Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.140
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.589
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.673
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.304
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гайд Creation Kit: Добавляем пустующие дома в собственность игрока.

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.654
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#1
Думаю, что многие игроки (как и я), путешествуя по Скайриму, рано или поздно, но задаются вопросом отсутствия возможности поселиться в пустующем доме.
Возьмем, для примера пару таких домов.
Пусть это будут Хижина Анис и Дом Дреласа, владельцев которых нам придется убить в ходе выполнения radiant-квестов или просто посетив их локации, удовлетворяя свое собственное чувство любопытства, тем самым спровоцировав их агрессивное поведение.
И не важно, была ли это "безобидная" старушка, чей страшный секрет вам довелось открыть или не дробящий в своей агрессии уорлок Дрелас, результат практически одинаков - после их смерти остаются два пустующих дома (с разницей лишь в том, что в Доме Дреласа периодически будет возрождаться такой же агрессивный, но безымянный маг), в которых ваш протагонист не будет иметь возможности поселиться, использовать в качестве перевалочного пункта для хранения пожитков или временного убежища. Да что там говорить, в таких домах он и поспать не сможет...

дд01.jpg дд02.jpg дд03.jpg дд04.jpg

К сути.
Мы можем просто и быстро, без создания дополнительных квестов и скриптов прихватизировать такие дома, давая нашему персонажу возможность использовать их.
Разберем на примере Дома Дреласа.
Запускаем Creation Kit, создаем новый плагин или редактируем имеющийся.
После запуска переходим в окно CellView - Interiors и находим интерьер нашей локации
ДД1.jpg .
Нажимаем на ней правой кнопкой мыши и в выпадающем списки выбираем "Редактировать"
ДД2.jpg
В появившемся окне редактирования переходим на вкладку InteriorData
ДД3.jpg
и приступаем к редактированию локации.
В поле Name меняем название нашего дома (это то название нашего дома, которое будет отображаться на экране при входе в локацию и ее карте) пусть будет "Пристанище Дочери серебряной луны".
В поле Еncounter Zone (Зона столкновения) меняем тип зоны с DrelasCottegeZone на NoResetZone, отключая респаун локации с последующим появлением безымянного мага.
В поле Owner Faction (Фракция - владелец интерьера) заменяем WarlockFaction на PlayerFaction, тем самым передавая интерьер локации во владение игрока.
Снимаем галочку с Off Limits и устанавливаем на Public Area, давая возможность другим персонажам взаимодействовать с предметами в локации.
После проделанных манипуляций окно редактирования будет выглядеть таким вот образом
ДД4.jpg .
Нажимаем клавишу "ОК" и сохраняем сделанные изменения.

Осталось исправить пару нюансов в интерьере - контейнеры и кровать.
Одной из проблемок в таких домах является то, что мы не можем хранить в их контейнерах (сундуках и т.д.) наше не всегда честно нажитое богачество.
Не будем заменять контейнеры на контейнеры для дома игрока и париться с их расстановкой, а просто отредактируем имеющиеся, сделав хранение наших вещей безопасным.

Переходим в правую часть окна CellView - Objects и в списке объектов нашей локации находим все контейнеры в интерьере
ДД9.jpg
Для примера возьму сундук, находящийся рядом с кроватью
ДД10.jpg
Кликаем по нему правой кнопкой мыши и в выпадающем списки выбираем "Редактировать"
ДД11 (2).jpg
В открывшемся окне Referens в поле Base Objects нажимаем клавишу Edit Base
ДД12.jpg
и переходим в окно редактирования контейнера Conteiner
ДД13.jpg
В нем мы изменяем ID нашего сундука, дабы не возникло накладок.
Очистим ItemList, удалив из него все рандомно появляющиеся в нем предметы.
И уберем отметку Respawns, чтобы содержимое сундука не обновлялось периодически и наши вещи оставались в целости и сохранности
ДД14.jpg .
Нажимаем клавишу "ОК" в окнах Conteiner и Referens, сохраняем сделанные изменения.
Данную операцию проделываем со всеми контейнерами в интерьере локации.

Перейдем к кровати.
По сути, мы уже имеем возможность спать в кровати нашего нового дома.
Но помня о бонусе "Хороший отдых", который на протяжении восьми часов после отдыха в собственной постели позволяет улучшать все навыки на 10 % быстрее мы отредактируем референс имеющейся кровати. Для этого, в правой части окна CellView - Objects находим нашу кровать по ней правой кнопкой мыши и в выпадающем списки выбираем "Редактировать"
ДД15.jpg
В открывшемся окне Referens переходим на вкладку Ownership и в поле Faction выбираем фракцию PlayerBedOwnership
ДД16.jpg
Нажимаем клавишу "ОК" в окне Referens и сохраняем сделанные изменения.

Осталось разобраться с экстерьером локации.
В окне CellView - Tamriel находим интерьер своего дома и дважды кликаем по строке открывая его в окне рендера
ДД17.jpg
Дважды кликаем по зелененькому маркеру карты (Map Marker) и в поле Name, открывшегося окна Referens изменяем название нашего дома на новое
ДД18.jpg .
Теперь идем по пути ObjectWindow-WorldData-Location находим наш дом
ДД11.jpg
дважды кликаем по строке и в поле Name, открывшегося окна редактирования локации Location изменяем название
ДД19.jpg
Нажимаем клавишу "ОК" в окне Location и сохраняем сделанные изменения.

Если интерьер дома состоит из нескольких клеток, ячеек (Cell), то все вышеописанные действия производим для каждой из них.

Все готово.
Созданный мод устанавливается в игру после смерти хозяина и очистки интерьера локации от его трупа.
Бывший дом Дреласа, теперь полностью принадлежит нашему игроку
 
Сверху Снизу