Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 469
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.543
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.093
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.652
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.613
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#31
@Saniya, Саш,
давай по порядку.
А как правильно переодеть нпс? Нужно что то отмечать галочками
Тут нужно подробнее. Непись, ванильный или компаньон со своим плагином? Или это реплейс непися с плагином? Сет брони отдельный или в паке? Если в паке, то тебе нужна только эта бронька или все?
Напиши названия модов. Если они есть тут можно и со ссылочкой.
Так проще будет найти оптимальный вариант к конкретной ситуации.
 

Saniya

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2019
Сообщения
106
Реакции
257
Баллы
81
Лучшие ответы
0
#32
Жень , я думаю что лучше наверное взять замок Винтерстоун . Самый лучший на мой вкус по вампирской тематике, и удобный для проживания.:)
Winterstone Castle
В нем есть вариант с нпс, в последней версии их уже можно нанять в качестве компаньонов. Но как всегда одежда на них
оставляет желать лучшего. И готической атмосферы не прибавляет.
А у меня есть к примеру плагин на одежду из Аппачи. Почему я пишу к примеру, у меня все плагины на одежду, большинство из них слиты в один esp. Я не могу что то взять из них. Если я правильно понимаю, в конструкторе
загружаю оба плагина, Аппачи ( чтоб взять из него одежду или аксессуары) и Винтерстоун. Один из них делаю основным. отмечаю галочкой. Жду загрузки, ищу нужных мне нпс, открываю их инвентарь и добавляю нужные мне вещи. Можно по аналогии добавлять одежду уже и отдельным спутникам. Жень, очень прошу подсказки. :)
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.613
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#33
@Saniya,
и это вполне логично.
Псевдо-мастер из .esp тут не поможет.
Учитывая то, что почти вся бронька у тебя в одном .esp, а в замке куча неписей, которых ты захочешь переодеть в свою одежку,
тебе лучше использовать свой готовый мод с броней в качестве мастера (можешь конечно попытаться объединить оба мода).
Потому, запускаем Master-file converter и конвертируем наш .esp (который с бронькой) в .esm (Master Files).
Устанавливаем в игру наш замок, добираемся до него и сохраняемся перед входом (мы ведь прекрасно понимаем, что данные о персонаже сохраняются в последующие сэйвы после первого рандэву с ним, а консольные disable\enable, пусть используют разрабы).
Теперь, при запуске СК, выбирая файлы, мы отмечаем нашу броньку (которая теперь мастер-файл) и наш замок,
делая его активным ( active file, изменения будут сохраняться в нем).
а1.jpg
а2.jpg
У меня бронек в игре всего две и обе женские. Ставить ничего не буду. Возьму что имеется.
СК запущен, идем в Actor, находим нужного перса (я взял Сонию)
а3.jpg
Открываем ее, переходим во вкладку Inventory ...
Тут мы с тобой можем банально перетащить в поле Inventory нужную броню из Armor
а4.jpg
и она окажется у Сонии в инвентаре
TESV 2019-04-12 08-38-12-206.jpg
Но при встрече с ней она будет одета все в то же платье, которое ей прописал автор мода.
Тут нас выручает строка диалога:
- "Я хочу обменяться с тобой вещами", переносящая нас в меню "Обмена", где достаточно дать
или забрать любой предмет из гардероба и наша Сония оденет броньку из своего инвентаря
TESV 2019-04-12 08-38-31-095.jpg
Но стоит тебе ее отпустить и при следующем визите в замок, она опять натянет свое платье,
как ванильные хускарлы.
Или неписи, у которых нет подобного диалога... они будут носить свою одежку...
Дабы избежать подобных казусов, мы просто сменим Outfit на свой.
Переходим на вкладку Outfit и создаем новый (именно через New)
а6.jpg
после чего, открыв его, перетаскиваем из Armor нужные части сета
а7.jpg
и жамкаем ОК.
Возвращаемся в Actor-Inventory и в поле Default Outfit, заменяем одежду Сонии на созданную нами
а8.jpg
Жамкаем ОК и сохраняем.
Теперь, наша Сония всегда будет ходить в броньке, прописанной нами в Outfit, если мы не дадим другую,
превосходящую ее по характеристикам
TESV 2019-04-12 09-22-02-802.jpg
Вот и все. Появятся вопросики - пиши.
Приятной игры)))
 

Saniya

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2019
Сообщения
106
Реакции
257
Баллы
81
Лучшие ответы
0
#34
Жень, сердечное спасибо тебе за все твои туториалы! :) Все то важное и интересное , что я так долго искала. Теперь сяду за реализацию своих идей! Жень, искренне благодарю тебя за щедрость и терпение, за помощь! :)
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.613
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#35
@Saniya, не за что)
А что за мод на картины, он их добавляет в дома или просто ресурс? Скажи название или ссылочку. Ты им хочешь пользоваться или просто тебе нужны картины оттуда для замка?
 

