С Днём России!
  • 1.038
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 427
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 544
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.660
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#21
@Saniya, привет)
Продолжим.
В общем, нашел три способа, которые помогут заменить песни бардам на свои.
Первый - заморочиться и создать новый мод использующий свои активы. Отметаем сразу. Зачем тратить время и нервы, изобретая велосипед?
Второй - сделать реплейсер существующих песен, заменив ванильные активы игры на свои. Почему бы и нет?
Третий - найти готовый (правильно созданный) мод, поблагодарить автора за создание и... переделать его под себя.

В предыдущем посте забыл указать требуемую прожку:
Skyrim Music Converter - он понадобится нам для конвертации понравившихся композиций из .mp3 в .wav.
Скачиваешь понравившуюся музычку .mp3 и конвертируешь ее в .wav.
К примеру, качаешь Мельница - Оборотень.
Запускаешь Skyrim Music Converter и конвертируешь эту мелодию в .wav .
б1-1.jpg
б2-1.jpg
б3-1.jpg
Можно взять уже готовый и обработанный файл .fuz из мода veter75n и используя программку Unfuzer переформатировать его в .wav.
Просто берешь файлик, кидаешь его в отдельную папку. Запускаешь Unfuzer и одним кликом форматируешь его, получив уже обрезанный и обработанный звук в формате .wav.
б4-1.jpg
Сразу сделай копию результата в отдельную папку (она еще понадобится).

Разберем второй способ.
Немного о механике. Как это работает?
Я, для примера, взял Лизетту. Она исполняет две песни: "Песнь о Довакине" и "Век произвола".
После выбора в диалоге с ней фразы "Можешь сыграть "Песнь о Довакине"?" она отвечает фразой "Да" и тут запускается кат-сценка, состоящая из нескольких актов, в каждом из которых проигрывается определенная часть песни (в игре ты видишь как бард замирает), затем запускается следующий акт и т.д.
б5-1.jpg
Все звуковые файлы песен бардов в игре имеют свои названия, типа bardsongs__......._1.fuz.
Для мужских и женских персонажей названия этих файлов (для одной песни) идентичны, но содержат различный аудиопоток (композицию) и расположены в различных папках по типу голоса (Voice Type). Кроме того мужские и женские файлы еще разделяются на два типа голоса (по папкам).
б6-1.jpg

Это позволяет сделать песни различными и неповторимыми в разных тавернах, т.е. каждый из бардов будет исполнять две песни из своего собственного репертуара.
Дабы тебе не париться с распаковкой .bsa и поиском путей (я все равно это уже сделал), говорю что все песни бардов в ванили располагаются по пути Data\Sound\Voice\skyrim.esm и барды используют папки (по типу голоса):
- femaleeventoned;
- femaleyoungeager;
- malenord;
- maleyoungeager.
Узнать какой тип голоса использует тот или иной бард можно в СК
б7-1.jpg

Конечно, можно банально взять .fuz и .lip этой песни из мода veter75n "Айен" и вставить в skyrim.esm\femaleeventoned переименовав их в Data\Sound\Voice\skyrim.esm\femaleeventoned в bardsongs__00074a09_1.fuz...

Такое действо тебе не предлагаю. Потому, как скрипт включающий кат-сценку будет требовать ее продолжения
и получится такая вот хистори:
Потому, придется делить созданный .wav на части в зависимости от количества актов в сцене.

Нам нужно узнать названия голосовых файлов используемых игрой в "Песне о Довакине".
Вот тут, нам на помощь приходит Lazy Voice Finder.
Запускаем прогу, выбираем один Skyrim.esm и видим всю нашу песнь с названиями файлов, текстовой обработкой и аудио,
при нажатии проигрывания ты сможешь ее прослушать
б8-1.jpg
и так по каждому акту. Наша "Песнь о Довакине" имеет восемь актов
б9-1.jpg
Для упрощения поиска, воспользуйся функцией выбора по типу голоса (у меня Лизетта использует femaleeventoned)
б10-1.jpg

Тебе придется, свой созданный .wav разделить на восемь частей используя Audacity или любой другой музыкальный редактор (тут сама разберешься).
Переименовать их в :
bardsongs__00074a09_1;
bardsongs__00074a0a_1;
bardsongs__00074a0d_1 и т.д.

