С Днём России!
  • 1.044
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 428
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 544
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.660
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#31
@Saniya, Саш,
давай по порядку.
А как правильно переодеть нпс? Нужно что то отмечать галочками
Тут нужно подробнее. Непись, ванильный или компаньон со своим плагином? Или это реплейс непися с плагином? Сет брони отдельный или в паке? Если в паке, то тебе нужна только эта бронька или все?
Напиши названия модов. Если они есть тут можно и со ссылочкой.
Так проще будет найти оптимальный вариант к конкретной ситуации.
 

Saniya

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2019
Сообщения
106
Реакции
257
Баллы
81
Лучшие ответы
0
#32
Жень , я думаю что лучше наверное взять замок Винтерстоун . Самый лучший на мой вкус по вампирской тематике, и удобный для проживания.:)
Winterstone Castle
В нем есть вариант с нпс, в последней версии их уже можно нанять в качестве компаньонов. Но как всегда одежда на них
оставляет желать лучшего. И готической атмосферы не прибавляет.
А у меня есть к примеру плагин на одежду из Аппачи. Почему я пишу к примеру, у меня все плагины на одежду, большинство из них слиты в один esp. Я не могу что то взять из них. Если я правильно понимаю, в конструкторе
загружаю оба плагина, Аппачи ( чтоб взять из него одежду или аксессуары) и Винтерстоун. Один из них делаю основным. отмечаю галочкой. Жду загрузки, ищу нужных мне нпс, открываю их инвентарь и добавляю нужные мне вещи. Можно по аналогии добавлять одежду уже и отдельным спутникам. Жень, очень прошу подсказки. :)
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.660
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#33
@Saniya,
и это вполне логично.
Псевдо-мастер из .esp тут не поможет.
Учитывая то, что почти вся бронька у тебя в одном .esp, а в замке куча неписей, которых ты захочешь переодеть в свою одежку,
тебе лучше использовать свой готовый мод с броней в качестве мастера (можешь конечно попытаться объединить оба мода).
Потому, запускаем Master-file converter и конвертируем наш .esp (который с бронькой) в .esm (Master Files).
Устанавливаем в игру наш замок, добираемся до него и сохраняемся перед входом (мы ведь прекрасно понимаем, что данные о персонаже сохраняются в последующие сэйвы после первого рандэву с ним, а консольные disable\enable, пусть используют разрабы).
Теперь, при запуске СК, выбирая файлы, мы отмечаем нашу броньку (которая теперь мастер-файл) и наш замок,
делая его активным ( active file, изменения будут сохраняться в нем).
а1.jpg
а2.jpg
У меня бронек в игре всего две и обе женские. Ставить ничего не буду. Возьму что имеется.
СК запущен, идем в Actor, находим нужного перса (я взял Сонию)
а3.jpg
Открываем ее, переходим во вкладку Inventory ...
Тут мы с тобой можем банально перетащить в поле Inventory нужную броню из Armor
а4.jpg
и она окажется у Сонии в инвентаре
TESV 2019-04-12 08-38-12-206.jpg
Но при встрече с ней она будет одета все в то же платье, которое ей прописал автор мода.
Тут нас выручает строка диалога:
- "Я хочу обменяться с тобой вещами", переносящая нас в меню "Обмена", где достаточно дать
или забрать любой предмет из гардероба и наша Сония оденет броньку из своего инвентаря
TESV 2019-04-12 08-38-31-095.jpg
Но стоит тебе ее отпустить и при следующем визите в замок, она опять натянет свое платье,
как ванильные хускарлы.
Или неписи, у которых нет подобного диалога... они будут носить свою одежку...
Дабы избежать подобных казусов, мы просто сменим Outfit на свой.
Переходим на вкладку Outfit и создаем новый (именно через New)
а6.jpg
после чего, открыв его, перетаскиваем из Armor нужные части сета
а7.jpg
и жамкаем ОК.
Возвращаемся в Actor-Inventory и в поле Default Outfit, заменяем одежду Сонии на созданную нами
а8.jpg
Жамкаем ОК и сохраняем.
Теперь, наша Сония всегда будет ходить в броньке, прописанной нами в Outfit, если мы не дадим другую,
превосходящую ее по характеристикам
TESV 2019-04-12 09-22-02-802.jpg
Вот и все. Появятся вопросики - пиши.
Приятной игры)))
 

Saniya

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2019
Сообщения
106
Реакции
257
Баллы
81
Лучшие ответы
0
#34
Жень, сердечное спасибо тебе за все твои туториалы! :) Все то важное и интересное , что я так долго искала. Теперь сяду за реализацию своих идей! Жень, искренне благодарю тебя за щедрость и терпение, за помощь! :)
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.660
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#35
@Saniya, не за что)
А что за мод на картины, он их добавляет в дома или просто ресурс? Скажи название или ссылочку. Ты им хочешь пользоваться или просто тебе нужны картины оттуда для замка?
 

