𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷
Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
Модостроитель
Участник форума
- Регистрация
- 6 Дек 2018
- Сообщения
- 2.495
- Реакции
- 4.655
- Баллы
- 461
- Лучшие ответы
- 30
![](/styles/trophy/trophy_0091.png)
@Saniya, привет)
Продолжим.
В общем, нашел три способа, которые помогут заменить песни бардам на свои.
Первый - заморочиться и создать новый мод использующий свои активы. Отметаем сразу. Зачем тратить время и нервы, изобретая велосипед?
Второй - сделать реплейсер существующих песен, заменив ванильные активы игры на свои. Почему бы и нет?
Третий - найти готовый (правильно созданный) мод, поблагодарить автора за создание и... переделать его под себя.
В предыдущем посте забыл указать требуемую прожку:
Skyrim Music Converter - он понадобится нам для конвертации понравившихся композиций из .mp3 в .wav.
Скачиваешь понравившуюся музычку .mp3 и конвертируешь ее в .wav.
К примеру, качаешь Мельница - Оборотень.
Запускаешь Skyrim Music Converter и конвертируешь эту мелодию в .wav .
Можно взять уже готовый и обработанный файл .fuz из мода veter75n и используя программку Unfuzer переформатировать его в .wav.
Просто берешь файлик, кидаешь его в отдельную папку. Запускаешь Unfuzer и одним кликом форматируешь его, получив уже обрезанный и обработанный звук в формате .wav.
Сразу сделай копию результата в отдельную папку (она еще понадобится).
Разберем второй способ.
Немного о механике. Как это работает?
Я, для примера, взял Лизетту. Она исполняет две песни: "Песнь о Довакине" и "Век произвола".
После выбора в диалоге с ней фразы "Можешь сыграть "Песнь о Довакине"?" она отвечает фразой "Да" и тут запускается кат-сценка, состоящая из нескольких актов, в каждом из которых проигрывается определенная часть песни (в игре ты видишь как бард замирает), затем запускается следующий акт и т.д.
Все звуковые файлы песен бардов в игре имеют свои названия, типа bardsongs__......._1.fuz.
Для мужских и женских персонажей названия этих файлов (для одной песни) идентичны, но содержат различный аудиопоток (композицию) и расположены в различных папках по типу голоса (Voice Type). Кроме того мужские и женские файлы еще разделяются на два типа голоса (по папкам).
Это позволяет сделать песни различными и неповторимыми в разных тавернах, т.е. каждый из бардов будет исполнять две песни из своего собственного репертуара.
Дабы тебе не париться с распаковкой .bsa и поиском путей (я все равно это уже сделал), говорю что все песни бардов в ванили располагаются по пути Data\Sound\Voice\skyrim.esm и барды используют папки (по типу голоса):
- femaleeventoned;
- femaleyoungeager;
- malenord;
- maleyoungeager.
Узнать какой тип голоса использует тот или иной бард можно в СК
Конечно, можно банально взять .fuz и .lip этой песни из мода veter75n "Айен" и вставить в skyrim.esm\femaleeventoned переименовав их в Data\Sound\Voice\skyrim.esm\femaleeventoned в bardsongs__00074a09_1.fuz...
Такое действо тебе не предлагаю. Потому, как скрипт включающий кат-сценку будет требовать ее продолжения
и получится такая вот хистори:
Потому, придется делить созданный .wav на части в зависимости от количества актов в сцене.
Нам нужно узнать названия голосовых файлов используемых игрой в "Песне о Довакине".
Вот тут, нам на помощь приходит Lazy Voice Finder.
Запускаем прогу, выбираем один Skyrim.esm и видим всю нашу песнь с названиями файлов, текстовой обработкой и аудио,
при нажатии проигрывания ты сможешь ее прослушать
и так по каждому акту. Наша "Песнь о Довакине" имеет восемь актов
Для упрощения поиска, воспользуйся функцией выбора по типу голоса (у меня Лизетта использует femaleeventoned)
Тебе придется, свой созданный .wav разделить на восемь частей используя Audacity или любой другой музыкальный редактор (тут сама разберешься).
Переименовать их в :
bardsongs__00074a09_1;
bardsongs__00074a0a_1;
bardsongs__00074a0d_1 и т.д.
После этого обязательно скопируй полученные файлы в отдельную папку, т.к. при форматировании в .xwm-.fuz Unfuzer удалит твои файлы .wav и тебе придется их обратно форматировать при необходимости что то исправить в файле.
Запускаешь Unfuzer и создаешь из своих .wav файлы .fuz не забудь поставить галочку на липах (ошибку выдаст).
Копируешь полученные файлы и вставляешь их в игру.
Чтобы тебе не заморачиваться с созданием папок, я тебе скину в личку архивчик с ванильными песнями бардов, на тот случай, если решишь воспользоваться этим способом.
Можешь поэкспериментировать на досуге. Завтра продолжим.
Продолжим.
В общем, нашел три способа, которые помогут заменить песни бардам на свои.
Первый - заморочиться и создать новый мод использующий свои активы. Отметаем сразу. Зачем тратить время и нервы, изобретая велосипед?
Второй - сделать реплейсер существующих песен, заменив ванильные активы игры на свои. Почему бы и нет?
Третий - найти готовый (правильно созданный) мод, поблагодарить автора за создание и... переделать его под себя.
В предыдущем посте забыл указать требуемую прожку:
Skyrim Music Converter - он понадобится нам для конвертации понравившихся композиций из .mp3 в .wav.