После этого обязательно скопируй полученные файлы в отдельную папку, т.к. при форматировании в .xwm-.fuz Unfuzer удалит твои файлы .wav и тебе придется их обратно форматировать при необходимости что то исправить в файле.
Запускаешь Unfuzer и создаешь из своих .wav файлы .fuz не забудь поставить галочку на липах (ошибку выдаст).
б11-1.jpg
Копируешь полученные файлы и вставляешь их в игру.
Чтобы тебе не заморачиваться с созданием папок, я тебе скину в личку архивчик с ванильными песнями бардов, на тот случай, если решишь воспользоваться этим способом.
Можешь поэкспериментировать на досуге. Завтра продолжим.
 

Saniya

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2019
Сообщения
106
Реакции
257
Баллы
81
Лучшие ответы
0
#22
Жень, потрясающе! :) Здесь отключены подарки, я бы тебе чего нибудь подарила, за твое упорство! За желание докопаться до истины и помочь! Сижу и обалдеваю. сколько времени ты потратил, а еще терпения. Я сразу оговорюсь, я пока не взялась за добавление песен. Просто нет времени физически. Но все внимательно читаю. еще раз огромное тебе спасибо! Мне кажется это многим пригодится. тема очень интересная.
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.660
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#23
@Saniya,
Спасибо, Саш;)
Этот способ конечно довольно долгий, муторный, занимающий много времени. Это все про одну песню. А их у бардов по две.
Я уж не знаю сколько всего бардов в игре (никогда не задавался подобным вопросом).
Редко с ними общаюсь, да и в тавернах бываю лишь по необходимости (квесты).
Человек семь точно наберется, и если заняться ими, наверняка уйдет
не одна неделя на подборку композиций (к лютне никак не подойдет песня под барабан), их редактирование в прогах и внедрение в игру.
Но и плюсик (такой маленький) есть у этого варианта - отсутствие .esp.
Но и минусы имеются. Например, диалоги с бардами в игре останутся прежними, типа "Можешь сыграть "Песнь о Довакине"?",
а играть будет твоя композиция про оборотня от Мельницы.
Потому, завтра рассмотрим третий вариант.
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.660
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#24
@Saniya,
Продолжим.
Как и говорил выше, есть и третий вариант:
- найти готовый (правильно созданный) мод, поблагодарить автора за создание и... переделать его под себя.
Задача оказалась, мягко говоря не из легких.
Посмотрев несколько вариантов остановился на Bard Songs Overhall с Nexus.
Мод имеет свой .esp и следовательно использует свои папки для голосовых файлов, которые не пересекается с ванильными.
В плагине мода, каждая новая песня прописана в один акт сцены и проигрывается в нем целиком, что позволит нам не
делить композицию на части, тем самым сэкономив время и упростив задачу.
б3-1.jpg
Вот в нем мы и заменим голосовые файлы на свои.
Мучаем ту же Лизетту и ее "Песнь о Довакине", меняя на Мельница - Оборотень.
Запускаем наш Lazy Voice Finder, выбираем плагин нашего мода Bard Songs Overhall и используя фильтры по плагину и типу голоса, находим название файла, который проигрывает композицию для этой сцены
б3-2.jpg
теперь нам известно имя голосового файлов этой песни для этого мода: bardsongs__00000d65_1.
Мы с тобой помним, что можно заменить этот файл своей композицией или позаимствовать готовую у veter75n из мода Айен.
Потому просто берем два файла (.fuz и .lip) с нужной мелодией (ищем их название с помощью Lazy Voice Finder) и переименовываем их в bardsongs__00000d65_1.fuz и bardsongs__00000d65_1.lip. После чего без зазрения совести (мы ведь не воруем, а делаем для себя) вставляем их в папку femaleeventoned (в зависимости от типа голоса персонажа), находящуюся в Bard Songs Overhall v2.esp с заменой исходников.
Теперь наша Лизетта будет вместо "Песни о Довакине" исполнять "Оборотень" от Мельницы.
Таким образом меняешь все песни у бардов.
Если песня своя (созданная из mp3), то придется создавать в СК собственные .lip для нее.
Как это сделать, Рита подробно описала на родине в теме "Озвучка модов" раздела "Для локализаторов".
--- Добавлено: ---

