Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 116
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 222
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.601
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

KrauserJack

Новичок
Регистрация
25 Май 2019
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#51
@KrauserJack, нужно в активном файле создать новую форму типа Default Outfit, назвать её как-то по своему, например, DOFT_My_Companion, в эту форму закинуть шмот из другого мода, сохранить форму.
Затем уже спутнику добавить эту форму в окне Default Outfit. Сохранить. Мод с одеждой должен прописаться как мастер-файл для мода со спутником.
У Вас может не получаться, если мод с одеждой идёт в списке загрузки ниже, чем мод со спутником. Проверьте это.
Так и делал. Создавал форму одежды, скидывал туда нужные шмотки, но Компаньон просто голый, а когда вновь после сохранения открываю мод со спутником - в мастер файле мода на одежку нет. Так же со всеми модами. К примеру, скачал спутника мирака и его реплейсер (это 2 разных есп) у реплейсера мастер файл - сам мод на мирака. и загружаются они оба, но сразу после перегона в СК - мастер файл пропадает.
 

ąnizórđą

Мерзавка
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
880
Реакции
927
Баллы
252
Лучшие ответы
30
#52
Вы про порядок загрузки модов в лаунчере не уточнили. Если мод на спутника идёт раньше мода на броньку, то ничего не получится.
Можно вообще объединить оба плагина с помощью этого или этого. Тогда форма DOFT создаётся в едином плагине, и не нужно лишних мастеров.
 

Tailla

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#53
В теме "Фиксим и правим существующие моды" рассказано как исправить броню, как добавить ей создание, улучшение, зачарование. А как узнать, прописаны ли автором в броне эти свойства и какие конкретно требования?
Гайд начинался с того, что в той броне из примера было "абсолютное отсутствие записей в поле Keywords". Его заполнили и пошли дальше. А если в моей броне это поле заполнено? Там написано ArmorLight, ArmorMaterialDaefric и VendorItemArmor. Игра наверно считает броню броней. Как узнать какие перки материалы нужны для создания-улучшения?
 

Test Level

Призрак отца Гамлета
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
886
Реакции
740
Баллы
261
Лучшие ответы
2
#54
@Tailla, как добавлять в крафт не помню, но копай в сторону Item -->> Armor -->> Constructible Object. Рецепты вроде там находятся.
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#55
@Tailla, привет. Выше тебе верно подсказывают направление по созданию и улучшению.
Для этого в левом окне переходим на вкладочку Constructible Object, и видим множество строчек с префиксами
Recipe и Temper, для удобства, можно вбить в верхнем окне Filter слово Recipe или Temper (тогда на экране будут отображаться
лишь рецепты или улучшения).
т1.jpg
Вот там и ищешь (по названию рецепты) для своей брони, если автор добавил ей возможность изготовления и улучшения. Если нет, то немного подробнее о добавлении можешь прочесть тут.
По поводу записей в Keywords, то помимо перечисленных тобой ArmorLight, ArmorMaterialDaedric и VendorItemArmor, должна быть еще запись типа ArmorCuirass (ArmorBoots, ArmorGauntlets и т.д.) которая позволит игре понимать, что это за предмет экипировки.
 

wprar

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2019
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#56
Как это сделать, Рита подробно описала на родине в теме "Озвучка модов" раздела "Для локализаторов".

Привет! К сожалению не смог найти ни тему ни раздел посвященный созданию lip файлов. Ребята, есть проблема, creation не создает lip файл. Звуковой файл обработанный в audiociti: wav, 44100х16, моно, текст 149 символов, превью прослушивается, кнопка genereit lip fale активна, галочка на from wav стоит, но при этом файл не генерируется. Может кто знает, что я делаю не так?
 

ąnizórđą

Мерзавка
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
880
Реакции
927
Баллы
252
Лучшие ответы
30
#57
@wprar, Рита увидела, прочитала и ответила. Хотя исходных данных мало.
Для легендарки или SE?
Проверили правильность пути, куда закинут wav?
Закрыли окно Edit Response кнопкой Ок?
 

Marshall

Новичок
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#58
Приветствую, господа! Долгое время мучаюсь следующей проблемой: скачал мод rebellion stormcloak 1.1. улучшающий все что связано с ГВ, в том числе и солдат. Захотелось немного дополнить его для себя, добавив всем солдатам братьев бури небесное стальное оружие + убрать спавн железного оружия. Зашел в редактор, отредактировал, сделал все как по учебнику и захожу в игру. Результат таков, что все солдаты стали ходить голые, но зато с новым оружием. Одежда висит в инвентаре, но не используется ни под каким предлогом. Пробовал вбивать свой outfit по совету знатока, результата не принесло. Такая же проблема возникает при попытке изменить вес и уровень солдат, урон оружия. Буду благодарен за советы и помощь)
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#59
@Marshall, привет. Скиньте в личку ссылочку на rebellion stormcloak (в котором вы собираетесь) произвести изменения.
 

Saniya

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2019
Сообщения
106
Реакции
257
Баллы
81
Лучшие ответы
0
#60
Всем доброе время суток! :) При загрузке интерьеров какой либо локации, таверны и тп. Конструктор стал вылетать с ошибкой.. раньше такого не было . Конструктор Creation_Kit_1.9.32.0 версии. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, всем заранее благодарна.
 
Сверху Снизу