Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 515
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.559
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.123
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.673
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.613
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#21
@Saniya, привет)
Продолжим.
В общем, нашел три способа, которые помогут заменить песни бардам на свои.
Первый - заморочиться и создать новый мод использующий свои активы. Отметаем сразу. Зачем тратить время и нервы, изобретая велосипед?
Второй - сделать реплейсер существующих песен, заменив ванильные активы игры на свои. Почему бы и нет?
Третий - найти готовый (правильно созданный) мод, поблагодарить автора за создание и... переделать его под себя.

В предыдущем посте забыл указать требуемую прожку:
Skyrim Music Converter - он понадобится нам для конвертации понравившихся композиций из .mp3 в .wav.
Скачиваешь понравившуюся музычку .mp3 и конвертируешь ее в .wav.
К примеру, качаешь Мельница - Оборотень.
Запускаешь Skyrim Music Converter и конвертируешь эту мелодию в .wav .
б1-1.jpg
б2-1.jpg
б3-1.jpg
Можно взять уже готовый и обработанный файл .fuz из мода veter75n и используя программку Unfuzer переформатировать его в .wav.
Просто берешь файлик, кидаешь его в отдельную папку. Запускаешь Unfuzer и одним кликом форматируешь его, получив уже обрезанный и обработанный звук в формате .wav.
б4-1.jpg
Сразу сделай копию результата в отдельную папку (она еще понадобится).

Разберем второй способ.
Немного о механике. Как это работает?
Я, для примера, взял Лизетту. Она исполняет две песни: "Песнь о Довакине" и "Век произвола".
После выбора в диалоге с ней фразы "Можешь сыграть "Песнь о Довакине"?" она отвечает фразой "Да" и тут запускается кат-сценка, состоящая из нескольких актов, в каждом из которых проигрывается определенная часть песни (в игре ты видишь как бард замирает), затем запускается следующий акт и т.д.
б5-1.jpg
Все звуковые файлы песен бардов в игре имеют свои названия, типа bardsongs__......._1.fuz.
Для мужских и женских персонажей названия этих файлов (для одной песни) идентичны, но содержат различный аудиопоток (композицию) и расположены в различных папках по типу голоса (Voice Type). Кроме того мужские и женские файлы еще разделяются на два типа голоса (по папкам).
б6-1.jpg

Это позволяет сделать песни различными и неповторимыми в разных тавернах, т.е. каждый из бардов будет исполнять две песни из своего собственного репертуара.
Дабы тебе не париться с распаковкой .bsa и поиском путей (я все равно это уже сделал), говорю что все песни бардов в ванили располагаются по пути Data\Sound\Voice\skyrim.esm и барды используют папки (по типу голоса):
- femaleeventoned;
- femaleyoungeager;
- malenord;
- maleyoungeager.
Узнать какой тип голоса использует тот или иной бард можно в СК
б7-1.jpg

Конечно, можно банально взять .fuz и .lip этой песни из мода veter75n "Айен" и вставить в skyrim.esm\femaleeventoned переименовав их в Data\Sound\Voice\skyrim.esm\femaleeventoned в bardsongs__00074a09_1.fuz...

Такое действо тебе не предлагаю. Потому, как скрипт включающий кат-сценку будет требовать ее продолжения
и получится такая вот хистори:
Потому, придется делить созданный .wav на части в зависимости от количества актов в сцене.

Нам нужно узнать названия голосовых файлов используемых игрой в "Песне о Довакине".
Вот тут, нам на помощь приходит Lazy Voice Finder.
Запускаем прогу, выбираем один Skyrim.esm и видим всю нашу песнь с названиями файлов, текстовой обработкой и аудио,
при нажатии проигрывания ты сможешь ее прослушать
б8-1.jpg
и так по каждому акту. Наша "Песнь о Довакине" имеет восемь актов
б9-1.jpg
Для упрощения поиска, воспользуйся функцией выбора по типу голоса (у меня Лизетта использует femaleeventoned)
б10-1.jpg

Тебе придется, свой созданный .wav разделить на восемь частей используя Audacity или любой другой музыкальный редактор (тут сама разберешься).
Переименовать их в :
bardsongs__00074a09_1;
bardsongs__00074a0a_1;
bardsongs__00074a0d_1 и т.д.