Saniya

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2019
Сообщения
106
Реакции
257
Баллы
81
Лучшие ответы
0
#36
Я пользуюсь картинами от Юрайя Хиппа .
Но есть где то на Нексусе и ресурс. Если найду то дам на него ссылку.:)
И опять же , хочется чтоб картины можно было добавить через конструктор. В позиционере весь прогресс можно потерять. О чем мы и говорили.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.660
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#37
@Saniya, ;)
Раз уж мы решили использовать нужный нам функционал мода от Виталия Владимировича, в качестве ресурса для нашей локации,
которую мы намерены редактировать в Creation Kit, то вариант с добавлением его в качестве мастер-файла (как проделали это с броней) мы сразу отметаем.
И правильно. Зачем нужно иметь в игре мод, добавляющий лишний .esm, содержащий в себе ненужные нам скрипты, которые будут работать, независимо от того пользуемся мы ими или нет?

Остается два варианта:
1. Используя meshes и textures из этого мода, создать свой простенький .esm, в котором будут только картины (по желанию можно добавить статуэтки, горшочки и прочую фурнитуру) нигде не размещенные, никем из персонажей не используемые. Ресурс, пригодный для любой локации.
2. Используя meshes и textures из этого мода, сделать статики именно в нужном нам плагине определенной локации.
Хотя, принцип работы в этих вариантах, будет практически одинаков, тут возникает проблема нелегкого выбора.

Первый вариант - добавит лишний плагин в лаунчер игры, и создаст дополнительную зависимость твоей локации от него,
в последствии, его можно будет добавить к любой локации (дому, замку и т.д.) в качестве мастер-файла и разместить, созданные картины в ней. Ели создать подобным образом новый .esp файл, то его можно будет и объединить практически с любым модом, добавляющим локацию и использовать его ресурсы.
Второй - огромным плюсом, имеет отсутствие того лишнего .esm в лаунчере, но вот если тебе разонравится твой замок и ты решишь переселиться в другой домик, то твои труды, по созданию и добавлению картин (другой фурнитуры) - канут в небытие и придется это действо совершать по новой.
Определяйся и подсказывай. Продолжим)))
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.660
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#38
@Saniya, продолжим?
Пока мы не определились с тем как именно использовать картины, займемся подготовительным этапом к этому действу.
Он будет одинаков и подойдет для любого из озвученных выше вариантов.
Итак, скачав мод "Картинная Галерея Скайрима", мы видим множество вариантов, Виталий с ребятами действительно постарались.
За что, им отдельное спасибо!
Выбираем один из приглянувшихся нам вариантов мода.
Мне, чисто по названию, понравился вариант "Феи и Эльфы". Его и будем использовать.
Скопировав его, видим, что файлы мода находятся в .bsa архиве.
Распаковываем его с помощью BSA Unpacker или BSAopt.
Теперь нам нужно удалить все лишнее (для нас)

оставляем только нужные нам папки meshes и textures.
Открываем папку meshes. Среди всех папок и моделек, расположенных в ней, нас интересует лишь папка с модельками картин (paintings)

Просматривая остальные модели в NifSkope

ты сможешь сама выбрать, что именно тебе необходимо (я беру только картины, потому все лишнее удаляю).
В meshes у меня остается только папка paintings.
Параллельно с просмотром моделей в NifSkope (дабы не возвращаться и не терять времени) мы просматриваем и пути к текстурам, которые использует та или иная модель, чтобы затем удалить лишние.
Открыв выбранную модель, в окне Block List увидим строки NiTriShape (их количество зависит от сложности модели)
в нашем случае их будет две (полотно и рамка).
Стрелочкой слева раскрываем NiTriShape, находим строку BSLightingShaderProperty, раскрываем ее стрелочкой и выделяем появившуюся строчку
BSShaderTextureSet.
В окне Block Details стрелочкой раскрываем Textures и в ней, в столбце Value, просматриваем путь к используемым текстурам
и название их файлов.