Saniya

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2019
Сообщения
106
Реакции
257
Баллы
81
Лучшие ответы
0
#36
Я пользуюсь картинами от Юрайя Хиппа .
Но есть где то на Нексусе и ресурс. Если найду то дам на него ссылку.:)
И опять же , хочется чтоб картины можно было добавить через конструктор. В позиционере весь прогресс можно потерять. О чем мы и говорили.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.613
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#37
@Saniya, ;)
Раз уж мы решили использовать нужный нам функционал мода от Виталия Владимировича, в качестве ресурса для нашей локации,
которую мы намерены редактировать в Creation Kit, то вариант с добавлением его в качестве мастер-файла (как проделали это с броней) мы сразу отметаем.
И правильно. Зачем нужно иметь в игре мод, добавляющий лишний .esm, содержащий в себе ненужные нам скрипты, которые будут работать, независимо от того пользуемся мы ими или нет?

Остается два варианта:
1. Используя meshes и textures из этого мода, создать свой простенький .esm, в котором будут только картины (по желанию можно добавить статуэтки, горшочки и прочую фурнитуру) нигде не размещенные, никем из персонажей не используемые. Ресурс, пригодный для любой локации.
2. Используя meshes и textures из этого мода, сделать статики именно в нужном нам плагине определенной локации.
Хотя, принцип работы в этих вариантах, будет практически одинаков, тут возникает проблема нелегкого выбора.

Первый вариант - добавит лишний плагин в лаунчер игры, и создаст дополнительную зависимость твоей локации от него,
в последствии, его можно будет добавить к любой локации (дому, замку и т.д.) в качестве мастер-файла и разместить, созданные картины в ней. Ели создать подобным образом новый .esp файл, то его можно будет и объединить практически с любым модом, добавляющим локацию и использовать его ресурсы.
Второй - огромным плюсом, имеет отсутствие того лишнего .esm в лаунчере, но вот если тебе разонравится твой замок и ты решишь переселиться в другой домик, то твои труды, по созданию и добавлению картин (другой фурнитуры) - канут в небытие и придется это действо совершать по новой.
Определяйся и подсказывай. Продолжим)))
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.613
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#38
@Saniya, продолжим?
Пока мы не определились с тем как именно использовать картины, займемся подготовительным этапом к этому действу.
Он будет одинаков и подойдет для любого из озвученных выше вариантов.
Итак, скачав мод "Картинная Галерея Скайрима", мы видим множество вариантов, Виталий с ребятами действительно постарались.
За что, им отдельное спасибо!
Выбираем один из приглянувшихся нам вариантов мода.
Мне, чисто по названию, понравился вариант "Феи и Эльфы". Его и будем использовать.
Скопировав его, видим, что файлы мода находятся в .bsa архиве.
Распаковываем его с помощью BSA Unpacker или BSAopt.
Теперь нам нужно удалить все лишнее (для нас)

оставляем только нужные нам папки meshes и textures.
Открываем папку meshes. Среди всех папок и моделек, расположенных в ней, нас интересует лишь папка с модельками картин (paintings)

Просматривая остальные модели в NifSkope

ты сможешь сама выбрать, что именно тебе необходимо (я беру только картины, потому все лишнее удаляю).
В meshes у меня остается только папка paintings.
Параллельно с просмотром моделей в NifSkope (дабы не возвращаться и не терять времени) мы просматриваем и пути к текстурам, которые использует та или иная модель, чтобы затем удалить лишние.
Открыв выбранную модель, в окне Block List увидим строки NiTriShape (их количество зависит от сложности модели)
в нашем случае их будет две (полотно и рамка).
Стрелочкой слева раскрываем NiTriShape, находим строку BSLightingShaderProperty, раскрываем ее стрелочкой и выделяем появившуюся строчку
BSShaderTextureSet.
В окне Block Details стрелочкой раскрываем Textures и в ней, в столбце Value, просматриваем путь к используемым текстурам
и название их файлов.

