@Saniya, продолжим?
Пока мы не определились с тем как именно использовать картины, займемся подготовительным этапом к этому действу.
Он будет одинаков и подойдет для любого из озвученных выше вариантов.
Итак, скачав мод "Картинная Галерея Скайрима", мы видим множество вариантов, Виталий с ребятами действительно постарались.
За что, им отдельное спасибо!
Выбираем один из приглянувшихся нам вариантов мода.
Мне, чисто по названию, понравился вариант "Феи и Эльфы". Его и будем использовать.
Скопировав его, видим, что файлы мода находятся в .bsa архиве.
Распаковываем его с помощью BSA Unpacker или BSAopt.
Теперь нам нужно удалить все лишнее (для нас)
оставляем только нужные нам папки meshes и textures.
Открываем папку meshes. Среди всех папок и моделек, расположенных в ней, нас интересует лишь папка с модельками картин (paintings)
Просматривая остальные модели в NifSkope
ты сможешь сама выбрать, что именно тебе необходимо (я беру только картины, потому все лишнее удаляю).
В meshes у меня остается только папка paintings.
Параллельно с просмотром моделей в NifSkope (дабы не возвращаться и не терять времени) мы просматриваем и пути к текстурам, которые использует та или иная модель, чтобы затем удалить лишние.
Открыв выбранную модель, в окне Block List увидим строки NiTriShape (их количество зависит от сложности модели)
в нашем случае их будет две (полотно и рамка).
Стрелочкой слева раскрываем NiTriShape, находим строку BSLightingShaderProperty, раскрываем ее стрелочкой и выделяем появившуюся строчку
BSShaderTextureSet.
В окне Block Details стрелочкой раскрываем Textures и в ней, в столбце Value, просматриваем путь к используемым текстурам
и название их файлов.
Просмотрев все модельки картин, мы убедились, что в этом варианте мода, все необходимые нам текстурные файлы для полотна, находятся в папке textures/littlebaron/paintingcanvas и один .msn файл, с названием lb_painting_n в папке littlebaron, а все модели рамок для картин используют ванильные активы игры. Лишние файлы удаляем.
Вот тут, есть несколько нюансов.
Первый.
Можно сделать так, чтобы файлы твоего мода (meshes и textures) не пересекались ни с каким другим и не перезаписывались, даже в случае установки исходника мода. Для этого достаточно изменить пути к папкам содержащим наши файлы, достаточно переименовать последние папки во что то оригинальное, например в Saniyapicture, дополнительно можно и сократить пути к папкам сделав так: Data/meshes/Saniyapicture и Data/textures/Saniyapicture
(в случае если будем делать самостоятельный .esm или .esр). Или вставить наши папки Saniyapicture в файлы определенного дома, замка и т.д., если мы решим добавлять картины непосредственно в его плагин.
Файлы meshes при перемещении не создадут нам проблем, а вот после перемещения textures, нам придется в модельках прописывать новые пути с помощью NifSkope, открывая Textures (как на последнем скрине) и нажав на иконку шестеренки.
Я этого делать не буду, т.к. исходник использовать не собираюсь (тяжелый он).
Второй.
Учитывая то, что в различных вариантах мода Картинная Галерея Скайрима названия файлов и пути к ним идентичны, ты сможешь поменять картины из одного варианта на картины из другого банальной заменой их названий или переносом самих файлов с заменой исходников.
Третий.
В варианте мода "Феи и Эльфы" всего 28 картин.
Но мы можем расширить свою галерею добавляя новые из других вариантов, предварительно переименовав файлы из meshes и textures в pic29, pic30 и т.д., но тут, опять придется прописывать новые пути к текстурам в NifSkope.
На этом подготовительный этап закончен.
Можно устанавливать наши meshes и textures в игру (рекомендую мод-менеджеры) и приступать к созданию нового плагина
или добавлению картин в существующий.