Просмотрев все модельки картин, мы убедились, что в этом варианте мода, все необходимые нам текстурные файлы для полотна, находятся в папке textures/littlebaron/paintingcanvas и один .msn файл, с названием lb_painting_n в папке littlebaron, а все модели рамок для картин используют ванильные активы игры. Лишние файлы удаляем.

Вот тут, есть несколько нюансов.
Первый.
Можно сделать так, чтобы файлы твоего мода (meshes и textures) не пересекались ни с каким другим и не перезаписывались, даже в случае установки исходника мода. Для этого достаточно изменить пути к папкам содержащим наши файлы, достаточно переименовать последние папки во что то оригинальное, например в Saniyapicture, дополнительно можно и сократить пути к папкам сделав так: Data/meshes/Saniyapicture и Data/textures/Saniyapicture
(в случае если будем делать самостоятельный .esm или .esр). Или вставить наши папки Saniyapicture в файлы определенного дома, замка и т.д., если мы решим добавлять картины непосредственно в его плагин.
Файлы meshes при перемещении не создадут нам проблем, а вот после перемещения textures, нам придется в модельках прописывать новые пути с помощью NifSkope, открывая Textures (как на последнем скрине) и нажав на иконку шестеренки.
Я этого делать не буду, т.к. исходник использовать не собираюсь (тяжелый он).

Второй.
Учитывая то, что в различных вариантах мода Картинная Галерея Скайрима названия файлов и пути к ним идентичны, ты сможешь поменять картины из одного варианта на картины из другого банальной заменой их названий или переносом самих файлов с заменой исходников.

Третий.
В варианте мода "Феи и Эльфы" всего 28 картин.

Но мы можем расширить свою галерею добавляя новые из других вариантов, предварительно переименовав файлы из meshes и textures в pic29, pic30 и т.д., но тут, опять придется прописывать новые пути к текстурам в NifSkope.

На этом подготовительный этап закончен.
Можно устанавливать наши meshes и textures в игру (рекомендую мод-менеджеры) и приступать к созданию нового плагина
или добавлению картин в существующий.
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.660
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#39
@Saniya, привет:)
Продолжим.
Нам необходимо реализовать наши выбранные meshes и textures в игре.
Устанавливаем в игру наш замок (у меня домик), добираемся до него и сохраняемся перед входом.
Запускаем наш Creation Kit и выбрав плагин нашего дома, делаем его активным.
Переходим во вкладочку WorldObjects-Static, в которой увидим множество статических объектов игрового мира, каждый из которых, имеет свои настройки.
к6.jpg
Можно в этой вкладке создать новый статик и настроить его, но дабы не изобретать велосипед и не тратить свое время, вспоминаем,
что в ванильной игре уже есть плетенные украшения висящие на стенах, которые подойдут для нашей цели, как нельзя лучше.
В редакторе они называются WallBasket и имеют несколько вариантов. Потому вбиваем в поле Filter название WallBasket
и редактор сам найдет их
к7.jpg
Нажимаем правой кнопочкой мыши на любом из них и через Duplicate создаем копию, присваивая ей новый оригинальный ID, например такой _pic01, который позволит тебе понимать, что это именно первая картина и использует именно ее meshes и textures
к8.jpg
Открываем созданный статик, прописываем в нем новый путь к модели нашей картины и жамкаем ОК
к9.jpg
к10.jpg
Теперь, нам доступен новый статик (картина) и мы можем разместить его в своей локации.
Для этого переходим в окно Cell View, в поле World Space выбираем Interiors и открываем ее
к11.jpg
она появится в окне рендера.
Выбираем место для нашей картины и мышью перетаскиваем ее из WorldObjects-Static в окно рендера
к12.jpg
Тут, с помощью мыши при совместном использовании с горячими клавишами мы настраиваем положение картины
к13.jpg
Для более тонкой настройки положения, достаточно дважды кликнуть левой кнопкой мыши по картине и в окне Reference
настроить ее положение, углы наклона относительно осей координат, изменить размер и т.д. путем редактирования числовых значений
к14.jpg
Тут, лучше посмотреть видео-туториал по размещению предметов: Создание простой локации.
Картину повесили, сохраняем изменения в плагине и проверяем в игре
TESV 2019-04-16 10-19-48-112.jpg
Таким вот несложным способом, ты можешь добавить любые статические предметы в свой замок.
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.660
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#40
@ąnizórđą, Рит, у тебя есть Creation Kit на 32bit? Глянь пожалуйста модик Breezehome Refurbished ... У меня редактор вылетает при его загрузке.... Просто глянь загрузится или нет?
 
Сверху Снизу