После этого обязательно скопируй полученные файлы в отдельную папку, т.к. при форматировании в .xwm-.fuz Unfuzer удалит твои файлы .wav и тебе придется их обратно форматировать при необходимости что то исправить в файле.
Запускаешь Unfuzer и создаешь из своих .wav файлы .fuz не забудь поставить галочку на липах (ошибку выдаст).
б11-1.jpg
Копируешь полученные файлы и вставляешь их в игру.
Чтобы тебе не заморачиваться с созданием папок, я тебе скину в личку архивчик с ванильными песнями бардов, на тот случай, если решишь воспользоваться этим способом.
Можешь поэкспериментировать на досуге. Завтра продолжим.
 

Saniya

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2019
Сообщения
106
Реакции
257
Баллы
81
Лучшие ответы
0
#22
Жень, потрясающе! :) Здесь отключены подарки, я бы тебе чего нибудь подарила, за твое упорство! За желание докопаться до истины и помочь! Сижу и обалдеваю. сколько времени ты потратил, а еще терпения. Я сразу оговорюсь, я пока не взялась за добавление песен. Просто нет времени физически. Но все внимательно читаю. еще раз огромное тебе спасибо! Мне кажется это многим пригодится. тема очень интересная.
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.613
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#23
@Saniya,
Спасибо, Саш;)
Этот способ конечно довольно долгий, муторный, занимающий много времени. Это все про одну песню. А их у бардов по две.
Я уж не знаю сколько всего бардов в игре (никогда не задавался подобным вопросом).
Редко с ними общаюсь, да и в тавернах бываю лишь по необходимости (квесты).
Человек семь точно наберется, и если заняться ими, наверняка уйдет
не одна неделя на подборку композиций (к лютне никак не подойдет песня под барабан), их редактирование в прогах и внедрение в игру.
Но и плюсик (такой маленький) есть у этого варианта - отсутствие .esp.
Но и минусы имеются. Например, диалоги с бардами в игре останутся прежними, типа "Можешь сыграть "Песнь о Довакине"?",
а играть будет твоя композиция про оборотня от Мельницы.
Потому, завтра рассмотрим третий вариант.
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.613
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#24
@Saniya,
Продолжим.
Как и говорил выше, есть и третий вариант:
- найти готовый (правильно созданный) мод, поблагодарить автора за создание и... переделать его под себя.
Задача оказалась, мягко говоря не из легких.
Посмотрев несколько вариантов остановился на Bard Songs Overhall с Nexus.
Мод имеет свой .esp и следовательно использует свои папки для голосовых файлов, которые не пересекается с ванильными.
В плагине мода, каждая новая песня прописана в один акт сцены и проигрывается в нем целиком, что позволит нам не
делить композицию на части, тем самым сэкономив время и упростив задачу.
б3-1.jpg
Вот в нем мы и заменим голосовые файлы на свои.
Мучаем ту же Лизетту и ее "Песнь о Довакине", меняя на Мельница - Оборотень.
Запускаем наш Lazy Voice Finder, выбираем плагин нашего мода Bard Songs Overhall и используя фильтры по плагину и типу голоса, находим название файла, который проигрывает композицию для этой сцены
б3-2.jpg
теперь нам известно имя голосового файлов этой песни для этого мода: bardsongs__00000d65_1.
Мы с тобой помним, что можно заменить этот файл своей композицией или позаимствовать готовую у veter75n из мода Айен.
Потому просто берем два файла (.fuz и .lip) с нужной мелодией (ищем их название с помощью Lazy Voice Finder) и переименовываем их в bardsongs__00000d65_1.fuz и bardsongs__00000d65_1.lip. После чего без зазрения совести (мы ведь не воруем, а делаем для себя) вставляем их в папку femaleeventoned (в зависимости от типа голоса персонажа), находящуюся в Bard Songs Overhall v2.esp с заменой исходников.
Теперь наша Лизетта будет вместо "Песни о Довакине" исполнять "Оборотень" от Мельницы.
Таким образом меняешь все песни у бардов.
Если песня своя (созданная из mp3), то придется создавать в СК собственные .lip для нее.
Как это сделать, Рита подробно описала на родине в теме "Озвучка модов" раздела "Для локализаторов".
--- Добавлено: ---