@Saniya, привет:)
Казалось бы и все...
Но так просто ты от меня не избавишься;)
Я совсем позабыл о двух нюансах.
Первый.
Диалоги в игре останутся прежними. Именно топики (фразы ГГ)
б3-0.jpg
Сейчас мы их изменим.
Запускаем наш плагин в СК. Идем в квесты и выбираем нужный нам квест Bard Songs
б3-1.jpg
открываем его, переходим на вкладочку Player Dial и в Branches выбираем нужную ветвь диалога
б3-2.jpg
тут, в окне Topic Text нам и нужно заменить фразу ГГ: - "Можешь сыграть "Песнь о Довакине"?" на другую,
но как видишь под циферкой 4 ответ на эту фразу принадлежит 3-м типам голоса, а это как минимум 3 барда у которых мы заменили песни.
Потому наш вопрос не должен быть конкретным, а быть тип такого: - "Исполни для меня душевную песню"
или - "Ты не сможешь исполнить что-нибудь душевное для меня?", т.е. подходящим для любой песни.
Такие слова, как "сыграй" и "спой" использовать не рекомендую, т.к. будет нелепо смотреться,
если ты попросишь сыграть, а бард будет просто петь без инструмента.
Это зависит от выбранной анимации в Responce.
Так и поступим. Заменяем ванильные фразы во всех топиках и сохраняем изменения в плагине.
Теперь, в игре, независимо от того к кому из бардов обращается ГГ, текст обращения будет
подходить к любой песне, которую бард исполнит, независимо от его пола, расы и типа голоса
б3-5.jpg
б3-6.jpg
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.660
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#25
@Saniya, приветик:)
Поверь, я - не зануда;D
Нюанс второй:
1. Ответы персонажей;
2. Вступительный акт кат-сценки.

1. Ответы персонажей.
Топик диалога мы изменили, а вот ответы бардов на просьбу ГГ - остались ванильными.
Согласись, что будет довольно нелепо смотреться если ты обращаешься к барду:
- "Исполни для меня душевную песню",
а он тебе в ответ выдает нечто, типа этого:
- "Только настоящие имперцы просят эту песню." или
- "О-о, отличная история, но кровавая. Если хочешь, спою."
б3-7.jpg
б3-8.jpg
Но мы то не первый год путешествуем по скайриму и помним, что у бардов (в зависимости от ситуации) есть несколько вариантов ответа на наш вопрос.
Тут, мы с тобой воспользуемся вторым способом и заменим одни ванильные голосовые файлы на другие, более подходящие нам.
Для примера возьму Лизетту и ее "Век произвола" который я заменил на песню "Горец" от Мельницы.
Нам нужно найти название голосового файла привязанного к фразе - "Только настоящие имперцы просят эту песню."
В этом нам поможет Lazy Voice Finder или СК
б3-20.jpg
б3-9.jpg

В СК, при необходимости, если, например, играешь с субтитрами можно изменить и текстовое содержание ответа.
Находим его, это файл с названием bardsongs_bardsongsballad0_000e772d_1.fuz.
Теперь ищем, на что его заменить, я помню, что у Лизетты (помимо прочих ответов) имеется такое многозначительное "Да...",
которое подойдет к любой ситуации и привязано к файлу wisharedin_wisharedinfosto_000730e6_1.fuz.
Просто берем этот файл, переименовываем его в bardsongs_bardsongsballad0_000e772d_1.fuz и вставляем в
папку Data/Sound/Voice/Skyrim.esm/femaleeventoned c заменой оригинала.
Таким образом, не спеша, меняем все ответы встреченных бардов.

2. Вступительный акт кат-сценки.
В любой кат-сценке бардов, имеется вступительный акт во время проигрывания которого, бард говорит о песне, которую сейчас исполнит.
б3-10.jpg
Тут, все выглядит еще печальней.
Представим, картину:
Ты:
- "Исполни для меня душевную песню", а он
- "Это ода в честь несгибаемых защитников Скайрима - имперцев."
или того хуже, твою "любимую" фразу:
- "Здесь ее любят все - кроме того, это одна из первых песен, которые мне посчастливилось выучить. "Рагнар Рыжий"."
б3-11.jpg
Бяда...
Исправляем ее точно так же, как и ответ барда в диалоге - заменой файлов, используя Lazy Voice Finder.
У Лизетты есть фраза:
- "Одна из самых любимых мной. Все знают эту прекрасную легенду...", привязанная к файлу bardsongs__000e89d5_1.fuz его мы
и вытаскиваем из ванильных голосовых файлов, переименовываем в bardsongs__000e89d7_1.fuz и вставляем обратно с заменой.