Скачиваешь понравившуюся музычку .mp3 и конвертируешь ее в .wav.
К примеру, качаешь Мельница - Оборотень.
Запускаешь Skyrim Music Converter и конвертируешь эту мелодию в .wav .
![б1-1.jpg](https://rpgrussia.com/data/attachments/65/65506-299707c91fc72c59bb57403886a5891b.jpg)
![б2-1.jpg](https://rpgrussia.com/data/attachments/65/65507-1ca7b36f114178c8ed76e170696cf252.jpg)
![б3-1.jpg](https://rpgrussia.com/data/attachments/65/65508-2b6bb44baeed610c172ab39cdaaac7c2.jpg)
Можно взять уже готовый и обработанный файл .fuz из мода veter75n и используя программку Unfuzer переформатировать его в .wav.
Просто берешь файлик, кидаешь его в отдельную папку. Запускаешь Unfuzer и одним кликом форматируешь его, получив уже обрезанный и обработанный звук в формате .wav.
![б4-1.jpg](https://rpgrussia.com/data/attachments/65/65509-88063b401a9408cc4c767d219f8d46c8.jpg)
Сразу сделай копию результата в отдельную папку (она еще понадобится).
Разберем второй способ.
Немного о механике. Как это работает?
Я, для примера, взял Лизетту. Она исполняет две песни: "Песнь о Довакине" и "Век произвола".
После выбора в диалоге с ней фразы "Можешь сыграть "Песнь о Довакине"?" она отвечает фразой "Да" и тут запускается кат-сценка, состоящая из нескольких актов, в каждом из которых проигрывается определенная часть песни (в игре ты видишь как бард замирает), затем запускается следующий акт и т.д.
![б5-1.jpg](https://rpgrussia.com/data/attachments/65/65510-9d4e183601dcbc1d6b9cee31cf78059f.jpg)
Все звуковые файлы песен бардов в игре имеют свои названия, типа bardsongs__......._1.fuz.
Для мужских и женских персонажей названия этих файлов (для одной песни) идентичны, но содержат различный аудиопоток (композицию) и расположены в различных папках по типу голоса (Voice Type). Кроме того мужские и женские файлы еще разделяются на два типа голоса (по папкам).
![б6-1.jpg](https://rpgrussia.com/data/attachments/65/65511-cda5fa3f767942c3b80844983e9696a8.jpg)
Это позволяет сделать песни различными и неповторимыми в разных тавернах, т.е. каждый из бардов будет исполнять две песни из своего собственного репертуара.
Дабы тебе не париться с распаковкой .bsa и поиском путей (я все равно это уже сделал), говорю что все песни бардов в ванили располагаются по пути Data\Sound\Voice\skyrim.esm и барды используют папки (по типу голоса):
- femaleeventoned;
- femaleyoungeager;
- malenord;
- maleyoungeager.
Узнать какой тип голоса использует тот или иной бард можно в СК
![б7-1.jpg](https://rpgrussia.com/data/attachments/65/65512-ceb1f0fc08aa724ae392be98e0a34265.jpg)
Конечно, можно банально взять .fuz и .lip этой песни из мода veter75n "Айен" и вставить в skyrim.esm\femaleeventoned переименовав их в Data\Sound\Voice\skyrim.esm\femaleeventoned в bardsongs__00074a09_1.fuz...
Такое действо тебе не предлагаю. Потому, как скрипт включающий кат-сценку будет требовать ее продолжения
и получится такая вот хистори:
Нам нужно узнать названия голосовых файлов используемых игрой в "Песне о Довакине".
Вот тут, нам на помощь приходит Lazy Voice Finder.
Запускаем прогу, выбираем один Skyrim.esm и видим всю нашу песнь с названиями файлов, текстовой обработкой и аудио,
при нажатии проигрывания ты сможешь ее прослушать
![б8-1.jpg](https://rpgrussia.com/data/attachments/65/65513-67b0f19850c374235fd53fa6a0ba4cf5.jpg)
и так по каждому акту. Наша "Песнь о Довакине" имеет восемь актов
![б9-1.jpg](https://rpgrussia.com/data/attachments/65/65514-aec0ea35747f0c59ac0b49bddc875d5d.jpg)
Для упрощения поиска, воспользуйся функцией выбора по типу голоса (у меня Лизетта использует femaleeventoned)
![б10-1.jpg](https://rpgrussia.com/data/attachments/65/65515-8021e2a3daf3d4e12c70e4baa4fdfb85.jpg)
Тебе придется, свой созданный .wav разделить на восемь частей используя Audacity или любой другой музыкальный редактор (тут сама разберешься).
Переименовать их в :
bardsongs__00074a09_1;
bardsongs__00074a0a_1;
bardsongs__00074a0d_1 и т.д.
После этого обязательно скопируй полученные файлы в отдельную папку, т.к. при форматировании в .xwm-.fuz Unfuzer удалит твои файлы .wav и тебе придется их обратно форматировать при необходимости что то исправить в файле.
Запускаешь Unfuzer и создаешь из своих .wav файлы .fuz не забудь поставить галочку на липах (ошибку выдаст).
![б11-1.jpg](https://rpgrussia.com/data/attachments/65/65516-f9717cef8aba616722a11e0ab56c0c16.jpg)
Копируешь полученные файлы и вставляешь их в игру.
Чтобы тебе не заморачиваться с созданием папок, я тебе скину в личку архивчик с ванильными песнями бардов, на тот случай, если решишь воспользоваться этим способом.
Можешь поэкспериментировать на досуге. Завтра продолжим.