@Saniya, привет:)
Казалось бы и все...
Но так просто ты от меня не избавишься;)
Я совсем позабыл о двух нюансах.
Первый.
Диалоги в игре останутся прежними. Именно топики (фразы ГГ)
б3-0.jpg
Сейчас мы их изменим.
Запускаем наш плагин в СК. Идем в квесты и выбираем нужный нам квест Bard Songs
б3-1.jpg
открываем его, переходим на вкладочку Player Dial и в Branches выбираем нужную ветвь диалога
б3-2.jpg
тут, в окне Topic Text нам и нужно заменить фразу ГГ: - "Можешь сыграть "Песнь о Довакине"?" на другую,
но как видишь под циферкой 4 ответ на эту фразу принадлежит 3-м типам голоса, а это как минимум 3 барда у которых мы заменили песни.
Потому наш вопрос не должен быть конкретным, а быть тип такого: - "Исполни для меня душевную песню"
или - "Ты не сможешь исполнить что-нибудь душевное для меня?", т.е. подходящим для любой песни.
Такие слова, как "сыграй" и "спой" использовать не рекомендую, т.к. будет нелепо смотреться,
если ты попросишь сыграть, а бард будет просто петь без инструмента.
Это зависит от выбранной анимации в Responce.
Так и поступим. Заменяем ванильные фразы во всех топиках и сохраняем изменения в плагине.
Теперь, в игре, независимо от того к кому из бардов обращается ГГ, текст обращения будет
подходить к любой песне, которую бард исполнит, независимо от его пола, расы и типа голоса
б3-5.jpg
б3-6.jpg
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.613
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#25
@Saniya, приветик:)
Поверь, я - не зануда;D
Нюанс второй:
1. Ответы персонажей;
2. Вступительный акт кат-сценки.

1. Ответы персонажей.
Топик диалога мы изменили, а вот ответы бардов на просьбу ГГ - остались ванильными.
Согласись, что будет довольно нелепо смотреться если ты обращаешься к барду:
- "Исполни для меня душевную песню",
а он тебе в ответ выдает нечто, типа этого:
- "Только настоящие имперцы просят эту песню." или
- "О-о, отличная история, но кровавая. Если хочешь, спою."
б3-7.jpg
б3-8.jpg
Но мы то не первый год путешествуем по скайриму и помним, что у бардов (в зависимости от ситуации) есть несколько вариантов ответа на наш вопрос.
Тут, мы с тобой воспользуемся вторым способом и заменим одни ванильные голосовые файлы на другие, более подходящие нам.
Для примера возьму Лизетту и ее "Век произвола" который я заменил на песню "Горец" от Мельницы.
Нам нужно найти название голосового файла привязанного к фразе - "Только настоящие имперцы просят эту песню."
В этом нам поможет Lazy Voice Finder или СК
б3-20.jpg
б3-9.jpg

В СК, при необходимости, если, например, играешь с субтитрами можно изменить и текстовое содержание ответа.
Находим его, это файл с названием bardsongs_bardsongsballad0_000e772d_1.fuz.
Теперь ищем, на что его заменить, я помню, что у Лизетты (помимо прочих ответов) имеется такое многозначительное "Да...",
которое подойдет к любой ситуации и привязано к файлу wisharedin_wisharedinfosto_000730e6_1.fuz.
Просто берем этот файл, переименовываем его в bardsongs_bardsongsballad0_000e772d_1.fuz и вставляем в
папку Data/Sound/Voice/Skyrim.esm/femaleeventoned c заменой оригинала.
Таким образом, не спеша, меняем все ответы встреченных бардов.

2. Вступительный акт кат-сценки.
В любой кат-сценке бардов, имеется вступительный акт во время проигрывания которого, бард говорит о песне, которую сейчас исполнит.
б3-10.jpg
Тут, все выглядит еще печальней.
Представим, картину:
Ты:
- "Исполни для меня душевную песню", а он
- "Это ода в честь несгибаемых защитников Скайрима - имперцев."
или того хуже, твою "любимую" фразу:
- "Здесь ее любят все - кроме того, это одна из первых песен, которые мне посчастливилось выучить. "Рагнар Рыжий"."
б3-11.jpg
Бяда...
Исправляем ее точно так же, как и ответ барда в диалоге - заменой файлов, используя Lazy Voice Finder.
У Лизетты есть фраза:
- "Одна из самых любимых мной. Все знают эту прекрасную легенду...", привязанная к файлу bardsongs__000e89d5_1.fuz его мы
и вытаскиваем из ванильных голосовых файлов, переименовываем в bardsongs__000e89d7_1.fuz и вставляем обратно с заменой.