Просмотрев все модельки картин, мы убедились, что в этом варианте мода, все необходимые нам текстурные файлы для полотна, находятся в папке textures/littlebaron/paintingcanvas и один .msn файл, с названием lb_painting_n в папке littlebaron, а все модели рамок для картин используют ванильные активы игры. Лишние файлы удаляем.

Вот тут, есть несколько нюансов.
Первый.
Можно сделать так, чтобы файлы твоего мода (meshes и textures) не пересекались ни с каким другим и не перезаписывались, даже в случае установки исходника мода. Для этого достаточно изменить пути к папкам содержащим наши файлы, достаточно переименовать последние папки во что то оригинальное, например в Saniyapicture, дополнительно можно и сократить пути к папкам сделав так: Data/meshes/Saniyapicture и Data/textures/Saniyapicture
(в случае если будем делать самостоятельный .esm или .esр). Или вставить наши папки Saniyapicture в файлы определенного дома, замка и т.д., если мы решим добавлять картины непосредственно в его плагин.
Файлы meshes при перемещении не создадут нам проблем, а вот после перемещения textures, нам придется в модельках прописывать новые пути с помощью NifSkope, открывая Textures (как на последнем скрине) и нажав на иконку шестеренки.
Я этого делать не буду, т.к. исходник использовать не собираюсь (тяжелый он).

Второй.
Учитывая то, что в различных вариантах мода Картинная Галерея Скайрима названия файлов и пути к ним идентичны, ты сможешь поменять картины из одного варианта на картины из другого банальной заменой их названий или переносом самих файлов с заменой исходников.

Третий.
В варианте мода "Феи и Эльфы" всего 28 картин.

Но мы можем расширить свою галерею добавляя новые из других вариантов, предварительно переименовав файлы из meshes и textures в pic29, pic30 и т.д., но тут, опять придется прописывать новые пути к текстурам в NifSkope.

На этом подготовительный этап закончен.
Можно устанавливать наши meshes и textures в игру (рекомендую мод-менеджеры) и приступать к созданию нового плагина
или добавлению картин в существующий.
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.613
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#39
@Saniya, привет:)
Продолжим.
Нам необходимо реализовать наши выбранные meshes и textures в игре.
Устанавливаем в игру наш замок (у меня домик), добираемся до него и сохраняемся перед входом.
Запускаем наш Creation Kit и выбрав плагин нашего дома, делаем его активным.
Переходим во вкладочку WorldObjects-Static, в которой увидим множество статических объектов игрового мира, каждый из которых, имеет свои настройки.
к6.jpg
Можно в этой вкладке создать новый статик и настроить его, но дабы не изобретать велосипед и не тратить свое время, вспоминаем,
что в ванильной игре уже есть плетенные украшения висящие на стенах, которые подойдут для нашей цели, как нельзя лучше.
В редакторе они называются WallBasket и имеют несколько вариантов. Потому вбиваем в поле Filter название WallBasket
и редактор сам найдет их
к7.jpg
Нажимаем правой кнопочкой мыши на любом из них и через Duplicate создаем копию, присваивая ей новый оригинальный ID, например такой _pic01, который позволит тебе понимать, что это именно первая картина и использует именно ее meshes и textures
к8.jpg
Открываем созданный статик, прописываем в нем новый путь к модели нашей картины и жамкаем ОК
к9.jpg
к10.jpg
Теперь, нам доступен новый статик (картина) и мы можем разместить его в своей локации.
Для этого переходим в окно Cell View, в поле World Space выбираем Interiors и открываем ее
к11.jpg
она появится в окне рендера.
Выбираем место для нашей картины и мышью перетаскиваем ее из WorldObjects-Static в окно рендера
к12.jpg
Тут, с помощью мыши при совместном использовании с горячими клавишами мы настраиваем положение картины
к13.jpg
Для более тонкой настройки положения, достаточно дважды кликнуть левой кнопкой мыши по картине и в окне Reference
настроить ее положение, углы наклона относительно осей координат, изменить размер и т.д. путем редактирования числовых значений
к14.jpg
Тут, лучше посмотреть видео-туториал по размещению предметов: Создание простой локации.
Картину повесили, сохраняем изменения в плагине и проверяем в игре
TESV 2019-04-16 10-19-48-112.jpg
Таким вот несложным способом, ты можешь добавить любые статические предметы в свой замок.
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.613
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#40
@ąnizórđą, Рит, у тебя есть Creation Kit на 32bit? Глянь пожалуйста модик Breezehome Refurbished ... У меня редактор вылетает при его загрузке.... Просто глянь загрузится или нет?
 
Сверху Снизу