Тут все зависит от твоей фантазии, которой тебе не занимать)))
Я не фантазировал, брал первое приглянувшееся. В игре получилось вполне приемлимо
Саш, вот держи архивчик с песнями Мельницы. В нем, по названиям разложил в папки готовые .fuz и .lip песен:
- Мельница - Бродяга;
- Мельница - Горец;
- Мельница - Дуб,терновник и ясень;
- Мельница - Ирландская мелодия;
- Мельница - Налейте на прощанье чашу мне;
- Мельница - Оборотень;
- Мельница - Приворотное зелье.
Просто переименовывай файлы в соответствии с модом Bard Songs Overhall и вставляй их женским персонажам.
С мужичками сама разберешься. У тебя все получится.
Появятся вопросы. Пиши.
 

Saniya

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2019
Сообщения
106
Реакции
257
Баллы
81
Лучшие ответы
0
#26
Женя, сердечное тебе спасибо за все что ты делаешь! :) Потрясающе, очень надеюсь что этот туториал будет интерсен не только мне одной. Отдельное спасибо за песни моей любимой группы Мельница! :)
Почему бы разрабам было не добавить что либо более интересное чем заунывные рагнары , век произвола.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.660
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#27
@Saniya,
спасибо за теплые слова.
Касаемо твоего третьего вопроса, по освещению.
Дело в том, что статик (свеча) и источник освещения - это два различных объекта, несвязанных друг с другом.
В Jaxonz Positioner копируя только свечу, ты не захватываешь источник света.
Чтобы увидеть его, нужно в настройках МСМ включить дополнительную опцию
о3.jpg
о4.jpg
тогда в игре над статиками, предполагающими наличие света, появятся такие вот голубенькие сферы - источники освещения,
которые ты можешь также скопировать в инвентарь, а потом разместить в нужном тебе месте.

Редактор, конечно более функционален, но в данном случае работает по той же схеме: отдельно статик, отдельно источник освещения
о1.jpg
о2.jpg

По работе с освещением в Creation Kit у gkalian есть видео-туториал: Освещение и FX-эффекты.
 

Saniya

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2019
Сообщения
106
Реакции
257
Баллы
81
Лучшие ответы
0
#28
Оу, Жень а я как то и не посмотрела что в настройках позиционера есть такая функция. :)
Сама хотела добавить конструктором. :)
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.660
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#29
@Saniya, бывает:)
Если я не ошибаюсь (не пользуюсь Jaxonz Positioner), то он не сохраняет сделанные изменения в плагин, а хранит в сэйвах игры. И если ты в локации разметила с помощью него статики, то в Creation Kit ты их не увидишь и прикреплять источники освещения будет не к чему.
Потому, придется продолжать использовать Jaxonz Positioner или по новой обустраивать локацию уже в Creation Kit.
 

Saniya

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2019
Сообщения
106
Реакции
257
Баллы
81
Лучшие ответы
0
#30
В этом то и вся проблема, я обустраивала замок наверное раз двадцать. :( Скаждым убитым сохранением теряла прогресс. Поэтому и решила спросить у тебя разного рода нюансы .
Жень, теперь вопрос такого рода. У меня есть плагин на добавление картин в Скайрим . Если я буду добавлять их позиционером , то каждый раз в новом сохранении я буду терять все что построила. С началом новой игры например. Есть так же вопрос смежный немного. Есть сет одежды , хочу переодеть персонажа нпс , пробовала подключать оба плагина, сет и плагин с нужным нпс. закидывала в инвентарь к нпс сет одежды. А как правильно переодеть нпс? Нужно что то отмечать галочками? Ну и по картинам такой же вопрос. Подключать плагины, находить нужную картину и устанавливать? :) немного сумбурно написала..
 
Сверху Снизу