Тут все зависит от твоей фантазии, которой тебе не занимать)))
Я не фантазировал, брал первое приглянувшееся. В игре получилось вполне приемлимо
Саш, вот держи архивчик с песнями Мельницы. В нем, по названиям разложил в папки готовые .fuz и .lip песен:
- Мельница - Бродяга;
- Мельница - Горец;
- Мельница - Дуб,терновник и ясень;
- Мельница - Ирландская мелодия;
- Мельница - Налейте на прощанье чашу мне;
- Мельница - Оборотень;
- Мельница - Приворотное зелье.
Просто переименовывай файлы в соответствии с модом Bard Songs Overhall и вставляй их женским персонажам.
С мужичками сама разберешься. У тебя все получится.
Появятся вопросы. Пиши.
 

Saniya

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2019
Сообщения
106
Реакции
257
Баллы
81
Лучшие ответы
0
#26
Женя, сердечное тебе спасибо за все что ты делаешь! :) Потрясающе, очень надеюсь что этот туториал будет интерсен не только мне одной. Отдельное спасибо за песни моей любимой группы Мельница! :)
Почему бы разрабам было не добавить что либо более интересное чем заунывные рагнары , век произвола.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.613
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#27
@Saniya,
спасибо за теплые слова.
Касаемо твоего третьего вопроса, по освещению.
Дело в том, что статик (свеча) и источник освещения - это два различных объекта, несвязанных друг с другом.
В Jaxonz Positioner копируя только свечу, ты не захватываешь источник света.
Чтобы увидеть его, нужно в настройках МСМ включить дополнительную опцию
о3.jpg
о4.jpg
тогда в игре над статиками, предполагающими наличие света, появятся такие вот голубенькие сферы - источники освещения,
которые ты можешь также скопировать в инвентарь, а потом разместить в нужном тебе месте.

Редактор, конечно более функционален, но в данном случае работает по той же схеме: отдельно статик, отдельно источник освещения
о1.jpg
о2.jpg

По работе с освещением в Creation Kit у gkalian есть видео-туториал: Освещение и FX-эффекты.
 

Saniya

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2019
Сообщения
106
Реакции
257
Баллы
81
Лучшие ответы
0
#28
Оу, Жень а я как то и не посмотрела что в настройках позиционера есть такая функция. :)
Сама хотела добавить конструктором. :)
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.613
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#29
@Saniya, бывает:)
Если я не ошибаюсь (не пользуюсь Jaxonz Positioner), то он не сохраняет сделанные изменения в плагин, а хранит в сэйвах игры. И если ты в локации разметила с помощью него статики, то в Creation Kit ты их не увидишь и прикреплять источники освещения будет не к чему.
Потому, придется продолжать использовать Jaxonz Positioner или по новой обустраивать локацию уже в Creation Kit.
 

Saniya

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2019
Сообщения
106
Реакции
257
Баллы
81
Лучшие ответы
0
#30
В этом то и вся проблема, я обустраивала замок наверное раз двадцать. :( Скаждым убитым сохранением теряла прогресс. Поэтому и решила спросить у тебя разного рода нюансы .
Жень, теперь вопрос такого рода. У меня есть плагин на добавление картин в Скайрим . Если я буду добавлять их позиционером , то каждый раз в новом сохранении я буду терять все что построила. С началом новой игры например. Есть так же вопрос смежный немного. Есть сет одежды , хочу переодеть персонажа нпс , пробовала подключать оба плагина, сет и плагин с нужным нпс. закидывала в инвентарь к нпс сет одежды. А как правильно переодеть нпс? Нужно что то отмечать галочками? Ну и по картинам такой же вопрос. Подключать плагины, находить нужную картину и устанавливать? :) немного сумбурно написала..
 
Сверху Снизу