуть-чуть затронуть мод библиотеки, его шкафы, книги сыпятся, и наступает фатальный краш-вылет игры. Но лучше всего, идеально, было бы поместить полки библиотеки отдельной комнатой-локацией, в "Подвал кузнеца" (отличный, превосходный того же автора), и не заморачиваться вообще с разводкой объектов. Я писал авторам модов, оба забросили свои творения, и ничего делать не желают. Если найдётся герой, готовый бесплатно (или за очень скромное вознаграждение, я пенсионер-инвалид) проделать эту модификационную работу - пишите в личку, сообщу подробности. (Да, сам я, естественно, пробовал сделать эту работу, изменяя не только координаты в СК, но и пексы скриптов, но у меня что-то не получается, идут краши. Иначе я бы вас не побеспокоил.)
 

Iridy77

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
114
Реакции
56
Баллы
28
Лучшие ответы
6
#77
И ещё есть одна проблема, которая меня очень достаёт, и тоже просьба к коллегам-мододелам. Надо отловить квест-паразит. Он неожиданно выхватывает Довакина, и телепортирует в случайную локацию. И пока не очистишь эту локацию, от него не отвяжешься, телепорты повторяются туда же. У меня сборка из 250 модов, да в каждом моде - слиты еще примерно по 5 модов. Логически выявить этого паразита очень трудно. Все моды нужные, удалять ни один не хочется. Хорошо бы написать скриптик, который вёл бы лог, и на лету захватил источник этого квеста, указав, откуда он прилетел. Ну, а зная источник. далее я бы с этим паразитом сам разделался. Есть герои?
 

Test Level

Призрак отца Гамлета
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
886
Реакции
739
Баллы
261
Лучшие ответы
2
#78
 

Iridy77

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
114
Реакции
56
Баллы
28
Лучшие ответы
6
#79

Test Level

Призрак отца Гамлета
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
886
Реакции
739
Баллы
261
Лучшие ответы
2
#80
@Iridy77, вполне, но не сторонник.
 
Сверху Снизу